Гостиница на Дмитровской | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на Дмитровской

Гостиница на Дмитровской

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница на Дмитровской

николай

ходил хожу и буду ходить мне нравится

Ответ:
и почаще, почаще )

Джулия

Добрый вечер) Подскажите,пожалуйста, а какой размер кровати в номере полулюкс и люкс?

Ответ:
Ширина 180 см, длина... наверное 190 или 200. Померить сейчас нельзя, номера заняты, а наизусть не помню )

Лёха

Здравствуйте. Что-то как-то мало отзывов о гостинице на Алтушке... Был у Вас год назад - всё супер , спасибо ещё раз! Вот приехала моя любовь в гости хотим Вас посетить . Конечно вопрос может показаться несколько неуместным но всё-таки не замёрзнем ли мы с такой погодой! А то что то лето так и не наступило:(

Ответ:
Добрый день. Отопление, конечно, еще не включили, но на холод никто не жаловался. Наоборот, многие пользуются кондиционерами. Что-то вы редко к нам заезжаете - раз в год. Почаще бы надо ;)

Марго

Здравствуйте! Бываем часто в гостинице на Алтуфьевском. Все нравится, но в последний раз попали в номер 261. Такое впечатление, что матрас там со времён основания. Пружины из него торчат по всей поверхности. Были очень разочарованы.

Ответ:
Добрый день. Мы проверим не только 261-й, но и все остальные номера и при необходимости закупим новые матрасы. Спасибо за сигнал. P.S. (22 марта 2011 г.) Матрасы заменены в большом количестве номеров

Юлия

Добрый день!Вчера были в люксе на Алтуф. ш. Все супер.Спасибо.

Ответ:
И Вам спасибо. Приезжайте и пишите чаще :)

Len

Гостиница на Алтуфьевском шоссе. Появилось объявление о том, что администрация не несёт ответственности за оставленные в номерах вещи. Как же так? Это понижает репутацию гостиницы и статус. Мне случилось однажды забыть мобильный - у Вас - вернули. И ещё. В премиумах текут душевые кабины.

Ответ:
Здравствуйте. Естественно, мы возвращаем забытые вещи. И хотя у нас скоро образуется целый склад, мы не можем нести материальную ответственность за телефоны, сережки, кольца, одежду, ключи и другие вещи, оставленные в номерах. Кстати, в каждом номере есть сейф для хранения ценных вещей. Пользуйтесь! Сантехник у нас регулярно обходит все номера. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере течет душевая кабина. Починим. Спасибо, что приезжаете к нам

Ольга

Можно ли селить граждан в гостиницу по водительским правам

Ответ:
Можно

юрий

Добрый день. я часто бываю в командировке в городе Москве. и часто остонавливаюсь в вашей гостинеце на алтуфьевском шоссе. последний раз я был в конце октября и меня приятно удивило когда мне предложили номер класса премиум в которых я восновном останавливаюсь в новом обновденном виде. очень уютно чисто. мне вообще нравится останавливаться в Вашей гостинице . очень вежливый и обходительный персонал. но в последний мой визит мне предложили номер который не как не подходит в сравнение с теми номерами которые мне предлогали прежде.прокуренные потолки(я не курящий) освещение очень плохое да и вообще какая то затхлось. я не привередлив но хотелось бы отдыхать в нормальных условиях.

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы делаем плановое обновление всех номеров. Осталось совсем немного. Видимо, все обновленные номера были заняты, и Вам предложили номер, который мы еще не успели переделать. Приносим свои извинения и надеемся, что Вы будете по-прежнему к нам приезжать. Кстати, в кафе у нас тоже произошли изменения - теперь все вкуснее и дешевле. Приезжайте попробовать!

Алексей

Здравствуйте. Периодически пользуюсь вашими услугами на два-четыре часика. Очень доволен, все замечательно. Но вот теперь собираюсь в Москву в командировку. На неделю. Хотел бы остановиться в одной из гостиниц в люксе. В связи с этим несколько вопросов. 1. Какие финансовые документы вы предоставляете? Мне будет нужен счет и кассовый чек. 2. Собираюсь не один, а с коллегой, девушкой. Хотим остановиться вдвоем в одном номере. Возможно ли оформление финансовых документов на каждого по отдельности, ну как если бы мы жили в разных номерах, но естественно в половину стоимости номера на каждого. Спасибо

Ответ:
Добрый день. Не вижу никаких проблем. При выезде каждый из вас получит отдельный кассовый чек и отдельный счет (это называется форма 3-Г). Приезжайте, будем рады.

Вахмурка

Был с подружкой пару-тройку раз в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Впринципе все нормально. только удивляеи и напрягает ужасная прокуренность номеров. Я например не курю, подруга тоже. Очень неприятно. Особенно когда идешь доимой и чувствуешь что и волосы и одежда пропахли дымом табака. А теперь еще и заметил что цена поднялась на 100р. Пустячок конечно. Антикризисный вариант? Правильно если народу стало ходить меньше правильный ход - поднять цену!!!

Ответ:
Примите мои извинения. У нас почти все не курят и мы прекрасно Вас понимаем. Мы стараемся проветривать номера, а также использовать средства от запаха табака. Номеров мало и поэтому, к сожалению, сделать отдельные номера для некурящих не представляется возможным. Цены конкурентоспособны. В этом легко убедиться, обзвонив московские гостиницы. А стоимость суток 2400 рублей - вообще, кажется, лучшая цена в Москве. Для вас 100 рублей пустячок, а нам тысяча раз по 100 - и уже можно начинать строительство новых номеров ;)

лин

привет!!!! скажите пожалуйста, а почему цены увеличились только в гостинице на Алтуфьевском?

Ответ:
Привет-привет! Цены на Алтуфьевском шоссе были ниже, чем на ВДНХ и Алексеевской, а сейчас сравнялись. Стоимость вторых и последующих суток для номера премиум не изменилась - 2400 рублей. Скажу вам по секрету, что цены изменились они только на сайте, а в гостинице до завтрашнего утра останутся прежними. Еще можно успеть ;)

Егор

Денис, по поводу 'наспех возведенного сооружения' не соглашусь. Если вы заметили, там при входе и на лестнице стоят чугунные радиаторы. Так вот, это итальянские радиатор Floreal, цена которых - 350 евро за 6 секций. В гостинице установлены восьмисекционные... так что вряд ли строили 'лишь бы построить', как минимум дизайн продумывали ;)

Ответ:
Замечательные у нас гости, все замечают ;)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЧИНАЯ С 1 ДЕКАБРЯ МОЖНО БУДЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР НА НОВЫЙ ГОД. ПОДРОБНОСТИ НА СТРАНИЦЕ "БРОНИРОВАНИЕ НА НОВЫЙ ГОД".

Вадим

Проживал в отеле с 25 по 30 июня, номере полу-люкс, всё хорошо без замечаний, Внимательный отзывчивый персонал на стойке регистрации. отличные завтраки, хоть и не шведский стол, за что отдельное спасибо Мельниковой Екатерине. В общем очень даже неплохой отель

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв! Мы стараемся. Приезжайте к нам еще

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй