Гостиница на савеловской недорого | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на савеловской недорого

Гостиница на савеловской недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на савеловской недорого

Анатолий

А какие паспортные данные вы записываете? Если у меня нету прописки, но есть подмосковная регистрация, могу ли я снять у Вас номер?

Ответ:
Да, можете.

Ирина

Останавливаюсь в отеле на Тульской второй раз, приятная обстановка, чистые постели, уют в номере, чувствуется забота и внимание персонала, особые слова благодарности хочется сказать Ольге работнику кафе, все очень вкусно, сытно, красиво сервировано, порции большие, спасибо вам за работу. Приедем к вам в гости еще!

Ответ:
Ирина, здравствуйте! Огромное спасибо за подробный позитивный отзыв! Обязательно передадим Ольге Вашу похвалу) Мы стремимся сделать все возможное, чтобы нашим гостям было комфортно. Ждем в гости!

matvej

Сидя в кафе с Интернет-доступом, случайно попал на Ваш сайт. Интересно.
Вопросы:
1. Для размещения у Вас (я коренной житель Подмосковья) нужны именно официальные документы, или какие?
2. А у Вас есть безпроводной доступ в Интернет?

Ответ:
1. Для поселения в гостинице нужен паспорт или водительское удостоверение.
2. Для беспроводного доступа в Интернет можно использовать GPRS. В нашем здании GPRS от МТС работает без проблем. Мегафон и Би Лайн, наверно, тоже, не пробовали. Wi-Fi у нас нет.

Алекс

Все у вас замечательно,молодцы.Так держать были у вас не раз и обязательно будем еще!Соотношение цена-качество практически идеальное,что очень радует. Одно маленько замечание,которое нас несколько огорчило:Господа ну содержимое мусорных корзин надо выбрасывать перед новым заселением! )))Это вызвалоу нас некоторое удивление,когда заселившись мы обнаружили полное мусорное ведро и упаковки от мыла и геля на краю ванны.Проведите воспитательную рабту с уборщицами и ждите снова в гости! С уважением......гости...)))

Ответ:
Случай совершенно безобразный. Приношу свои извинения. Пожалуйста, напишите мне на email когда и в каком номере вы были. Разберемся обязательно. Виновные понесут наказание.

Натлья

Я почему спросила про 'стандарт',одныжды с молодым человеком хотели снять его на 7 часов.Девушка по телефону сказала что стандарты сдаются только на 2-3 часа,а если более трех часов,то сдается только премиум или люкс???? Я понимаю что выгоднее сдать номер подороже,но это же не дело обманывать клиентов.Спасибо за внимание)) А в общем и целом у вас не плохо(были в премиуме),только в номере помойму 511 тек из крана кипяток тонкой струйкой,скажу честно..обжигало))))))

Ответ:
На странице "цены" у нас написано, что номера "стандарт" сдаются на срок не более 12 часов. Все остальное - самодеятельность дежурных администраторов, с которыми проведем беседу. 511-й завтра посмотрим. Спасибо за конструктивную критику, приезжайте еще.

Анна

Здравствуйте, скажите, как пройти в гостиницу на Маяковской от метро

Ответ:
Здравствуйте. Из м.Маяковская - выход к концертному залу им.Чайковского, перейти на противоположную сторону Садового кольца. Проход с Садового кольца во вторую арку после гостиницы "Пекин" (между пиццерией "Феличита" и магазином "Летуаль"). Из арки - прямо до забора, затем направо, пройти 20м и повернуть за угол пятиэтажного здания налево. Справа будет наше здание - серое с красной черепичной крышей. Эта информация указана также в разделе "Контакты" выбранной гостиницы. Ждём в гости!

Евгений

Сообщите пожалуйста свой e-mail.

Ответ:
pogosti собака gmail.com

С.

Можно ли забронировать на завтра на 13-00 или 14-00 на 4-ре часа! Можно Люкс или премиум, если же нет, то стандарт тоже подойдёт!?

Ответ:
Да, конечно можно. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.

Александр

Здравствуйте. Поздравляю с открытием новой гостиницы. Подскажите в номерах премиум в гостинице 'На Алексеевской' стоит душевая кабина или гидромассажный душ?

Ответ:
Доброе утро. Откроемся завтра, если все успеем ))) В номерах премиум там стоят душевые кабины.

Алексей

Будьте добры, продублируйте мне на e-mail ответ, который вы послали Игорю (его пост от 24.10.2004 23:36 ниже, через один)
Спасибо.

Ответ:
Ответ ушел Вам на email.

Ирина

Здравствуйте!Отдыхали у вас вчера,в номере 520!и это Вы называете Премиум???отдыхали в феврали у Вас в 421-все было просто СУПЕР! ДА, то что вода горячая была-огромное спасибо в такую погоду, а сам номер разочаровал: 1) паутина на потолке 2)номер весь прокурен 3)кровать скрипит ужасно 4)штора непонятно как еще не упала!!! 5)простынь плохо закреплена на кровати...либо не того размера Пожалуйста, примите к сведению!!! Выражаем благодарность вашим сотрудникам-их вежливости и тактичности!

Ответ:
Добрый день. В гостинице на ВДНХ начался плановый ремонт номеров. Все Ваши замечания будут учтены. Большое спасибо за отзыв. Приезжайте к нам еще.

Юлия

Пыталась забронировать номер в гостинице на алексеевской: столкнулась с супер неприветливой натальей на другой стороне провода, которой, видно, все равно - въедут в гостиницу или нет. 1. счета не выставляют 2. заехать можно только по русскому паспорту ( у нас были шведы) 3. и на вопросы поступал ответ: "ой... звоните на другой телефон... он-лайн бронирования и вам скажут там все" это нормальный подход к клиентам??? Придется сотрудничать с другими гостиницами.

Ответ:
Здравствуйте. 1. Счета выставляем. Факс и электронная почта для бронирования с оплатой по безналичному расчету указаны на сайте в разделе "Бронирование и заезд" http://pogosti.ru/hotel/alekseevsky/reservations/#TAB_1 Более того, если вы используете форму онлайн бронирования на сайте, то счета формируются автоматически и приходят на электронную почту в течение нескольких секунд. 2. Иностранных гостей мы селим только в нашей гостинице на ВДНХ 3. Если администратор не смогла вам все это объяснить, приношу свои извинения. Будем работать с персоналом Надеюсь, все-таки будете с нами сотрудничать

D

Столько рекламы, наверно скоро не прорвешся в гостиницу:(

Елена

Мы регулярно посещаем вас и нам все нравится, потому что мы приходим не тюль разглядывать и не телевизор смотреть, а просто дарить себя друг другу. Спасибо вам огромное. Единственное, что немного огорчает, это то, что наши часы никогда не совпадают с вашими. И все равно спасибо.

Ответ:
И Вам спасибо большое. Но замечания бывают совершенно справедливыми и прожженый тюль не украшает номер.
Будем рады видеть Вас снова.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй