Гостиница на час центр | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на час центр

Гостиница на час центр
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час центр

Андрей

Добрый день. А на Алексеевской гостиница ещё не открылась?

Ответ:
Здравствуйте. Мы надеемся открыться 15 - 20 мая.

Antonio

Скажите сколько номеров в данный момент? (стандарт, премиум, люкс)
Сколько планируется и когда ввести?
Спасибо...

Ответ:
На сегодняшний день номеров стандарт - 6, премиум - 18, люкс - 4. В течение полутора-двух месяцев планируется поэтапно ввести еще 7 номеров премиум, 4 люкса и привести в порядок коридор на 4-м этаже.

р

уважаемый администратор, есть ли номер "стандарт" на 29 марта,с 18:00 до 21:00.заранее спосибо.

Ответ:
Здравствуйте! Все справки о наличии номеров и бронирование - только у дежурного администратора по телефону (495)617-67-06 или 109-07-05. Дежурный администратор обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Дело в том, что я могу написать, что номера есть, а к моменту Вашего звонка они могут быть уже все забронированы или наоборот - сейчас номеров нет, а когда Вы позвоните кто-то откажется от брони и номера появятся. Позвонив по телефону Вы сможете сразу забронировать свободный номер.

Екатерина

Добрый день! В октябре 2021 года забронировала отель на 1 ночь, заезд в 14:00, но так получилось что мы приехали на пол часа раньше. При заселении нас ошарашили новостью, что за заезд раньше 14:00 надо доплачивать пол суммы, т.е. за 1 ночь мы отдали 8 500 р. Бронировали номер на тот момент на Booking, нигде не было прописано, что при заезде раньше 14:00, надо доплачивать половину суммы

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! В подтверждении Вашего бронирования через Booking.com, если внимательно ознакомиться, указано время заселения - с 14:00 и время выезда - до 12:00. В октябре 2021 у нас действовали следующие доплаты за ранний заезд и поздний выезд: заезд с 6:00 до 14:00 оплачивается как половина стоимости текущих суток, ранее 6:00 - как полные текущие сутки; выезд с 12:00 до 18:00 оплачивается как половина стоимости текущих суток, позже 18:00 - как полные текущие сутки. Услуга предоставляется по желанию гостя; отель её абсолютно не навязывает. Всем нежелающим доплачивать предлагается оставить вещи в камере хранения (услуга является бесплатной) и подойти к 14:00 согласно забронированному интервалу. P.S. Оплата у Вас прошла в 11:54, а значит с 12:00 Вам уже предоставили номер с услугой раннего заезда за 2750 рублей (2 часа).

Сергей

Были у вас в очередной раз. все как обычно на высоте. Спасибо что Вы есть.
А теперь обращение к посетителям. НЕ КУРИТЕ В ПОСТЕЛИ!!!!!
Не очень то приятно лежать на прокуренных подушках!!!
В люксе это проще сделать идите и курите в другую комнату!!

Ответ:
Приоединяюсь к пожеланию. Впрочем, сейчас потеплело и проветривать номера будет проще.

Rika

Наталья, мне кажется... вы плохо провели время - или компания не подходящая была )))))) Вы уж простите

Ответ:
Давайте уважительно относиться друг к другу. Гостевая книга нужна нам для обратной связи с гостями, для оперативного реагирования на всяческие жалобы. Замечания личного характера здесь неуместны. Спасибо за понимание.

Эдуард

Ваш двухэтажный номер очень порадовал. Необычный интерьер приятно удивил и помог создать атмосферу праздника для моей гостьи. Удобно, что номер полностью укомплектован всем необходимым и даже чайник и дополнительную посуду любезно предоставили на ресепшн. В номере и санузле чисто и уютно. Стройка под окном не мешала и надеюсь и мы не мешали стройке). Спасибо администраторам Ирине и Елене за улыбку (просил у них лед для напитков, сказали не сезон)). Маленькая просьба лично к завхозу: продумать как так сделать, чтобы простынь вечно не соскальзывала с кровати даже при обычных манипуляциях серии "лечь-встать", проверить полотенца на наличие "вентиляционных отверстий" и заменить прохудившиеся. Спасибо за вашу сеть удобных гостиниц, не подводите уже много лет.

Ответ:
Добрый вечер. Жалоб со стройки пока не поступало :) Спасибо, что все эти годы преданы нашей сети и радуете положительными отзывами. Минусы во внимание приняли - приступаем к работе над ошибками! Рады видеть в гостях в любой сезон при любой погоде ;)

Александр

20/09/2012 Позвонил по телефону и забронировал номер с заездом в 02-00 (21.09.2012г). Приехав в указанное время был выставлен на улицу по факту отсутствия регистрации. На руках : Паспорт гражданина Республики Беларусь , билет о прибытии 20.09.2012 утром и убытии 22.09.2012 вечером. Согласно положения о регистрации граждан по билетам предоставляется возможность 3-х дневного ( 1 месяц для граждан РБ) нахождения в Москве. На все просьбы о возможности предоставить номер для размещения услышал грубый отказ. На вопрос о регистрации на месте - так же отказали сылаясь на гостиницу на ВДНХ якобы регистрирующую граждан. Выйдя на улицу набрал гостиницу на ВДНХ и услышал: - мы не можем вас разместить без регистрации! зарегистрируйте меня пожалуйста. Я убываю сегодня в 09-00. - мы не можем Вас зарегистрировать т.к регистрируем с 11-00 так что же мне делать? - ваши проблемы! Решайте сами! ИТОГ!! Столь хамского отношения я не встречал даже в самой бюджетной гостинице. Не рекомендую останавливаться т.к останетесь даже при брони на улице. Советую обучить персонал общению с клиентами и заранее предупреждать о тонкостях размещения. В ту ночь меня разместили в гостинице "------". Отнеслись уважительно и как оказалось нет необходимости Белорусам иметь регистрацию!!!

Ответ:
Здравствуйте. Речь идет о гостинице на Алтуфьевском шоссе. Федеральный закон №109-ФЗ от 18 июля 2006 г. обязывает гостиницы регистрировать иностранных граждан в течение одних суток с момента прибытия (статья 20, п.3.1). Исключений для граждан Беларуси в законе, к сожалению, нет. Текст закона размещен на сайте Федеральной миграционной службы http://www.fms.gov.ru/law/860/details/37042/full/ Именно этим законом руководствуются проверяющие органы. Во всем остальном Вы абсолютно правы. Администратор при бронировнии была обязана Вас предупредить и сразу предложить одну из наших гостиниц на ВДНХ, Маяковской или Ленинградском проспекте. Что будет нами сделано: 1. Администратор понесет заслуженное наказание 2. В гостинице на ВДНХ в ближайшее время служба миграционного учета начнет работать круглосуточно (на Маяковской и Ленинградском проспекте мы и сейчас регистрируем иностранных граждан круглосуточно). 3. В качестве извинений мы бы хотели возместить Вам стоимость суточного проживания, а также деньги, которые Вы потратили на такси от вокзала до Алтуфьевского шоссе и от Алтуфьевского шоссе до гостиницы, в которой Вам пришлось остановиться. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com каким способом мы могли бы это сделать. Приносим свои извинения. Будем работать над ошибками.

Кинг Конг

Здрастье.
Были у вас 3 раза. с девушкой. Я раз нам позвонили и прделожили девушку:) Мы отказались... Это кто звонил, администратор? (без обид:)
А если все же нам захочется девушку... кому звонить? Или же вы таких услуг не оказываете?

Ответ:
Здравствуйте!
Мы оказываем исключительно гостиничные услуги. Мало того, чтобы не было подобных случаев, мы отключили телефоны от выхода в город. От администратора такой звонок исключен. Соответственно, могли позвонить только из других корпусов гостиницы "Золотой Колос". Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было и в каком номере. Меры будут предприняты незамедлительно.

Елена

Здравствуйте! Можно ли останавливаться у вас с животными?

Ответ:
Добрый день.
К сожалению, нельзя.

Сергей

Добрый день. Хотел вот что уточнить. обязательно ли звонить или можно сразу подъехать, забронировать и оплатить номер, это если за несколько дней до желаемого дня и времени.

Ответ:
Звонить в этом случае необязательно, но лучше на всякий случай позвонить. Вдруг нужный Вам номер на нужное время уже оплачен. Хотя, конечно, это маловероятно.

светлана

Добрый день! У меня возник вопрос. Мне нужно будет снять номер с 16-15 до 18-15. Я должна буду оплатить два часа прибывания или больше? То есть час считается с момента заселения (в данном случае с 16-15) или с начала часа (16-00)?

Ответ:
Добрый день! Час считается с момента заселения. Если заселитесь с 16-15 до 18-15, Вы должны будете оплатить за два часа пребывания.

Елена

Здравствуйте! хочу забранировать у вас номер и провести там несколько часов с молодым человеком ....подскажите его паспорт при бронировании номера тоже нужен или достаточно только моего?

Ответ:
Здравствуйте. При поселении понадобится паспорт одного из гостей. Бронируйте и приезжайте!

Алина

Были у вас недавно, в 518 номере нет антенны у радио, всё шипит и кряхтит, может почините? не было тюли на окнах - неуютно, хорошо, хоть шторы имелись:) И не хватает зеркала в коридоре, оделись и пошли в комнату смотреться - не очень удобно, и ковролин ваш затопчится обувью грязной. Мы у вас постоянно отдыхаем, хочу сразу сказать - в ванных комнатах во всех номерах - темновато, либо лампочки малой мощности, либо плафоны очень тёмные....Примите к сведению, наши Фе :))) А так, в принципе, всё Ок!

Ответ:
Радио починим или заменим. Посмотрим, куда девались зеркало и тюль. А лампочки в ванных пока менять не будем - небольшая, но экономия :) Примите наши уверения в совершеннейшем к Вам почтении.

СЕМЕНОВА ЕВГЕНИЯ

БЫЛИ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ 28 ИЮНЯ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ НОМЕР(ЛЮКС)- УЮТНЫЙ, ЧИСТЫЙ , ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ 5+,ПОЛОТЕНЦА ТОЖЕ КАК В 5*.ЕДИСТВЕННОЕ -НО-ДИВАН НЕ УДОБНО РАСКЛАДЫВАТЬ-МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ СЛОМАН МЕХАНИЗМ.БЫЛИ СЕМЬЕЙ 4ЧЕЛОВЕКА ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗМЕСТИЛИСЬ.ФОТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ.ЦЕНА ТОЖЕ ПОРАДОВАЛА. ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ-СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Ответ:
Здравствуйте. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой положительный отзыв. :) Нам очень приятно стараться для Вас. Механизм обязательно осмотрим и наладим. Наши двери всегда открыты, приезжайте почаще!

Инна

Часто бываю в Москве по служебным делам и всегда останавливаюсь только в этом отеле.Всегда чистота и уют.Особая благодарность администратору Ирине - настоящая хозяйка большого дома.Всегда приветлива,в хорошем настроении,вежлива и обходительна.Хочется возвращаться в это место!

Ответ:
Инна, спасибо! Мы очень рады, что Вам понравилась наша гостиница на Чистопрудном бульваре. Приезжайте к нам еще!

Екатерина

Добрый день!
Мы хотели бы забронировать номер люкс на 25.03.05 на целую
ночь.Можно ли быть уверенными, что номер будет свободным и
сколько он будет стоить?
И что нам лучше для этого сделать.
Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый вечер, Екатерина. Чтобы забронировать номер люкс на 25 марта Вам
необходимо связаться с дежурным администратором по тел:217-67-06, желательно сегодня. Номер люкс на ночь стоит 1990руб. Ждем Вас в нашей гостинице.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй