WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на щукинской Москва
Иван
Здравствуйте! Скажите, а кондиционеры в полу-люксах на Алтуфьевском ш. установлены уже? Очень хочется прохлады :-)
Ответ:
Здравствуйте. Полулюксы открылись вчера. В этих номерах есть кондиционеры и гидромассажные музыкакальные душевые кабины. Приезжайте!
Александр
Ситуация №1
Первого сентября ночью, бронировали номер категории Премиум, на два часа, на 00:30, объявили цену 1600, после этого я позвонил, сказал что мы задержимся, просто предупредил, никаких проблем не было. Так получилось что я задержался на долго и я позвонил и сказал что извиняюсь что так задержался и попросил аннулировать бронь а по приезду буду заселяться по факту, т.е. если номер будет значит заселюсь если нет, то никаких претензий, на что мне было отвеченно отказом и сказанно, что теперь я могу приезжать во сколько угодно, но платить я буду за всю ночь т.е. 2400. На просьбу взять только два часа было отказанно, хотя я очень часто в ночное время брал номер только на два часа... Честно говоря после такого обращения было желание не приезжать к вам а поехать в отель недалеко, но т.к. постоянно приезжаю к вам решил не обращать внимания на ходу меняющиеся правила. По приезду я спросил не свободен ли номер стандарт, он оказался свободным и я попросил взять номер стандарт, пришлось взять на ночь...
Ситуция № 2
Менее чем через сутки, вечером в 19 30, второго сентября, позвонил и спросил есть ли номера, мне было сказанно что номер премиум освободится и будет готов к 8 часам, после этого я подъехал в 8:15, и после того как спросил не освободился ли номер стандарт за время пока я добирался до гостиницы, красавица по имени Татьяна мне ответила что номер стандарт свободен, но меня она туда не заселит и менять категорию будет только на более дорогую, на что я заметил, что тогда я могу развернуться, перезвонить и забронировать на другую фамилию и прийти снова, мне было отвеченно категоричным отказом и сказанно что меня запомнили и селить меня не будут тогда. На мое высказывание о том что буквально несколько часов назад мне меняли категорию на более низкую, она просто мне не ответила, а молча дала мне ключи, не стала со мной разговаривать. При этом Татьяна позвонила ровно в 10 часов и попросила освободить номер, хотя я заселился в 8:20.Так когда начинается время, с времени брони или заселения? Может у вас не почасовая гостиница, тогда извините. Обе ситуации меня возмутили! Правила меняются как хотят девушки администраторы, я сам работал в престижной гостинице и знаю правило, которое похоже вдолбили девушкам-администраторам, это продавать сначала дорогие номера, потом дешевые, но при вашей системе бронирования, без истории броней гостя, без предоплаты броней и всего остального, этого делать нельзя и не представляется возможным. Так делать нельзя, тем более с постоянными гостями, хотя по вашей системе у вас такого понятия не может быть...
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Давайте попробуем спокойно разобраться. Ситуация №1. Вы позвонили и забронировали номер премиум на два часа с 0:30. Мы номер забронировали и его для Вас подготовили. Сидим спокойно, ждем оплаты. Потом Вы позвонили и сказали, что задерживаетесь. Номер забронирован, другим клиентам отказано, мы уже немножко волнуемся, но все еще ждем, что Вы приедете и оплатите. Потом Вы позвонили и сказали, что приедете во сколько у Вас получится, пробудете два часа и оплатите только два часа. А номер все это время был забронирован для Вас, другим гостям было отказано, а мы все сидели, нервничали и ждали оплаты :) Именно для таких ситуаций на странице "Бронирование и заселение" написано ПОДЧЕРКНУТЫМИ БУКВАМИ, ЧТО ВРЕМЯ ОПЛАТЫ И ПРОЖИВАНИЯ - СОГЛАСНО БРОНИ. И эти правила у нас не меняются годами. То же самое Вам сказал по телефону дежурный администратор. Нам кажется, что это справедливо. Вы верите нам на слово, что даже если опаздываете, но предупреждаете об этом, то номер для Вас мы будем держать. А мы Вам верим, что Вы все-таки приедете и оплатите номер с момента бронирования. Ситуация №2. В принципе, все то же самое. Забронирован премиум (не стандарт!) с 8 часов. Соответственно и оплата производится согласно брони. Если Вы заплатили за 2 часа, то оплачено у Вас с 8 до 10. Все наши правила бронирования и заселения мы вырабатывали годами. Обусловлены они не нашей жадностью, а желанием исключить ситуации, когда номера забронированы, но фактически пустуют, а также стремлением к всеобщей справедливости :) Надеюсь, после этого подробного объяснения, Вы согласитесь, что правила логичны и просты и все-таки будет к нам приезжать.
Елена
Была со своим парнем. Все очень понравилось! Скоро приедем к вам опять! У вас скидки постоянным клиентам есть ? :)))
Ответ:
У нас есть скидки по будням днем с 10 до 14 часов для всех гостей - 25%. Рады, что вам у нас понравилось, ждем в гости.
Александр
Доброе время суток.
Подскажите, есть ли возле гостиницы ВДНХ какая либо парковка для машин. Если есть, то уточните - охраняемая, неохраняемая, иммитация парковки, паркуются кто во что горазд.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Охраняемой парковки у нас, к сожалению, нет. Обычно авто паркуют вдоль сквера или во дворе. Но в пяти минутах ходьбы от нас находится гостиница 'Космос', где есть три платных парковки.
Олеся
Добрый день у меня вопрос, а нет ли у Вас готиницы в других городах, например в Питере?
Ответ:
Здравствуйте. Пока нет.
Марина
Уряяяя!!!!!!
Открылись!!! Как там симпатишненько ))))
Ответ:
Мы тоже рады! В новой гостинице на Алтуфьевском шоссе еще много всего симпатичного, что не уместилось на фотографиях. Приезжайте обязательно, посмотрите ;)
Кстати, в люксах там кондиционеры. Очень рекомендую при нынешней жаре.
Юрий
А номерах вроде чисто но ужастный запах табака. Сегодня посещал гостиницу на Алтуфьевском ш. Просто невозможно. Побыв небольшое время промах этим запахом что даже духи не спасают. И второй момент. К меня карточка на бесплатное посещение но говорят что они уже не действуют. Не где не было об этом информации.
Ответ:
Здравствуйте. В наших гостиницах запрещено курение, мы предупреждаем об этом всех наших гостей и даже оповещаем о штрафах. Однако, к сожалению, мы не можем проконтролировать происходящее далее в номере. Приносим Вам свои извинения, если перед заселением предоставленный Вам номер был недостаточно хорошо проветрен. Акция с восьмыми, а также десятыми посещениями в подарок проходила несколько лет, и прекратила своё действие 1.09.2017г. В настоящий момент у нас проходит множество других интересных акций - приглашаем принять участие. К примеру, 30 и 31 октября в гостинице на Алтуфьевском шоссе при бронировании менее чем на сутки скидка на номера люкс, полулюкс и минилюкс 15%. Бронируйте и приезжайте в гости!
Анастасия
Здравствуйте, собираемся приехать к Вам первый раз, естесственно испытываем некоторую неловкость. Может быть Вы расскажите что нас может ожидать о неокторых "подводных камнях" которые могут ожидать пары? И кстати можно ли принести с собой спиртное или купить у Вас?
Ответ:
Добрый день. Да нет у нас никаких "подводных камней". Мы стараемся все делать так, чтобы гостям было комфртно. Принести спиртное, конечно, можно. Магазина у нас нет.
Богдан
Очень жаль, что закрылась на Ленинградке, но у вас и другие гостиницы очень крутые. Спасибо, что вы есть и отличную скидочную программу) Буду приезжать теперь на Славянский бульвар!
Ответ:
Богдан, спасибо за добрые слова. Проверьте почту, там должно быть письмо от нас с промокодом, который дает скидку в 15%. Скидка суммируется со скидкой по карте лояльности :)
Антон
А для чего треуется паспорт?
Для простой проверки возраста\гражданства
Или вы ведете какую то базу данных?
Ответ:
Существуют правила общие для всех московских гостиниц. Для поселения требуется документ, удостоверяющий личность.
Александр
Был у Вас на Алексеевской.
практически всё понравилось, но персонал стоит несколько подучить вежливости, правда был давно, может и изменилось
Пишу для подтверждения Вас во мнении о нужности гостиницы на Маяковке.
У Вас правильная ценовая политика, а я каждый день езжу мимо. Ну вот чтоб не мимо...:)
Ответ:
C персоналом постоянно проводится работа. Думаю, что все изменилось. Приезжайте с инспекцией. На Маяковке начался ремонт. О сроках пока говорить рано. Спасибо за отзыв, ждем.
Gayane
zdrastvuyte! skajite pojaluysta na skolko blije k bolshoy levshinske vasha gostinica.spasibochki
Ответ:
Большой Левшинский переулок находится в центре, недалеко от метро Кропоткинская. До нашей гостиницы на ВДНХ ехать примерно 35 минут.
Юлия
Здравствуйте!!!
Я 18.08.08.оплатила бронь в гостинице на Алтуфьевском, а узнать о том, получена ли вами оплата,я могу только по своему звонку к вам?
Просто не могу дозвониться из Самары, а дозвонилась - мужчинка ответил что он ничего не знает, а бухгалтер где-то отлучилась.
Как мне лучше поступить чтобы быть уверенной в предоставлении мне номера?
Ответ:
Ответ ушел Вам на email
Ольга
Добрый день! Подскажите , пожалуйста....Я хочу забронировать номер на январские праздники, могу ли я оплатить по безналичному расчету, т.к. живу в другом городе? И если "ДА", то где взять ваши реквизиты? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. По безналичному расчету мы работаем с юридическими лицами. Чтобы получить счет нужно заполнить форму онлайн бронирования на главной странице. Счет с нашими реквизитами сформируется автоматически и будет отправлен вам на email. C физическими лицами мы работаем за наличный расчет, а также принимаем к оплате кредитные карты. Заполняете форму онлайн бронирования на физическое лицо, через минуту вам на email приходит подтверждение бронирования. Номер можно забронировать и по телефону (495)725-66-55. Нам можно позвонить бесплатно из любого города России. Для этого просто нажмите баннер на главной странице, введите свой номер телефона и через несколько секунд вам поступит от нас бесплатный звонок. Оплата - при заселении. Бронирование начинается не раньше, чем за две недели до приезда. Мы не ожидаем большого наплыва гостей на январские праздники, поэтому номер для вас обязательно найдется. Бронируйте и приезжайте, будем рады
Лиса
Отметились на ВДНХ... В целом все неплохо , чистота , уют , покой...
Не работал телевизор , вызвали мастера ... еле выпроводили ))) Ржали долго ... и по сути дела , на какой черт нам был этот телевизор )))
Спасибо , что Вы есть , спасибо , что выручаете , процветания Вам и обильной клиентской базы :)
с Уважением, Л
Ответ:
Вам спасибо! Приезжайте почаще! Телевизоры починим, с мастером проведем разъяснительные работы по поводу быстрого выпроваживания. :-)