Гостиница на три часа

Гостиница на три часа
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на три часа

Татьяна

Добрый день! Есть ли еще номера 'премиум' на новогоднюю ночь (точнее думали забронировать на 2 дня номер начиная с новогодней ночи

Ответ:
Здравствуйте. Номера пока есть. Приезжайте!

Иван

почему оба ваших телефона не работают? заказ не могу сделать

Ответ:
Телефоны работают, только что проверили (в 16:50). И гости звонят.

Михаил

Здравствуйте. Хотелось бы уточнить -предварительный заказ за 4 часа гарантирует ли наличие номкра. Просто у меня была ситуация (не с вашей гостиницей), когда из-за отсутствия свободного номера я оказался в неудобной ситуации. Заказ за 2 часа не принимают, а за час узнаешь -мест нет.

Ответ:
Доброе утро, Михаил! Мы всегда стараемся не подводить наших гостей. Если дежурный администратор сказал, что номер забронирован, значит к приезду гостя он будет свободен и убран. Единственное, о чем мы всегда просим - если у Вас что-то изменилось и Вы задерживаетесь или не можете приехать - обязательно перезвоните и сообщите нам об этом. Будем рады видеть Вас в нашей гостинице.

Сергей

Здравствуйте=) Я хотел бы заброонировать у вас номер на период с 3 по 5 августа. Я хотел бы узнать, когда возможно забронировать, чтобы точно номер попал в мои владения)) и стоимость брони какая? Спасибо, буду ждать ответа=)

Ответ:
Добрый день. Просто позвоните за день до приезда и забронируйте номер по телефону. Стоимость брони 00 руб. 00 коп. :)

L.V.

Здраствуйте. Хотелось бы узнать, могу ли я забронировать номер "премиум" на завтра с 12 до 16 по интернету, а завтра с утра подтвердить бронирование по телефону?

Ответ:
Нет, к сожалению, бронирование организовано пока только по телефону. Звоните.

Галина

Были в первый раз в вашей гостинице на Ленинградке. Все сверкает, чистота и красота))) Спасибо, молодцы! Постройте уже наконец гостиницу где-нибудь на юге Москвы, лучше всего в Бутово ;) ))))))

Ответ:
Планы развития есть, но они пока держатся в секрете :) Спасибо за хороший отзыв. Заезжайте к нам почаще!

Галина

Посетили вашу гостинницу впервые 20 марта. Большое спосибо за прекрасное обслуживание и замечательное проведенное время!!! Обязательно посетим вас еще!!!!!

Ответ:
Спасибо, приезжайте обязательно.

Гость

Нам гой в вашей гостинице очень даже понравилось, и администратор очень хороший. Только вот непонятно, почему за третьего человека надо доплачивать 50 %? Ведь в принципе какая разница - снимается-то номер, а не человко-часы, и никакой разницы, сколько в нем будет человек - 2 или 3 (если, конечно, это не орда, но это само собой разумеется).

Ответ:
Большое спасибо за хорошие отзывы. А насчет доплаты за третьего человека - таковы правила. Потому что номера все-таки рассчитаны на два человека. Ждем Вас в гости!

Буджум

Во первых, конечно, спасибо! Были в люксе - все понравилось, но вообще, люди правильно пишут - напор в ванной слабоват...С другой стороны, по сравнению с позитивными впечатлениями -это просто мелочи, можно не обращать внимания. Так что, присоединяемся к тем, кто говорит - спасибо, что вы есть!

Ответ:
Здравствуйте. А вот это для нас новость. Дело в том, что в гостинице на ВДНХ жалоб на слабый напор воды не было. Будем следить и, при необходимости, думать, что тут можно сделать. Спасибо за отзыв. Заглядывайте к нам почаще ;)

Анастасия

Были с мужем,очень понравилось,не дорого!!!!!номер очень окуратный!очень удобная кровать и подушечки класс!здорово провели время!доплата за доп время приемлемая!спасибо огромное!!!!!персонал очень вежливый!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что нашли время написать положительный отзыв. Нам очень важно, что Вам всё понравилось. Всегда рады видеть в гостях!

Сергей

Ребята!!!! а Вам удалось починить DVD - плеера ???
Спасибо за ответ

Ответ:
Починить удалось несколько штук. Остальные выбросили :-(
Зато вместо них купили новые - SONY. Надеемся на надежность известной марки :-)

Елена

Еще раз большое вам спасибо

Ответ:
Приезжайте, будем ждать!

Петр

Добрый день! подскажите на Алтуфьевском есть номера люкс на 30 декабря с 20-00 до 24-00 Если я хочу приехать и внести 100- % предоплаты

Ответ:
Добрый день. Да, пока есть, приезжайте. Ждем.

leona

правильно ли понял, что проживание 5 часов стоит 1200 , сколько стоит 4 часа?

Ответ:
Не совсем правильно. Стоимость проживания зависит от типа номера и времени суток. На странице "цены" есть калькулятор. Введите дату и время заезда и выезда, тип номера и узнаете точную стоимость.

Андрей

Добрый день! Гостиница на Тульской работает в нормальном режиме? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно, все наши гостиницы работают в обычном режиме с соблюдением всех норм Роспотребнадзора. Бронируйте и приезжайте!

Алексей

Добрый день! Побывал в одной из предлагаемых квартир (Аэропорт). В основном все более или менее нормально. Но самый главный прикол заключается в том, что сборщик кровати был не только без рук, но и с "обостренным" чувством юмора: такие выгнутые поперечные перекладинки под матрасом не только не закреплены, но еще и положены НАОБОРОТ!!! Т.е. выпуклостью вниз!!! Следовательно, достаточно небольшой (даже в 50 кг) даже статической :) нагрузки и вы проваливаетесь!!! Смех да и только!!!! Можно оставить без комментариев саму исходную конструкцию кровати (это не конструкция и это не кровать), но возможны психологические травмы!

Ответ:
Здравствуйте. Менеджер, отвечающий за квартиры уволен (и это не шутка). В ближайшее время во всех квартирах будет наведен надлежащий порядок. Спасибо за критический отзыв.

Виктория

Добрый день. Спасибо, что вы есть. Но не планируете открытие Ваших отелей на юге москвы? Не вседа удобно ездить через всю Москву.

Ответ:
Здравствуйте. Если найдем подходящее помещение - обязательно откроем. Спасибо, что ездите к нам в нашу даль :)

Anton

Был у Вас с 24го на 25 в номере 507 (с 23:00-9:00). Достаточно часто Вас почещаю и был неприятно удивлен. При заказе премиума получил стандарт с намеком на премиум: телевизор маленький, двд-плеера не было (впрочем это оговорено, но все-таки) и при прочих равных неочевидной является цена такого номера за такое качество. Переплачивать 30% стоимости от стандарта за бооольшую кровать - гм как-то... :(

Ответ:
507 - это номер премиум. Во всех номерах премиум установлены телевизоры с диагональю 14 дюймов. DVD стоят в нескольких номерах, что и оговорено на старнице "номера", как Вы правильно заметили. Номера премиум несколько отличаются от стандартных мебелью и сантехникой. Стоит ли платить за премиум или ограничиться стандартом - решайте сами :-) В любом случае, мы всегда рады постоянным гостям.

Андрей

Скажите, а в ваших номерах с телефонов по Москве звонки бесплатные?

Ответ:
В номерах установлены внутренние телефоны для связи с администратором, кафе и другими гостиничными службами. Выхода в город нет.

кирилл

можно ли у вас снять номер на троих(на ночь)

Ответ:
Да, можно. Люкс.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй