Гостиница на день | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на день

Гостиница на день
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на день

Максим

Во первых большое спасибо, за придумку такого заведения, за качество обслуживания, за цены. В других подобных заведениях не так уютно и с ценами дурят- оплата почасовая, но минимум 3 часа оплатить надо! Номера хорошие аккуратненькие и чистенькие. Отдыхаешь на кровате и кажется, что ты дома. Очень уютно! Молодцы! Просьба- прочистите трубы в ванне- вода сливается крайне плохо :(

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Прочистим. Спасибо за отзыв. Приезжайте, всегда рады.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ОТКРЫТИЕ ГОСТИНИЦЫ НА МАЯКОВСКОЙ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ И ПОСТАРАЕМСЯ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОТКРЫТИЮ В МАКСИМАЛЬНО СЖАТЫЕ СРОКИ.

Алексей

С наступившими Вас праздниками! процветания и благодарных клиентов!Пользуемся вашими услугами регулярно.В принципе всем довольны, но есть просьба - пожалуйста приведите в порядок шторки в ванных комнатах!А то коврики нескользящие вы посчитали негигиеничным класть, а шторы-то в жутком состоянии... Ну взгляните сами - внизу...где шторка контактирует с самой ванной - жуть!!! Это совсем недорого и несложно! Очень вас просим!!!! Умоляем просто!

Ответ:
Уже меняем! Все обновим, спасибо за отзыв!

Елена

Недавно была в Вашей гостинице на Алексеевской.Чисто,, уютно(впрочем как и всегда) Но почему-то был только один комплект полотенец и не работал кондиционер и поэтому было душно

Ответ:
Кажется, весна наступает :) Поэтому в ближайшее время будем вводить кондиционеры в штатный режим. За полотенца приношу свои извинения. Вообще-то их достаточное количество, видимо, горничные не доглядели. Спасибо за то, что приезжаете к нам.

Надежда

Добрый день! Мы ваши частые гости в гостинице на Алтуфьевском шоссе. В этот раз, как обычно, забронировала и оплатила номер на 9.06 с часу ночи. По независищам от нас причинам смогли приехать в 4 утра. Сонный администратор на моё "Доброе утро, у нас оплачен номер, но мы опаздали" оценила нас недовольным взлядом и хмыкнув сказала "а вы вообще в курсе, что если не заезжаете в течение 15 минут после указанного времени, ваша оплаченная бронь слетает". На что я ответила, что мы не знали, что такие правила. Она молча нам швырнула наши паспорта и ключи и больше не сказала ни слова. Объясните, пожалуйста, правда ли существуют такие правила и если да, то почему на сайте об этом не написано. Так же прошу провести беседу с даным администратором и объяснить, что она работает с людьми и от неё зависит имидж вашей гостиницы. Честно, теперь подумаем, приезжать ли к вам в следующий раз. Хорошего дня и адекватных администраторов.

Ответ:
Здравствуйте, Надежда. У нас действительно такие правила, что неоплаченное и неподтвержденное бронирование держится 15 минут, а затем удаляется. Однако, если Ваше бронирование было оплачено, конечно же его никто бы не удалил. Сотрудники отеля должны были ожидать Вас в любое время оплаченного Вами интервала. От лица руководства приносим свои извинения, беседу с администратором провели. Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашей сети в целом. Будем рады видеть в гостях.

Константин

Уже писал отзыв 28.12.10 11:31 по поводу сдвоенных кроватей в люксах на Ленинградке. Посчастливилось недавно попасть и во второй люкс, ситуация та же... Видимо 'ближайшее время' ещё не наступило к сожалению. Для читающих отзывы - пока не советую брать люксы на ленинградке, если захотите поспать обнявшись с девушкой, то посреди ночи либо вы либо девушка обнаружите себя провалившимся между двумя кроватями. В итоге раза 4 за ночь просыпался чтобы поправить матрас, как итог - утро было ужасным =) Так что берите полулюкс (он там единственный к великому сожалению) - там всё отлично, так же как и премиумы. Ещё о премиумах на маяковке (в люксах пока там не был) - огрооомная кровать, очень приятно, может не везде так, но нам попался именно такой номер =) Жаль только что горячая вода из бойлера... В остальном нареканий нет, очень вежливый персонал, чистые полотенца и белье... Разве что пару раз проветривать пришлось от запаха сигарет. Но это не страшно.

Ответ:
Действительно забыли про сдвоенные кровати в люксах :( Сделаем. P.S. (01.03.2011) Сделано

Exs

Здравствуйте.
А почему нет фото ванны на сайте Стандартного номера?

Ответ:
Ванные комнаты в стандартных номерах мало отличаются от ванных в номерах "премиум". Главное отличие - российская сантехника.

Саша

Ваши DVD плееры проигрывают музыкальные компакты (не DVD-audio, а просто муз.CD)?
Спасибо

Ответ:
Да, проигрывают. Вы можете принести свои диски - DVD, CD, MP3 или взять DVD у дежурного администратора (бесплатно).

Дарья

Не советую посещать эту гостиницу!!!!!!!!!!войдя туда вы сразу же натыкаетесь на недружелюбную и хамоватую администратора Кристину.Большая просьба к руководству провести с ней разговор на тему как правильно работать с клиентами!!!!человек заказал номер,приехал,а номер не убран и полный срач,а она уперлась глазами в монитор экрана и сделала вид.что это не ее проблемы!когда мы попросили пульт от кондиционера она также заявила,что это не ее проблемы!короче говоря,сервис ужасный!!!!!!!!!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения за бездействие дежурного администратора. Меры будут приняты. Попрошу Вас написать мне на email: 1. На какое время и какой номер Вы бронировали? 2. Во сколько приехали? 3. Вам выдали ключи от неубранного номера? 4. Как долго вам пришлось ждать уборки номера? 5. Прибавил ли дежурный администратор время ожидания к времени проживания? 6. Выдали ли Вам пульт от кондиционера? Нам эта информация очень важна, чтобы определить где произошел сбой в работе. Заранее спасибо.

Сергей

здравствуйте! Хотел бы узнать, будут ли свободные номера люкс в гостинице на Алексеевской с 6 на 7 января, если мы приедем не бронируя заранее?

Ответ:
Заранее это предсказать невозможно. Но скорее всего свободные номера будут. В праздники загрузка гостиницы не очень большая. На всякий случай прямо перед приездом позвоните (495)725-66-55

Люда

Скажите, пожалуйста! Можно ли забронировать номер "стандарт" с 13 до 18 часов на 8 марта? И сколько будет стоить бронь? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Номер на 8 марта можно забронировать сегодня, внеся предоплату или завтра и послезавтра утром по телефону. Бронирование бесплатное.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй