WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на одну ночь
Казакова А.
Когда снимали с парнем эконом для встречи на час, ожидали "совкового" варианта. Но как же приятно было увидеть, что фото полностью соответствуют реальности! Номер хоть маленький, но чистый и уютный. Есть и одноразовые тапочки, и полотенце для ног, и дополнительная простыня, и телек, и кондей и даже целый набор посуды))) Одна к вам просьба: не повышайте цену. И мы останемся с вами.
Ответ:
Здравствуйте. В ближайшее время повышения цен не планировали. :)
Спасибо за отзыв, приезжайте чаще, мы вам рады!
Елена
Здравствуйте! Хочу приехать в вашу гостиницу часа на три, но дело в том, что паспорт находится в ЗАГСе, а прав у меня нет.Могу ли я заселиться по копии своего паспорта?Заранее спасибо. Скажите ехать мне к вам все-таки или нет?
Ответ:
Здравствуйте. Ответ ниже.
OK
вижу появилась информация о квартирах.А все ли смогут ими воспользоваться? Будут ли их сдавать на 1 сутки или на несколько часов? Или только на несколько дней снимать квартиры нужно?Не совсем понятно как оплачивать-заезжать...чисто "технически"..где?...кому?...что?...ну,сколько,понятно)
Ответ:
Квартиры сдаются на срок от суток и более. Вы приезжаете, вас встречает администратор. Расплачиваетесь с ним. При выезде сдаете ключи и получаете документы об оплате. Ничего сложного :-)
сергей
Доброе время суток! Хотела узнать о наличии USB-входа в музыкальном центре, находящимся в номере.
Спасибо!
Ответ:
К сожалению, USB-входа в магнитолах нет
Максим
Здравствуйте. Хотели посетить вашу гостиницу на Маяковской, но не вышло. Дело в том что мы за день забронировали номер с 0.00 до 10.00, а когда подошли в указанное время, то нам сказали, что бронь удалена, т.к. она была с 23.00, а мы не пришли. Было очень не приятно. До этого был случай, когда мы бронировали номер в гостинице на ВДНХ, но случайно получилось так, что нужно было изменить время, и когда мы перезвонили, то оказалось что номер на меня вообще не был забронирован! Пожалуйста, обратите внимание или на систему бронирования, или на сотрудников, они у вас не внимательные...(
Ответ:
Согласен, очень неприятный случай. Приношу свои извинения. Напишите, пожалуйста, на email, когда вы не смогли попасть к нам в гостиницу на Маяковской. Разберемся.
Ольга
Всем здравствуйте
Ответ:
И Вам здравствуйте, Ольга!
Гость
Нам гой в вашей гостинице очень даже понравилось, и администратор очень хороший. Только вот непонятно, почему за третьего человека надо доплачивать 50 %? Ведь в принципе какая разница - снимается-то номер, а не человко-часы, и никакой разницы, сколько в нем будет человек - 2 или 3 (если, конечно, это не орда, но это само собой разумеется).
Ответ:
Большое спасибо за хорошие отзывы. А насчет доплаты за третьего человека - таковы правила. Потому что номера все-таки рассчитаны на два человека. Ждем Вас в гости!
Ираклий
Снимал люкс на 2 часа ( экономы были заняты) , все чистенько аккуратненько, сантехника исправная. припарковался в 5 метрах от входа в отель, места на парковке были.
Бронировал через сайт отеля, получил мгновенное подтверждение по почте. Номер оплачивал на ресепшене картой. документы спрашивают у того на кого оформляют номер. у второй персоны не спросили.
С учетом того что номер нужен был на 1 час, получилось дороговато.
Ответ:
Здравствуйте, Ираклий! Спасибо за Ваш отзыв и честную оценку. Скорее всего Вы останавливались в номере категории "премиум", а заняты были "комфорты" - это две существующие категории в отеле на Коломенской. К сожалению, ввиду редкого спроса на часовое проживание в данном отеле минимальное время проживания ограничено двумя часами пребывания. Если учесть, что стоимость скорее всего составила 1850 рублей, это было двухчасовое проживание в номере категории "премиум". Приезжайте чаще, останавливайтесь подольше, будем рады видеть в гостях!
Игорь
Добрый день!
Мы хотели снять номер на ночь (с 23.00 до 09.00).Как это сделать и в котором часу надо быть в гостинице чтобы оплатить номер.
Ответ:
Здравствуйте. Позвоните за день до приезда и забронируйте номер по телефону. Звонить лучше с утра, после 9. Оформление занимает не более 5 минут, поэтому приехать можно в 22:55. Если будете опаздывать - обязательно позвоните, чтобы дежурный администратор не снял бронь. Ждем.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ВЕЧЕРОМ 17 МАЯ БЫЛО УВЕЛИЧЕНО ВРЕМЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ И НЕ РАБОТАЛ ТЕЛЕФОН 109-07-05. ПРОБЛЕМЫ УСТРАНЕНЫ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ И НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ВОЗМОЖНО ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 8 И 9 МАРТА С 9:00 ДО 17:00. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.