Гостиница на два часа | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на два часа

Гостиница на два часа
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на два часа

Tanya

здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоимость номера стандарт при заезд 30 мая в 07.00 и выезде 31 мая в 08.00. Я гражданка украины и при пребывании менее 3 суток мне регистрация не нужна. правильно ли я понимаю, что регистрация - это не обязательная продцедура?

Ответ:
Здравствуйте. Можем предложить Вам только номер премиум с 10.00 30 мая до 08.00 31 мая. Стоимость - 3600 рублей. Номер можно забронировать по телефону за день до приезда.

Димыч

Возможно буду заезжать в неделю раз... На ВДНХ. Ждать будете?

Ответ:
Конечно. Всегда ждем, как Малыш Карлсона. 'Вы всегда должны надеяться, что я навещу вас, и потому... каждый день надо одной рукой жарить тефтели, а другой сбивать сливки'. Астрид Линдгрен 'Малыш и Карлсон'.

Аня

Добрый день!были на ВДНХ с 22го на 23е ( как и планировалось и обсуждалось ранее), всё замечательно, без сучка и задоринки ))) с номером повезло, с водой в номере тоже ( многие пишут про плохой напор , отсутствие холодной/горячей воды, у нас всё было), единственное в душе плохой слив, очень боялась,что вот вот и вода через край польётся....а так всё просто супер....по возможности приедем ещё =))

Ответ:
Слив посмотрим. Вы мне напишите, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Приезжайте почаще ;)

Валерия

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,завтрак не входит в цену номера? Какие варианты питания,если проживать в вашей гостинице на ВДНХ или Ленинградском?

Ответ:
Здравствуйте. Если вы снимаетет номер более чем на сутки, то в стоимость входит завтрак на двоих. На ВДНХ завтрак подается в ланч-боксах, в гостинице на Ленинградском проспекте завтрак организован в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже

Серж

Во всех номерахкласса "премиум" есть магнитолы? Да чуть не зыбыл, если остаешься на ночь то с утра захочется что-то перекусить и ппить кофе как с этим обстоят дела?А именно есть ли в номерах чайники и приносят ли в номер еду?

Ответ:
Магнитолы есть во всех номерах (стандарт, премиум, люкс). В нашем здании на втором этаже есть кафе, оно работает утром с 7:30 до 10:30. Электрический чайник можно взять у дежурного администратора. Кроме того, есть рум-сервис - напитки и еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Андрей

Очень приятный персонал и удобные номера. Есть чайник и сейф. Удобно сделаны окна и жалюзи, очень кстати для романтической обстановки. Жалко бронировать нельзя с интервалами в 30 минут или чтобы время считали по заезду, а не по брони. В целом понравилось, был уже несколько раз.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! По телефону необязательно указывать ровное время, - можно бронировать с интервалами даже по 15 минут :) Если же Вам удобнее пользоваться онлайн-бронированием, пожалуйста, просто указывайте доп.комментарий к заказу, и мы без проблем откорректируем Вашу заявку. По заезду считать время можем только если Вы пришли к нам без предварительного предупреждения; в другом случае оплата идёт согласно забронированному интервалу (условие бесплатного бронирования). Рады видеть в гостях!

Альбион

Здравствуйте, с большим интересом почитал Гостевую Книгу. Я - английский... ну, не лорд, но все-таки гражданин. Могу ли я зарегистрироваться по английскому паспорту? Будет ли цена такой же, как для россиян?
Будет ли Ваш администратор, помимо паспортных данных, проверять мою российскую визу?

Ответ:
Да, конечно, Вы сможете зарегистрироваться по Вашему паспорту. Если Вам это необходимо, мы сделаем Вам московскую регистрацию. Для регистрациии потребуется виза. Цены для всех одинаковые.

Игорь

Был с подругой в воскресенье 25-го декабря в 417 premium. Сначала едва уговорил Room service принести бутылку вина - они вообще говорили, что в седьмой корпус из-за такой ерунды не пойдут.
Потом хотел заказать в 21.25 перекусить и еще вина и мне отказали - сказали "мы уже закрываемся" , хотя в меню написано - до 22.00. Короче СОВОК натуральный.

Ответ:
Сотрудники room service нам не подчиняется и повлиять на их работу мы, к сожалению, не можем. Но Ваша жалоба доведена до их руководства.

edward

ага.. особенно когда модераторы спят.. %) мои фото можно спросить меня на edward сабака ru.ru

Я

Гостиница на ВДНХ номер 402. ПРоблемы с регулировкой воды температуры воды. минут 5 приходилось настраивать воду, чтобы и вода текла, а не капала, и не была кипятком.

Ответ:
Починим. Если что-то в номере плохо работает, лучше сразу сообщить дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на ваши жалобы. Большое спасибо.

Глеб Павлов

На первом этаже гостиницы есть кулинария, вопрос, почему охраник гостиницы, который также отвечает за открытие кулинарии, протягивает посетителям ключи с фразой:"открывайте сами, у меня есть более важные дела? " Как это понимать?

Ответ:
Здравствуйте, Глеб. Не совсем понимаем описанную ситуацию. Кафе на первом этаже есть только на Ленинградском проспекте. При этом оно не принадлежит гостинице, ключей от него у нас нет и никогда не было. Чей охранник и от чего дал Вам ключи нам ещё предстоит выяснить, а пока с нетерпением ждём подробности на почту booking@pogosti.ru.

Александр

и еще (к посту ниже) .У Вас заявлен бесплатный вай-вай..поискал..нашел 4 сети..все под паролем:)) Жду объяснений:)

Ответ:
Все правильно. Для наших гостей Wi-Fi бесплатный, а для прохожих - нет :) Пароль у дежурного администратора

Денис

Старший администратор оксана в "погости на маяковке" постоянно хамит клиентам отеля. Завтраки входящие в цену проживания двухместного номера эта особа отказывается выдавать. За окном шум стройки. Отношение к постояльцам у стадмина отвратительное. Короче 2 звезды это то к чему это место еще не доросло. Угомоните хотя бы оксану, тк службу защиты прав потребителей и отзывы на booking.com еще никто не отменял.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на pogosti@gmail.com когда и в каком номере Вы жили, на какую фамилию бронировали номер. Все виновные будут угомонены. Спасибо за критику

Ирина

В феврале 24 снимали гостиничный номер категории "Люкс". Фен был сломан, постоянно отпадала деталь, "шланг" нагревался до такой степени, что невозможно было держать руками, приходилось использовать полотенце, чтобы хоть как-то посушить волосы. Обратилась с просьбой заменить фен-получила отказ. Крайне неприятно было ехать с недосушенной головой в зимнее время года. Так же хочется уточнить-должны ли были предложить карту лояльности при заселении или ее надо самостоятельно спрашивать?

Евгений

День добрый!
Хотелось бы забронировать номер "премиум" на сутки - с 9-30 утра 01.12. У Вас написано, что бронирование по телефону возможно только за сутки, и, в то же время, пятница - день самый загруженный. Все, что ранее - по предоплате. Я живу не в Москве, еду не от юр. лица, то есть нет возможности сделать предоплату безналом. Возможно ли, в порядке исключения, пойти навстречу и забронировать номер заранее - чтобы иметь уверенность, что с самолета будет куда поехать?
Заранее благодарен за ответ. Можно на емэйл.

Ответ:
Ответ ушел Вам на email.

Дмитрий

А у вас в гостиницах можно приобрести презервативы ? .или лучше иметь всои ?

Ответ:
Можно приобрести. Установлены автоматы по продаже.

MMM

Здравствуйте, почитал отзывы и решил позвонить вам. Но на другом конце мне ответили как бы это сказать..... не очень приветливо. Как то сразу расхотелось ехать.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было и в котором часу. Реакция будет.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй