Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница на севере Москвы
Елена
Здравствуйте, вопрос такой:
у нас с моим женихом скоро бракосочетание - оформляете ли вы номера для новобрачных?
Ответ:
Специальным оформлением номеров мы не занимаемся, но для новобрачных делаем небольшую скидку. Чтобы узнать подробности, позвоните дежурному администратору в гостиницу на ВДНХ. Поздравляем! )))
Victor
Skolko budet stoit nomer perenochevat s 8 na 9 decabrja? izvinite russkoj klaviatury net
Ответ:
Ночь с 23 до 9 утра стоит от 1500 рублей в зависмости от категории номера. Подробная информация есть на странице 'цены'
Оксана
здравствуйте а можно в вашей гостинице заказывать понравившийся мне номер?))мне очень нравится один полулюкс)и если я его закажу то точно могу быть спокойно что в итоге в него меня и поселят без каких либо недоразумений?)
Ответ:
Добрый день. При бронировании по телефону скажите, что хотите определенный номер. Администратор постарается учесть ваши пожелания. Однако, гарантировать наличие именно этого номера мы можем только если вы заранее внесете 100% предоплату.
Ольга
Здравствуйте. Подскажите в какой из ваших 2-х гостиниц удобнее и ближе остановиться от а/п Шереметьево? Будем проездом 20 мая , прилетаем в 8 утра и хотелось бы немного отдохнуть т.к. следующий вылет в 9 вечера. И есть ли свободные номера на этот день? Спасибо (Ольга, Красноярск)
Ответ:
Добрый день. К Шереметьево ближе гостиница на Алтуфьевском шоссе. Свободные номера есть. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, за день до приезда дежурному администратору по телефону (495)903-33-08.
Алёна
Здравствуйте. Если я хочу забронировать номер за сутки по телефону в 9 утра (на сутки), есть вероятность что мне откажут в связи с отсутствием свободных мест?
Ответ:
Здравствуйте. В 9 утра только начинается бронирование на следующий день. Поэтому в это время номера свободные есть практически всегда. Исключение может быть одно - все номера заняты гостями, приехавшими на несколько дней или за них внесена предоплата. Это очень маловероятно. Поэтому звоните и приезжайте.
Юлия
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, где я могу ознакомиться с вашими вакансиями.
Спасибо.
Юлия
Ответ:
Добрый вечер. Вакансий у нас нет
Светлана
если у нас забронирован номер на 19 часов. Можно ли подъехать заранее , оплатить и взять ключ?
Ответ:
Если номер забронирован на 19 часов, то и приезжать нужно к этому времени.
Семён
а как вы к однополым парам относитесь? :)
Ответ:
Мы ко всем нашим гостям относимся одинаково приветливо. Ждем в гости!
Егор
To Михаил:
а там рядом есть два круглосуточных магазинчика - 'Седьмой континент' и 'Золотой Колос'. Вы всегда можете зайти туда и взять водичку с собой :) все равно по пути.. я, например, всегда закупаюсь в первом :)
Ответ:
Еще коридоре стоит автомат, в котором 17 видов напитков :)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-33-08.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕЛЕФОНАМИ (495)724-23-04 И (499)903-37-76
Александр
Ваш ответ меня обескуражил. Если Ваш суперперсонал не знает, как отчистить пару мелких пятен вина с белья, то могу дать совет: сдайте в химчистку - это ваша работа. А может в вашей гостинице я должен за собой и намер вымыть. Это и есть ваш сервис? И это повод посылать посетителя матом? Я тоже могу вам запись прислать а лучше размещу ее нете! Пусть будущие посетители послушают!
Алексей
Уважаемые Господа, владельцы гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Отдыхали в вашей гостинице в субботу 4 апреля с 15 часов. Впервые за все время отдыха в вашей гостинице нам нахамили!!! В конце нашего отдыха мы попросили продлить аренду номера на час, но девушка на ресепшн сказала, что нам необходимо явится на ресепшн и доплатить за дополнительный час. Мы ответили, что доплатим позже, когда будем уходить, т.к. в предыдущие посещений никаких проблем с доплатой не возникало. В ответ она резко сказала, что так не пойдет, и нам необходимо подойти на ресепшн и доплатить. Мы решили, что в этом случае проще вовсе не продлевать время нахождения, так как одеваться и идти на ресепшн, потом возвращаться - не совсем хорошая идея. В итоге девушка с нас все равно взяла доплату, так как мы якобы пробыли в номере целые полчаса сверх оплаченного времени, и сказала что 'очень рада, что нас обломала, и что она специально устроилась сюда, что бы так делать, и посоветовала нам заучить наизусть правила гостиницы'. На ресепшн в этот день была новая девушка, которая при попытке взять у нее имя и фамилию сначала назвалась Ефиманцевой, потом быстро поправилась и назвалась финансовым директором Юлией Николаевной Лаврентьевой. При попытке уточнить, кто же все-таки такая Ефиманцева, она назвала меня глухим!!! Мне очень жаль, что финансовый директор вынужден работать на ресепшн, а не заниматься своими прямыми обязанностями.
Вообще-то после общения с данной персоной, настоящая фамилия которой до сих пор остается тайной, мы были совершенно выбиты из колеи, если не сказать, что всякое желание приезжать в вашу гостиницу когда-нибудь еще отпало навсегда. До сих пор мы были вашими постоянными клиентами, постоянно арендовали один и тот же номер, и с нами всегда очень вежливо и тактично общались. Но эта девушка была абсолютно неадекватна во всех отношениях. Сначала напрягла нас из-за 200 рублей, потом нахамила, а потом еще и глухим обозвала.
Выражаю надежду, что вы разберетесь с сотрудницей, которая работала 04 апреля сего года, т.к. Ваша гостиница нам очень нравится, в первую очередь своим трепетным отношением к клиентам!
Ответ:
Не готов ответить сразу по существу. Надо разбираться. В любом случае, спасибо за отзыв и критику.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИНОГОРОДНИХ ГОСТЕЙ! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ БРОНИРОВАНИЯ И ОБЪЯСНИТЬ ИХ ЛЮДЯМ, ДЛЯ КОТОРЫХ ВЫ БРОНИРУЕТЕ НОМЕРА. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ НОМЕР НЕ ОПЛАЧЕН И ГОСТЬ ОПАЗДЫВАЕТ С ПРИЕЗДОМ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 20 МИНУТ И НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ НАС ОБ ЭТОМ, ТО БРОНЬ СНИМАЕТСЯ. ЕСЛИ ГОСТЬ ПРЕДУПРЕДИЛ ОБ ОПОЗДАНИИ И НЕ ПРИЕХАЛ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА, БРОНЬ СНИМАЕТСЯ. МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ТАК ПОСТУПАТЬ. УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ, КОГДА НОМЕР БРОНИРУЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗ ОПЛАТЫ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ГОСТЕЙ, ЗАТЕМ ГОСТЬ ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗВОНЯТ И СООБЩАЮТ О ЗАДЕРЖКЕ С ПРИЕЗДОМ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ И В КОНЦЕ КОНЦОВ НИКТО НЕ ПРИЕЗЖАЕТ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
Savanna
предыдущий отзыв об отеле на алтуфьевском шоссе,а не на ленинградском проспекте,извиняюсь