Гостиница на сутки недорого

Гостиница на сутки недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на сутки недорого

Екатерина

несколько раз была у Вас в гостинице на Алтушке, 207 и 208 номера и одноразовых тапочек я невидела ни разу, разберитесь....

Ответ:
Должны быть во всех номерах. Обычно лежат при входе. Сейчас проверим.

Вячеслав

Был в гостинице 07.12.17! Все очень понравилось, персонал приветливый. Большое спасибо администратору Анастасии, все очень доходчиво объяснила, очень оперативно все оформила.Номера чистые, комфортные, все необходимые принадлежности имеются! До новых встреч!

Ответ:
Большое спасибо за отличную оценку нашей работы. Обязательно приезжайте еще!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС НЕ ЗАЖИГАТЬ В НОМЕРАХ СВЕЧИ!
ВО-ПЕРВЫХ ЭТО ПОЖАРООПАСНО, ВО-ВТОРЫХ ВОСКОВЫЕ ПЯТНА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО УДАЛЯЮТСЯ. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОНИМАНИЕ.

Анна

позавчера побывала у вас впервые - всё отлично, правда интимного полумрака в светлое время суток всё же добиться не удалось, а следующий раз буду бронировать ближе к ночи)) в этой связи присоединяюсь к Виктории - что-то дополнительное - это было бы просто здорово! я даже готова доплачивать за такой "бонус"=)

Ответ:
Вы, наверно, все сговорились и решили нас добить :-)
Мы пошли думать, что с вами делать :-)

edward

а телефон то сменился с 109-07-05 на 979-07-05?.. вообще раньше было написано что смениться на 929-07-05..

Ответ:
По последней информации замена должна произойти 25 декабря. Новый номер 979-07-05.

алексей

поправка - про вопрос с детьми - имел в виду, то что мы семьей хотим приехать.

Ответ:
Стены между номерами - кирпичные, обшитые с двух сторон гипсокартоном. Практически во всех номерах две двери. Что касается гостей, то к нам приезжают совершенно разные люди. Сейчас, например, гостиница наполовину заселена командировочными.

Матрос

Доброго времени суток, Погости.ру! Как обстоят дела с гигиеной? Простыни, сантехника и т.д.? Проводится ли полная уборка после каждого гостя? Можно заранее приехать, посмотреть номер и зарегистрироваться, чтобы не терять на это время потом?

Ответ:
Здравствуйте! С гигиеной у нас все хорошо. Сантехника работает и находится под неусыпным наблюдением мастера. Белье - белоснежное и стирается в сертифицированной прачечной. Уборка проводится после каждого выезда. Не могу себе представить, чтобы к нам кто-то приезжал, если бы этого не было :) Можно приехать заранее, посмотреть свободные номера, зарегистрироваться и оплатить.

ДЕНИС

мне очень нужно на маяковке у меня там дела есть

Ответ:
К сожалению, пока мы селим иностранных граждан только в гостинице на ВДНХ

Таня

Добрый день! Скажите пожалуйста, почему стоимость номера "премиум"с 23.00 до 9.00 - 1600рублей, а с 22 .00 до 8.00 - 2300,колличество времени одинаково, а стоимость разная)) заранее спасибо за ответ)

Ответ:
Добрый день. Мы специально сделали льготный ночной тариф, чтобы гостям не было необходимости выселяться, например, в 4 утра. А до 23 часов самая большая загрузка гостиницы, поэтому и скидок в это время не предусмотрено.

Александра

Номер мальдивы. Это кошмар какой то. 1. Подсветка джакузи как полгода назад не работала,так и сейчас не починили. 2.спать невозможно. Этот тропический душ среди ночи начинает протекать. Холод адский в номере,что не спасает батарея включенная в розетку,ни кондиционер. А самое главное. Постельное бельё чистое,да...но...сами подушки и одеяла так воняют куревом и сальностью не стиранного белья,что пришлось спать в верхней одежде. Номер лас-вегас. Джакузи совсем не работает,тупо ванна в комнате за 3950 ночь и за сутки 6700. Номер релакс. Очень скользкий пол и силиконовых ковриков не предусмотрено,ну и к тому же в ванной-комнате полают какие то мелкие слезняки. Так что выврд такой,если хотите отдохнуть ночью в необычном месте и сеять стресс,крейзи отель не подойдет,поедете домой отмываться и отсыпаться после такого "отдыха".

Ответ:
Здравствуйте. Мы досканально проверили каждый пункт Вашей жалобы, и хотели бы осветить итоги проделанной работы: 1. Подсветка джакузи в "Мальдивах" действительна не работает. К сожалению, пока не представляется возможным устранить данную неполадку, так как она повлечет за собой полную замену джакузи. Хотели бы отметить, что кроме подсветки, не отражающейся на работе самой джакузи с ее прямой функцией, всё исправно. 2. Тропический душ проверили - даже если неисправность имела место, то сейчас ничего не протекает ни днём, ни посреди ночи. 3. Температурный режим номера полностью соответствует норме, жалоба поступает впервые. Если Вам недостаточно жарко на наших "Мальдивах", приглашаем посетить сауны - обзора о данных номерах у Вас пока нет. 4. Подушки и одеяла у нас стираются, а в случае, если отстирать невозможно, заменяются. Сходили лично с обонятельным экспериментом - посторонних запахов не обнаружили. Остальные гости также не жаловались. 5. Джакузи в "Лас-Вегасе" вполне выполняет свою функцию. Возможно, Вы не разобрались с её включением? В этом случае всегда можно обратиться к дежурному администратору, и Вам окажут содействие в решении возникшей проблемы. 6. Пол в "Релаксе" пока никого не убил и даже не травмировал - выложен обычной напольной плиткой. Силиконовых ковриков действительно не предусмотрено с гигиенической точки зрения, но есть полотенце для ног, которое не даст Вам упасть, если его использовать по назначению. 7. "Мелких слизняков" по-честному искали. Не нашли. Думаем объявить премию за найденный экземпляр :) Сожалеем, что Вам не понравилось у нас в гостях.

петр

Спасибо, но денег не надо. Что было то было. А снимался номер 508, на 11. 00. Вчера, то биш 3 февраля.

Дмитрий

Добрый День! Очень нравиться у Вас, нет лишних вопросов, непонятных взглядов со стороны администраторов и горничных. Спасибо за возможность быть с любимым человеком))))

Ответ:
Добрый день. Зато у нас к дежурным администраторам и горничным всегда много вопросов. Хотя, на самом деле, они молодцы, стараются )))Спасибо, что приезжаете. Всегда вам рады.

Вадим

скажите, а халаты в люксе возможны?

Ответ:
Халаты у нас платные, 150 рублей.

Вячеслав

Здравствуйте. Был у Вас в гостях 2 раза очень понравилось. Планирую еще раз Вас посетить в ближайшее время.

Ответ:
Добрый вечер. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте почаще.

Лилия

Передают информацию третьим лицам! Встречались мы в этой гостинице с любовником. В какой-то момент жена начала за ним следить! На телефон установила программу увидела где он когда мы встретились, приехала кому-то из работников отеля дала денег и ей показали сканы документов его по которым он бронировало номера, видео как мы заходим в отель показали, в общем у любовь ка были в семье проблемы!!! Нужны вам такие дела приходите в эту гостиницу!

Марина

В воскресенье наведаемся к вам в Алтуфьево. Пошмотрим-пошмотрим, что там да как )))

Ответ:
Тревожно ждем ваш критический отзыв :)))

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй