Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница на Дмитровском шоссе
Александр
Был у Вас на Алексеевской.
практически всё понравилось, но персонал стоит несколько подучить вежливости, правда был давно, может и изменилось
Пишу для подтверждения Вас во мнении о нужности гостиницы на Маяковке.
У Вас правильная ценовая политика, а я каждый день езжу мимо. Ну вот чтоб не мимо...:)
Ответ:
C персоналом постоянно проводится работа. Думаю, что все изменилось. Приезжайте с инспекцией. На Маяковке начался ремонт. О сроках пока говорить рано. Спасибо за отзыв, ждем.
Ирина
Хочу остановиться с тремя детьми. Как рассчитать проживание( на 4 дня)???
Ответ:
Для проживания вчетвером можем предложить только номер люкс. На главной странице есть калькулятор стоимости проживания. Выбираете гостиницу на Алтуфьевском шоссе, номер люкс. Далее вводите время и дату заезда и выезда и получаете стоимость проживания. Если она вас устраивает, нажимаете кнопку "заказать", чтобы забронировать номер. Подтверждение о бронировании придет вам по электронной почте в течение одной минуты.
Елена
Добрый день!!!
Часто пользуемся услугами Вашей гостиницы.
Бронируем все время люкс двухкомнатный на Алтуфьевском шоссе,за сутки по телефону.Администраторы вежливо все бронируют,но приехав в гостиницу нам предлагают другой номер (люкс однокомнатный),мотивируя это тем,что девочка ошиблась.
При бронировании мы рассчитываем на определенный номер и хотим его получить.Ошибки происходят очень часто,за это клиентам надо предлагать какие то скидки.
Прошу принять меры к администраторам,чтоб избежать ошибок по таким случаям.'девочка ошиблась' клиенту не интересно.
Мы платим деньги за услуги и хотим их получить в полной мере.
Ответ:
Здравствуйте. При бронировании по телефону мы гарантируем наличие номера выбранной категории, но не конкретный номер. При бронировании по предоплате номер можно выбрать. Кстати, примерно через два месяца в гостинице на Алтуфьевском шоссе мы планирем открыть еще несколько номеров, в том числе двухкомнатные люксы. Надеемся, проблема нехватки люксов будет решена :) Спасибо, что приезжаете к нам.
Александр
Спасибо, что Вы есть! Спасибо за возможность укрыться ото всех и насладиться покоем и друг другом! Обязательно продолжим Вас посещать!
Ответ:
Нам очень приятны такие отзывы.
Ждем Вас снова!
Александр
Здравствуйте! Поясните пожалуйста порядок бронирования номера на несколько часов за день до въезда... на сайте не нашел...спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Просто позвоните в выбранную гостиницу по телефону и Вам забронируют номер. Бронирование бесплатное. Оплата проживания - при заселении. Будем ждать
Ольга
Скажите, а если у друга Российский загран пасспорт , то в этом случае вы заселяете?
Ответ:
Нет. По загран паспорту не заселяем. Нужен ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В развороте выглядит вот так: http://poxe.ru/uploads/posts/1191739646_1.jpg
Обложка выглядит вот так: http://lori.ru/images/0000245794-preview.jpg
Внутри: http://www.rkplus.ru/docs/obrazcy/gr_pasp_stary.JPG
Anna
Имеется ли автостоянка при гостинице на Алтуфьевском шоссе?
Ответ:
Охраняемой стоянки там, к сожалению, нет.
анастасия
Здравствуйте,подскажите,если заказывать номер на ночь,то есть ли возможность перекусить или заказвть еду в номер?и во сколько это обойдется?
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе можно поужинать на первом этаже в ресторане 'Улетай'. Можно сделать заказ на доставку еды и напитков в номер. Меню есть во всех номерах. Цены можно также посмотреть на сайте ресторана http://www.uletai2.ru/dostavka.html
Александр
Ужастно грубый, неприятный персонал. Стремиться всячески вас унизить, обхамить и испортить настроение. На любое замечание говорят, что у них и так много клиентов. После вашего ухода могут составить фиктивный акт о порче имущества, которого не было! Пытались пожаловаться в вышестоящую инстанцию. Некая Юля, которая, по ее словам, решает все вопросы, сказала, что персонал у нее идеальный, а мы, гости, идиоты. Пытался спокойно разобраться, но БЫЛ ПОСЛАН МАТОМ!!! ( запись разговора имеется). Раз такое руководство, что же ожидать от персонала?! Очень не рекомендую посещать данную гостиницу, особенно влюбленным парам!!!
Ответ:
И снова здравствуйте. Позвольте поинтересоваться, почему Вы в таком случае вновь и вновь возвращаетесь к нам, пишете многочисленные отзывы, если, исходя из всего вышеперечисленного Вами, у нас всё так ужасно? Вам, очевидно, приносит удовольствие конфликтовать с администраторами и руководством, неоднократно портить имущество отеля и устанавливать свои правила посещения нашей гостиницы. К сожалению, не можем сказать того же о себе, поэтому вынуждены сообщить, что после последнего инцидента Вы и Ваша спутница не будете более размещены в нашей сети гостиниц. Надеемся, это известие обрадует Вас, так как мы наконец-то сами избавляем Вас от мучений нашего «ужасно грубого, неприятного персонала». Насчёт «фиктивных» актов о порче имущества – можем выслать Вам испорченный Вами комплект постельного белья почтой – если отстираете с него вино и соевый соус, штраф можете не оплачивать. В свою очередь не можем порекомендовать и Вашу влюблённую пару другим гостиницам. Удачи!
Пётр
Бываю у Вас иногда. Подскажите, а можно ли нам как-то посотрудничать в плане продажи в ваших гостиницах русских сувениров? Бывают ли у Вас иностранцы? Наш ассортимент на сайте http://************.ru
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, посотрудничать не получится. Мы также не размещаем на своей странице рекламу сторонних сайтов. Спасибо за понимание.
Lenobiya
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли у Вас снять номер (часа на 3) без предъявления паспорта, и прочих удостоверений личности. И если такой вариант возможен, то за сколько заранее (возможен ли вариант 'скоростного' бронирования, минут через 40 после звонка)
Ответ:
Здравствуйте. Для заселения в гостиницу потребуется паспорт одного из гостей. Забронировать номер можно и за час до приезда. Можно приехать без брони - мы вас с удовольствием поселим, если будут свободные номера.
Юля
Добрый день! Прочитала отзывы о гостиницах и теперь вся в раздумьях! Алтуфьево клуб и шумно, Алексеевская нет звукоизоляции (типа слушайте охи - вздохи),Что посоветуете чтоб без шума? задумалась насчет ВДНХ но что то там все серенько! Хочу устроить любимому романтическое свидание в номере! Как лучше забронировать номер? Бронь надо на двоих или на одного, а цены учитывают колическтво человек? Что посоветуете на выходной (субб. или воскр.) днем с 13.00 до 20.00? Как я понимаю у вас акция как раз захватывает этот период, а потом цена как и была это учитывается? Можно с собой принести алкоголь и легкие закуски? насчет свечей ну их же не костром жечь будут? (пару маленьких можно)? А в номерах кроме премиума просто душ, а там джакузи? И приблизительно сколько все обойдется?
Ответ:
Добрый вечер! Жалко, что вы прочитали только отзывы. Зайдя на сайт можно ознакомиться, как с правилами бронирования, так и с ценами. Это я к тому, что вопросов у вас в этом случае возникло бы в три раза меньше. :-) Ответы по порядку:
1)В Алтуфьево клуб и шумно с 21-00, а вам номер нужен, как мне показалось с 13-00 до 20-00.
2)На Алексеевской со звукоизоляцией все отлично. Просто у нас встречаются особо шумные гости.
3)На ВДНХ все разноцветненько.
4) Прежде чем устраивать романтическое свидание любимому, советую вам приехать заранее и посмотреть номера. Выбрать тот, который понравится и забронировать. Гарантировать мертвую тишину мы не сможем ни в одном номере. Самые тихие номера - угловые Люксы на ВДНХ (№516, №416)
5)По телефону номер бронируется за сутки до предполагаемого заселения. Чтобы забронировать, нужно позвонить, назвать время и дату заезда и выезда, ФИО, администратор назовет вам сумму, после этого бронь можно считать состоявшейся. В номерах премиум, полулюкс и стандарт - цена за номер исходя из двухместного размещения. Люкс - возможное количество гостей увеличивается до трех человек.
6)В субботу или воскресенье - выбирайте сами, так же как и время.
7)Акция захватывает период ТОЛЬКО с 10-00 до 14-00 и только будни.
8) Алкоголь и напитки - можно.
9) Свечи - категорически НЕТ.
10) В номерах премиум и стандарт на ВДНХ - обычная ванна. В люксе - джакузи или большая душевая кабина.
В номерах на Алтуфьевке и Алексеевской - душевые кабины во всех номерах, кроме люксов.
11) Во сколько все обойдется? На нашем сайте в разделе "цены" есть калькулятор, указываете категорию номера, дату и время заезда и выезда и нажимаете кнопочку 'подсчитать'
Удачи, ждем в гости!
Нина
Здравствуйте, не нашла на сайте информации о количестве номеров. Подскажите пожалуйста, сколько номеров (по типам) в гостинице на ВДНХ? Заранее спасибо
зделайте цены подешевле ведь сейчас кризис, хотя бы тем кто берет номер на ночь
Ответ:
Мы бы рады, но у нас и так невысокие цены, особенно на ночь. Инфляцию никто не отменял. Рост коммунальных платежей, кажется, опережает инфляцию. Пока воздержимся от изменения цен, а дальше видно будет. Кстати, обратите внимание - днем с 10 до 14 у нас дешевле на 25%. В любом случае все будет хорошо :)
Александр
Здравствуйте,
Меня интересует два вопроса про номера на Алтуфьевском шоссе:
1) в номерах премиум какого размера кровать? (я сам высокий и останавливаюсь с девушкой)
2) есть ли и какие одеяла в номере премиум? (а то на ВДНХ были какие то тонкие, скорее похожие на полотенце)
Ответ:
Здравствуйте. Кровати шириной 180 см, длиной 203 см. Одеяла, конечно, есть. Большие люди могут взять дополнительное одеяло дежурного администратора :)
Куzнечиk
Поздравляю весь персонал со всеми наступившими праздниками! Всего-всего самого Вам наилучшего!
Раньше очень часто бывали у вас, потом надобность отпала... сейчас вот что-то заскучала, зашла на сайт... и - вы меня снова улыбаете!!! Молодцы! Одни отзывы можно читать вместо Задорнова.
Скучаю - не могу! Ждите в гости!!! Целую, ваш Зелёный Насекомый. =)
Ответ:
Спасибо! С нетерпением ждем в гости!
Светлана
отвратительная администрация!
Ответ:
Что случилось? Напишите мне, пожалуйста, на email
Елена
Какие данные из паспорта нужны для регистриации номера в гостинице?
Ответ:
Для того, чтобы поселиться нужны не просто данные паспорта, а оригинал документа.
Нина
Два вопроса:
1.Почему иностранным гражданам нельзя жить в гостинице на Алтуфьеском более 12 часов, а в гостинице на ВДНХ -можно сколько угодно. Чем там лучше (или хуже?)
2.Если нет регистрации, тогда можно ли обратиться к Вам с просьбой её сделать? Есть ли у Вас такая возможность и что нужно для этого от человека, который в этом нуждается? Конкретный случай: приезд в Москвуиз дальнего зарубежья в командировку на неделю.
Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе нет службы, которая бы занималась регистрацией иностранных граждан. В гостинице на ВДНХ для иностранных граждан мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Оформлением регистрации занимается соответствующая служба гостиницы 'Золотой Колос'. Понадобится паспорт и виза.
Сабина
Были с мужем в прошлом году в гостинице на Алтуфьевском. Отмечали день Св. Валентина. Поскольку живем в коммуналке, то это прекрасный способ уединиться и отдохнуть вдвоем. Номера уютные и чистые, персонал вежливый, завтрак вполне нормальный (конечно не шведский стол, но для завтрака самое оно - легкий и вкусный). Скоро снова праздник, так что ждите нас)
Ответ:
Большое спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам очень приятно. Ждем вас снова!