Гостиница на час центр

Гостиница на час центр
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час центр

Кирилл

'При отказе от проживания деньги за бронирование и проживание не возвращаются.' Разве эти условия законны? Я хочу вернуть всю сумму не считая бронирования.

Ответ:
Наши юристы утверждают, что законны.

Наталья

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы хотим забронировать номер в гостинице на ВДНХ с 3 по 5 апреля. Подскажите устранена ли проблема с медленным доступом в интернет через Wi-Fi?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ проблема с Wi-Fi доступом в интернет пока решена чатично. В номерах на пятом этаже канал доступа в интернет остался прежний - около 0,5 МБит/сек. В номерах на четвертом этаже тестируем интернет от нового провайдера. Скорость в 10 раз выше - 5 МБит/сек. Пока работает стабильно. Постараемся в течение двух недель полностью на него переключиться.

галина

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста чем отличаеться номер стандарт от премиум.

Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера меньше по площади

Алекс

Почему при заказе всегда оказываются в наличии только номера премиум (хотя судя по информации они практически не отличаются от Эконом)

Ответ:
Просто номеров "премиум" больше. Попробуйте позвонить часов за 5 до приезда. Думаю, что свободные стандартные номера будут.

Надежда

Здравствуйте! Подскажите, мы хотим остаться на новогоднюю ночь, в номерах или у администратора есть микроволновая печка, чтобы разогреть еду? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Микроволновых печек у нас, к сожалению, нет.

Сергей

Сервис в гостинице на ленинградском очень хороший, номера комфортные! Отдельное спасибо добрым и отзывчивым администраторам Веранике и Алле!

Ответ:
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за прекрасный отзыв. Всегда рады видеть в гостях :)

Людмила

Здравствуйте, подскажите, когда у вас появятся цены на Новогоднюю ночь?

Ответ:
Здравствуйте. Цены на Новый год будут конце ноября или в самом начале декабря.

Наталья

Добрый день. Хотелось бы забронировать номер премиум класса надвоих. с 23-00 26 апреля до обеда 27 апреля. Мы молодожёны. 26-день свадьбы.хотели бы у вас провести ервую брачную ночь. предоставляются ли молодожёнам скидки или подарки от гостиницы при соответсвующем докумете и сколько будет стоимость надвоих? входит ли в сумму номера завтрак?

Ответ:
Здравствуйте. Согласитесь, в трудное кризисное время лучший подарок - это наличные :) Поэтому для молодоженов у нас скидка - 20%. Завтрак в стоимость не входит. Премиум с 23 до 13 часов следующего дня будет стоить 2700 - 20% = 2160 рублей. Думаю, будет правильным приехать заранее, посмотреть свободные номера, выбрать и забронировать. Поздравляем! Приезжайте.

Vadim

Известно ли когда появится горячая вода в гостинице на ВДНХ ? (кстати - в каждом номере висит накопительный водонагреватель, но администратор по телефону сказала , что они не работают - почему ?)

Ответ:
По графику горячую воду должны включить 2 июня. А еще у Мосэнерго сгорел силовой кабель на Ярославской улице. Давно. Из-за этого ни бойлеры нельзя включить, ни лифт. И что будет раньше - починят кабель или включат горячую воду сказать трудно. Приезжайте в гостиницу на Алтуфьевском шоссе.

ФЕЛИКС

Бронирование на Новый год Уважаемые гости! Начиная с 1 декабря вы можете забронировать номер на Новый год. Правила бронирования: 1. Время, на которое принимаются заявки на бронирование – любое (час, несколько часов, ночь, сутки, несколько суток) полностью или частично попадающее в период с 00 часов 31 декабря 2008 года до 00 часов 02 января 2009 года. 2. Период приема предоплаты – с 01 декабря 2008 года по 29 декабря 2008 года. Предоплата принимается в любой из этих дней с 9 до 21 часа. 3. Чтобы забронировать номер, нужно подъехать в гостиницу к дежурному администратору (предварительно позвонив) и внести 100% предоплату за проживание и 500 рублей за услугу бронирования. 4. При отказе от проживания деньги за бронирование и проживание не возвращаются. Таким образом, если вы хотите забронировать номер на Новый год, у вас есть выбор – или заплатить 500 рублей и забронировать номер заранее, внеся предоплату, или, как обычно, забронировать номер (из тех, что останутся) по телефону без предоплаты за день до приезда или в день приезда. Стоимость проживания на Новый год меняться не будет. Всем гостям, которые будут у нас в новогоднюю ночь (независимо от способа бронирования) – шампанское и шоколад в подарок. С наступающим Новым годом! ГОСПОДИН ИЛИ ТОВАРИЩ! ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ СЛОВА 'ЗАБРОНИРОВАТЬ' ИЛИ ВАМ НУЖНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ. Я СЕГОДНЯ, 02.12.08, КУПИЛ У ВАС НОМЕР НА СУТКИ НА 31.12.08, А С МЕНЯ ВЗЯЛИ ЕЩЕ 500 РУБ ЗА БРОНИРОВАНИЕ. КАКОЕ БРОНИРОВАНИЕ, ЕСЛИ Я УЖЕ КУПИЛ?

Ответ:
Я хорошо понимаю значение слова "бронировать". БРОНИРОВАНИЕ — резервирование части имеющихся ресурсов, средств для их последующего использования в специальных целях, в особых ситуациях определенным кругом лиц (Современный экономический словарь). А номер Вы не купили, а оплатили проживание в нем. У слова "купить" значение совершенно другое. При желании продолжить дискуссию о трудных словах русского языка пишите мне на email. Всегда рад научным спорам, если они ведутся в корректной форме. С наступающим Новым годом!

Анастасия

Добрый день. Я наслышана о вашей гостинице. Хочется в скором времени воспользоваться вашими услугами. Скажите, в каких номерах есть шумоизоляция???

Ответ:
Здравствуйте. Звукоизоляция везде достойная. Приезжайте :)

Павел

Это было сегодняшней ночью - с 7 на 8-е марта.

Ответ:
Спасибо. Будем выяснять. Приносим свои извинения.

???

к Вас вопросов бы и не возникло, если присутствовало бы бронировани !!

Ответ:
К сожалению, за почасовую оплату денежные средства не возвращаются что при предварительном заказе, что при оплате на ресепшене. В качестве исключения из-за взаимного недопонимания мы готовы предоставить Вам скидку 20% на следующее проживание в гостинице на Алексеевской. Для этого забронируйте, пожалуйста, номер заранее по почте booking@pogosti.ru, указав Ваши ФИО.

В

Здравствуйте! Если брать номер на 2 часа, а оригинала паспорта нет, ксерокопия паспорта принимается?

Ответ:
Доброй ночи. При поселении потребуется оригинал документа одного из гостей.

Алексей

Вчера были в номере 'премиум' на ВДНХ. Спасибо! Все очень понравилось! Обязательно приедем к Вам еще.

Ответ:
Спасибо, что приезжали и нашли время написать хороший отзыв. А то мы последнее время в легкой депрессии от отзывов недовольных гостей :) Ждем снова!

наталья

Добрый вечер! хотелось бы к Вам приехать сегодня ближе к ночи, скажите пожалуйста возможно ли это? есть ли свободные премиум номера? или люкс? и платное ли бронировние?
заранее спасибо

Ответ:
Добрый вечер. Извините за задержку с ответом. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он владеет полной информацией о свободных номерах. Бронирование бесплатное.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй