Гостиница на ВДНХ | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на ВДНХ

Гостиница на ВДНХ

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница на ВДНХ

Ри-т

Здравствуйте!отель хороший!бывал не раз!а вчера забронь на ночь 'премиум' а при поселение понял что номер 'стандарт'!хоть и заплатил за 'премиум'!в регистратуре объяснили что дальние боковые номера с окнами сами по себе маленькие!насколько это правда?номер 119

Ответ:
Добрый день. 119-й - это премиум, все без обмана :) Номера "стандарт"- 107-й и 120-й.

Павел C.

Здравствуйте! У меня несколько вопросов по гостинице на Алтуфьевском шоссе. Прочитав все комментарии я выделил пару моментов, которые меня интересуют: 1) В люксе насколько я понял очень громка слышна музыка из клуба. А как сильно она слышна в полулюксах или премиум номерах? 2) Какая температура в номерах? Есть ли кондиционеры? Или наоброт может холодно и дует? 3) Насколько сильна частота заселения? Банально хочу понять каков шанс того что если, я днем (12-18) звоню - есть свободные номера на ночь и какие. 4) Есть ли такия понятия как дресс-код, фейс-контроль. Местный скажем. Ну, вдруг, к вам придет интелегент, но в одних трусах - пустите? П.С. Пока вопросы иссякли :)

Ответ:
Добрый вечер. В гостинице на Алтуфьевском шоссе: 1. В полулюксах и премиумах музыка из ночного клуба практически не слышна. 2. Во всех номерах установлены кондиционеры. Температуру вы можете регулировать сами, либо совсем не включать кондиционер. 3. Летом загрузка гостиницы не очень большая. Позвонив днем, вы скорее всего без проблем забронируете номер на ночь. 4. Дресс-кода нет. Фейс контроль есть. Если интеллигент придет в смокинге, с бабочкой, но лицо будет агрессивным или вести себя будет неадекватно, то не пустим :)

Александр

Были на выходныху Вас, все понравилось, прийдем еще и приведем пары:)

Ответ:
Спасибо! Ждем :)

БГ

Хочу поделиться наисвежайшими впечатлениями о гостинице на Алексеевской, ул.Маломосковская,21,корпус 1. Заказали номер 105 Премиум с 12 июня 2009 года на ночь.Благополучно переночевали, уходя в 9 утра, опрометчиво оставили на полу золотую цепочку с освященным крестом весом 25 гр.Спохватились практически сразу, перезвонили в гостиницу и попросили нашу пропажу сохранить на стойке ресепшн, поскольку не сомневались в допропорядочности работников сети отелей 'Погости'. К нашему неописуемому удивлению, администратор Валерия Конева достаточно грубо сообщила, что после уборки цепочки нет в номере, хотя с момента нашего выезда прошло 30 мин, и кроме горничной, никто цепь с крестиком умыкнуть не мог. Так что однозначно понятно, что в отеле работают нечистоплотные на руку сотрудники, которые не берегут репутацию отеля. Прошу в этой ситуации разобраться Валерию Коневу (по словам администратора, это руководитель гостиницы) наказать горничную-воровку, и вернуть нашу пропажу.Все мы, конечно, помним про кризис и особое бережное отношение к клиентам, которых надо привечать, чтобы они не ушли к конкурентам, коих, к слову,в районе Алексеевской-ВДНХ более,чем достаточно, посему жду ответа на емейл, указанный выше, заранее благодарю.

Ответ:
Здравствуйте. За последний год и даже больше не было ни одной жалобы на невозвращенные вещи. Более того, у нас есть целый склад невостребованных забытых вещей - часы, документы, телефоны, ювелирные изделия. Написанное вами станет предметом серьезного разбирательства. Если Ваша цепочка будет найдена, мы сразу сообщим Вам об этом. Со своей стороны просим Вас тоже сообщить нам, если Вы ее найдете. Спасибо.

Татьяна

А можно в 1-у комнатную стандарт подругу и изменится ли цена?

Ответ:
Все номера у нас двухместные. Цены везде указаны за номер.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ РАЗОБРАЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ НЕРАВНОМЕРНОЙ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ. НЕКОТОРЫЕ УМЕЛЫЕ ГОСТИ ОТКРЫВАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ И НАПРАВЛЯЛИ ПОТОК ВОДЫ ЧЕРЕЗ БОЙЛЕРЫ, КОТОРЫЕ ЗИМОЙ ОТКЛЮЧЕНЫ. ВОДА УСПЕВАЛА ОСТЫВАТЬ В БАКЕ БОЙЛЕРА И ПОТОМ УЖЕ ПОСТУПАЛА В ДУШ :) СЕЙЧАС ВСЕ ПОТОКИ НАПРАВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО, В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ДОСТУП К ЭТИМ КРАНАМ БУДЕТ ПЕРЕКРЫТ.

Алекс

Забронировал у вас полулюкс на новогоднюю ночь в Алтуфьево, теперь вижу что телевизоры у вас не работают. Как быть без поздравления президента? :/

Ответ:
Видимо, из-за обледенения оборвался кабель, идущий к нашему зданию с крыши соседнего дома. Доступа туда у нас нет. Уже несколько дней мы пытаемся заставить работать муниципальные службы или, хотя бы, дать нам доступ на крышу. Пока безрезультатно :( Зато в каждом номере есть DVD. С наступающим Новым годом!

Александр

Загранпаспорт РФ предъявлялся 8.10.10. Этот документ также является удостоверением личности, как и внутренний паспорт РФ, для граждан , постоянно проживающих за пределами РФ. P.S: При предъявлении паспорта иностранного гражданина при наличии регистрации в Москве заселять также отказались.

Ответ:
Вы абсолютно правы. Приносим свои извинения. Будем повторно инструктировать персонал.

Анна

Добрый день! Удобно ли будет приехать к Вам с женатым человеком, если я незамужем. А то я уже пишу, и мне стыдноооо) Смотрите ли Вы на такие пары с подозрением и проверяете ли паспорт(женат/неженат). Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверние одного из гостей. У нас тактичный и вежливый персонал. Мы не интересуемся семейным положением наших гостей, их вероисповеданием, цветом кожи и другими неинтересными вещами. Приезжайте.

ALEKSANDR

имеется ли рядом с гостинницей стоянка авто

Ответ:
На Алексеевской охраняемой стоянки нет. Рядом с гостиницей обычно есть где припарковаться.

Дмитрий

Добрый день. Скажите, пожалуйста, в чем принципиальные различия между номерами Стандарт и Премиум? Желательно в гостиннице на Ленинградке. Заранее благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера у нас есть в гостиницах на ВДНХ, Алексеевской и Маяковской. Эти номера просто меньше по площади.

Виктория

Благодарю!!!Да,мы позвоним заранее вам!!! :)

Гость

добрый день. При оплате и заселении обязательно иметь при себе паспорт обоим лицам или можно тому, кто бронировал на свою фамилию?

Ответ:
Здравствуйте. Достаточно иметь паспорт одного человека.

Гость

Скажите , пожалуйста, а в номерах гостиницы "на Алексеевской" есть окна? если нет, то в каких?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алексеевской обычные окна имеются в номерах категорий "премиум" и "люкс". В номерах категорий "стандарт" и "полулюкс" есть только имитация окна. Таким образом, из 19ти номеров гостиницы 12 номеров - с окнами, а 7 - с имитациями окон.

edward

другое дело на ВДНХа.. Там не стоит экономить и брать стандарт так как там кровати мелкие - одному с трудом-то уместиться...=)))

Ответ:
Ценообразование - дело непростое. На каждый Ваш аргумент мы могли бы привести 10 своих, а Вы на них 100 своих. Главное, чтоб у нас было взаимопонимание не на словах, а на деле - Вы нам деньги, мы Вам - стулья... то есть, гостиничные услуги :) Мне кажется, такое взаимопонимание у нас с Вами есть, да и с другими гостями тоже.

Антон

Схема проезда к гостинице на Алексеевской предписывает правый поворот с Пр.Мира на Маломосковскую. Но в последнее время его там НЕ БЫЛО. А как сейчас?

Ответ:
Вы правы. Поворот с проспекта Мира на Маломосковскую улицу до сих пор закрыт. Нужно проехать чуть дальше и повернуть на улицу Кибальчича. На карте, чтобы не сильно ее усложнять, показан только проход от метро. А в описании проезда на машине все указано верно: повернуть на Кибальчича, затем направо на Ярославскую и налево на Маломосковскую.

Pavel

Хочу остановится у Вас на ночь, приеду на машине. Как проехать нашёл, вопрос остался с парковкой. Есть ли и сколько стоит?

Ответ:
К сожалению, платной охраняемой парковки у нас нет, но обычно рядом с гостиницей есть место для стоянки. Если Вы надумаете остановиться у нас в гостинице на ВДНХ, то в 400-х метрах есть большая охраняемая парковка на ул. Космонавтов.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй