Гостиница на соколе недорого

Гостиница на соколе недорого

  • Москва, м. Аэропорт Ленинградский пр-кт, д. 47
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 1

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница на соколе недорого

КИРА

Вечер добрый. если ли возможность заехать завтра по купону с 13-14 часов в гостиницу на ВДНХ. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. На ВДНХ все забронировано до 27 июня. Есть несколько свободных номеров в гостинице на Алтуфьевском шоссе

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ УЛУЧШИЛИ СИСТЕМУ ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ. ТЕПЕРЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИ ПРИХОДИТ НА EMAIL В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕКУНД. ПРИ БРОНИРОВАНИИ НА ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО АВТОМАТИЧЕСКИ ФОРМИРУЮТСЯ СЧЕТ И АКТ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ НА EMAIL ВМЕСТЕ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ БРОНИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

мария

Зачем пудрить мозги нормальным людям которые рассчитывают поселившись в гостинице отдохнуть - а не слышать из всех комнат снятых на часы охи и вздохи. Администратор предлагает послушать погромче музыку и не знает номер защиты прав потребителей. Объясняя вместе с охранником что они не могут запретить людям заниматься сексом. Претензий бы не было если бы при заселении всё сказали сразу. что это не гостиница - а дом терпимости.

Ответ:
Я так понял, что вы живете не на Ленинградском проспекте, а на Алексеевской. Закон о защите прав потребителей есть на стенде в каждой нашей гостинице. У закона есть номер 2300-1 от 07.02.1992. Если же вы имели в виду общества по защите прав потребителей, то это общественные организации, их в Москве огромное количество, телефоны вы можете без труда найти в интернете. Там же можно поискать определение термина "дом терпимости", которое к гостинице никак не подходит.

Александр

Скажите, к кому я могу обратиться по поводу заключения договора на постоянное бронирование номеров в ваших гостиницах?

Ответ:
Ваши предложения отправьте, пожалуйста, на наш email: pogosti собака gmail точка com

Денис

Добрый день! 17.08 в 21:31 оставлял сообщение в гостевой книге. Хочу сказать спасибо за мгновенную реакцию на критику, то есть уже на следующее утро персонал был "построен". Рад что Администрация внимательно относится к мнению своих постояльцев.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время заметить разницу и написать. Приезжайте ещё!

Денисова Мила

Ищу работу горничной с 2 августа Ответственная Мед кн есть /Я учитель английского Напишите о возможности предоставления общежития С уважением Мила

Ответ:
Здравствуйте, Мила. Общежитие мы, к сожалению, не предоставляем. В остальном - вышлите, пожалуйста, своё резюме, а также как с Вами связаться на почту booking@pogosti.ru. Спасибо.

Александра

Были у вас сегодня. Все хорошо, в общем-то как обычно (около двух лет ваши постоянные клиенты). ОЧЕНЬ порадовало мыло. Теперь его можно так называть с гордостью. Ранее был ничтожный обмылок, постоянно выбегающий из рук. Молодцы, приятно, что вы постоянно прогрессируете. P.S. Это не критично, но мне иногда хочется, чтобы одноразовые гель для душа и шампунь были более высокого качества (или я что-то не понимаю в качесте?) P.S. 2 В 104 номере слив не оч хорошо работает. Посмотрите)) Вода, конечно, уходит, но мне кажется, должна уходить быстрее. Я не сантехник, но точка зрения у меня существует) И на последок... Меня преследуют ваши холодильники. Они все замораживают насмерть. Положила на нижнюю (!!!!!) полочку нарезку из шейки - утром она заледенела, аналогичная беда с сыром. Что я делаю неправильно? Может там надо что-то подкрутить? А я не в курсе? У меня такое по жизни иногда бывает: какое-то гениальное , но доступное для всех явление цивилизации для меня становится просто Великим Географическим открытием... Мы любим Ваши гостиницы))))

Ответ:
Здравствуйте. 104-й номер - это на Алексеевской или Маяковской? Просто на Ленинградке такого номера нет. Напишите мне, пожалуйста, на email. Слив посмотрим. Ну и холодильники тоже, видимо, надо посмотреть. Может быть там выставлена температура неверно. Спасибо, что приезжаете к нам. С наступающим Новым годом!

Ольга

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность воспользоваться микроволновой печью в гостинице на Алтуфьевском шоссе?

Ответ:
К сожалению, такой возможности нет.

Станислав

Доброе утро! Собираюсь поселить в вашу гостиницу на Ленинградском проспекте командировочных. Оплата будет наличными. Вопрос к вашей бухгалтерии - я смогу получить специальную гостиничную форму с указанием категории номеров, дат приезда и выезда? К кому обратиться по этому вопросу? В перспективе возможно постоянное заселение в вашу гостиницу

Ответ:
Здравствуйте. При оплате наличными Ваши гости смогут получить форму 3Г с печатью и чеком. Там будет указана вся необходимая для отчётности информация о проживании. Для её получения Вашим гостям достаточно обратиться к дежурному администратору. Ждём в гости!

Кира

Пользовались вашей гостиницей на ВДНХ очень жаль, что она закрылась очень удобная была и не далеко от метро. Хотелось бы узнать когда откроется гостиница на Чистых прудах и по какому адресу она будет находиться.

Ответ:
Здравствуйте. У нас есть ещё несколько гостиниц, которые располагаются к метро даже ближе, чем располагалась гостиница на ВДНХ. Для сравнения: гостиница на ВДНХ располагалась в 550ти метрах, а гостиницы на Ленинградском проспекте и Маяковской - в 170ти и 320ти метрах соответственно. Приезжайте! Гостиницу на Чистых прудах планируем открыть по завершению там ремонта - тогда же сможем сообщить и точный адрес. Пока, приоткрывая завесу тайны, сообщаем, что от метро она будет находиться ближе, чем была гостиница на ВДНХ. :)

Olga

Знаете, качество сервиса для клиента определяется отсутствием лишних проблем и необходимости лишних телодвижений. А то по вашему - заселился и начинай решать проблемы: насчет ложки позвони, чтоб убрали в номере - попроси, чтоб мусор из урны выкинули - тоже попроси. В нормальных гостиницах все предусмотрено по умолчанию. Номер прокуренный до невозможности, по поводу матраса и одеяла - я видимо привыкла к лучшему.

Ответ:
У меня складывается впечатление, что реальная проблема была только одна - отсутствие ложки. Потому что все номера убираются и проветриваются без всяких просьб. И, кстати, во всех наших гостиницах есть номера для некурящих. А матрасы и одеяла, еще раз повторю, АБСОЛЮТНО НОВЫЕ. Напишите мне, пожалуйста на email pogosti (собака) gmail.com когда вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Нам обязательно нужно выяснить кто из горничных работал в этот день, как и в котором часу убирался ваш номер. Есть вопросы и к администраторам, работавшим в этот день. Спасибо.

Наталья

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы хотим забронировать номер в гостинице на ВДНХ с 3 по 5 апреля. Подскажите устранена ли проблема с медленным доступом в интернет через Wi-Fi?

Иван

Есть ли на маяковской парковка, где можно оставить дорогой мотоцикл?

Ответ:
Здравствуйте! У гостиницы на Маяковской у нас есть своя парковка со шлагбаумом.

Марк

скажите, пожалуйста, а интернет в гостинице есть (например на ленинградке) Спасибо

Ответ:
В гостинице на Ленинградке бесплатный доступ в интернет через Wi- Fi заработает в ближайшие дни. Во всех остальных наших гостиницах он уже работает.

Мария

Добрый день! Подскажите пожалуйста если я правильно поняла, что я могу снять номер в гостинице с любовником даже на 3 часа? И сколько это будет стоить?

Ответ:
Добрый день. Любой номер в наших гостиницах можно снять на любое время, начиная от одного часа. И с кем вы там будете проживать нас совершенно не интересует ) Цена за три часа начинается от 1300 рублей и зависит от категории номера и гостиницы. Подробная информация и онлайн калькулятор есть на главной странице сайта и на страницах "номера и цены" для каждой гостиницы

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй