Гостиница на час цена | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на час цена

Гостиница на час цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час цена

КИРА

Вечер добрый. если ли возможность заехать завтра по купону с 13-14 часов в гостиницу на ВДНХ. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. На ВДНХ все забронировано до 27 июня. Есть несколько свободных номеров в гостинице на Алтуфьевском шоссе

Андрей

Были у вас в прошлые выходные - понравилось практически все за исключением того, что было достаточно холодно (комната 506). Может быть вместо одного одеяла стоит положить два - а то мы полночи ночь играли в "перетягивание одеяла". :))
А так все достаточно уютно.

Ответ:
Мы занялись утеплением окон в некоторых номерах. А дополнительное одеяло можно взять у дежурного администратора.

Андрей

проверти работу вашей техники в номерах и паутину уберите / А ТАК ВСЕ ЗДОРОВО.СПАСИБО ВАМ

Ответ:
Проверим, уберем. Если вы напишите мне на email в каком номере вы видели это безобразие, то сделаем это очень быстро. Спасибо

Дмитрий

Ну это вы зря. К вашим конкурентам не имею никакого отношения. Да, закралась ошибка. Номер люкс с джакузи не на Алексеевской а на ВДНХ на ул.Ярославской. Если кто-то на алексеевской перенервничал, или несправедливо получил нагоняй - извините. Но после отправки отзыва, отредактировать его уже нельзя - нет у вас такой возможности на сайте, я бы поправил. Так что, я все-таки прав - нет там в спальне кондиционера и диван, напротив древнего ТВ засален до черноты. Я извиняюсь за свою невнимательность при написании отзыва, и мне действительно жаль, что Вы предпочитаете удалить отзыв, чем разобраться в вопросе.

Ответ:
Здравствуйте. Кондиционеры есть во всех наших гостиницах, кроме гостиницы на ВДНХ. К сожалению, там нет технической возможности их поставить, не хватает электрической мощности, подведенной к зданию. И об этом есть информация на сайте, в описании номеров. Что касается дивана - мы решили заменить в ближайшее время мебель в некоторых номерах в гостинице на ВДНХ, в том числе в номере, в котором Вы были. Мы тоже приносим свои извинения за эмоциональный ответ. Как видите, на справедливые замечания мы стараемся реагировать и тоже признаем свои ошибки :)

Георгий

Есть ли в гостинице ресторан или бар, что бы можно было совместить несколько удовольствий сразу? Спасибо!

Ответ:
В нашем здании есть кафе. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит.

Артём

Благодарю вас за предоставляемые услуги. Правда в пятницу возникла некоторая накладка, но администраторы - гениальные люди, за 15 минут решили все вопросы и никакого отрицательного впечатления не осталось. Ещё раз спасибо, за столь внимательное отношение к вашим клиентам.

Только вилок чего-то мало стало)))

Ответ:
Спасибо за отзыв. Вилки закупим, это несложно.

Марго

Здравствуйте! Бываем часто в гостинице на Алтуфьевском. Все нравится, но в последний раз попали в номер 261. Такое впечатление, что матрас там со времён основания. Пружины из него торчат по всей поверхности. Были очень разочарованы.

Ответ:
Добрый день. Мы проверим не только 261-й, но и все остальные номера и при необходимости закупим новые матрасы. Спасибо за сигнал. P.S. (22 марта 2011 г.) Матрасы заменены в большом количестве номеров

Леонид

У вас ничего не поменялось? На Алтуфьевском шоссе гостиница работает? Есть ваша скидочная карта, будет скидка по ней?

Ответ:
Мы работаем в обычном режиме, скидочные карты действуют. Бронируйте и приезжайте, будем рады

Светлана

Добрый день. Забронировала на сегодня номер на определенное время. Приезжаю к указанному времени, мне говорят, что номер не готов. Не убран. Т.к. я заранее делала бронь, предложила предоставить мне другой номер. Мне отказали и сказали ждать пока уберут номер. Прождав минут 20, номер все таки предоставили. Отсюда вопрос, зачем я бронирую, если к заданному времени номер не готов.

Ответ:
Здравствуйте. Провели внутреннее расследование и хотели бы принести свои извинения за сегодняшнюю ситуацию. У Вас был забронирован номер категории "комфорт" на 11:00. Все номера данной категории были заселены и освобождались сегодня с 9:00 до 11:00. К сожалению, горничные не успели убрать забронированный за Вами номер, и администратор предложила Вам номер повышенной категории ("премиум") или скорректировать интервал, но Вы отказались. В качестве извинений предлагаем в следующий визит выбрать любой номер Crazy отеля, 2 часа в котором обойдутся Вам по цене "комфорта", т.е. 1700 рублей. Очень надеемся, что подобного инцидента более не повторится. Будем рады увидеть в гостях!

Serj

Скорее открывайтесь на маяковке!!!)

Ответ:
Думаете стоит? Мы до конца еще не решили, но Вы нас почти уговорили )))

Администратор

ТЕПЕРЬ МОЖНО У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА ВЗЯТЬ НАПРОКАТ ФИЛЬМЫ НА DVD (БЕСПЛАТНО). ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ДИСКОВ С ВИДЕОКЛИПАМИ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ - "ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ", "ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ", "ПРИВИДЕНИЕ", "ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ" И ДР., "МАСКИ-ШОУ", МУЛЬТФИЛЬМЫ. КРОМЕ ТОГО, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ СВОИ ФИЛЬМЫ. DVD-ПЛЕЕРЫ СТОЯТ В НОМЕРАХ 510, 511, 512.

Лидия

скажите, пожалуйста, в номерах 'люкс' на Алтуфьевском стоят плазменные или обычные телевизоры? И сколько всего люксов имеется в гостинице на Алтуфьевской? спасибо

Ответ:
Там пока стоят обычные телевизоры. Через некоторое время будем менять на плоские. На Алтуфьевском шоссе 4 люкса - два двухкомнатных и два с одной большой комнатой. Еще два двухкомнатных люкса откроются в этом месяце.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В СВЯЗИ С ЗАМЕНОЙ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ В НАШЕМ РАЙОНЕ, ТЕЛ. 217-67-06 ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ИЗМЕНЕН. НОВЫЙ НОМЕР МЫ ОПУБЛИКУЕМ НА САЙТЕ, КАК ТОЛЬКО ОН БУДЕТ ИЗВЕСТЕН. ПОЖАЛУЙСТА, БРОНИРУЙТЕ НОМЕРА ПО ТЕЛЕФОНУ
109-07-05

Елена

Скажите пожалуйста, в номере 'премиум' в ванной комнате в двери нет замка специально? Или забыли врезать? Очень неудобно!

Ответ:
В некоторых номерах есть замки в ванной. Как-то мы не задумывались об этом. Вообще, наличие замков в ванной в гостиницах - это редкость.

Евгений

как я понял,в люксе можно проживать и в 4?цена не меняется? а как гостиница будет работать на новый год?

Ответ:
Все правильно. В люксе максимальное количество гостей - 4 человека и цена не меняется. Все наши гостиницы, конечно, будут работать на Новый год. Бронирование уже началось. Подробности на странице 'Бронирование на Новый год'. С наступающим!

Константин

Привет!
Был у вас с подругой. Все очень хорошо. Спасибо что есть такое место! Очень помогает...! ;)))
Единственный минус - не было мыла, только 2 пакетика шампуня. Мелочь, но надо поправить.
Удачи! Скоро еще приедем!

Ответ:
Не было мыла - это странно. Это вина горничной. Напишите, пожалуйста, на email, когда Вы у нас были и в каком номере. Кстати, если в номере что-то не нравится, можно сразу решить вопрос, позвонив дежурному администратору по внутреннему телефону 67-06.
Приезжайте, всегда рады.

...

хотела бы спросить,а в гостинице на алтуфьевском шоссезавтрак включен в стоимость проживания?)

Ответ:
Да, конечно, для всех гостей, которые у нас останавливаются на сутки и дольше, завтрак включен в стоимость проживания

Марьяна

Отель сильно потерял в качестве. Бронировали полулюкс. В отличие от других отелей с номерами выше уровня стандарт здесь отсутствуют: халаты, стул у письменного стола, чай/кофе в пакетиках; полотенце выдается в количесвте 1 шт. (и для лица, и для тела одно и то же). Заявленные в описании номера туалетные принадлежности отсутствуют. В распоряжении только гель д/душа, он же шампунь - из диспенсера на стене. Из неприятных мелочей - окно можно открыть только на распашку, приоткрыть наверх (использовать как форточку) не позволяет сломанный механизм. Очень негативное впечатление. О каком "полулюксе" тут речь???

Ответ:
Здравствуйте, Марьяна. Как мы понимаем, жили Вы в 301 номере по ночному тарифу. Только что проверили данный номер - оба стула в наличии. Крайне удивлены, что Вы их не нашли. Точно такая же ситуация с окном - только что лично убедились, что оно открывается на верхнее проветривание. Сфотографировали; можем выслать при необходимости. В сан.узле у нас два диспенсера - один у раковины, с мылом-пеной, второй - в зоне ванны, с шампунем и гелем для душа. Все средства прекрасного качества и сертифицированы. Тапочками номер также укомплектован. Диспенсером с туалетной бумагой тоже. Уточните, пожалуйста, каких туалетных принадлежностей Вам не хватило? К сожалению, мы не укомплектовываем номера, забронированные на почасовое проживание, бритвенными и зубными принадлежностями, а также халатами. Но данные наименования всегда можно приобрести у администратора за доплату. При суточном размещении всё перечисленное выше входит в стоимость проживания. При почасовых размещениях в комплектацию номера входят полотенца в количестве 2 шт. на человека (по одному большому и одному маленькому) и одно для ног. Чай/кофе никогда не входил в бесплатные услуги, но всегда имелся в продаже. Также мы никогда не отказываем нашим гостям в выдаче чайника и посуды, а на этаже установлен кулер для неограниченного набора воды. Мы не против, если Вы принесёте необходимые напитки или снеки с собой. Также сообщаем, что у нас круглосуточно работает администратор, который мог бы помочь решить половину перечисленных проблем, если бы Вы обратились к нему - Вам бы донесли дополнительные полотенца, помогли бы найти стулья и предложили бы туалетные принадлежности/халаты/чай/кофе. В любом случае приносим свои извинения, что омрачили Ваш отдых доставленными неудобствами.

Иванова Марина Анатольевна

Здравсвуйте)Подскажите пожалуйста, возможно ли у вас забронировать номер на ночь или на вечер на большую шумную компанию? существуют ли какие-либо ограничения по громкости музыки и по количеству человек?

Ответ:
Добрый вечер. Большую шумную компанию рады будем приютить в номере "Дискотека-Амстердам" в CRAZY-отеле на Алтуфьевском шоссе. Ограничение там есть только по количеству человек - 16 максимум (из них 6 человек без доплаты, а за остальных - по 5% от стоимости). В номере пять комнат - бар, лифт, танцпол с шестом, телевизором и караоке, барная стойка, комната отдыха с телевизором и караоке, спальня, также два санузла. Нам кажется, что это именно для Вас. Бронируйте, оплачивайте и приезжайте зажигать! ;)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй