WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на два часа в Москве
Denis
Сколько стоит бронь? Нужно забронировать обычный номер на 1 ночь и 3-е суток. Можно это сделать по телефону и за какое время желательно?
Ответ:
Бронирование бесплатное. Если Вы хотите забронировать номер сегодня на сегодня или сегодня на завтра, то достаточно просто позвонить по телефону. Если Вы бронируете номер на более поздний срок, то нужно подъехать в гостиницу и внести предоплату.
Леонид
Мне тоже пришлите пожалуйста то же самое по электро-почте...
Саша
Пожалуйста, продублируйте ответ по почте, на вопрос заданый игорем 24.10.2004
Спасибо!
Марина
Добрый день! Отдыхали вчера с мужем в гостинице на Алтуфьевском шоссе,нам все понравилось в номере(снимали полулюкс) было чисто, уютно. Персонал вежливый.Обязательно будем пользоваться вашими услугами.Отдохнули супер, тишина ,спокойствие.Спасибо Вам.
Ответ:
Большое спасибо, что приезжали к нам. Ждем снова :)
Леся
здравствуйте! 26.12 отдыхали сутки в крейзи-отеле в номере Мальдивы. Интерьер потрясный, очень понравилось,джакузи просто супер! Номер очень чистенький, полотенца и постель белоснежные, ванна и туалет тоже выше всяких похвал! Отдохнули и выспались так,будто отдыхали неделю, спасибо вам огромное! Единственное, чего не хватало, это столика, на котором можно покушать в кровати и ванне, пришлось тумбочку двигать. Ну и халатики могли бы входить в стоимость). Администратор до номера не проводила,и обещала свечки, но так и не дала. А так всё супер, в феврале приедем в Лас-Вегас! Удачи вам и процветания! С наступающим!!!!!
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за прекрасный отзыв; рады, что Вам понравилось у нас. Насчёт столика и халатов обязательно подумаем :)
Возможно, администратор закрутилась и не оказала Вам должного внимания; приносим свои извинения. В любом случае не стесняйтесь обращаться и напоминать - будем рады помочь и подсказать.
Ждём в гости в феврале! Надеемся, Вы уже забронировали желаемый номер ;)
Эдуардо
Здравствуйте, Уважаемые! До того как вышел на вас я был постоянным клиентом отелей '***' и '***'.
У вас очень актуальные цены и надеюсь комфортные номера и условия (сегодня мое первое посещение). На вашем сайте указаны расценки как за один час на все виды номеров. Два вопроса к Вам:
1.'Предусмотрено ли в сетях ваших отелей заселение только на 1 час и на все виды номеров?'
2.'Предусмотрены ли у вас скидки для постоянных клиентов?'
Ответ:
Добрый день. Названия других отелей из вашего сообщения я удалил, чтоб никого не обидеть. Любой номер можно снять на любое время, начиная от 1 часа. У нас есть скидки на проживание днем с 10 до 14 по будням, есть льготный ночной тариф, есть скидки молодоженам. И вообще, тарифы у нас устроены так, что чем дольше вы живете в гостинице, тем дешевле обходится каждый час. Для постоянных клиентов скидок нет. Приезжайте!
Елена
Есть ли стоянка, чтобы оставить машину...
Ответ:
Охраняемой стоянки нет, но обычно у гостиницы можно найти место для парковки.
Аноним
Были у Вас в понедельник на Алтуфьевской в премиуме. Все понравилось. И чисто и соседи не мешали (может просто удачно попали). Все работало и всего хватало) Номер был аналогичен сайту. Все супер! Приедим еще.
Ответ:
Мы рады. Приезжайте обязательно!
Николай
Останавливались у вас на Ленинградском проспекте, все очень понравилось, кроме отсутствия горячей воды. Позвонили администратору, нам посоветовали воду какое-то время 'слить' . До появления теплой воды прошло около 30 минут. Не очень удобное обстаятельство. Это исключение или правило?
Ответ:
Похоже, был какой-то сбой. Приносим свои извинения, будем разбираться. Вы нам очень поможете, если напишете мне на email в каком номере и когда Вы были. Спасибо.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЧИНАЯ С 1 ДЕКАБРЯ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР НА НОВЫЙ ГОД. ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ ЗДЕСЬ:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16