Гостиница на два часа

Гостиница на два часа
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на два часа

Елена

Добрый день! Случайно нашли ваш сайт и очень рады этому, т.к. часто путешествуем через Моску, очень удодно, что есть такая возможность заселения с почасовой оплатой и по приемлемым ценам. Обязательно воспользуемся в следующий раз. Подскажите, пожалуйста, как можно внести предоплату не приезжая к вам(живем не в Москве), или оплата по безналу у вас только для юридических лиц? Спасибо.

Ответ:
Добрый день. По безналичному расчету мы пока работаем только с юридическими лицами. Просто позвоните утром за день до приезда и забронируйте номер по телефону. Будем рады вашему приезду.

Leon

Сергею:) А почему нельзя-то?:)

мария

ко мне приедет любимый по приглашению он иностранец(норвежец) скажите пожалуйста все необходимые документы квиточки ему дадут для того что бы он выехал назад и что ему надо вам предьявить при заселении?

Ответ:
Здравствуйте! Да, мы селим иностранцев и делаем регистрацию на время проживания в гостинице. Дата пересечения границы не должна быть ранее, чем три дня до обращения за регистрацией. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос". Там существует много нюансов. Чтобы мне не быть испорченным телефоном, позвоните, пожалуйста в "Золотой Колос" по тел. 617-66-66 и уточните все детали. Обычно никаких проблем не возникает. То есть гость приезжает к нам, отдает дежурному администратору документы (пакспорт с визой и миграционную карту, выданную при пересечении границы), платит 20 рублей и через полчаса получает документ о регистарции.

Вован

Добрый день! Хорошая гостиница на ВДНХ, только постельное белье вечно дырявое... Замените, пожалуйста, вы же гостиница, а не бомжатник!

Ответ:
Здравствуйте. Очень удивлен Вашим сообщением. Мы шьем белье на заказ из качественной ткани. Стираем в сертифицированной высокотехнологичной прачечной. И вообще уделяем большое внимание качеству белья. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Будем разбираться.

Несостоявшийся посетитель

Приношу свои глубочайшие извинения администрации. Должны были приехать к вам сегодня с 16 до 20, но уже на пути к вам вдрызг рассорился со своей девушкой. Необходимость в гостинице отпала, праздничное настроение безнадежно испортилось... А так хотелось посмотреть на вашу новую гостиницу, опробовать, так сказать... :) Не смог вам позвонить - не записал номер вашего телефона, думал что как всегда все будет хорошо. Впредь буду умнее. Еще раз извините, что доставили вам неприятности.

Ответ:
Не расстраивайтесь Вы так... Все будет хорошо, в следующий раз как-нибудь приедете :-)))))

Николай

Вот просто читаю вашу гостевую книгу и прямо сердце радуется, что есть еще фирмы, которые внимательно общаются со всеми своими клиентами, и хорошими и плохими. И которые не удаляют из гостевой все нелестные отзывы, а отвечают на большинство из них тактично и с юмором.
К сожалению, мне не довелось оценить работу самой гостиницы, но благодаря Вашей гостевой книге, российский интернет стал немного лучше :-) Спасибо большое.

Ответ:
Спасибо. У нас тут поступило предложение наверху написать "перепечатка гостевой книги без ссылки на pogosti.ru запрещена" :-)
Приезжайте, напишете потом что-нибудь нелестное, но справедливое...

Бригадир оленеводческой бригады

Дорогие админы! Вновь посетили ваше заведения и опять остались довольны!!
Молодцы, так держать!
Вот хотелось бы задать вопрос по поводу водонагревателей в номерах. Скажите (токма честно) сколько номеров будет без нагревателей. Ну, вы же понимаете проблемы оленеводов? Очень горячей водички хочется. А вдруг приедем к вам, нашим ставшими для нас уже родным админушкам, а водички-то горячей нет..(Обломов отдыхает)
Дайте, пожалуйста, честный и прямой, как газета" Правда Севера" ответ.
Просим Вас всей бригадой!

Ответ:
Секретов нет - весь четвертый этаж будет без водонагревателей. Это почти половина номеров. Связано это с ограничениями по мощности. Тут ничего поделать мы не можем, хоть и очень переживаем из-за этого.

Прохожий

Вам спасибо за оперативность. Не ожидал. Загляну еще на ВДНХ в этом месяце и отпишусь.

Роман

Здравствуйте, даете ли вы одноразовые тапочки?

Ответ:
Доброй ночи. Да, две пары

Роман

Почему так долго отвечаете????
Я задавал вопрос про джакузи

Ответ:
Стараемся отвечать на вопросы в течение нескольких часов.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй