WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на ночь дешево Москва
Богдан
Просто чудесный администратор Ольга на славянском бульваре. Каждый рад мила, вежлива и заботлива. Приятно заселяться. Спасибо большое за такое теплое отношение!
Ответ:
Богдан, благодарим за прекрасный отзыв. Всегда рады Вам, приезжайте!
Роман
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, есть ли в Вашей гостинице бар?
И могу ли я снять номер, если я являюсь гражданином РФ, но прописан в другом регионе и не имею регистрации?
Весьма благодарен!
Ответ:
В здании гостиницы на первом этаже есть пивной ресторан "Штирлиц". Подробную информацию о ресторане можно посмотреть здесь:
http://www.stirlitz.su
И конечно Вы можете снять номер, не имея московской регистрации.
bahari
send my emaill address all sexy
fhoto and video
thanks
Ответ:
Good afternoon. We do not give such services.
Анастасия
посмотрела схему проезда. и не поняла, как на машине по пешеходной дорожке ездить?
Ответ:
Девушки на маленьких симпатичных машинках обычно ездят там, где им нравится:)
Но лучше, все-таки, с проспекта Мира свернуть на ул. Космонавтов, а с нее на Ярославскую.
Юлия
Здравствуйте! Хотела бы забронировать номер Стандарт в ночь с 27 на 28 марта (сб-вс) в гостинице на ВДНХ, сколько это будет стоить (примерное время проживания с 23 до 10)
Каким образом производится оплата?
И хотела бы уточнить ванна или душ в номере?
Заранее благодарю.
Ответ:
Добрый день. Стандарт на ВДНХ с 23 до 10 утра будет стоить 1850 руб. Бронирование у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору в пятницу после 9 утра. Тел (495)617-67-06. Оплата при заселении. В стандартных номерах стоят душевые кабины. Звоните, приезжайте.
Малых Юлия Евгеньевна
Здравствуйте, были у Вас в гостях 12 сентября 2015 года "на Мальдивских островах" очень номер понравился, ковер классный-мягкий, даже без тапочек приятней было ходить =) единственное что хотелось бы это шторку возле джакузи, т.к. стоит рядом с кроватью, что приводит к мокрой кровати =) Спасибо за уют! Ещё хочется узнать сколько для Вас пара считается молодоженами, которой готовы предоставить скидку?
Ответ:
Здравствуйте. Очень рады, что Вы прониклись нашей прибрежной атмосферой :) Про шторку на нашем "нудистском пляже" обязательно подумаем, как обыграть :)
Молодожёнам 20% скидка предоставляется только непосредственно в День Бракосочетания, но Вы всегда можете воспользоваться другими нашими скидками - следите за акциями, ждём в гости!
Любовь
Замечательные два дня я провела в Москве! Остановилась в гостинице Погости.ру на Чистых прудах. Администратор Ирина - очень приятная и приветливая. Номер чистенький, уютный, на подоконнике - томики Пушкина, красота
Jolly
Добрый день! Хотели бы забронировать у вас номер "стандарт" с 20.00 9-го декабря по 16.00 10-го. Пожделитесь опытом, реально ли это сделать за сутки (позвонив утром в пятницу)?
Заранее благодарны
Ответ:
Попытайтесь, суббота не самый загруженный день. Правда последнее время большую часть стандартных номеров гости бронируют заранее по предоплате.
Яна
Здравствуйте!Я со своим другом приезжаем 29 декабря в Москву.Хотели бы снять номер на ночь.Как его можно забронировать сейчас,если подъехать оплатить никто не может?
Ответ:
Добрый день! Если Вы позвоните 28 декабря сразу после 9 утра по московскому времени, уверен - номер для Вас найдется.
А.
Добрый день. Я постоянный клиент, но больше им не буду. Сервисом недоволен. Забронировал номер, но опоздал из-за пробок на 30 минут. В итоге вместо 2 часов, выгнали через 1,5 часа, т.к. время считается с момента брони. По правилам самой же гостиницы, бронь при таком опоздании аннулируется и отсчет начинается с момента заселения. Также по Закону о защите прав потребителей услуга была оказана реально за 1,5 часа, а денег взяли как за два. В итоге, вы сэкономили пару сотен, но потеряли постоянного клиента. Девушка на ресепшн находить компромисс не в состоянии, даже видя постоянного клиента. Буду ходить к вашим конкурентам.
Ответ:
Здравствуйте. Если Вы являетесь постоянным клиентом нашей сети, вероятно, Вы ознакомлены с правом переноса бесплатной(!) брони не позднее чем за час до заезда. В случае опоздания же оплата производится согласно брони. Поэтому ввиду пробок Вы могли бы позвонить нам за час, предупредив о том, что задерживаетесь, и мы с удовольствием бы пошли Вам навстречу, перенеся бронь на удобное время. Не можем объявить выговор администратору, поскольку она выполняла свои непосредственные обязанности и рассчитывать Вас за 1,5 часа пребывания в номере, так же как и переносить бронь, увы, не могла. Мы всё же надеемся, что Вы согласитесь с нашими правилами, едиными для всех гостей, и порадуете нас своим визитом ещё не раз! Ждём в гости!