WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница неделю в Москве
Виктория
Благодарим вас за чудесный отель!Побывали,как и собиралсь перед прадниками,суперрррррр!!!!Обстановка,как дома!!!Тихо,приятно,все очень чисто,красиво и уютно!!!Спасибо,что вы есть!!!! Всех вам благ,процветания!!!!
Алексеева
Здравствуйте!
У меня не отзыв, а вопрос к вашей гостинице- есть ли у вас вакансии. Если да, то какие , на каких условиях?
Заранее спасибо за ответ.
Антонина.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, вакансий сейчас нет
Андрей
Добрый день!
Вы даете документы оплаты (товарно-кассовый, счет) ?
Ответ:
Всем клиентам, оплативим наличными, выдается кассовый чек и форма №3-Г(карточка гостя). Если Вас интересует безналичная форма оплаты, то вся информация на эту тему находтится на главной странице, на ссылке "Правила бронирования".
Вадим
Здравствуйте!!! Очень заманчивое местечко:), правда хотелось бы узнать, не имеются ли у вас в номерах камеры скрытого наблюдения, только честно, и есть ли какие либо гарантия в данном случае???
Ответ:
Камера в каждом номере???!!! Нам это дорого:)
Сергей
Здравствуйте.Можно ли у вас остановиться на сутки или только на несколько часов? Был у Вас в четверг вечером все очень понравилось тихо чисто приятный адмнистратор!
Ответ:
Здравствуйте. К нам можно приехать на любое время - и на день, и на месяц. Обратите внимание - номер премиум в гостинице на ВДНХ в первые сутки стоит 3700 рублей, а вторые и последующие по 2880 рублей. При этом у нас нет расчетного часа и остается почасовая оплата из расчета всего 120 рублей за час. Это позволяет гостям оплачивать только время, реально проведенное в гостинице и существенно экономить. Номер на сутки и более можно бесплатно забронировать по телефону за две недели до приезда. Бронируйте, приезжайте.
D
На счет повышения цен.
"премиум - 1200 рублей (было 1100 рублей, повышение на 8%)"
Для 3х часов может это не существенная разница, а вот 4 часов теперь стоит 1500 р. против бывших 1200 р., т.е. повышение на 25%, а это уже весьма существенно... раньше с каждым часом цена часа уменьшалась, а теперь нет... Очень жаль...
Ответ:
Премиум на 4 часа теперь стоит от 1300 до 1500 рублей в зависимости от времени суток. В часы пиковой загрузки цена выше, в спокойное время - ниже. Кстати, и раньше цена на 4 часа было от 1200 до 1350 рублей. Нам тоже неприятно повышать цены. Говорю это совершенно серьезно, так как это может привести к потере части клиентов. И все же это необходимая мера для того, чтобы поддерживать гостиницу в хорошем состоянии и иметь возможность развиваться.
Марина
Нет, ну вот это как называется, а? ))) Как Маяковка – так винтовая лестница с видом на небо, а как наша любимая добрая ВДНХ – так старый коврик в холле ) Хочу такое же в нашем районе!!!!!
Ответ:
В пятнадцати минутах езды от ВДНХ в гостинице на Алтуфьевском шоссе уже есть номера с окнами в крыше ;) Ну и параллельно мы ищем место для новой гостиницы, в том числе и в вашем районе :)
Павел.
Был у вас с 28,10 по 29.10 в 505 номере.Все было круто.Я когда собирался к Вам пролистал со своей девушкой всю гостевую сначала ехал думал все будет не так круто, но в реале все оказалось просто отлично.Были 2 пары тапочек, 3(вместо обещанных) 2 полотенец. Даже батарейки в пульте были. Все было отлично. Спасибо Вам огромное. Для меня это была ночь которую я никогда не забуду. Так что всем советую приезжайте к ним у них очень круто. Спасибо Вам большое. Павел и Ирина.
Ответ:
Спасибо за отзыв!!! Приезжайте еще.
андрей
скажите,а вот если я с парнем приду,это можно?и не стоят у вас видеокамеры в номерах???
Ответ:
У нас тактичный и вежливый персонал. Никаких проблем не будет. Камер в номерах, конечно, нет.
Елена
Добрый вечер. С наступившим Новым годом коллектив гостиницы на Алтуфьевском! Предлагаем в наступившем году придумать что-нибудь, похожее на "бонусные мили" - бонусные часы (минуты) для Ваших гостей. Надеемся, будет очень креативно!
Ответ:
Здравствуйте. Мы бы, наверное, давно сделали скидки для постоянных клиентов, но из соображений конфиденциальности мы не ведем индивидуального учета клиентов. Зато у нас есть скидка днем для всех гостей и скидка для молодоженов. Спасибо за поздравления. Мы и в новом году постараемся оправдать ваши ожидания. Приезжайте к нам почаще! С Новым годом!
Лена
Здравствуйте ВСЕ.Я ещё не была у Вас,но присматриваюсь,причитываюсь к отзывам.Я знаю,что осень-период выставок,а ваша гостиница находится в районе ВВЦ,так вот вопрос: если я закажу номер/или забронирую/,а к вам приедет делегация якутов,ну или ещё кого,мою бронь отдадут этим...делегатам? В чью пользу будет рассматриваться вопрос о сдаче номера?Задаю такой вопрос так как сталкивалась уже с подобным в другой гостинице.И бронь была,и оплачено было на несколько дней вперёд и хоть бы хны-У НАС ДЕЛЕГАЦИЯ!! А мне,типа,на вокзале ночуй.Хоть судись с ними.Дааа...потом предложили продлить проживание у них с учётом оплаченных дней!!Ха! А на кой чёрт мне это ПОТОМ?...воооот так вот бывает,дорогие товарищи!
Ответ:
Добрый день! Елена, у нас таких накладок не бывает, если номер оплачен, он в любом случае остается за Вами и никакие делегации не помеха.
Северная Гостья
Здравствуйте! сегодня утром вернулась из Москвы. выходные провела с любимым человеком в вашем отеле в номере "Премиум". Нам всё очень понравилось. Уютно и хорошо. Приятно провели время. большое спасибо за то что вы есть. Обязательно к вам вернемся. Только пожалуйста не становитесь хуже:)
Ответ:
Мы очень рады, что Вы приезжаете. Будем стараться и дальше:-)
Сергей
Г-ца на Маяковской: всё отлично, но, пожалуйста, почините душ в 206 номере. Полулуюкс с джакузи, но душ и кран...
Ответ:
Сегодня же посмотрим. Спасибо за сигнал. Кстати, если в номере что-то неисправно, не стесняйтесь сразу сообщать об этом дежурному администратору. Так мы сможем быстрее реагировть
Пара
Верните пожалуйста гостиницу на ВДНХ....
Ответ:
Пока мировые силы зла противятся этому :) Но мы неустанно работаем над поиском новых привлекательных мест для строительства гостиницы
Руслан
Отель оправдал все ожидания. Очень чисто, комфортные номера и приятный персонал. Фото полностью соответствуют действительности. Приятно, когда люди относятся к своему делу с отдачей и ответственностью.
Так же хочу поздравить администратора Ирину С 8 Марта !
Оставайтесь всегда такой общительной, обаятельной и привлекательной
Ответ:
Руслан, мы очень рады, что Вам понравилась наша гостиница на Чистых прудах. Ирине поздравления передадим :) Ждём Вас снова в гости
Вася
А как следует понимать ваше утверждение об отсутствии лишних формальностей, если здесь вы указываете на обязательность предъявления паспорта?
Ответ:
Да, вы правы. Исходя из требований безопасности (и своей, и наших гостей) мы просим предъявлять документы при заселении. К сожалению, в наше время это не лишняя формальность, а обязательное условие, которое соблюдают абсолютно все гостиницы в Москве (насколько нам известно). Мы никому не передаем сведения о наших гостях. Надеемся на ваше понимание.
Светлана
А можно на субботу забронировать в четверг?
Ответ:
Бронирование организовано так: в день приезда или за день до приезда - по телефону, за более ранний срок - по предоплате.
Инна
Ребята, вы обалденные. Так хорошо у вас , душевно. Чисто, тепло, уютно. Приеду ещё. Вы молодцы
Ответ:
Инна, спасибо! Очень рады. Приезжайте к нам почаще