Гостиница на малоМосковской | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на малоМосковской

Гостиница на малоМосковской

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница на Маломосковской

Денис

Посещал ваши гостиницы на Маяковской, Вднх и Алексеевской около 15раз за последний год. В номерах разного уровня. В основном приходилось бывать на Алексеевской. 1. Запах в номерах бывает не очень, подванивает канализацией. 2. Белье плохого качества. 3. Матрасы вообще отдельная тема, неровные, телом чувствуешь пружины (или что то из чего он сделан ) спать неудобно. Наверно уже старые. 4. Шумоизоляция не очень. В номере № 20 на алексеевской проблемы с дверью. Из-за сквозняка она в закрытом состоянии умудряется издавать очень громкие звуки ударного типа. 5. Цены подняли. Стандарт 800рэ. Поискал альтернативу. Нашел. 400-500рэ час. При этом качество номеров лучше. Был там пару раз все гуд. К вам наверно приеду нескоро. 6. Воду в душе настроить , как правило очень сложно. ( а что бы набрать джакузи, так вообще 2 часа ждать надо. Напора нет. Плюсы: 1 Песонал 2 Близость к метро 3 Забытые вещи аккуратно хранят, и отдают строго сверив данные человека на которого был зарегистрирован номер и услышав точное описание забытой вещи

Ответ:
Здравствуйте. За плюсы спасибо - приятно, а по минусам "пробежимся" по порядку. Насчёт запаха канализации в номерах - он иногда бывает только в некоторых номерах на Алексеевской, и в настоящее время мы ведём с ним активную борьбу. Причина, похоже, выявлена. В скором времени одержим победу! По поводу белья замечание нам показалось странным, поскольку бельё в номерах у нас достаточно дорогое, шьётся на заказ, и его качество на порядок выше качества белья многих других гостиниц. Матрасы мы обязательно проверим - до этого подобных жалоб не было. Насчёт шумоизоляции - уточните, пожалуйста, в каком номере Вы были, чтобы мы могли устранить возможную проблему, т.к. указанного номера №20 у нас нет ни в одной гостинице сети... Цены действительно подняли, но не намного, и в связи с ежегодной инфляцией. Мы считаем, что наша ценовая политика, которая основывается на принципе "чем больше часов проживаете, тем дешевле обходится час", удобнее многих "альтернатив". В той же гостинице на Алексеевской стоимость 3 часов проживания - 1900 руб., то есть 633 руб. в час, а со скидкой - 1500 руб. за три часа (500 руб. в час). Стоимость 12-ти часов проживания составляет 267 рублей за 1 час! По поводу воды в душе и напора - сегодня же проверим и примем необходимые меры, если выявим проблему. К Вам просьба: вышлите, пожалуйста, нам на почту pogosti@gmail.com информацию о том, в какой именно гостинице и, по возможности, в каком именно номере Вы останавливались. За замечания отдельное спасибо - это даёт нам стимул совершенствоваться!

Ольга

Добрый день.Подскажите чем реально отличается номер стандарт от премиума.Судя по описанию только ' очень' большой кроватью.Мы обычно останавливаемся в премиуме, но 'если не видно разницы, зачем же платить больше' .Заранее спасибо за правдивый ответ!

Ответ:
Добрый день. Стандарт меньше по площади. В следующий раз, когда к нам приедете, попросите дежурного администратора показать свободные номера. Если стандартный номер Вам понравится, то платить больше совершенно не стоит :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ДОБАВИЛИ НА САЙТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ НА СТРАНИЦЕ ГОСТИНИЦЫ МЕНЮ СЛЕВА "ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР": http://pogosti.ru/hotel/alekseevsky/ ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!

Вячеслав

Здравствуйте. Был у Вас в гостях 2 раза очень понравилось. Планирую еще раз Вас посетить в ближайшее время.

Ответ:
Добрый вечер. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте почаще.

николай егор

а как у вас с девочками?

Ответ:
А никак.

Ольга

Можно ли к Вам Устроится на работу? Мне 50 лет Я живу рядом ул.Консстантинова д 1

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, сейчас вакансий нет.

Даша

Здраствуйте!Подскажите пожалуйста,а дополнительные кровати вы в номер даёте?

Ответ:
Здравствуйте. Нет, не даем.

Елена

Добрый день! Скажите, пожалуйста, я правильно поняла, что если бронировать номер - люкс за неделю (на одну ночь), нужно заплатить 2900, а потом еще и за саму эту ночь такую же стоимость???

Ответ:
Здравствуйте. Нет, Вы неправильно поняли. Просто, если Вы бронируете раньше чем за день до приезда, то нужно сразу оплатить будущее проживание. Бронирование бесплатное. И за проживание мы два раза денег не берем. Хотя мне нравится ход Ваших мыслей ;)

Вячеслав

Добрый день! Хотел бы забронировать номер стандарт на Алексеевской с 23.00 12.02 до 12.00 13.02. Скажите, есть ли свободные номера на это время и сколько это будет стоить

Ответ:
Остался один свободный стандарт на указанное увремя. Но его могут в любой момент забронировать. Наличие свободных номеров лучше уточнять у дежурного администратора гостиницы по телефону. Дежурный администратор обладает точной оперативной информацией. Забронировать номер тоже можно по телефону.

Владимир

Добрый вечер, на днях с девушкой были в гостинице на Алеексеевской (номер 'премиум') номер чистый, не прокуренный, но есть недочеты: 1. В номере прохладно 2. Если мыться большим напором, горячая вода не успевает нагреваться, и хотелось бы чтобы были зубные щетки и паста. А так все понравилось)

Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской вода и отопление поступают из городских сетей. Возможно, кто-то переключил поток воды на бойлер, который используется только летом, когда отключают горячую воду. Напишите, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Посмотрим, что там можно сделать. Спасибо за замечания.

Семён

Провели у вас ночь с 8-го на 9-е марта. Комфортно и уютно. Номера проветрены хорошо и постельное белье нареканий не вызывает. Спасибо. Обязательно придем к Вам еще.

Ответ:
Мы стараемся оперативно реагировать на различные замечания. Спасибо за хороший отзыв, приезжайте обязательно.

ПУТНИК

Пользуюсь вашей сетью гостиниц регулярно. Всё нравится. А вот КАЛЬКУЛЯТОР для подсчёта стоимости времени в гостинице на Алексеевской - явно не правильно работает. ПОПРАВЬТЕ, плиз.

Ответ:
Действительно неправильно работал. Исправлено. Посмотрите, пожалуйста. Если найдете ошибки - напишите. Большое спасибо

Наталья

Хочу сказать спасибо Вам! И не обращайте внимание на незначительные замечания ваших посетителей!У них просто прошло неудачно свидание!

Ответ:
Что касается критических отзывов наших гостей, то они часто бывают дельными и помогают увидеть проблемы, которые нам изнутри не видны. За Ваше спасибо от нас Вам огромное спасибо :) Приезжайте к нам почаще!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй