Гостиница на день

Гостиница на день
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на день

Сергей

Приезжал несколько раз в ваши гостиницы - на ВДНХ, Маяковке, на Алексеевской. Был недавно на Алтуфьевсокм шоссе. Администратор повел себя при приеме крайне нетактично и грубо. Я не запомнил её имя, блондинка среднего роста. Не буду посещать гостиницу на Алтуфьевском. В остальных - всё прекрасно, спасибо вам.

Ответ:
Напишете, пожалуйста, на email дату и подробности произошедшего. Будем разбираться.

Дарья

Доброй ночи! Проверьте пож-та, как и когда у Вас работает стиральная машинка:) Все было отлично, но странный периодическо-постоянный шум, идущий со второго этажа в 2 ночи, далее уснули, и в 7 утра, немного напрягает:( и еще, почему у Вас ни в премиуме, ни в полулюксе не показывает первый канал орт? Протест каналу?=)

Ответ:
Ваше сообщение поставило меня в тупик :) У нас нет стиральной машинки. Все белье стирается в специальной сертифицированной прачечной. Напишите, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Будем изучать природу звуков. ОРТ посмотрим, настроим.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЙДЕН МАЛЕНЬКИЙ КРАСИВЫЙ ДОРОГОЙ ПЛЕЕР. ПРОСИМ ВЛАДЕЛЬЦА ОБРАТИТЬСЯ К ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ.

Кирилл

В тот день звёзды не сошлись у администратора , иди что ...-отношение предвзятое и пренебрежительное ! Совершенно на доволен !!! Навстречу клиентам не идёт , корона как у первых лиц надета!!!

Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда Вы у нас были и что именно произошло. Обязательно разберемся

Сергей

Здравствуйте.Можно ли у вас остановиться на сутки или только на несколько часов? Был у Вас в четверг вечером все очень понравилось тихо чисто приятный адмнистратор!

Ответ:
Здравствуйте. К нам можно приехать на любое время - и на день, и на месяц. Обратите внимание - номер премиум в гостинице на ВДНХ в первые сутки стоит 3700 рублей, а вторые и последующие по 2880 рублей. При этом у нас нет расчетного часа и остается почасовая оплата из расчета всего 120 рублей за час. Это позволяет гостям оплачивать только время, реально проведенное в гостинице и существенно экономить. Номер на сутки и более можно бесплатно забронировать по телефону за две недели до приезда. Бронируйте, приезжайте.

Serg

Добрый день!Подскажите,сколько еще осталось свободных для резерва номеров премиум (или стандарт) на новогоднюю ночь? хотели заказать 2 номера

Ответ:
Добрый день. Есть несколько номеров премиум. Еще мы вчера ввели два новых стандарта, они тоже пока не забронированы на Новый год.

Всеволод

Добрый вечер! Хотим заехать к вам втроем на несколько часов. В каких классах номеров можно заселиться? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Заселиться можно в любой номер. Доплата при этом составит 50% от стоимости проживания. А вот в люксах эта доплата не взимается. Поэтому порекомендую, конечно, люкс.

Серго

Здравствуйте. Хочу к вам приехать, не один;) Очень волнует этическая сторона вопроса. И хотелось бы сократить общение при получении номера при оформлении/заселении. Как это у вас происходит, расскажите пожалуйста?

Ответ:
Вы можете один подойти к администратору, предъявить свой паспорт или права, расплатиться и получить ключи. Вся процедура занимает 2 - 3 минуты. Ваш гость может пройти сразу в номер чуть позже.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В СВЯЗИ СО СТРОЙКОЙ ПРОХОД И ПРОЕЗД В ГОСТИНИЦУ НА МАЯКОВСКОЙ СО 2й БРЕСТСКОЙ УЛИЦЫ ЗАКРЫТ! ПРОЕХАТЬ ТЕПЕРЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПОВЕРНУВ НАПРАВО С САДОВОГО КОЛЬЦА В ПЕРВУЮ АРКУ ПОСЛЕ ГОСТИНИЦЫ "ПЕКИН"! ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАС ТУДА ПРОПУСТИЛИ, НЕОБХОДИМО ЗА 10-15 МИНУТ ДО ПОДЪЕЗДА ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЕЖ.АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ НА МАЯКОВСКОЙ И НАЗВАТЬ НОМЕР СВОЕЙ МАШИНЫ. ПРОЙТИ МОЖНО ТАКЖЕ С САДОВОГО КОЛЬЦА, НО ВО ВТОРУЮ АРКУ ПОСЛЕ ГОСТИНИЦЫ "ПЕКИН" (МЕЖДУ ПИЦЦЕРИЕЙ "ФЕЛИЧИТА" И МАГАЗИНОМ "ЛЕТУАЛЬ"). ИЗ АРКИ - ПРЯМО ДО ЗАБОРА, ЗАТЕМ НАПРАВО, ПРОЙТИ 20м И ПОВЕРНУТЬ ЗА УГОЛ ПЯТИЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ НАЛЕВО. СПРАВА УВИДИТЕ НАШЕ ЗДАНИЕ - СЕРОЕ С КРАСНОЙ ЧЕРЕПИЧНОЙ КРЫШЕЙ - ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ! ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!

Ирина

Здравствуйте!!! были у Вас на Маяковской, не первый раз. Номер отличный, очень понравилось, особенно зеркало то, которое большое. Будем ещё!

Ответ:
Спасибо, мы рады. Приезжайте почаще :)

Леся

Добрый вечер. Хотим с семьей (всего 4 человека) снять у вас "люкс" на ночь. Скажите, сколько у вас там кроватей и поместимся ли мы все? И еще есть ли в номере холодильник и микроволновая печь или что-то другое для разогревания пищи?

Ответ:
Добрый вечер. В люксе одна большая кровать и диван, на котором вполне могут уместиться двое детей. Но такие раскладывающиеся диваны есть не во всех люксах. В номере есть холодильник, микроволновой печки нет.

Катерина

Спасибо Вам. Отдохнули у Вас на отлично. Взяли 2-хместный люкс на ночь. Скажите написано ваза с фруктами, а ее не было. Почему? Джакузи не смогли включить. ???
Обязательно к Вам придем, еще.

Ответ:
Пожалуйста. Всегда рады нашим гостям. :-)
Ваза - это большая металлическая чаша ДЛЯ фруктов.
Джакузи проверим. Если не трудно, напишите мне в каком именно номере джакузи не работала.

Серёга

А можете мне на мыло фотки люкса кинуть? Просто очень хочется уже посмотреть!:) bromr@mail.ru моё мыло!!

Ответ:
Спасибо за столь активно проявленный интерес:) Мы приглашали профессионального фотографа. Фотографии пока на CD, каждая около 3 мегабайт. Через полчаса я несколько штук уменьшу в размерах и Вам вышлю.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ОТКРЫЛИСЬ ДВА НОВЫХ НОМЕРА КАТЕГОРИИ СТАНДАРТ. БРОНИРУЙТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

Stranger

Вот понадобилось посмотреть что-то на непродолжительное время. зашел сюда и ... опять те же яйца - вид в профиль. Так вот насчет хамства. Пару лет назад был по осени в этой же гостинице. Забронировал на Васю Пупкина. Приезжаю , называю бронь Васи Пупкина и протягиваю свои реальные документы. Юная сопля начинает меня отчитывать: почему имя в брони не соотвествует тугаменту?!! В вестма напористом стиле и с угрозой отказать в обслуживании, "если подобное повторится"!!! было большое желание послать весь персонал скопом нах... ничего больше не объясняя! Как вижу из последних отзывов, время ничему ни ваше руководство, ни ваш персонал так и не научило. А заповедь ведь весьма проста: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Уж по крайней мере во всех второстепенных и мелких вещах.\ А ваше быдло хочет всем объяснить, что "вас тут не стояло!" Ну так и обслуживайте самих себя!! Есть места поприветливее и поспокойнее.

Ответ:
Наши администраторы дорожат своими рабочими местами и не хамят гостям. К сожалению, сейчас уже невозможно выяснить как все было на самом деле, потому что вы вспомнили об этом только через два года. Выражения "юная сопля", "быдло" и другие оставляю на вашей совести. По существу вопроса: если номер забронирован на Иванова, а приехал Петров и требует этот номер, то мы, конечно, поселим его, если будут свободные номера. Если же свободных номеров нет, то мы будем ждать положенное время приезда Иванова. В противном случае, если мы отдадим номер Петрову, а Иванов приедет, то он устроит скандал и будет прав.

Алексей

скажите пожалуйста, а если хочется остаться сверх бронированного времени (при возможности и свободного номера), сколько будет составлять доплата за час?

Ответ:
Это зависит от категории номера, от гостиницы и от времени. Например, в гостинице на Маяковской номер стандарт с 23 до 9 утра стоит 1900 рублей, до 10 утра - 2100. То есть доплата - 300 рублей. Для каждой гостиницы на странице 'цены' есть калькулятор, где можно рассчитать стоимость проживания. На той же странице есть ссылка 'цены можно посмотреть здесь'. Там все наглядно представлено в виде турнирной таблицы :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй