Гостиница на савеловской недорого

Гостиница на савеловской недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на савеловской недорого

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ИЗ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ! ТЕПЕРЬ И В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ, ТАКЖЕ КАК И В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ, МЫ МОЖЕМ СЕЛИТЬ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН НА ЛЮБОЙ СРОК. ОФОРМЛЯЕМ ОФИЦИАЛЬНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ НА СРОК ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Люда

Скажите, пожалуйста! Можно ли забронировать номер "стандарт" с 13 до 18 часов на 8 марта? И сколько будет стоить бронь? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Номер на 8 марта можно забронировать сегодня, внеся предоплату или завтра и послезавтра утром по телефону. Бронирование бесплатное.

Serge

Да, отзыв на месте, просто у эксполерера крышу снесло. А книги гостя не было, обыскали все ящики :( А ходить к администратору было лееееень :)

Ответ:
Похоже, это у нас проблемы с гостевой книгой. Сайт новый, еще не все отлажено. Работаем над этим. А книги гостя проверим.

Руслан

Здратсвуйте. Собираюсь вот вас посетить. Но не пойму где вы находитесь....прямо в 7 корпусе гостиницы Золотой Колос? Там вывеска есть какая нибудь?

Ответ:
Да, мы находимся на 5-м этаже 7-го корпуса гостиницы "Золотой Колос". На входе вывеска "Золотой Колос", внутри есть указатель "Погости.Ру". Приезжайте.

Наталья

Были в люксе, очень понравилось, единственное - посуды нет (тарелок, вилок, ножей, ложек), так как принесли еду с собой. Пришлось есть руками. А так все очень здорово. Да, еще хотелось бы добавить пену в джакузи. В следующий раз возьмем с собой.

Ответ:
Добрый день, Наталья. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Насчет посуды: все необходимое можно бесплатно взять у администратора. Ждем Вас в гости!

Олег

И еще раз я =) Прочел кое-какие вопросы внизу и получается, что цена "стандарта" и "премиума" на 4=цене "люкса" на 4?
Т.е. 1990 р?
Не сочтите за чересчур наглого, просто хочется все заранее узнать :-)

Ответ:
Если я правильно понял, Вас интересует цена за ночь ( с 23 до 9 утра). Для 4-х человек - это либо два номера "стандарт" (990 х 2 = 1980 руб.), либо два номера "премиум" (1190 х 2 = 2380 руб.), либо один номер "люкс" - 1990 руб. (в люксе доплату за второго и третьего человека мы не берем).

Кристина

Здравствуйте, хотела спросить я много прихожу с парнем в вашу гостиницу,но у него нет регистрации,только разрешение на работу можно ли снять номер на сутки?Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день. Чтобы снять номер в гостинице на любое время, необходим паспорт или водительское удостоверение одного человека.

Ирина

Спасибо за чудесный отдых. Было все замечательно. Кроме душа, почините в 415 он брызжет во все стороны. И еще, забронировала стандартный номер, цена в интернете за этот номер 390 рублей в час, при поселении нам сказали, что он стоит 500 рублей. Мы спорить не стали, но это не правильно, либо измените цены на сайте, либо нас поселили не в "стандарт". Вообщем впечатления приятные, а мелочи всегда можно доработать. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Душ починим. А цена правильная. Для стандартного номера: 1 час - 500 руб., 2 часа - 800 руб., 3 часа - 1000 руб. Чем дольше Вы живете в гостинице, тем дешевле стоит час. После суток проживания час стоит 91 рубль. Именно эти цены и указаны на нашем сайте на странице "цены".
Будем рады видеть Вас снова.

Карина

Были у вас в 408,номере, бронировали премиум, хотя было похоже не стандарт. Главный недостаток - это жёсткие края кровати, убиться можно, ударялась несколько раз! Неужели во всех комнатах такие края кровати? Очень жду ответа!!!

Ответ:
Во всех номерах кровати одинаковые, но никто не жаловался. Посмотрим, что там в 408 номере, если что не так, устраним.

Щеглов Сергей

Снимали номер на Тульской на ночь. Отель очень приятный. Очень вежливый персонал. Номер аккуратный и удобный. В целом отель создал очень приятное впечатление. Прекрасно провели время. Буду всем рекомендовать этот отель. И обязательно вернусь сюда еще раз.

Ответ:
Спасибо! Нас всегда радуют хорошие отзывы. Приезжайте к нам почаще!

Григорий

Скоротали с женой 3 часа перед поездом в гостинице на Тульской. Даже не ожидали!! Чистенько, комфортно. Единственное - подтекала раковина, сказали при выезде администратору. Поблагодарила и сказала, что поправят. В целом очень понравилось! Обязательно будем иметь в виду на будущее!

Ответ:
Добрый вечер. Повторно благодарим за своевременный сигнал - скорее всего раковина уже починена :) Приезжайте обязательно ещё, будем рады!

Марина

Интересуют люксы с джакузи во всех гостиницах - туда два человека помещаются? Или они одноместные?

Ответ:
Два человека нормальной комплекции легко помещаются в джакузи.

Стася

Здравствуйте, у вас часы бронирования на ночь с 23-00 до 9-00, я приезжаю в Москву раньше и смогу въехать в отель в 21-00 и освобожу номер утром в 7-00,скажите, возможно ли поменять время прибывания? Жду ответа.

Ответ:
Здравствуйте. В любую из наших гостиниц можно заселиться в любое время, кроме периода с 5 до 10 утра. Выехать можно в любое время. И расчет будет сделан именно за время пребывания в гостинице и ни копейкой больше. Стоимость проживания можно посмотреть в онлайн калькуляторе на главной странице сайта. Просто, если вы заедете в 23 часа будет дешевле.

Игорь

Добрый день, я хотел бы забронировать номер стандарт, с 14 го на 15 марта для девушки, которую я оставлю до утра 9:00, вопрос до какого времени я могу поселить ее к вам, если это будет в час -два ночи возможно? и насколько она будет в безопасности.
С Уважением , Игорь

Ответ:
Здравствуйте! Мы работаем круглосуточно, вы можете приехать в любое время. В гостинице есть охрана, никаких инцидентов пока не было. Номер обязательно забронируйте заранее по телефону.

Марина

Добрый день! Хочу написать и хорошее и немного плохого. Конечно здорово, что есть такие места где можно уедениться без лишних формальностей, за это огромное СПАСИБКИ!!! Но, расскажу банальную историю, приехали к вам в первый раз, соответственно номер был забронирован заранеее на восемь вечера, администратор просто поразил своей заторможенностью!! Ни тебе здравствуй, не до свидание, нервная, дёрганая.... Номер был не готов пришлось, аки двум одиноким берёзам стоять возле окна и ждать 15 минут. Кстати разве у вас не предусмотрена горничная? Почему администратор менял постельное бельё? Мы заказывали номер стандарт, просто убил дрынчайщий холодильник... ААААААААА.... включался так будто началась атомная война-)) Но это всё мелочи, в любом случае, сегодня приедем к вам олпять-)))) Извините за резкость....

Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо за критику. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите мне на email, какого числа вы были у нас и в каком номере. Разберемся и с администратором, и с горничной, и с холодильником. Естественно, горничные есть и должны находиться на рабочих местах. Кстати, с 1-го июля мы заменили весь штат горничных. Нас особенно интересуют отзывы о качестве уборки номеров.

Катерина

Подскажите пожалуйста, существует ли проблема продлевания времени пребывания в номере (на час или два), если заказ на определенное обговоренное время уже оплачен?

Ответ:
Такая проблема существует в часы пиковой нагрузки - в будни по вечерам. Но мы постоянно ремонтируем и запускаем новые номера. Надеемся это решит проблему, и у нас всегда будут свободные номера.

Наталья

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы хотим забронировать номер в гостинице на ВДНХ с 3 по 5 апреля. Подскажите устранена ли проблема с медленным доступом в интернет через Wi-Fi?

Л

Уважаемый Администратор! 7 марта бронировала по телефону у вас номер "стандарт" на 8 число. Мне сказали, что все нормально. А 8 марта оказалость, что 2 "стандарта" находятся в ремонте и мне забронировали "премиум". И девушка удивленно спросила: "А вас что не предепредили?". Это было возмутительно!!! Хотелось бы знать, почему так вышло?

Ответ:
Согласен с Вами и приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email на какую фамилию Вы бронировали номер. Разберемся и вернем Вам разницу.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй