Гостиница неделю в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница неделю в Москве

Гостиница неделю в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница неделю в Москве

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО НОМЕРОВ, ГДЕ РАЗРЕШЕНО ПРОЖИВАНИЕ С ЖИВОТНЫМИ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИЕХАТЬ К НАМ С ЛЮБИМЫМ КОТОМ, СОБАКОЙ, ХОРЬКОМ ИЛИ ЛЕМУРОМ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРА.

brt

Если мы приедем компанией, всем ли нужно иметь при себе документы? или достаточно зарегистрировать номер на когото одного?

Ответ:
Номера двухместные. Для того чтобы поселиться в номер нужны документы одного человека. Т.е. документы нужно иметь каждому второму:)Но мы оставляем за собой право попросить предъявить документы посетителей, если это покажется необходимым с точки зрения безопасности.

Дмитрий

скажите я например хочу забронировать номер на следующюю среду, заранее не могу подьехать, буду в москве только на следующей неделе будут ли свободные номера если я позвоню в следующий вторник, тоесть за 1 день!?

Ответ:
Если Вы позвоните во вторник прямо в 9 утра, то номер наверняка найдется. А в гостинице на Алтуфьевском шоссе бронь по телефону принимается за 2 недели до приезда (если Вы планируете остановиться на срок более суток). Поэтому, если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер будет, бронируйте на Алтуфьевском шоссе хоть сегодня.

ТИМУР

ЗДРАВСТВУЙТЕ! НУЖЕН НОМЕР НА ТРОИХ ЧЕЛОВЕК С САНУЗЛОМ В НОМЕРЕ ПРИМЕРНО С 5-6 ДЕКАБРЯ ПО 10 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА ЕСТЬ ЛИ ТАКИЕ И СКОЛЬКО БУДУТ СТОИТЬ?

Ответ:
Здравствуйте. Дополнительные спальные места у нас есть только в номерах категории люкс. Стоит такой номер в гостинице на ВДНХ 5600 руб. за первые сутки и 4848 руб. за каждые последующие сутки

Гарик

Скажите пожалуйста, когда появится оплата кредитными картами. Иногда есть проблемы с наличными. А с картой -никаких.

Ответ:
Не могу пообещать, что такая возможность появится в ближайшее время. Но, видимо, пора уже задуматься над этим.

Ирина

Были в эту субботу ради интереса в вашем заведении на Алтуфьевском шоссе, заказывали 208 номер. Расположено удобно, припарковаться реально, администраторы... гм... ну бывает и поприветливей. Корридор выложен плиткой, наверно стильно, но чем то напоминает бассейн, да и слышно очень когда мимо номера по кафелю кто-то проходит. Номера уютные, душ - выше всяких похвал. Совсем не порадовало, что за полчаса до окончания нашего времени позвонил администратор. Ошиблась девушка. Неприятно. Еще ровно через 10 минут в номер начала в прямом смысле ломиться горничная, пришлось открывать и объясняться, сказала что тоже ошиблась дверью. Время и настроение было испорчено. Все-таки такой непрофессионализм и бестактность неприемлимы с моей точки зрения, очень неприятное впечатление осталось.

Ответ:
Претензии воспринял. Приношу свои извинения. Персонал новый. Будем дальше проводить работу с людьми. Возможно, кого-то придется заменить. Спасибо за критический отзыв. Надеюсь, будете к нам приезжать и почувствуете изменения в лучшую сторону. Удачи Вам!

ПОЛИНА

Меня по месту расположения устраивает именно Ваша гостиница. У меня к ней очень трепетное отношение,т.к. там я получила очень сильные эмоции. ПРОСТО подумайте о шумоизоляции и все!!! Зачем мне ВДНХ? Мы хотим стать Вашими постоянными клиентами. Или Вы в этом не заинтересованы? Тогда простите!!!!

Ответ:
Мы очень рады, что вы хотите стать нашими постоянными клиентами. Что касаемо шумоизоляции мы, к сожалению, ничего сделать не сможем. :-( Все уже перепробовали, а глобального ремонта в номерах, пока не предвидится.

Василий

А на 14 февраля еще есть номера?

Ответ:
Все забронировано, к сожалению. Попробуйте позвонить дежурному администратору, может быть кто-то отказался.

петр

Спасибо, но денег не надо. Что было то было. А снимался номер 508, на 11. 00. Вчера, то биш 3 февраля.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН 687-69-61. СКОРО ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧИТЬ. ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 979-95-64

гэллор

в целом очень мило,но почему такие мягкие постели?неудобно же,как тонешь,никакой опоры.нельзя ли сделать более плотные?или половик менее наждачный,а то я коленку в кровь стерла

Ответ:
Замену кроватей в ближайшее время пообещать не могу. А ковролин уже меняем во всех номерах. Про половик вы смешно написали, спасибо.

S.T.A.L.K.E.R.

Кстати,постоянно читаю отзывы гостей,и очень долго смеюсь над критикой некоторых людей))Конечно критика нужна чтобы администрация не расслаблялась,но иногда попадаются такие смешные моменты)))Уж если я решил провести время с любимой,то штопор для меня не проблема.Пробку можно вытащить вилкой.Или лучше запастись специальным ножом.Там и штопор и отвёртка и кусачки.Кстати,кусачки понадобятся тем,кто тырит штопоры,чтобы откусывать цепочку,которой прикреплен штопор в санузле(по совету Юрия)))))И ещё,постоянным клиентам можно выдавать специальные карточки для поощрения.Лично я всем своим знакомым буду советовать посетить только Вашу гостиницу.Спасибо за внимание.С.В.Ю.

Ответ:
Люди гораздо более изобретательны, чем можно себе представить. Вот, например давняя история, но забавная. Представьте - лето, ночь. Гостиница на ВДНХ. Гости в номере на 4-м этаже режут простыни на лоскуты и делают из них веревку. Открывают окно и бросают вниз две подушки. Привязывают к веревке магнитолу и спускают ее вниз насколько возможно. Потом отпускают и магнитола мягко падает на подушки. В общем, разворотили весь номер, чтобы вынести магнитолу стоимостью 2000 рублей. А вы говорите, кусачки :) А скидок для постоянных клиентов у нас нет, как раз потому что большая часть гостей приезжает к нам постоянно. Пришлось бы давать эту скидку почти всем. Мы просто стараемся держать разумные цены.

Ольга

Я вам недавно жаловалась тут. Вы напечатали мою жалобу, но... пропустив "некоторые" важные слова. Получается, что вы тут всех обманываете, не хотите, чтобы люи знали, как все на самом деле! Раз вам жалуются, оставляйте наши жалобы, как есть!

Ответ:
Ни одной Вашей записи в этом году я в гостевой книге не нашел. По крайней мере с именем "Ольга" и с тем адресом электронной почты, который Вы указали.
P.S. (22.04.06) Мне кажется я разобрался в чем дело. Видимо речь идет о сообщении от 06.04.2006 в 12:10. Оно тоже подписано именем "Ольга", но с другим адресом электронной почты. Все Ваши претензии по поводу неукомплектованности номера я оставил и на них ответил. А вот претензии по поводу национального состава и места прописки рабочих, которые делали ремонт в коридоре в феврале я удалил, так как люди обиделись. Также удаляются сообщения с рекламой и нецензурными выражениями.

Кузнечик

Доброй ночи! Изменяться ли цены в Новогоднюю ночь?

Ответ:
Здравствуйте, Кузнечик! Нет, цены не изменятся. Прискакивайте, будем ждать :)

Silver

Номера категории 'Стандарт' не предоставляются больше, чем на 12 часов :-) Так что edward не получится на 30 часиков.:-(

Ответ:
На Алексеевской пока таких ограничений нет. Так что все должно получиться. UPD Нет, не получится. Правило действует и в гостинице на Алексеевской. Извините за ошибку. Если вы хотите остановиться у нас на срок более 12 часов, бронируйте премиум.

Андрей

ошибся номером, снимали 512

Анна

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: в номере категории мини-люкс, да и вообще в любом номере (вдруг именно 218 мне не достанется=)) можно ли зажигать свечки в ванной комнате?) Я как-то не подумала про противопожарные установки в номерах, решила уточнить перед заселением))

Ответ:
Здравствуйте. Вне зависимости от гостиницы, категории номера или комнаты - свечи зажигать у нас нельзя! Будем очень признательны, если сможете обойтись без них. Против электрических свечей, кстати, ничего не имеем. Большое спасибо за бдительность и понимание. :)

Иван

Добрый день. Сначала хочу высказать Вам своё искреннее удивление за такое дружелюбное и оперативное администрирование гостевой книги. А спросить хотел по поводу номеров "Люкс", входит ли в комплектацию номера полотенца, халат , принадлежности для душа (мыло, шампунь)? Происходит ли уборка номера и смена белья после выеховших гостей перед тем как въезжают новые? Насколько тщательно? Не получиться так что в номере будет накуренно простыни смяты в ванной чьи то несмытые волосы а зеркало в разводах? Утрирую конечно, но хотел бы услышать честный ответ , что бы знать к чему быть готовым :) Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Во всех номерах есть мыло, шампунь, чистое белье, полотенца. Конечно, номера убираются. Не могу себе представить, чтобы к нам кто-нибудь приезжал, если б было так, как Вы описали :-)

Ярик

Побывали в вашей гостинице.
Вполне разумные цены за качественное содержание. Тихо.
Чисто. Белоснежная кровать, горячая ванна, махровые полотенца..А что еще для отдыха нам романтикам нужно?
Молодежь России, выполним достойно указания руководства Страны по поддержанию демографической ситуации!

Ответ:
Спасибо за отзыв! Мы всегда стараемся двигаться в русле постановлений партии и правительства.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй