Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница на севере Москвы
анастасия
Здравствуйте,подскажите,если заказывать номер на ночь,то есть ли возможность перекусить или заказвть еду в номер?и во сколько это обойдется?
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе можно поужинать на первом этаже в ресторане 'Улетай'. Можно сделать заказ на доставку еды и напитков в номер. Меню есть во всех номерах. Цены можно также посмотреть на сайте ресторана http://www.uletai2.ru/dostavka.html
Ольга
Можно ли селить граждан в гостиницу по водительским правам
Ответ:
Можно
Олег
День добрый.Какие номера в вашей гостинице являются некурящими? комфорт или премиум среди них есть?
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе для некурящих есть один полулюкс и несколько номеров комфорт. При бронировании не забудьте сказать, что нужен номер для некурящих.
lilya
Здравствуйте! я бы хотела остановиться у вас на сутки, может чуть больше. Я приезжаю в Москву из другого города на конференцию. Скажите возможно ли такое и как быть с бронированием и оплатой, заранее большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Если вы хотите забронировать номер на Алтуфьевском шоссе д. 28, позвоните в любой день, но не ранее, чем за две недели до приезда по тел: 903-33-08 и скажите дату и время приезда, дату и время выезда, тип номера (премиум, полулюкс, люкс), свою фамилию и контактный телефон. После этого номер для вас будет забронирован. За день до приезда перезвоните и подтвердите бронь. Если будете задерживаться более чем на 20 минут - звоните и подтверждайте свой приезд. Оплата номера производится при заселении. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони. Ждем в гости!
ирина
Скажите пожалуйста,горничная не требуется? Опыт в почасовой есть.Москвичка.
Ответ:
Пока не требуется. Штат укомплектован. На всякий случай отправьте свой контактный телефон на email.
вася
Здравствуйте!
Был вчера первый раз в гостинице. В целом понравилось, может быть предложение:
- шапочки в ванной,
- не плохо было бы автомат по продажи воды сока поставить.
И почему то прохладно в номере 232.
Ответ:
Добрый день. Шапочки пока закупать не будем, кризис знаете ли :) Автомат, в котором 17 видов напитков стоит прямо на входе, около стойки дежурного администратора. Из-за аварии на теплотрассе позавчера во всем здании не было отопления, поэтому вчера еще могло быть прохладно. Приезжайте еще!
Малых Юлия Евгеньевна
Здравствуйте, были у Вас в гостях 12 сентября 2015 года "на Мальдивских островах" очень номер понравился, ковер классный-мягкий, даже без тапочек приятней было ходить =) единственное что хотелось бы это шторку возле джакузи, т.к. стоит рядом с кроватью, что приводит к мокрой кровати =) Спасибо за уют! Ещё хочется узнать сколько для Вас пара считается молодоженами, которой готовы предоставить скидку?
Ответ:
Здравствуйте. Очень рады, что Вы прониклись нашей прибрежной атмосферой :) Про шторку на нашем "нудистском пляже" обязательно подумаем, как обыграть :)
Молодожёнам 20% скидка предоставляется только непосредственно в День Бракосочетания, но Вы всегда можете воспользоваться другими нашими скидками - следите за акциями, ждём в гости!
Дина
я с братом вместе едим на обследование и хотели снять номер с 23 сентября с 14.00 до 27 сентября до 10.00.,сколько нам это обойдеться.
Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе номер "комфорт" с 14:00 23 сентября до 10:00 27 сентября будет стоить 9700 рублей, номер "премиум" на этот же период 10500 рублей. Приезжайте!
Оксана
Добрый день! Недели полторы назад отдыхала у Вас с другом. Очень чистое и приятное место,если бы не одно Но..,которое портит настроение прям начиная от рессепшена...На диване,прошу прощения за мой францзский,лежал молодой человек из обслуживающего персонала,развалив яйца и ценично ,сальным взглядом рассматривал клиентов...На ресепшене сидела дама,которая с ТАКИМ фейсом рассматривает,что мама дорогая...Я чуть не забыла зачем приехала на эти 4 часа...Кстати,замечания об одеяле уже звучало,но все же....ребяо,ну анекдот..такая кровать и такое одеялко...Бегать к вашим дамам что-то не хочется...особенно после душа и секса...А так все зер гуд...Очень чисто,ничего не текло,все работало,вентиляция конечно оставляет желать лучшего... Спасибо,что Вы есть..Благодаря Вам не приходится думать где провести приятно время... Спасибо... Обязательно навестим Вас еще неоднакратно...=)
Ответ:
Здравствуйте. С трудом могу представить себе описанную Вами картину. Перед администраторами ежедневно проходит немалый поток людей. Это ж какой надо иметь интерес к жизни, чтобы каждого рассматривать 'ТАКИМ фейсом' 'ценично' 'сальным взглядом' (ваш французский сохранен). Тем не менее, напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были. Мы должны понять, о ком из обслуживающего персонала идет речь и сделать соответствующие выводы. Заранее приношу свои извинения за поведение персонала. Приезжайте еще. Спасибо за отзыв.
дмитрий
Про чеки... чеки по умолчанию администратор не выдает.. это нормально ? Не единожды замечал.
Ответ:
В соответствии с правилами чеки выдаются при полном расчете, то есть при выезде гостя.
Алексей
Просто СУПЕР!!! Crazy отель просто бомба! Отличная идея! Начали путешевствие по миру с Парижа! Всем рекомендую! Огромная благодарность персоналу на Алтушке за гостепреимство, Татьяна администратор всё рассказала, так бы и не узнал что рядом такая красота... Мы довольны! Спасибо.
Ответ:
Счастливы, что вам всё понравилось, и наши старания получили такой замечательный отклик! :)
Thank you for choosing Crazy-hotel Airlines! We hope to see you again))
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ 'КОМФОРТ' ВЕРХНИЕ ОКНА ОТКРЫВАЮТСЯ. ДЕЛАЮТ ОНИ ЭТО ПО КОМАНДЕ С ПУЛЬТА ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА. ЕСЛИ ВЫ, НЕСМОТРЯ НА МОРОЗ, ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ ОКНО - ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ ИЗ НОМЕРА ПО ВНУТРЕННЕМУ ТЕЛЕФОНУ 100, И ОКНО ОТКРОЕТСЯ :)
Михаил
Добрый день,
Алтуфьевское ш. - попросите, пожалуйста, персонал гостиницы вести себя потише! Постоянный фон из разговоров барышень на reception между собой, с охранником, уборщицами и т.д.
Ответ:
Озаботились. Спасибо за замечание.
Юлия
Здравствуйте!!!
Я 18.08.08.оплатила бронь в гостинице на Алтуфьевском, а узнать о том, получена ли вами оплата,я могу только по своему звонку к вам?
Просто не могу дозвониться из Самары, а дозвонилась - мужчинка ответил что он ничего не знает, а бухгалтер где-то отлучилась.
Как мне лучше поступить чтобы быть уверенной в предоставлении мне номера?