Гостиница на час ВДНХ | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на час ВДНХ

Гостиница на час ВДНХ

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница на час ВДНХ

Ирина

Доброго времени суток. Не увидела на Вашем сайте информации по животным. Возможно ли поселится в ваших отелях с оч.маленькой собачкой?

Ответ:
Здравствуйте. Мы очень любим маленьких и больших собачек и котов. Но, к сожалению, проживание в наших гостиницах с животными не предусмотрено.

Juri

А планируется введение дисконтных карт? А то я у вас останавливаюсь почти каждую неделю примерно в течение года - пора уже делать скидку!

Ответ:
Примерно 80% наших гостей - постоянные клиенты. Поэтому вводить дисконтные карты нам кажется нецелесообразным. Мы стараемся удержать клиентов качеством обслуживания и умеренными ценами. Кстати, цены иногда даже снижаем! Кроме того у нас есть скидка на проживание днем - 25%, скидка на вторые и последующие сутки в гостиницах на ВДНХ и Алтуфьевском шоссе - до 35% и скидка молодоженам - 20%. Пользуйтесь ;)

Наталья

Добрый день. Скажите ,какие из ваших номеров можно снимать на час-два? И за какое время нужно бронировать?

Ответ:
Любой номер можно снять на любое время, начиная от одного часа. Бронировние у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. Звоните, приезжайте. Будем ждать.

Мария

Добрый день!!! С Рождеством!!! Оч понравилось как общаются с народом!!! Знакомый вас посоветовал - и думаю, что не ошибемся!!!=)) Скажите пожалуйста, мы бы с молодым человеком хотели номер в гостинице на ст.м .Маяковская. С 23 до 9=) Хотим погулять по вечерней Москве, а живем не в самой Москве, а в области=)) Номер - премиум=)) Цена будет - 1850?=))) Дело еще в том, что он гражданин Беларуси - с этим не возникнет проблем? Какие нужны документы?=)))И еще - как быть с бронированием? Как сделать лучше?=)) Заранее спасибо=))

Ответ:
Здравствуйте. Премиум в гостинице на Маяковской с 23 до 9 утра будет стоить 1850 рублей. При поселении будет нужен Ваш российский паспорт. Документы Вашего спутника не потребуются. Однако мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у любого из гостей. Номер лучше всего забронировать по телефону за день до приезда. Если будете опаздывать, обязательно сообщите нам об этом. Приезжайте, будем ждать.

Антон

Принимаете ли Кредитки? Какова площадь номеров ВДНХ и Алексеевская? Спасибо

Ответ:
Кредитные карты, к сожалению, не принимаем. Поэтажного плана под рукой нет, поэтому могу сказать только очень приблизительно - на ВДНХ номера премиум около 16 кв.м. На Алексеевской - поменьше. Вы можете приехать в удобное Вам время и посмотреть свободные номера.

Андрей

Отдыхали с подругой в номере премиум. Номер хороший, уютный, но-как уже отметили здесь-вода в душевой плохо уходит и стоит явно ощущамый запах канализации. Понравился персонал, приветлив и обходителен. Отменной постельное белье. Еще хотелось бы найти в холодильнике формочку для льда-и было бы все вообще замечательно. А в целом-отличное место для приятного времяпровождения. С удовольствием придем еще раз:)

Ответ:
Участились жалобы на плохой слив воды в гостинице на Алексеевской. На следующей неделе попытаемся найти новых сантехников, потолковей. Надеемся, все устраним. Приезжайте к нам еще. Спасибо за отзыв.

николай егор

а как у вас с девочками?

Ответ:
А никак.

123

Останавливался в гостинице на алексеевской 6 февраля в номере премиум. Было очень душно и жарко в номере и попросил на ресепшене пульт от кондиционера на что мне ответили что зимой пульт не выдают. Сказали что можно приоткрыть окно, однако в номере кровать была прям под окном и т.к. не хотелось простудиться то пришлось всю ночь спать в душном номере. Скажите почему отказали выдать пульт от кондиционера?

Ответ:
По техническим условиям кондиционеры не работают в мороз. Кроме кондиционеров в гостинице есть система вентиляции. На следующей неделе займемся проверкой ее работы. Спасибо за сигнал.

Антон

Схема проезда к гостинице на Алексеевской предписывает правый поворот с Пр.Мира на Маломосковскую. Но в последнее время его там НЕ БЫЛО. А как сейчас?

Ответ:
Вы правы. Поворот с проспекта Мира на Маломосковскую улицу до сих пор закрыт. Нужно проехать чуть дальше и повернуть на улицу Кибальчича. На карте, чтобы не сильно ее усложнять, показан только проход от метро. А в описании проезда на машине все указано верно: повернуть на Кибальчича, затем направо на Ярославскую и налево на Маломосковскую.

алекс

были на Алексеевской в субботу.. номер понравился, но вот при поселении администратор отказалась выдать кассовый чек ссылаясь на то, что касса не работает.. (а денюжку стало быть в карман?

Ответ:
Касса работает. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были и время проживания. Разберемся. Спасибо за сигнал.

Александр

Здравствуйте! Не знаю сотрут ли это описание произошедшего или нет, но знаю одно это будет самое адекватное и большое по размерам и что самое главное абсолютно правдивое повествование о том что было ночью и днем первого числа в 119 номере на Алексеевской. К слову скажу, около трех лет посещаю гостиницу на ВДНХ и всегда был доволен. Ну что ж начнем. Не давно интересовался уровнем филиала на Алексеевской по отношению к ВДНХ. Начнем пожалуй с плюсов. На Алексеевской есть как ни странно фен! Так же имеется кондиционер! И стоят пластиковые окна! Душевая кабина изолированная и при чем достаточно хорошо, брызги не летят на пол! В номере совсем не холодно! Потрясающий огромный подоконник! В номере достаточно тихо. Теперь перейдем к минусам к сожалению. О, горячая вода. Нужно быть шаманом, чтоб заставить ее литься из душа. Как уже описывалось в этом форуме ниже. Инструкция по добычи горячей воды. Для ее появления необходимо открыть на всю холодную воду в раковине. Кондиционер это совсем, прекрасно при поиске пульта для его управления, лучи надежды просто иссякли. Мы все же люди и догадались позвонить дежурному. Ха! Каков был ответ? Вы хотите использовать кондиционер? Вам жарко? Откройте окно. Слава богу окна пластиковые и пришла надежда что открыть их можно не как обычное окно а направить поток свежего воздуха к потолку. Но нет все чем отличается пластиковое окно у них от обычного окна это материалом изготовления. Так что при открытом окне весь поток зимнего воздуха дует точно в спину лежащему на кровати. Перейдем к размерам номера. Не смотрите на фотографии на сайте не допускайте такой же глупости как и я. Сказать что номер 119 маленький это все равно что не сказать ни чего! Он мизерный, это далеко не преимум как убеждают, это стандарт. (Наличие холодильника внутри тумбы не делает из стандарта преимум так же как и увеличенная кровать на сантиметры). Стены? Они абсолютно голые поклеены обои и все ни фото ни картин, хотя сказать честно их и вешать там наварное не где только если маленькие. Ванная комната хороша претензий нет напортив только положительные эмоции жаль, что все чувства омрачает посторонний запах канализации который постепенно разноситься по всему номеру. Поэтому ванной лучше все же не пользоваться. Угадайте где находится розетка для подключения радио? Правильно за тумбочкой в которой спрятан холодильник! Нужно все отодвинуть подключить и задвинуть это думаю все та же проблема пространства номера стандарт. Теперь не много о другом. Вы хотите есть иногда не правда ли? Так вот для того чтобы поесть вам придется пройти еще одно испытание. В номере есть меню и распечатка с контактным номером телефона для заказа в номер. Спешу вас предупредить номер указанный в этой распечатке не верный а точнее не верный код не 495 а 499 или наоборот не помню точно. После того как вы выясните точный номер вы позвоните в ресторан. И о чудо вам ответит усталый и замученный голос, который поведает о том что это ресторан. Вы уточните, возможно ли заказать их продукцию с доставкой. На что получите не двух смысленный ответ. Набирайте номер правильно! Задолбали уже! И повесит трубку. Из чего делаем вывод что номер в распечатке так же не верен. Но славу богу там есть и другие фирмы, где можно заказать худо-бедно хотя бы пиццу. О качестве еды умолчим ибо тут вины любимого мной отеля нет. За вилками ложками которые предоставляются к чести отеля бесплатно ночью не ходите ибо в коридоре тьма а все дежурные спят на боевом посту укрывшись одеялами. И как вы не старайтесь идти походкой искусного ниндзютцы, бдительный дежурный со слухом голодного хищника остановит вас, загробным голосом во мраке! Далее нужно брать на ощупь то зачем пришли и быстренько шурша тапочками удаляться в номер. Что касается напольного покрытия в виде ковра или чего то похожего даже и не рассчитывайте пол холодный. Ну и когда вы будете ложиться спать не забудь те либо закрыть окно либо нежно стянуть малюсенькое одеяло без пододеяльника со своего любимого или любимой? Дальше описывать не буду ибо боюсь надоесть вам и без того длинным мнением? Скажу только что отель на ВДНХ по прежнему в не конкуренции он самый лучший а на Алексеевской как ни жаль очень слабенький. Это мнение простого клиента. Не претендую на конечное мнение возможно все это лишь не удачное совпадение случаев сложившихся в одно время.

Ответ:
Здравствуйте. Прежде всего приношу свои извинения за все указанные проблемы. Нас очень озаботилли ваши нарекания на работу сантехники. Первым делом займемся ею. Кондиционеры зимой не работают, но работает вентиляция. Номера небольшие, этого никто не скрывает. При бронировании любой свободный номер можно посмотреть. Повлиять на работу ресторана мы никак не можем, а вот на работу ночью наших администраторов обратим пристальное внимание. Спасибо за критический отзыв. Будем работать над недостатками.

Х.

Пасипки. В этот раз нам опять достался номер 119. Кондиционер исправно работает ;) Оперативно работаете. Большущее вам спасибо!

Ответ:
Стараемся. Приезжайте.

Александра

Здравствуйте! Хотелось бы у вас уточнить насчет цены. Сняли номер 'премиум' на Алексеевской,в будний день с 10 до 15.00, нам насчитали 2000 рублей(так же указано в вашем прайс-листе)...А разве скидка 25% уже не действует?

Ответ:
Добрый день. Скидка есть, но она действует, если оплаченное аремя полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов.

Алла

Провели ночь в вашей гостинице. Бесподобно .Номер 'Стандарт'порадовал. Единственное ,от м.Алексеевская до вас ну уж никак не 10 мин.Напишите хотябы 15 мин.

Ответ:
Мне Яндекс намерял расстояние от метро Алексеевская 1300 метров, от ВДНХ 1100 метров. Это не по прямой, а по улицам. Так что в следующий раз выходите из последнего вагона метро ВДНХ, оттуда наискосок по пешеходной дорожке на Ярославскую улицу, по ней до Маломосковской. Дальше вы дорогу знаете. В 10 минут должны уложиться :) Приезжайте обязательно.

Сергей

Хочу забронировать номер заранее на Алексеевской.Могу ли я приехать в среду,чтобы сделать бронь на субботу вечером заплатив сразу деньги?

Ответ:
Да, конечно. Приезжайте.

Вячеслав

Добрый день! Хотел бы забронировать номер стандарт на Алексеевской с 23.00 12.02 до 12.00 13.02. Скажите, есть ли свободные номера на это время и сколько это будет стоить

Ответ:
Остался один свободный стандарт на указанное увремя. Но его могут в любой момент забронировать. Наличие свободных номеров лучше уточнять у дежурного администратора гостиницы по телефону. Дежурный администратор обладает точной оперативной информацией. Забронировать номер тоже можно по телефону.

Марина

Добрый день. Никак нас не оставляет мечта, что вы расширите свою сеть, прихватив и юг Москвы. У вас три гостиницы и все на севере. Каковы ваши дальнейшие перспективы? Или так и будем мечтать?)))

Ответ:
Здравствуйте. Перспективы, несомненно, радужные. Но планы пока туманные. Радуга в тумане... красиво сказал :)

Иван

Здравствуйте. Как Вы прокомментируете переупаковывание использованных одноразовых тапочек в номерах на Алексеевской. Такая же ситуация была и на ВДНХ. Это норма?

Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам четыре варианта ответа - выбирайте любой: 1) Мы считаем Ваше обвинение беспочвенным, так как никогда не экономили на предоставлении одноразовых тапочек, и многие наши гости, кстати, могут это подтвердить! 2) Очевидно, Вы ещё не останавливались у нас. Но, как известно, чёрный пиар - тоже пиар, так что спасибо! Приезжайте с проверкой. 3) Мы будем говорить только в присутствии своего адвоката. 4) Вы нас разоблачили, но не переживайте - все гигиенические нормы соблюдены. После интенсивной стирки тапочки тщательно проглаживаются и только потом запаковываются в пакеты. :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй