WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на ночь недорого
Счастливая
В ночь с 28.09 на 29.09 (заселялась в 23.00) произошла небольшая, но досадная накладка - в номере отсутствовали большие полотенца. Я обратилась к горничной, дабы не отвлекать администратора (шло заселение), она ответила: 'Знаю, подойдите позже, должны подвезти'! Второй раз я подходить не стала - поленилась, но обнаружила еще один 'сюрприз' - вместо пододеяльника на кровати лежала ПРОСТЫНЯ. Смеялась долго и от души! Посещаю гостиницу часто, но ничего подобного никогда не случалось, а к хорошему быстро привыкаешь! Что случилось с вашим отличным сервисом?
Ответ:
Случилась какая-то накладка в прачечной с которой мы работаем. Они привезли белье с большой задержкой. Приношу свои извинения. Этот случай будет предметом серьезного разбирательства. Спасибо за замечание.
Владимир
Подскажите пожалуйста! Можно ли заказать номер на двоих, за два-три дня на сутки? И если будет третий человек, сколько стоит за него доплата? С уважением! Буду признателен если ответите мне и на email.
Ответ:
Да, конечно, можно. Только просьба - за несколько часов до приезда перезвоните и подтвердите бронь. Доплата за третьего человека- 50% от стоимости.
Дмитрий
Добрый день!
Подскажите пожалуйста есть ли люкс на ВДНХ? За какое время его желательно бронировать?
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ 8 люксов - 4 с джакузи, и 4 с гидромассажными душевыми кабинами. Бронировать лучше за день до приезда.
Игорь
Скажите пожалуйста проблемы с душевой на Алексеевской решены, хотим к Вам приехать отдохнуть
Ответ:
В гостинице на Алексеевской 19 номеров. В трех-четырех из них были проблемы со сливом, вода уходила медленно. Сейчас, вроде бы, все проблемы устранены. Все работает в штатном режиме. Приезжайте!
Эдуардо
Огромное Вам СПАСИБО!Были вчера у вас.Слов нет-одни эмоции.
С нетерпением жду следующего визита к Вам.
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам почаще!
Галина
Сообщите пож-та при бронировании из другого города ранее чем за сутки каким образом производить предоплату, есть ли где позавтракать в 6 утра - мы потом в Домодедово?
Ответ:
Сейчас лето, загрузка гостиниц небольшая. Предоплата не нужна. Если вы позвоните в 9 - 10 часов утра за день до приезда, номер для вас обязательно найдется. Позавтракать в 6 утра можно, например, заказав доставку в Сбарро (тел. +7 (495) 741-77-55). Ближайший к нам Макдональдс на проспекте Мира открывается в 7 утра, многочисленные кафе - только в 9 часов. Приезжайте!
михаил
Били вчера в гостинице на вднх номер 504, омер замечательный все чисто окуратно очень приятно , большое вам за это спасибо!!! единственное пожелание ребята поставьте в номере хоть по нескольку маленьких бутылочек с водой! ведь когда все рамонтично то заказывать особо времени нет а нивсе могут пить московскую воду из под крана!
Ответ:
Добрый день. Про бутылочки подумаем-посчитаем. Удачи вам, приезжайте еще!
Serg
Приветствую.
Наслышан, наслышан. Живу на соседней улице и токмо в этом году узнал о вас, век живи век учись. . Вопрос. - Уже не раз сталкивался с ситуацией. Нужно, к примеру, позарез два-три часа, звонишь в разные места, глухо, - то академики на симпозиум приехали, то праздник в столице, а в реале - стоит гостиница полупустая и деньги поверх кассы огребает. У вас как с этим?
Ответ:
У нас не так. Если администратор говорит, что мест нет, значит их действительно нет. На самом деле, просто позвоните примерно за 3 - 4 часа до предполагаемого приезда и свободный номер для Вас наверняка найдется. Ждем Вас!
Энн
Спасибо за ответы! Скоро приеду, точнее приедем :).
*Вдогонку. Прочитала вопрос Александра, и он, вопрос, побудил меня уточнить следующее: вот у вас ванные комнаты расположены так близко кровати, не во всех номерах, в некоторых, в стандартах и премиуме в основном, как вы считаете не ставит ли это посетителей в неловкое положение?!... :)
Ответ:
Никто не жаловался :) Приезжайте.
Алекс
1. Плохо что к оплате не принимаются кредитные карты =(
2. Плохо что на сайте нет информации по дополнительным услугам и меню...(что можно заказать из еды и алкогольных напитков?)
Ответ:
1. Да, кредитные карты пока не принимаются. Видимо, нужно будет этим озаботиться. Замечание справедливое.
2. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.
По поводу дополнительных услуг - просьба ко всем гостям высказать свои пожелания здесь или на email. Все предложения будут с благодарностью приняты и внимательно изучены.
Cash
Пользуюсь услугами гостиницы на ВДНХ (золотой колос). Вы утверждаете что цена выросла на 4-6%, тогда объясните почему до 1 мая я за 3 ч платил 1450, а сейчас 1850 ... это почти 30%. Многочисленные звонки на столь же многочисленные телефоны указанные на опять же многочисленных сайтах, а также запросы в службу бронирования и размещения были приняты со стандартными ответами и заверениями разобраться ... и как я ожидал - НИЧЕГО.
Не совсем понятно почему в номерах нет не то что кондиционера, но даже вентилятора. Редко бывает так, чтобы номер был прополесошен и не пахло куревом (иногда сигарным!). Тапочки - шампунь - гель --понятно всё за отдельную плату. Качество постельного белья оставляет желать лучшего. Единственно что радует, большие окна и за редким исключением приветливый персонал. В плюс добавлю, что оставленную случайно в гостинице вещичку, при обращении, день вернули, хотя хозяева спохватились только на следующий день.
Ответ:
Здравствуйте!
Вы, вероятно, ошиблись и были не у нас. Наша гостиница расположена по адресу ул. Ярославская, дом 10, корпус 5 и расположена на 4 и 5 этажах в здании гостиницы "Золотой колос". На странице "Номера и цены" Вы можете ознакомиться со стоимостью проживания в номерах, а те цены, что Вы указываете, никогда не существовали.
Тапочки, шампунь и гель в нашей гостинице бесплатны.
Вова
Здравствуйте,скажите пожалуйста,а возможно у Вас в один номер заселиться четырём посетителям, т.е. две пары? Спасибо.
Ответ:
Возможно, но только в люкс.
Марина
Слышала, что гостиницы по Ярославской собираются сносить. Это действительно так? Это было бы ужасно. :(
Ответ:
К сожалению, нет ничего вечного. Снесут, конечно. Но сроки пока неизвестны.
Михаил
Спасибо за ответы. На самом деле самое главное, что мы отдохнули, и это главное.
Инструкции читали, но что-то ничего не получилось. есть чему учиться наверно:)
А насчёт антенн. Нельзя ли поставить не комнатную, а что-то типа "краба" - от одной общей на все?
Ответ:
Есть одна общая антенна, которая стоит на соседнем здании. От нее разводка идет по всем номерам. На некоторых программах сигнал искажен и побороть это явление у нас не получается.
Рома
Добрый день!Был у вас на ВДНХ.Мне понравилось,номер уютный,чистый,теплый.Буду еще к вам приезжать
Ответ:
Мы рады, что вам понравилось. Приезжайте почаще.
Kat
Доброй ночи! Не могли бы вы продублировать мне ответ на вопрос от 24.10.2004 23:36 ИГОРЬ:
Добрый вечер Ответьте пожалуйста как можно придти к вам на пару часиков но так чтобы тебя видели как можно меньше глаз? Мол с кем пришел кого привел когда ушел и так далее Спасибо
Т.к. меня интересует тоже самое! Заранее большое спасибо!
Ответ:
Вы можете один зайти в офис дежурного администратора, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи. Ваш гость может пройти сразу в номер чуть позже.
Кстати, наверху в гостевой книге теперь есть ссылка на страницу с часто задаваемыми вопросами. Там этот вопрос и ответ на него тоже есть.
Приезжайте.
Александр
Если в качестве документа может использоваться загран паспорт РФ, почему тогда в гостинице на Алексеевской отказались селить при предъявлении данного документа, сославшись на существующие правила гостиницы? пришлось искать другое место. Разберитесь с условиями заселения
Ответ:
Мы стали заселять гостей по загранпаспортам РФ только на этой неделе. Если Вам отказали в заселении по загранпаспорту после 4 октября, напишите мне, пожалуйста, на email. Разберемся.
Механик
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас 2 одноместных номера с завтрашнего дня до 30 марта.
Ответ:
Добрый день. У нас все номера двухместные. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной информацией о свободных номерах.
Владимир
Здравствуйте, возможно ли пригласить в номер гостей? К нам не должно возникнуть вопросов?
Ответ:
Здравствуйте. Если вы остановитесь у нас более чем на сутки, то можете пригласить гостей с 9 до 23 часов, одного-двух человек. Предупредите, пожалуйста, об этом дежурного администратора.
мм
Здравствуйте уважаемый администратор! Мне совершенно не нравится ,как разговаривает по телефону дежурный администратор. Я позвонила уточнить детали , связанные с моим заказом, но со мной начали грубо разговаривать. Простите но после такого не очень хочеться приезжать к вам, хотя отзывались о вас очень хорошо.
Ответ:
Здравствуйте! Приношу Вам свои извинения, если дежурный администратор невежливо с Вами разговаривала. Надеюсь, Вы все же приедете к нам и составите мнение о гостинице на основе личного посещения. Будем рады видеть Вас.