Гостиница на щукинской Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на щукинской Москва

Гостиница на щукинской Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на щукинской Москва

Lika

Извините нас пожалуйста,но мы бы хотели спросить можно ли нам наш забронированный номер на 22 августа,взять не на 2 часа,а на ночь?Так уж получилось,еще раз Извините!и заранее спасибо.

Ответ:
Ок. Без проблем.

Наталья

Здравствуйте,скажите пожалуйста,а номера 'стандарт' сдаются на 7-8 часов?

Ответ:
Здравствуйте. Да, сдаются. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону. Ждем.

Никита

При проживании с 23 до 9 сколько гостей можно в номер и нужны ли паспорта гостей при заселении?

Ответ:
Цены указаны исходя из двухместного размещения. Доплата за 3-го человека - 50%. В номерах «люкс» эта доплата не взимается. Максимальное количество гостей в «люксе» - 4 человека. Потребуется паспорт одного из гостей.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ РАЗОБРАЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ НЕРАВНОМЕРНОЙ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ. НЕКОТОРЫЕ УМЕЛЫЕ ГОСТИ ОТКРЫВАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ И НАПРАВЛЯЛИ ПОТОК ВОДЫ ЧЕРЕЗ БОЙЛЕРЫ, КОТОРЫЕ ЗИМОЙ ОТКЛЮЧЕНЫ. ВОДА УСПЕВАЛА ОСТЫВАТЬ В БАКЕ БОЙЛЕРА И ПОТОМ УЖЕ ПОСТУПАЛА В ДУШ :) СЕЙЧАС ВСЕ ПОТОКИ НАПРАВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО, В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ДОСТУП К ЭТИМ КРАНАМ БУДЕТ ПЕРЕКРЫТ.

Любимка

Здравствуйте!Очень хотелось бы узнать в Гостиницу на ВДНХ как максимально заранее нужно бронировать?Если мы с любимым хотим сегодня к Вам на час-два заглянуть....???

Ответ:
Добрый день. Правило простое - если вы собираетесь у нас пробыть меньше суток, то номер можно забронировать по телефону за день до приезда или в день приезда. Если вы планируете остановиться у нас на сутки и более, то номер можно забронировать уже за две недели до приезда. Звоните и приезжайте!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В СВЯЗИ С ЗАМЕНОЙ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ В НАШЕМ РАЙОНЕ, ТЕЛ. 217-67-06 ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ИЗМЕНЕН. НОВЫЙ НОМЕР МЫ ОПУБЛИКУЕМ НА САЙТЕ, КАК ТОЛЬКО ОН БУДЕТ ИЗВЕСТЕН. ПОЖАЛУЙСТА, БРОНИРУЙТЕ НОМЕРА ПО ТЕЛЕФОНУ
109-07-05

Rao139

Добрый день! А в люксе на Алексеевской наличествуют окна?

Ответ:
Наличествуют. Здравствуйте :)

MOSKVA

Добрый день. Наслышанны про Ваш отель. Скажите, а как в отель проходят гости ? Если я на себя оформляю номер, те кто придут потом ко мне, они подходят к администратору и Вы их записываете или как ? Ведь не все же ходят к Вам только для этого самого.? Место такое что и переговоры или просто общение провести, как в домашней обстановке, или встретить гостей проездом, чтоб не дома теснится а с ними посидеть пообщатся и разъехатся.

Ответ:
Добрый день.
1) Гости проходят в отель через центральный вход, на охране сообщают, что они направляются в офис 500
2) Поднимаются на пятый этаж, в офисе 500 предъявляют документы
3) Оплачивают проживание, получают ключи
4) Номера стандарт и премиум подразумевают поселение 2 персон (доплата за 3-го человека - 50%), люкс 4.
5) Мы не против того, чтобы к Вам приходили гости, но нужно иметь в виду - у нас все-таки гостиница, а не место для встречи больших шумных компаний.

Евгений

Сообщите пожалуйста свой e-mail.

Ответ:
pogosti собака gmail.com

Алина

Здравствуйте! Являемся постоянными посетителями Ваших гостиниц! Атмосфера и уют в отелях ВСЕГДА на высшем уровне! Удивляют плохие отзывы... Люди, которые их пишут не умеют отдыхать. Не обращайте внимание! Вы лучшие!!! Успехов и процветания Вам!

Ответ:
Ну почему же? Критически настроенные гости нам очень помогают не расслабляться :) Ваш отзыв нам очень приятен, спасибо большое. Приезжайте почаще.

Елена

Скажите, пожалуйста, платная ли регистрация для иностранца?

Ответ:
Регистрация бесплатная

дмитрий

Про чеки... чеки по умолчанию администратор не выдает.. это нормально ? Не единожды замечал.

Ответ:
В соответствии с правилами чеки выдаются при полном расчете, то есть при выезде гостя.

rf

надо бы схемку проезда разместить

Ответ:
Схема проезда на странице "Контакты".

Елена

(гостиница на Алтуфьевском шоссе) Были у Вас два раза. Всё очень понравилась, собираемся еще. Большое спасибо Вам за ваше дело.

Ответ:
Мы рады, что вам понравилось. Надеемся и в будущем вас не разочаровать. Приезжайте почаще ;)

Константин

Добрый день!

Был у вас 8.11.05. Сняли номер на 2 часа.
Ваш персонал понравился. Все сдержанно вежливо. Видел одноразовые тапочки. Решил, что они уже есть в номере. Оказался не прав, но выходить уже не хотелось.
Номер чистый, убранный.
Есть некоторые огорчения. Телевизор очень плохо показывал даже музыкальные программы. Мыло хотелось бы чуть лучшего качества, но это все мелочи.
Самое главное и очень неприятное.
Кровать, вернее матрас. Очень неприятный на ощупь вплоть до травм (у девушки до сих пор болит тело и остались синяки в местах контакта с матрасом).
Итого: замечательное место и не раз воспользуемся вашими услугами. Мыло можем принести свое, просьба к персоналу предложить, что можно и нужно взять дополнительно (например - тапочки) и огромная просьба - смените матрасы.
Спасибо.

Ответ:
Здравтсвуйте!
Критику воспринял. Самое главное - это матрасы. Их начали менять. Качество телевизионного приема - наша вечная проблема. Как ни странно, это от близости телебашни. Мыло бесплатное пока останется то же, но скоро мы будем продавать всякие необходимые мелочи - в том числе и мыло, и хорошие дорогие тапочки и всякие чипсы, соки и т.д. Организационный процесс идет.
Спасибо, что приезжаете. Удачи!

Наталья

Вот как раз завтра к вам и собираемся)))))) Придем в 511-й проверим))) шутка! Спасибо!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй