Гостиница на соколе недорого | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на соколе недорого

Гостиница на соколе недорого

Элемент не найден!

Отзывы клиентов: Гостиница на соколе недорого

Алина

Здравствуйте! Как жаль, что закрылась гостиница на ВДНХ((( Мы являлись постоянными клиентами Вашего отеля в течении 5 лет. Были в разных Ваших гостиницах, но там нам нравилось больше. Вчера позвонили и были очень огорчены такой новостью. Скажите, есть надежда, что её откроют? И спасибо за то, что Вы есть!

Ответ:
Здравствуйте. Да, действительно, гостиница на ВДНХ с апреля закрыта - уже окончательно. Но у нас есть ещё четыре не менее хорошие гостиницы, а по завершению ремонта появится ещё одна новая - на Чистых прудах. Надеемся, Вы выберете что-нибудь для себя и будете продолжать радовать нас своим постоянством на новом месте!

Дмитрий

Доброго вечера, Всем! 1.Где же обещанные фотки номеров с 'Ленинградки', которые вы пообещали от 07.12.10 'разместить через пару дней'????? 2.Какие планы на будущее? Где собираетесь открыть свой новый отель, хотя бы округ, уж не мечтаем узнать район?????

Ответ:
Обещал не через пару, а через несколько. Уже скоро :) Изучаем карту Москвы, плотность населения, насыщенность отелями. Много думаем.

Андрей

Был третьего июня на ленинградском проспекте. Уже второй год регулярно к вам заглядываю, но в этот раз просто ужаснулся сервисом(. Звонил заранее, предупредил менеджера, что хочу ОБОГРЕВАТЕЛЬ, холодно в номере! "Да, конечно он есть, еще кондиционер можно включить на обогрев"- нет, я хочу обогреватель- Хорошо, принесем. Приезжаю, говорю дайте обогреватель- "Там кондиционер очень удобно работает на обогрев и быстро нагреет" и дальше разговаривает по мобильному. Ок... Пришел в номер, там холодно, включил кондей, естественно холодный. Солнышно на нем не работает, дует всеравно холодным. В течение ЧАСА звонил 5 раз и просил обогреватель и что кондей НЕ ГРЕЕТ!. В итоге с 6 раза, сказала ЩАС. И охранник принес обогреватель, потом молча вошел в номер, где я был не один и начал разбираться с кондиционером. 5 минут тыкал и сделал вывод "Он не переведен на тепло еще". И ушел. Обогреватель нагревал еще номер час. В общем из 3ех часов- минут 20-30 можно было быть в тепле. Был просто поражен такой наглостью, за все время ни разу подобного неприятного впечатления не оставалось, писал только хорошие отзывы. Очень расстроили, к вам ездил дальше, зато было очень КОМФОРТНО. А это просто неприятно все.

Ответ:
Здравствуйте. В ситуации разобрались и совершенно не оправдываем работу наших сотрудников. Приносим свои извинения за то, что за 6 часов пребывания, 3 из которых были бонусными, Вам пришлось неоднократно повторить свою просьбу прежде, чем её выполнили. Разъяснительные работы с данной сменой провели. Обещаем, что теперь сотрудники будут понимать просьбы гостей с первого раза, даже если это обогреватель в июне. :) Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашему отелю. Мы по-прежнему всегда рады видеть Вас в гостях!

Светлана

Была в командировке, останавливалась в гостинице на Ленинградском проспекте. Гостиница понравилась, кроме того, что всё слышно через стенки номеров, было бы лучше, если бы отдыхающих на час-два, селили бы на один этаж, а командировочных на другой, чтобы не мешать друг другу. И хотелось бы написать, что на сайте указано про завтраки, но никто про завтрак в гостинице не сказал, хотя я жила два дня. А так, всё хорошо! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Насчёт разделения отдыхающих по этажам - спасибо за идею - мы подумаем. То, что касается невыданных талонов на завтрак - напишите, пожалуйста, на email pogostibook@gmail.com информацию о том, когда и в каком номере Вы останавливались, а также номер - разберёмся. В следующий раз, когда приедете к нам в гости, можете рассчитывать на компенсацию - будете завтракать с "добавкой". :) А вообще администраторы при заселении должны были объяснить, как проходит завтрак, как пользоваться wi-fi и прочие нюансы. Если по каким-то причинам Вас забыли предупредить, - приносим свои извинения. Ждём в гости - будем исправляться!

Генри

Был вчера на Ленинградке, выше всяких похвал, новое цветовое оформление и номера просто супер, спокойно по домашнему. Вот только шум с ленинградки немного напрягал, но не смертельно. Очень порадовало близость ресторанов на любой вкус. Девушки на ресепшене очень понравились своим профессионализмом, не было любопытства в их глазах и откровенно не рассматривали нас. И очень приветливые. Будем еще заходить.

Ответ:
На Ленинградке еще много всяких мелочей, которые предстоит доделать. Мы над ними работаем. Спасибо за отзыв. Нам очень приятно. Мы строили эту гостиницу, стараясь выйти на новый уровень. Приезжайте к нам почаще.

Леонид

Вчера забронировал номер в гостинице на ВДНХ на семь вечера.Были пробки,позвонил-сказал что опаздываю!Приехал-в 19.40,оплатил три часа.Но в 22.00 меня выгнали, хамски сказав,что дают мне 5 минут,чтобы убраться!Администратор Надежда из совкового прошлого мило по совдеповски ответила,что такие правила,показать мне их не смогла,сказала ищите на сайте.Хотелось бы за свои деньги получать оплаченные услуги..особенно когда свободных номеров достаточно.Похоже тётя пишет потом, что я гостил два часа и остальное прикарманивает!

Ответ:
Здравствуйте. Время оплаты проживания - согласно брони. Об этом сказано на сайте на странице "Бронирование и заезд" и крупными буквами написано на информационном стенде прямо рядом с дежурным администратором. Хамство же всегда отвратительно. Напишите мне, пожалуйста, на email подробности разговора с дежурным администратором. Действительно ли она не смогла показать Вам информационный стенд и как все-таки она разговаривала хамски, мило, по-совдеповски? Из Вашего сообщения не совсем это ясно. При необходимости примем меры. Заранее спасибо.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ВОЗМОЖНО ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 8 И 9 МАРТА С 9:00 ДО 17:00. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.

Дарья

На маяковке что-то странное было с горячей водой 05.12 в стандарте. Залезла в душ, погрелась и успела намочить голову, а вот далее вода пошла чуть теплая, смывала уже еле теплой, не лето все же:( а волосы ниже талии, вода теплая все же нужна!!! были на Ленинградке первыми-это какая-то чумаааа, все очень понравилось!!!!!Отдельное спасибо за теплый прием!!!Обязательно еще придем!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Надо было сразу срочно звонить на ресепшен. Периодически бывают какие-то непонятные кратковременные, на несколько минут, перебои с водой в гостинице на Маяковской. Как только это случается, администратор записывает показания приборов и передает их в обслуживающую организацию. Они обещали починить, как только поймут причину. Приносим свои извиненения. За Ленинградку отдельное спасибо. Мы над этим проектом долго работали и очень волновались. Приезжайте еще.

Нели

Здравствуйте!По поводу критики гостиницы на Алексеевской полностью соглашусь.Ещё любопытные или любознательные охраники, которые сидят на ресепшене возле администратора. В гостинице на ВДНХ такого не было. Я понимаю, что это их работа, но можно же быть более тактичными. Имеется в виду не обязательно так пристально смотреть и провожать взглядом всех посетителей.

Ответ:
Здравствуйте. В задачи наших доблестных дежурных администраторов входит контролировать соблюдение порядка, тишины и спокойствия наших гостей - только и всего. Если Вам задали некорректный вопрос или оскорбили Вас своим поведением, помимо "взглядов", прошу написать мне об этом инциденте подробнее на e-mail pogosti@gmail.com. Спасибо

Наталья

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы хотим забронировать номер в гостинице на ВДНХ с 3 по 5 апреля. Подскажите устранена ли проблема с медленным доступом в интернет через Wi-Fi?

Елена

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, хватает ли вам 14 дней для принятия заявок? Есть ли у меня гарантия, что еще останутся свободные номера??? Мы летим к вам с Дальнего Востока, ваша гостиница на Ленинградке нас очень устраивает (цена и месторасположение) и очень переживаем, что именно за 14 дней в ней не будет свободных номеров...((( Можно ли забронировать номер (люкс) более, чем за две недели???

Ответ:
Доброе утро. У нас пока еще только 6 утра :) Не волнуйтесь, пожалуйста. Если вы будете бронировать за 10 - 14 дней до приезда, номер обязательно найдется. Ждем в гости!

Науменко Марина Александровна

Огромное СПАСИБО персоналу! Останавливались с гостинице с 15.05 по 19.05 с маленьким ребенком. Для нашего комфортного отдыха было организовано все: коляска-трость, кроватка-манеж (ребенку 2,3 г.), ванночка и даже горшочек (!!!!). Завтраки - очень вкусные и всегда свежие. Буду рекомендовать друзьям.

Ответ:
Вам спасибо за тёплые слова в наш адрес! Будем рады увидеть снова, приезжайте :)

Ирина

Уважаемая администрация! Хочу обратить ваше внимание что невозможно оставить отзыв о гостинице на Коломенской. Хоть и отзыв я собиралась оставить вполне доброжелательный с небольшой ложкой дегтя :))) В списке который называется Отзыв о Гостинице нет Коломенской :)

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за бдительность - действительно, Коломенскую добавить ещё не успели. В скором времени обязательно это исправим! P.S. Можете пока написать на имя другой гостиницы с пометкой о Коломенской - мы передадим :) P.S.S. Добавили Коломенскую в гостевую книгу. Ждем отзыв

Дарья

Доброй ночи:) Скажите, пож-та, а кровати на Ленинградке в премиуме и полулюксе чем-нибудь отличаются? Там так же, как и на Маяковке, только у стандарта и премиума? Спасибо:)

Ответ:
Здравствуйте. Кровати там одинаковые. Пожалуйста :)

Кирилл

Светлана, вы пишите полную х...ню! Всё написанное вами - абсолютная ложь! Это, наверное, методы конкурентной борьбы. Вы представляете сеть конкурентов? Не буду писать название, все и так догадались...

Ответ:
Кирилл, спасибо за поддержку, но давайте оставаться в рамках парламентской лексики:)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ДОБАВИЛИ НА САЙТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ: НА СТРАНИЦЕ ГОСТИНИЦЫ МЕНЮ СЛЕВА "ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР": http://pogosti.ru/hotel/leningrad/ ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!

Елена

В гостинице на Ленинградке все замечательно, кроме одной детали - нет телефонной связи с городом по стационарному аппарату. А звонить с сотового накладно, т.к. находимся в ромиунге. А было бы очень удобно, например, заказать такси к гостинице, забронировать билеты на резвлекательные программы в Москве и т.п.

Ответ:
К сожалению, не можем пообещать, что в номерах в ближайшее время появятся телефоны с выходом в город. Тем не менее надеемся, что будете к нам еще приезжать.

Дмитрий

Самая ужасная гостиница в которой я был, номерf маленькие, цены завышенные, ищут любой повод чтобы оставить клиента виноватым(случилось по поводу уборки комнаты), может быть конечно зависит от смены персонала, но мое ощущение после проживания в данном отеле просто ужасной!!! Не кому не советую останавливаться в данном отеле, а там конечно дело Ваше

Ответ:
Здравствуйте. Всем нашим сотрудникам дана четкая установка работать по принципу "клиент всегда прав". Пожалуйста, напишите мне на email pogosti@gmail.com когда и в каком номере Вы у нас останавливались и максимально подробно опишите ситуацию. Обязательно разберемся, виновные будут наказаны. Приношу свои извинения за действия нашего персонала

Александр Ив.

Здравствуйте. Вопрос по гостинице на Лениградском проспекте. Сколько времени нужно чтобы добраться до вас от аэропорта Шереметьево? Можно уже сейчас забронировать номер на 20 ноября? Принимаете к оплате карты виза? Спасибо за ответы

Ответ:
Добрый день. Расстояние от гостиницы на Ленинградском проспекте до Шереметьево 22 км. Без пробок - полчаса, по пробкам может быть значительно дольше. Можно воспользоваться аэроэкспрессом, который идет от аэропорта до Белорусского вокзала. Время в пути - 35 минут. От Белорусской до нас минут 10 езды на метро. Если вы планируете остановиться у нас на срок более суток, то номер можно забронировать за 2 недели до приезда, если менее чем на сутки, то за день до приезда. Кредитные карты принимаем. Бронируйте и приезжайте, будем рады

Дарья

Было бы неплохо, если бы вы выделили хотя бы по номеру из каждого класса на Ленинградке под некурящие. Т.к.на Маяковке уже пропах номер(209), сколько не проветривай.

Ответ:
Хорошо, подумаем.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй