Гостиница на Новослободской Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на Новослободской Москва

Гостиница на Новослободской Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на Новослободской Москва

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ УВЕЛИЧИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ. ПРИ БРОНИРОВАНИИ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО ВАМ НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ НОМЕР

Марина

Ой, а тогда скажите, пожалуйста, тот, что на сайте люкс это какой номер? 516-й?

Ответ:
Да, это 516. Только там вчера сломался электродвигатель в джакузи. Пока не разобрались в чем дело, номер переведен в разряд "премиум".

Анна

Если бронируешь номер на 2-3 ч, нужно ли при заселении паспорт, и если будут два человека, то можно будет прийти сначала одному, а второй человек придёт в номер попозже

Ольга

Долго думала писать или нет... всё таки напишу. Выбрала эту гостиницу по местоположению. Утром поблизости была встреча и чтобы не торопиться, решила остановиться поблизости. На фото всё красиво. В реалии, только с закрытыми глазами. Взяла номер "люкс" От люкс только название. Грязь!!! Мебель вся в пятнах, ковролин такой, что босиком страшно встать на пол. Из мыльных принадлежностей только мыло в диспенсере. Пошла спрашивать, шампунь предложили купить за 500 руб??? Графин для воды не помнил, когда его мыли последний раз. Ванна сломана. На кровати лежал пододеяльник, одеяло в шкафу, мол вам надо, сами и заправите (напомню это ЛЮКС) Короче, ходила к администратору раз пять. Почему все таки осталась? Время было час ночи... Приехать ещё раз сюда? НИКОГДА!!!

Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Наши номера оснащены мебелью с дизайном под старину, то есть специально покрыты патиной для этого эффекта; жаль, что Вы не оценили. Чистоту ковролина в номере мы проверим, спасибо за сигнал. Также все сан.узлы оснащены несколькими диспенсерами - тот, что возле раковины - с мылом. Тот, что в душевой зоне - с универсальным мылом-шампунем высокого качества фирмы TORK. Когда Вы подошли к администратору с просьбой предоставить Вам отдельный шампунь, Вам это объяснили и предложили в качестве альтернативы тот, что есть в продаже. Графин, насколько мы знаем, Вам заменили на другой, а на Вашем обнаружили лишь царапины. Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru, какую поломку ванны Вы обнаружили. Вам не удалось помыться? Почему Вы не обратились к администратору для замены номера при такой неисправности? Насчёт пододеяльников - в летнее время года гости редко просят заправлять им одеяло, обычно все обходятся пододеяльником. В любом случае, если бы Вы обратились за помощью, наши сотрудники обязательно Вам помогли бы. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны пребыванием в нашем отеле.

Ксения

здравствуйте! хотелось бы остановиться у вас на ночь с 13 мая на 14 мая. хотелось бы уточнить,действительны ли цены,опубликованные на сайте? обязательно ли бронировать или можно просто приехать? как часто все номера бывают заняты? в какой из ваших гостиниц посвободнее (в смысле количества свободных мест)? можно ли забронировать и приехать попозже?

Ответ:
Здравствуйте. Цена на сайте правильные. Можно приехать и без брони, но не факт, что будут свободные номера. Поэтому лучше сначала позвонить. Все наши гостиницы пользуются спросом. Выбирайте ту, которая вам больше подходит. Можно забронировать и, если опаздываете, позвонить и предупредить об этом дежурного администратора. Обратите внимание, что оплата будет начисляться с времени бронирования. Звоните и презжайте!

andy

У меня такой вопрос: за какое время лучше бронировать у Вас номера "Стандарт" на ночь.За какой период? что бы они заранее были в наличии, а то не всегда их у Вас хватает на всех желающих?
И скажите: для постоянных посетителей, кто посещает Вашу гостиницу не менее 2-х раз в неделю, есть ли какие нибудь скидки или дисконтные карты???

Ответ:
В свете написанного ниже, номер нужно бронировать по телефону не раньше, чем за сутки до приезда с обязательным подтверждением за 3 - 4 часа до приезда. Чтобы быть на 100% уверенным, что номер для Вас будет, можно внести предоплату в любое удобное для Вас время. Предварительно созвонитесь, пожалуйста с дежурным администратором.
Большинство наших клиентов - постоянные, скидки не предусмотрены.

Alex

Здравствуйте!
Скажите, если я хочу остановиться у Вас с 28 до 29 октября (с 18-00) в премиуме с DVD, то можно ли сделать так:
я, к примеру, 24 октября подъеду к Вам и оплачу номер с DVD вперед, а 28 в 18-00 без проблем подъеду к Вам и заселюсь?
Заранее благодарю за ответ!

Ответ:
Здравствуйте! Конечно можно приехать и проплатить бронь заранее, только обязательно акцентируйте внимание администратора на номере с ДВД. Также вы можете забронировать номер по телефону, без предоплаты. Как Вам удобнее. Удачи!

Оксана

Отличная гостиница в пешей доступности от метро, потрясающий вид из окна на Чистые пруды. Уютные и комфортные номера. Персонал достоин отдельной благодарности, всегда вежливый и очень внимательный. Однозначно рекомендуем

Ответ:
Оксана, спасибо! Мы рады получить от Вас такую высокую оценку нашей работы

Дмитрий

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как у вас снять 2-х местный номер на сутки? и достаточного ли для этого только одного паспорта?

Ответ:
Здравствуйте. Просто бесплатно забронируйте номер по телефону или через форму онлайн бронирования на сайте. Оплата при заселении. Достаточно паспорта одного из гостей.

Максим

Был проездом в Москве, нужен был номер на ночь, выбор пал на данный отель. Все безумно понравилось: чистые и уютные номера, приветливый персонал. Если приеду еще раз, обязательно выберу Вас! Спасибо!

Ответ:
Спасибо!

алексей

Добрый день! Хотел бы уточнить по отчетным документам для коммандированных. Как в счёте указывается срок проживания в Ваших гостиницах? Например: проживание с 20-00 23.07.14 до 9-00 25.07.2014. Будет указано в привязке по часам или возможно указать: оплата проживания с 23.07.2014 по 25.07.2014? И указывается ли класс номера? Заранее благодарен за ответ!

Ответ:
Добрый день. Срок проживания в счёте будет указан с привязкой к часам и точной стоимостью исходя из этого, т.к. расчётных часов в наших гостиницах нет. Это должно быть для Вас удобнее, т.к. при указании только дат проживания Ваша же бухгалтерия задаст Вам вопрос касательно того, почему кол-во суток не умножается на их стоимость. Категория номера также будет указана - документы формируются автоматически. Единственное исключение мы можем сделать при оплате наличными - в форме 3Г о проживании категорию номера возможно подкорректировать, если Вам необходимо уточнить в скобках, что, например, номер "премиум" - это одноместный стандартный номер. С этим вопросом Вы можете обратиться к дежурному администратору. Надеемся, Вас это устроит, и ждём в гости!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй