WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на час в Москве центр
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С 1 СЕНТЯБРЯ МЕНЯЕТСЯ СХЕМА ПРОЕЗДА В ГОСТИНИЦУ НА МАЯКОВСКОЙ. ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ ПОЗВОНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ И НАЗОВИТЕ НОМЕР ВАШЕЙ МАШИНЫ. ПРОЕЗД ТОЛЬКО С БОЛЬШОЙ САДОВОЙ УЛИЦЫ. В ДОМЕ 3 ПО БОЛЬШОЙ САДОВОЙ НУЖНО ПОВЕРНУТЬ В АРКУ ПОСЛЕ МАГАЗИНА Л'ЭТУАЛЬ. ВАМ ОТКРОЮТ ШЛАГБАУМ. ВЪЕХАТЬ ВО ДВОР, ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО, ПОТОМ ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ НАЛЕВО, ПОТОМ ОПЯТЬ НАПРАВО, ОБОГНУТЬ ДОМ. ОТКРОЕТСЯ ВТОРОЙ ШЛАГБАУМ И ВЫ ОКАЖЕТЕСЬ НА ВЪЕЗДЕ НА НАШУ СТОЯНКУ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА
Елена
Еще раз большое вам спасибо
Ответ:
Приезжайте, будем ждать!
дима
здравствуйте! скажите пожалуйста. а у вас соблюдается гигена, порядок и чистота.
спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Конечно, все по графику. Матрасы перетряхиваем на майские праздники, пыль протираем перед Новым годом. Шутка:) Если же говорить серьезнее, то каждый день в наши гостиницы приезжает несколько сотен гостей. Никто бы к нам не ездил, если б не было чистоты и порядка. Приезжайте сами и убедитесь! Будем ждать.
Александра
Ужасно, я пришла с семьёй и в номере люто пахло хлоркой, что это такое?
Сабина
Хотелось бы поблагодарить за гостеприимство 17.04.2014 г. Делая ремонт в ванной, необходимо было одну ночь остаться вне дома, выбрали из-за проживания в этом же доме. У вас очень чисто, персонал приветлив. Единственный минус - напрочь забитая канализация в душе с характерным "душком" и очень мощная вытяжка над кроватью, я даже умудрилась простыть. Но в целом, всё хорошо. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Не могли бы Вы уточнить на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались, чтобы мы могли поправить наш единственный минус на плюс? :)
ALeks
Добрый день хочу посетить вашу гостиницу на ВДНХ.Числа 15 марта.Снять номер ПРЕМИУМ часов на 10 будут ли номера в этот день.И если я его закажу за день до приезда не получиться так что приедим а номеров нет.Как у вас по выходным много народу или нет.Заехать хочу в часов 10 или 11 утра.Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Бронирование у нас организовано двумя способами: 1) по предоплате в любой день, 2) по телефонному звонку в день приезда или за день до приезда. Если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, приезжайте и вносите предоплату. Но на самом деле достаточно будет позвонить 14 марта утром после 9 часов и забронировать номер по телефону.
Сарина
Была там несколько раз.Последний раз очень разочаровал.К слову о недобросовестных горничных,забыла кольцо,которое было подарено парнем и естественно его не нашли.Жаль,что не вызвала полицию.После этого не вернусь и никому не посоветую больше
Ответ:
Здравствуйте, Сарина. К сожалению, мы не в курсе Вашей ситуации. За последнюю неделю к нам не поступало обращений насчёт забытого кольца. Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru подробности: в каком номере, в какие даты Вы проживали и на какую фамилию бронировали. Хотели бы разобраться. Спасибо.
Родион
= )) а в номерах 'стандарт' санузел есть? а то фотографии только комнат представлены.
Ответ:
Не представлю, кто бы к нам приезжал, если бы в номерах не было санузлов :) Они есть во всех номерах, независимо от категории.
Ольга
Гостиница на Алексеевской. в номере 119 проблемы с краном в душевой кабине
Ответ:
Спасибо. Починим. Если вы заметили в номере неисправность, то можно сразу сообщить об этом дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на на ваши замечания.
Лена
расскажите подробнее о вашей новой гостинице на Алтуфьевском шоссе. Когда открытие? и точный адрес. Спасибо.
Ответ:
Ремонт идет активно. Надеемся, что в конце апреля заработает половина номеров, а еще через месяц - вторая половина. Подробная информация о номерах, фотографии, адрес, схема проезда появятся на сайте немного позже. Кстати, сайт тоже будет обновлен. Тестирование нового сайта практически завершено.