WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на сутки Москва
Гостья на метле
Привет АДминистратору, который работал вечером 28.04.18. Во первых, не оч приветливо встречают. Во вторых: Номер, который я сняла стоил 4700р. Но пробыв там час, я решила поменять этот страшненький номер на номер получше, к тому же из окна очень сильно дует, хотя оно закрыто. Я доплатила денег, меня переселили на 5 этаж, номер якобы лучше с "аля дизайном" Но грошь цена этому "дизайну" потому что в этом дорогом номере было ещё холоднее и неуютнее. Я была в обычной блузке, и мягко говоря, замёрзла за пол часа нахождения там. Снова пошла на ресепшн, и задала вопрос: "Почему же не предупреждают о том, что в номере просто не возможно находиться, до такой степени там холодно, это последний этаж, и с потолка просто ужасно дует, как будто от кондиционера, естественно, он не работал на тот момент. Мне предложили обогреватель поставить. Но при чём тут обогреватель, с потолка то дуть не перестанет от него!)
В общем, администратор стала возмущаться, с недовольным видом, сказал, что я конечно могу обратно в тот малый номер (это где из окна сквозняк), но его чуть меньше, чем на пятом этаже. И мне придётся снова доплатить денег, за постельное бельё. Я отказалась доплатить, ведь на пятом таже в номере я не гуляла, я только сидела у самого входа, переписывалась в телефоне, и почувствовала ужасный холод, после чего пришлось от туда бежать.)
Таким образом, начался спор о дополнительной оплате, и администратор позволила себе лишнее в мой адрес. А именно: Послала на **р, употребляла мат: Б**** и так далее. Когда я заметила, что она не на улице, а на работе, она не остановилась пререкаться, а продолжала в том же духе. Повышала голос, я думаю её мат слышали даже гости отеля в своих номерах, потому что она громко материлась даже когда шла по коридору.
Я потребовала свои деньги обратно, это больше 5000р, мне совсем не хотелось у них оставаться после такого. Деньги они оказались возвращать. Пришлось мне оставить вещи у них в номере. И уехать ночевать к подруге. Так как в номере невыносимый сквозняк, и вовсе не преувеличиваю. И НИкому не рекомендую эту гостиницу, тем более, если вы с детьми.
Ответ:
И Вам здравствуйте. К сожалению, мы не приветствуем подобное "обналичивание" средств, оплаченных за номер другим лицом, и не принимаем участия в подобных схемах. Вы похвально испробовали все предлоги для возврата денежных средств, Вам даже пытались предложить множество вариантов решения выдуманных проблем. Спасибо, что потратили время на написание развернутого отзыва. Доказательства того, что Вы ночевали в нашем отеле, у нас есть, и этого вполне достаточно, чтобы сомневаться в правдивости всего описанного выше. Оскорблять сотрудников гостиницы, не имеющих права и воспитания на ответ, нехорошо. Всего доброго!
Ветка
Добрый день.Скажите, если нас трое, то какой нам нужен номер? Спасибо.
Ответ:
Добрый день! Вам нужен люкс.
Марина
Добрый день, хотелось бы тоже сделать небольшое замечание по поводу уборки ваной комнаты - ведь при таком наплыве постояльцев, каждые из которых пользуются ванной и душем хотелось бы думать, что она моется добросовестно, а не спустя рукава, абы как...Но если на крае ванны лежит использованный одноразовый шампунь - то это навевает на мысль, что в ванной комнате лишь заменили полотенца, а ванну и не трогали, ибо не заметить упаковку, чистив ванну невозможно. Ваш отель специализируется на частой смене гостей и конечно было бы неплохо усилить контроль за уборкой санузлов.Остальное все хорошо, спасибо
Ответ:
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Видимо наши горничные немного расслабились. Обязательно примем меры!
ALEXander
Был уже пару раз... Отличное место, администраторы довольно вежливые, хотя по телефону все-таки чувствуется, что человек на грани... Вы им молоко за вредность выписывайте чтоль... :)
Было бы просто замечательно, если бы в номерах "премиум" появилось что-нибудь для проигрывания музыки, а то телевизор как-то душу не греет совсем... А она просит песни... :)
Ответ:
Спасибо за отзыв. С персоналом регулярно работаем. Насчет музыки - подумаем. Может быть, когда закончим ремонт на четвертом этаже, немножко вздохнем посвободнее и купим какую-нибудь музыку. Приезжайте!
P.S. Кстати, во всех номерах люкси в некоторых номерах премиум стоят DVD-плееры, которые могут проигрывать и обычные CD и MP3 диски.
Наталья
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, а для молодеженов у вас есть какие-нибудь специальные предложения?
Ответ:
Добрый день. Для молодоженов у нас скидка - 20%. Свадьба - дело ответственное, поэтому не забудьте заранее подобрать и забронировать номер. Поздравляем!
true
Здравствуте)
часто с другом наведываемся к вам. в принципе, все устраивает. единственно только пару раз было, что нам давали ключик, мы бегом в номер, а там не убранно, а других свободных номеров нет... вот и приходилось ждать, пока уберут за предшественниками)
Ответ:
Здравствуйте. У нас достаточное количество горничных, но иногда складывается такая ситуация, когда нужно одновременно убрать большое число номеров. Приходится немного ждать. Но то, что вам выдали ключи от неубранного номера - это безобразие. Приношу свои извинения.
Сергей
Предложение о сотрудничестве рассматриваются? полностью оборудованная для оказания гостиничных услуг3-х комн. студия, две спальни , 3 мин пешком от м. 1905 года. Собственник.
Ответ:
Спасибо, не нужно.
Богдан
Планировали поездку, но, к сожалению, по причине форс-мажора пришлось отменить бронирование. Со мной оперативно связался руководитель гостиницы и постоянно был на связи. В ходе диалога к ситуации прислушался и решение нашли, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Богдан! Благодарим за обратную связь! Будем рады, если в следующий раз все сложится и Вы приедете к нам в гости!
надя
здравствуйте!я хочу узнать на счет бронирования квартиры.я так поняла, что вам нужно позвонить за трое суток,а куда при приезде в Москву нужно будет подъехать,чтобы внести плату за квартиру?и в какое время?
Ответ:
Приезжать нужно сразу в квартиру. В оговоренное при бронировании время там Вас встретит менеджер. С ним и расплатитесь.
Егор
Всем привет! ;) в общем, оценили гостиницу на Алексеевской. Мини-обзор:
1. Никаких опознавательных знаков, но по телефону девушка достаточно понятно все объяснила. Все же вывеска, хотя бы на двери, думаю, не помешала бы ;)
2. Внутри тихо спокойно, но, как ни странно, из номера прекрасно слышно то, что происходит на коридоре. Все же изоляцию неплохо бы сделать в районе двери...
3. Постель твердая >_< но... по-моему лучше, чем на Алтуфьевском и ВДНХ :)
4. В номере 105 окно не закрывается (ручка отсутствует), да и кроме того выглянув на улицу можно увидеть проходящих пешеходов прямо в метре от себя :))
5. Кондиционер над постелью, конечно, хорошо, но а если он потечет? =)))
6. Просто информация: оформление и обстановка похожа на гостиницу на Алтуфьевском шоссе.
7. От метро далековато, зато от гостиницы на ВДНХ совсем недалеко :)) указатель на Ярославскую улицу очень порадовал.
А так... неплохо, но могло быть и лучше :)
Ответ:
Здравствуйте. Вывеска будет обязательно. Будет нормальный пол в коридоре, что сразу повысит звукоизоляцию. Окно в 105-м посмотрим. Администраторам дано задание разгонять пешеходов :) Оформление еще не закончено, да и вообще гостиница работает в тестовом режиме. Спасибо, что поработали испытателем :) Удачи!
Анна
Останавливались в данной гостинице на 5 дней. Были в командировке. Чистые номера, есть все необходимое от тапочек до шампуня. Приветливый персонал.Обрадовало наличие чайника и холодильника. Вкусный и сытный завтрак в ресторане "шатер". Единственное смутило, что нужно оповещать о приходе гостей.
Находится недалеко отцентра. Есть где погулять.
Ответ:
Здравствуйте, Анна! Спасибо за прекрасный отзыв. Мы рады, что Вам понравилось у нас в гостях. К сожалению, мы не можем повлиять на пропускной режим здания, поэтому просим войти в положение. Всегда рады Вам, заезжайте!
Яна
Спасибо за ответ, только мне бы вот как... Чтобы было нечто символическое ('бумажка'), что можно подарить, и чтобы ДЕНЬ ЗАРАНЕЕ НЕ БЫЛ ВЫБРАН! Просто я не могу за человека заранее спланировать дату. Очень надеюсь, что есть какой-нибудь вариант. PS 'Бронирование и заселение' я прочла, конечно, прежде чем писать... Спасибо
Ответ:
Вы меня озадачили, второй день думаю. Ваше желание понятно, но есть технические трудности. Если оплата будет без бронирования, то, приехав с таким сертификатом, можно столкнуться с отсутствием свободных номеров. Можно, имея сертификат, забронировать номер по телефону. Но для этого нам нужно внести существенные изменения в систему учета и бронирования. Пока не готовы. Но идея Ваша интересная, будем думать, как ее осуществить. Спасибо.
Юрий
Еще вопрос: Почему нет возможности заказать номер "Стандарт" Администратор сказал, что их сейчас не "дают"
Ответ:
Один стандартный номер сейчас на ремонте (обновляем покрытие в ванне), остальные просто заняты. Поверьте, мы не прячем и не придерживаем свободные номера.
Гио
Глубоко разочарован....я же спрашивал вас о 5-6 числах. вы сказали, что есть номера люкс с джакузи. И сказали, чтобы я позвонил 4 числа и забронировал. Каково же было мое удивление, когда я позвонил почти утром 4го числа и мне сказали, что все номера забронированы...
Чтож, спасибо вам,все планы испортили...
Ответ:
Приношу свои извинения. Номеров мало. Значит за эти номера уже была внесена предоплата. По вопросам бронирования всегда лучше звонить дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах. Мы постоянно ремонтируем и вводим новые номера. Надеюсь, что Вы все же приедете к нам, когда будет свободен нужный Вам номер.
Софья
Гостиница Crazy отель . Были в номере финская сауна.. После сауны было ооочень жарко в номере, как мы поняли, вытяжки в гостиной либо совсем не работают, либо работают но очень плохо, пожалуйста проверьте все вытяжки, тем более окон нет, и кондиционера в номере тоже... повесте хотя бы в коридорчике или в комнате кондиционер..ну очень жарко. а ещё, было бы не плохо какие нибудь мини подпопники)) чтоб помягче было попе сидеть в номере. А так, девушка вежливая, объяснила все, номер хороший))))))))0
Ответ:
Здравствуйте, Софья! Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда рады конструктивной критике - это даёт нам повод совершенствовать уровень оказываемого сервиса. Обязательно примем во внимание все Ваши пожелания и постараемся в ближайшее время приложить все силы к устранению указанных недочётов, чтобы Ваш отдых впредь оставлял только приятные впечатления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях снова!
я
спасибо за хороший прием. мы частые гости у вас. мы просто в восторге!))