Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница на Дмитровском
Адам
Добрый вечер! Я ваш активный пользователь. Не давно хотел снять номер на 2-3 часа, время было около часа ночи. но попросили оплатить всю ночь. сказали .что после 2300 почасовой оплаты нет. это так? Спасибо!!!
Ответ:
Нет, это не так. Похоже на самодеятельность дежурного администратора. Приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было и примерное содержание телефонного разговора.
Андрей
Спасибо за 'секретную' инфо про бойлеры. :) Напор воды нормальный?
В номерах на 4-ом этаже бойлеров нету?
Просто думаю, куда сеголдня ехать: на ВДНХ или на Алексеевскую. На ВДНХ больше нравится, но отсутсвие горячей воды не нравится вообще.
Ответ:
А уж нам-то как не нравится отключение горячей воды... Бойлеры в гостинице на ВДНХ есть только в номерах на 5-м этаже. Попробуйте позвонить дежурному администратору, возможно еще есть незабронированные номера на удобное Вам время. Обращаем внимание всех наших гостей, что в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и Алексеевской горячая вода есть всегда и в каждом номере установлен кондиционер.
Мурареску И. Чезар
Уважаемые Дамы и Господа,
Компания НАТИ имеет честь сообщить Вам о том, что мы подготовили для вас новое, очень привлекательное Интерактивное IP HDTV решение!
Изумительное качество телевидения - цифровое!
Высочайшая качества VoD фильмов и эротического лицензионного контента,
Большая коллекция музыки и клипов и только по заказу гостья!
Дополнительные доходы от системы и абсолютный уют для гостей!
Мы готовы установить систему в рассрочку на три года.
Новое решение, а цены старые и даже ниже!
А также, новое компактное, недорогое решение для мини гостиниц!
8 9166742765
Валентин
Номер люкс 15 мая 2008 года. С 11:00 до 18:00.
Этто что-тто!
Совершенно нормальным показалось то, что на ресепшн паспортные данные записывали минут 5. На ВДНХ на это уходит не более минуты. Ну ладно, думаю, ведь в первый раз тут... И девочка плохо клавиатуру компьютерную знает... Ну бывает. Хотя уже тот факт, что накануне при бронировании попросили уточнить имя-отчество (ну зачем он при бронировании-то, фамилия моя ооочень редкая) - должно было насторожить.
Нашли наш люкс (214). В саааамом конце коридора. Наличие ломбарда в череде номеров длинного коридора даже подняло настроение. Вобщем, все было хорошо. Даже пульт от кондиционера (который необходимо было непременно не забыть вернуть (!!!???) ) грел сознание тем, что отдых будет управляемым в том числе и в плане температуры воздуха.
Открываем дверь, - класс! То, что надо!
И потихонечку-потихонечку пошли штрихи.
Пол-то без ковролина. А в инете одна девушка писала, что покрытие - есть.
Ээээ. Слезаешь с постели - одевай 'тапки'.
Ладно. Не беда.
В ванной комнате оказались все полотенца. Целых 6 штук. Сууупер!
И гидромассажная ванна. Ух ты!
Одно полетенчико мы зачем-то взяли в постель. Не обратив внимания на интересную особенность.
В процессе отдыха, однако, эта особенность заставила нас отложить полотенце подальше от органов обоняния, т.е. на тумбочку.
Мы предположили, что тут недавно боролись с насекомыми, и вот остались следы этой борьбы в виде запаха на чисто выстиранных предметах.
Затем мы решили заказать коктейли. Нашли красочное меню. Долго выбирали, И выбрали два классных коктейля. И подняли трубку телефона... Ага!!! А куда звонить-то???? Долгие исследования на предмет найти бы номер телефона ресепшн или ресторана 'Улетай' закончились убедительным фиаско. Не беда! Есть сотовый. Звоним по нему на ресепшн! Чудо! Не берут трубку!!! Ждем 3 минуты. Ну, отдыхаем, ессно. Удивненно немного, но весело. Звоним. Не берут трубку. Ждем. Звоним. Не берут! Приходится одеваться и шагать через весь коридор к ресепшн (вдруг там девушке плохо и нужна помошь!). Девушка сидит и скучая смотрит в окно. М-да... Из разговора выясняется, что... Нет! Сначала ничего, ибо раздается звонок по телефону, и девушка Лена, не извинившись (впрочем, это естественно), говорит несколько минут по телефону с клиентом. Потом - со мной. Выясняется, что она не брала трубку по той причине, что по другой линии объясняла, как проехать к ним... (и ну никак не могла поднять трубочку и произнести 'минуточку'). Да. Выясняется, чтоб заказать из меню, надо действительно знать секретный телефон ресторана (1-30). Ну и хорошо! Все уладилось. Лена, кстати, извинилась.
Возвращаюсь в номер, звоним в ресторан. Прошу коктейли. Милый голосок спрашивает, какие я бы хотел заказать. Меня до сих пор удивляет этот вопрос... Ибо я отвечаю какие и слышу в ответ, что алкогольная продукция у них сегодня закончилась (время - где-то около 14 часов). От неожиданности я даже повесил трубку... Отсмеявшись, мы снова звоним, и оказывается, что пиво у них осталось. И даже больше одной бутылки. Но только Хейнекен. .... Пиво принесли минут через 5. Молодцы.
И вот мы решили сходить в ванну. Я по прошлой работе вообще-то хорошо знаю что такое гидромассажные ванны... Но не обратил внимания (сам удивляюсь) тому, что всасывающий клапан на борту ванны сломан - на нем нет хромированного ободка.
При наборе ванны оказалось, что она безбожно течет! Только вода коснулась форсунок - на полу появилась лужа. Но не отказываться же от гидромассажа. .... Н-да с! Ладно, оказалось, что не работает регулятор напора струи (на самом деле это воздушный .... хотя не будем об этом) - вобщем гидромассаж либо 'Вкл', либо 'Выкл', а регулятор - просто декорация...
Хуже другое. Я случайно бедром оказался близко к всасывающему клапану..... Мой крик оглушил, наверное, тех, кто в соседнем номере. О шоке моей девушки я не говорю. Пылесос знаете? Так вот мощность клапана раз в 20 выше. На бедре остался 'суперзасос'.
НО ЭТО ВСЕ ЦВЕТОЧКИ!!!!
Самые сочные 'ягодки' начались минут через 5. Помните о запахе от полотенца?
Так вот. Минут через 5 после вкушения прелестей гидромассажа мы почувствовали себя ... в кошачьем питомнике.
Запах испражнений этих милых домашних животных (очевидно, исходящий из-под ванны) яростно лишал нас счастья пребывания в люкс-ванне люкс-номера.
О том, что, решив немножко (ну минут 20-30) поспать, мы слышали звуки передвигаемых уборщицей в соседнем номере стульев и даже ее речь, возможно обращенную к себе самой, я думаю рассказывать не стоит. Звукоизоляция - антипод звукопроницаемости, и администрация с этим точно ничего поделать не сможет.
Остальное - СУПЕР! Остальное - класс!
Жаль только, что в гостинице на ВДНХ именно в этот день отключили горячую воду!
Ответ:
Добрый день. С администратором будем работать. Пол действительно без ковролина, покрыт ламинатом. Насекомых нет и с ними, соответственно, не боролись. Запах проверим, если есть - выявим причины и устраним. В каждом номере лежит папка гостя, в которой указаны все телефонные номера. Проверим, если ее нет - положим. На наличие напитков в ресторане напрямую повлиять не можем, но поговорим с их руководством. Работу джакузи проверим, надо будет - исправим. В общем, мы не сидим сложа руки и снова ждем вас!
лина
добрый вечер! мы с мужем ваши постоянные гости!больше желания приезжать в эту гостиницу нет! причину не буду писать!!!!!!!!! огромное спасибо! администратору Кристине,за изпорченное настроение и празник , который был очень важен для нас с мужем.я знаю свои права.И МЫ С КРИСТИНОЙ ВСТРЕТИМСЯ,ОЧЕНЬ СКОРО!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!
Юлия
(гостиница на Алтуфьевской)
Здравствуйте! В вашей гостинице бывала не один раз, огромное спасибо девочкам на ресепшен, очень внимательные и прислушиваются ко всем просьбам и пожеланиям клиента. Номера отличные, чистенькие и полу люксы, и премиум, ни кто не беспокоит, всем своим друзьям советую обращаться именно к Вам. С огромным удовольствием побываю у Вас ещё не один раз. Спасибо за качество!
Ответ:
Спасибо. Мы всегда очень радуемся таким отзывам. Обратите внимание - в гостинице на Алтуфьевском шоссе еще есть люксы с джакузи и номера "комфорт" с демократичными ценами. Приезжайте к нам, ждем.
Анна
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: в номере категории мини-люкс, да и вообще в любом номере (вдруг именно 218 мне не достанется=)) можно ли зажигать свечки в ванной комнате?)
Я как-то не подумала про противопожарные установки в номерах, решила уточнить перед заселением))
Ответ:
Здравствуйте. Вне зависимости от гостиницы, категории номера или комнаты - свечи зажигать у нас нельзя! Будем очень признательны, если сможете обойтись без них. Против электрических свечей, кстати, ничего не имеем. Большое спасибо за бдительность и понимание. :)
Cергей
Здравствуйте=) отдыхал у вас несколько дней на Алтуфьевском шоссе..могу сказать только теплые слова в адрес ресепшену..благодарен за отличный номер и обязательно скоро я вернусь к вам вновь) теперь в случае внезапного приезда в Москву, я знаю, что могу остановится в отличном месте. Спасибо вам=)
Ответ:
Добрый день. Спасибо за хороший отзыв. Всегда Вам рады, приезжайте!
Нелли
Нам нужна квартира в районе Международного центра 'Крокус Экспо' с 26.09 по 27.09 на 4-х человек (приезжаем на конкурс спортивно-бальных танцев).У вас есть варианты?
Ответ:
Мы не занимаемся квартирами. Зато у нас есть в Москве три небольшие гостиницы. Возможно, вам подойдет одна из них. Вся информация о ценах и номерах есть на нашем сайте. Бронирование бесплатное, по телефону. Приезжайте!
Маша
Добрый день! Планируем остановится на несколько дней в вашей гостинице в конце декабря. Сохранятся ли скидки на номер 'Премиум' за последующие сутки или это акция на какое-то время? Спасибо!
Ответ:
Добрый день. Сегодня скидка есть. И завтра точно будет. А про декабрь еще ничего не знаем. Приезжайте завтра ;)