WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на час цены
grafnoskov
Мне вот что интересно, а джакузи на одного человека расчитанно? =))
Ответ:
Странный вопрос :-))) Все зависит от комплекции человека. Вообще, гости обычно вдвоем помещаются.
Людмила
Здравствуйте. В сентябре 2013 года останавливалась в гостинице на Маяковской на 3 дня и три часа в номере полулюкс. За три часа доплатила почти 700 рублей. Деньги взяли и про гостя забыли. В номере стоял стойкий химический запах, поэтому в номере было находится не комфортно. Открыть окно и проветрить невозможно, за окном идет стройка на стадии забивания свай, шум зашкаливает все санитарные нормы (причем при бронировании номера данная информация была скрыта). В первый день проживания отсутствовала горячая вода, обнаружила я это только в 9 часов вечера и уже находясь в ванной, пришлось стать моржом. В номере уборка не проводилась, убрались и вынесли мусор только после моего замечания на третий день. Шампунь и гель для душа были только на момент заселения.Попросила щетку для одежды - не дали.В гостинице нет кафе и поэтому завтрак выдается сухим пойком, это нормально, но можно бы было предусмотреть какой нибудь столик для принятия пищи. Несмотря на все неудобства, оплата осуществляется по полной программе. При выезде из гостиницы даже до свидания не сказали. Далеко не первый раз в Москве, но такое отношение к гостям встретила первый раз.
Ответ:
Здравствуйте. Стройка по соседству действительно идёт, но обычно все наши гости предупреждаются о ней заранее, поэтому, если Вас по какой-то причине не предупредили - приносим свои извинения! О каком химическом запахе Вы говорите мы пока не понимаем, но надеемся с Вашей помощью выяснить - напишите мне, пожалуйста, на email pogostibook@gmail.com, в каком номере Вы проживали. Ранее подобных жалоб на химический запах не поступало. Насколько мы знаем, в первый день Вашего проживания горячая вода действительно отсутствовала, и причиной этому был сгоревший бойлер, как выяснилось позже. Но, как только Вы оповестили персонал о проблеме, поломка была устранена, и больше не возникала. Насчёт уборки номера Вас должны были предупредить при заселении, что, как нам известно, дежурный администратор и сделал, объяснив, что если Вам потребуется уборка, Вы можете повесить на дверь соответствующую табличку, или озвучить своё пожелание администратору при сдаче ключа. Без Вашего согласия персонал не заходит в номер, а как только Вы попросили убраться, в Вашем номере убрались и заменили недостающие средства. Насчёт отсутствующих щёток для одежды и организованного места для принятия пищи подумаем - спасибо за идеи и критику - будем совершенствоваться. Приезжайте принимать работу!
Виктория
Добрый вечер! перед новым годом со со своим мужчиной побывали на м.Алксеевская!Как всегда безупречно,по домашнему,даже дали диски с музыкой послушать,так как свои не взяли!Очень там нравится! Хотелось б побывать во всех ваших филиалах! :) Процветания вам,больше новых клиентов и постоянных тоже ;)
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв. С Новым годом! Приезжайте к нам почаще.
Влад
Скажите пожалуйста в номере можно курить?
Обязательно ли оставлять ключ у администрации если отлучаешься из номера не на долго, при этом номер будет пуст какое-то время?
Ответ:
Да, курить в номерах можно. Ключ от номера лучше оставлять у дежурного администратора просто для того, чтобы его случайно не потерять. Естественно, во время вашего отсутствия в номер никто входить не будет.
Александр
Хотелосьды видеть фото фосада гостинницы.Былобы легче её найти,недумали.
Ответ:
Спасибо, справедливое замечание. Сфотографируем фасад и разместим на странице "контакты".
P.S. Сделано (20.05.06)
михаил
Добрый вечер Ответьте пожалуйста как можно придти к вам на пару часиков но так чтобы тебя видели как можно меньше глаз? Мол с кем пришел кого привел когда ушел и так далее Спасибо
Ответ:
Вы можете ОДИН зайти к дежурному администратору в офис 500, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи.
Евгений
А у вас здание снаружи выгледит также, как и здесь на фотографиях http://pogosti.ru/main/1217.html? Изменения планируются (просто интересно).
Ответ:
Изменение внешнего вида здания в ближайшие планы не входит.
имя
всем большой совет - ВХОДЯ в номер сразу вырубайте телефон из розетки:))
ситуасьен таков - через 40 ( гдето ) минут после того как мы ТУДА ВОШЛИ :)) и поимаш..... этого самого !! звонит телефон:))) и в нем томным голосом барышня вещает - а не хотите ли провести вечер с девушкой:)))
ну е мое!! :)) НУ КТО ТАК ДЕЛАЕТ!!! если оповещается "службы" то пусть они хоть СРАЗУ звонят:)
Ответ:
Значит, эта "дама" опять завелась в гостинице. Такое уже было летом, она звонила во ВСЕ номера. Ее вычислили и вежливо объяснили, что наших гостей не нужно беспокоить. Примем меры и сейчас. Просьба - если знаете, к каком номере она поселилась или ее телефон, напишите нам на email. Это ускорит дело.
P.S. (9 ноября) Проблема решена, надеемся надолго.
Alex
Добрый день, подскажите пожалуйста, а паспотр обязательно нужен? И можно соё пиво взять?
Ответ:
Для заселения в гостиницу понадобится паспорт одного человека. Пиво - можно, но вредно :)
Любовь
Скажите, как у вас сейчас с заполняемостью? Просто еду с другого города, заранее забронировать не могу :( на эти выходные хочу приехать. Нужен только паспорт?
Ответ:
Места есть, в выходные заполняемость обычно меньше, чем в будни. Для поселения в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение.
иван
Продублируйте мне на мэил ответ Игорю. Пожалуцста
Ответ:
Ничего секретного я на email никому не писал :)))
Вы можете ОДИН зайти к дежурному администратору в офис 500, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи. В любом случае, наши администраторы ведут себя корректно и не задают лишних вопросов.