Гостиница на час

Гостиница на час
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час

Л

Уважаемый Администратор! 7 марта бронировала по телефону у вас номер "стандарт" на 8 число. Мне сказали, что все нормально. А 8 марта оказалость, что 2 "стандарта" находятся в ремонте и мне забронировали "премиум". И девушка удивленно спросила: "А вас что не предепредили?". Это было возмутительно!!! Хотелось бы знать, почему так вышло?

Ответ:
Согласен с Вами и приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email на какую фамилию Вы бронировали номер. Разберемся и вернем Вам разницу.

Люда

Здравствуйте!
Я к Вам с радостью и вопросами :)
Ко мне и моей подруге приезжают двое друзей из Германии на 5 дней.. т.е. получается на 4 суток. Можно ли им снять номер в Вашем милом отельчике на это время? И если они будут жить в одном номере надо ли им платить как за два человека? или только стоимость одного номера? и еще можно ли будет нам приходить к ним в гости?
заренее Большое Спасибо!

Ответ:
Да, конечно можно. Платить нужно за один номер. Позвоните, пожалуйста, примерно за сутки до приезда Ваших гостей дежурному администратору и забронируйте номер. У нас, в основном, номера с одной большой двуспальной кроватью. Но есть несколько номеров с двумя кроватями. Когда будете бронировать номер, скажите, нужен ли Вам именно такой номер, с двумя кроватями и нужно ли их раздвинуть. И, конечно, Вы можете приходить в гости к своим друзьям.

Мария

здравствуйте!! с наступившим новым годом вас!!!! мне 17 лет ,моему парню 18, мы давно встречаемся, хотели бы заказать номер на неколько часов... а это совсем никак нельзя, нужно чтоб обоим было по 18?????(((((((

Ответ:
Советы Эдварда - это конечно хорошо, но вынуждены вас предупредить - мы оставляем за собой право проверить документы не только у вашего парня, но и у вас. И по правилам нашего отеля заселение только с 18 лет.

Юлия

Отвратительное отношение к клиентам со стороны администраторов!!! Гостям из Украины, которые сидят на месте администратора, не помешало бы подучиться культуре общения с приличными людьми. И кто только берет подобных грубых дамочек на работу? Девушка на входе - это лицо гостиницы, а на Маяковке это не лицо, а, извините, совершенно иное место. Назад в Украину!!! Там порядки пусть подобные наводят

Ответ:
Здравствуйте. На входе в гостиницу у нас сидит администратор мужского пола, за компьютерами и на телефонах - две девушки. Около каждого стоит табличка с именем. Лица у всех приятные, похожие на лица, а не на другие части тела. Украинских граждан среди них не выявлено. Поэтому, если им купить билеты на Украину, они будут сопротивляться и вряд ли поедут. Мы готовы проверить их способность культурно общаться с приличными людьми и, при необходимости, обучить хорошим манерам. Но для этого напишите мне, пожалуйста, на почту pogosti(собака)gmail.com когда вы у нас были и что случилось. Будучи сам приличным человеком, не терплю хамства, всегда здороваюсь и говорю "до свидания". До свидания.

VV

Брал сегодня номер премиум, вместо одной цельной двуспальной кровати, как было забронировано дали сдвойенную кровать. В номере не оказалось тапочек. Я то не в обиде вроде, хотя тапочки были обещаны. Возникла проблема с ключом - не хотел выниматься из скважины.
И сколько номеров премиум у вас?

Ответ:
Приношу свои извинения за то, что Вам предоставили не тот номер, который Вы бронировали. Тапочки в номерах не лежат, их можно взять у дежурного администратора. Пожалуйста, напишите мне на email в каком номере Вы были. Видимо, замок нужно починить.

Уважаемые гости! Если при послении или во время проживания в гостинице вас что-то не устраивает, все вопросы можно решить с дежурным администратором ( внутр. тел. 67-06)

Ксения

здравствуйте! хотелось бы остановиться у вас на ночь с 13 мая на 14 мая. хотелось бы уточнить,действительны ли цены,опубликованные на сайте? обязательно ли бронировать или можно просто приехать? как часто все номера бывают заняты? в какой из ваших гостиниц посвободнее (в смысле количества свободных мест)? можно ли забронировать и приехать попозже?

Ответ:
Здравствуйте. Цена на сайте правильные. Можно приехать и без брони, но не факт, что будут свободные номера. Поэтому лучше сначала позвонить. Все наши гостиницы пользуются спросом. Выбирайте ту, которая вам больше подходит. Можно забронировать и, если опаздываете, позвонить и предупредить об этом дежурного администратора. Обратите внимание, что оплата будет начисляться с времени бронирования. Звоните и презжайте!

Максим

Добрый день !!!
Хочу поселиться у Вас на сутки с небольшим. Имею Киргизское гражданство, как в этом случае обстоят дела с регистрацией ? Вы зарегестрируете меня ? И можно ли с этой регистрацией потом пойти в ОВИР ? Они ее примут ?!?

Ответ:
Для регистрации потребуется Ваш паспорт и миграционная карта, которая выдается при пересечении границы. Мы сможем Вас зарегистрировать только если миграционная карта выдана не ранее трех дней назад. Регистарция проводится прямо в гостинице и стоит 20 рублей. В ОВИР с ней ехать уже не нужно.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕН ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ http://pogosti.ru/tours/majakovsky/ ИЛИ МОЖНО С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ГОСТИНИЦЫ И В ЛЕВОМ МЕНЮ ВЫБРАТЬ "ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР". СМОТРИТЕ, БРОНИРУЙТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ.

Яна

здравствуйте :) а иностранные граждане - это и граждане Белоруссии? хотели бы снять номер на новый год. скажите пожалуйста, какая у вас наценка на праздники и не поздно ли еще? интересует номер с джакузи. но на крайний случай подойдет и другой)

Ответ:
Добрый вечер. С оформлением документов граждан Белоруссии никаких проблем не возникает (и это единственное исключение для иностранных граждан). Бронировать номера на новогоднюю ночь еще рано. Правила бронирования будут опубликованы в конце ноября, а бронирование начнется, скорее всего, в начале декабря.

БГ

Хочу поделиться наисвежайшими впечатлениями о гостинице на Алексеевской, ул.Маломосковская,21,корпус 1. Заказали номер 105 Премиум с 12 июня 2009 года на ночь.Благополучно переночевали, уходя в 9 утра, опрометчиво оставили на полу золотую цепочку с освященным крестом весом 25 гр.Спохватились практически сразу, перезвонили в гостиницу и попросили нашу пропажу сохранить на стойке ресепшн, поскольку не сомневались в допропорядочности работников сети отелей 'Погости'. К нашему неописуемому удивлению, администратор Валерия Конева достаточно грубо сообщила, что после уборки цепочки нет в номере, хотя с момента нашего выезда прошло 30 мин, и кроме горничной, никто цепь с крестиком умыкнуть не мог. Так что однозначно понятно, что в отеле работают нечистоплотные на руку сотрудники, которые не берегут репутацию отеля. Прошу в этой ситуации разобраться Валерию Коневу (по словам администратора, это руководитель гостиницы) наказать горничную-воровку, и вернуть нашу пропажу.Все мы, конечно, помним про кризис и особое бережное отношение к клиентам, которых надо привечать, чтобы они не ушли к конкурентам, коих, к слову,в районе Алексеевской-ВДНХ более,чем достаточно, посему жду ответа на емейл, указанный выше, заранее благодарю.

Ответ:
Здравствуйте. За последний год и даже больше не было ни одной жалобы на невозвращенные вещи. Более того, у нас есть целый склад невостребованных забытых вещей - часы, документы, телефоны, ювелирные изделия. Написанное вами станет предметом серьезного разбирательства. Если Ваша цепочка будет найдена, мы сразу сообщим Вам об этом. Со своей стороны просим Вас тоже сообщить нам, если Вы ее найдете. Спасибо.

ALEXander

А почему за 2,5 часа плата взимается, как за полноценные 3...? В случае с "люксом" - логично предположить, что 2,5 часа = 1700 руб... [исходя из того, что 2 часа = 1500, а 3 часа = 1900 руб...] Вот такая странная мелочь... ;]

Ответ:
Дело в том, что у нас почасовая оплата, а не получасовая или поминутная :-) Оплачивается каждый полный или неполный час проживания.

Александр

Загранпаспорт РФ предъявлялся 8.10.10. Этот документ также является удостоверением личности, как и внутренний паспорт РФ, для граждан , постоянно проживающих за пределами РФ. P.S: При предъявлении паспорта иностранного гражданина при наличии регистрации в Москве заселять также отказались.

Ответ:
Вы абсолютно правы. Приносим свои извинения. Будем повторно инструктировать персонал.

алиса

гостиница на алтуфьевском шоссе можно в номер класса полулюкс заказать еду и напитки?

Ответ:
Да, конечно можно.

Вадим

Здравствуйте! Скажите сколько люксов в Гостинице на ВДНХ ? B на фотографиях в гостинице на ВДНХ в Премиюм номерах расположена ванная, скажите есть номера премиюм но с душевой кабинкой ?

Ответ:
Здравствуйте. На ВДНХ 8 двухкомнатных люксов. 4 - с гидромассажными душевыми кабинами, 4 - с джакузи. В номерах премиум на ВДНХ стоят ванны с душем.

Наталия

А Вы к следующему лету не планируете установку кондиционеров в гостинице на ВДНХ? Если нет, то по каким причинам?

Ответ:
Не планируем. Электрическая мощность, подведенная к зданию не достаточна для подключения дополнительных приборов. Круг задаваемых Вами вопросов чрезвычайно широк - иностранцы, бойлеры, несовершеннолетние граждане, кондиционеры и т.д. Вы с какой целью интересуетесь? Строите гостиницу? ;) Напишите мне на email. Просто интересно :)

lao

И еще раз насчет Маяковки... Если да, то когда? =) А то иначе может получиться как с 'бумажными анонсами' всякой компьютерной техники: сначала производитель обещает 'вот сейчас будем продавать такую вот мегажелезку', а реально она есть только на бумаге; покупатели сначала балдеют от понаобещанного, а потом, когда не могут купить обещанное, наоборот расстраиваются и отворачиваются от такого производителя. Короче говоря, если будет положительное решение по Маяковке, то сколько пройдет от 'анонса' до 'доступности'?

Ответ:
Мы постараемся, чтобы гости от нас не отвернулись, но сроки, даже примерные, пока назвать невозможно.

Dior

есть почасовая оплата отеля в Москве либо в Митино?

Ответ:
У нас в Москве три гостиницы с почасовой оплатой - на Алтуфьевском шоссе, ВДНХ и Алексеевской. Зайдите на главную страницу нашего сайта www.pogosti.ru и выберите гостиницу, которая Вам больше подходит. Бронирование номеров - бесплатное, по телефону.

Антон

Здравствуйте! у меня вопрос: если я приезжаю из другого города и мне надо остановиться у вас на пару часов или на ночь при том, что мне 17 лет. я могу это сделать? я один и нужно остановиться где-то. ответьте пожалуйста.Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. На почасовое проживание бронь открывается за день до приезда в 9:00, т.е. в Вашем случае - завтра. По предварительной оплате - в любой день, даже сегодня. :) Думаю, свободный номер для Вас найдём. С Наступающим!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй