Гостиница на час цена | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на час цена

Гостиница на час цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час цена

edward

непонял! и в гостинице на Алексеевской ввели такое ограничение, как и на ВДНХа??? что в стандарт больше чем на 12 часов не взять... =(

Ответ:
Совершенно верно. Зато в гостинице на Алтуфьевском шоссе номер премиум вторые и последующие сутки стоит 2400 рублей, то есть из расчета 100 рублей в час. Обратите внимание.

Василий

Доброго времени суток. В конце ноября проживали с супругой два дня в номере "люкс". Все очень понравилось: очень доброжелательные сотрудники, приятная обстановка в номере, хорошая мебель, идеальные постельные принадлежности, вкусные завтраки, классный вид из окна на вечернюю Москву, утром приятная, пятиминутная прогулка до метро. Приятно я был поражен, когда в 00.00 попросил у администратора чай и получил его с улыбкой через пять минут, утром даже денег не взяли! Из минусов: охрана - 20 минут нас не пускал, так как потерял заявку; фен висит не на той стене - не удобно сушить волосы - ну это если придираться :) Спасибо организаторам и персоналу!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова в адрес нашей новой гостиницы! Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас в гостях - это значит, что мы сумели организовать по-настоящему тёплую атмосферу и уют. К сожалению, охрана внизу не наша - она принадлежит всему зданию... Мы и сами уже не раз сталкивались с аналогичной проблемой и даже успели принять меры на этот счёт. Думаю, что больше подобных инцидентов не произойдёт ;) Будем рады видеть в гостях снова!

Богдан

На Славянском бульваре очень празднично все украсили. Новая администратор или 10го декабря просто попал на другую смену) Очень вежливая, учтивая, быстро заселила и была приветлива. Красиво нарядили все к новому году и спасибо за новогодние скидки! Обязательно к вам на Январские праздники приедем.

Ответ:
Здравствуйте, Богдан! Спасибо, что по достоинству оценили наше праздничное убранство - нам очень приятно. Старались, стараемся и будем стараться для наших дорогих гостей. Приезжайте!

Preacher

быд у вас вчера на Алексеевской! все очень понравилось!!!!

Ответ:
Слава богу!!! Спасибо огромное за хороший отзыв, а то в последнее время, мы в глубокой депрессии из-за всякого рода обоснованных претензий. Спасибо за то, что вы есть! Ждем в гости!

Елена

А подскажите пожалуйста какие номера маршрутов останавливаются около ВДНХ (по карте то место около метро от которого идти до гостиницы)? И сколько у вас номеров премиум? Там тоже можно еду и напитки проносить?)))

Ответ:
Если ехать на метро из центра, то нужно выйти из последнего вагона, подняться по эскалатору, в подземном переходе выйти направо. Потом идти по пешеходной дорожке от проспекта Мира до Ярославской улицы. От метро до гостиницы примерно 550 метров. Другой транспорт, кроме метро не понадобится :) Номеров премиум 30 штук. Еду и напитки можно заказать в номер, а можно принести с собой. Приезжайте!

Виктория

Фотографии не соответствуют. Улучшенный стандарт ничем не отличается от стандарта . Ужасно воняет в душевой.

Ответ:
В стандарте окно находится в потолке, а в улучшенном стандарте окно обычное - в стене. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере Вы были, на какую фамилию бронировали. Будем разбираться с вентиляцией. Приносим свои извинения

Сергей

Добрый Вечер! Имеется к Вам не большое предложение! Как Вы смотрите на сотрудничество с кейтеринговой компанией? Которая организует питание в Вашей гостинице и предоставит своих высоко квалифицированный персонал. Приготовление блюд, обслуживание официантами в номерах, а так же клининговые услуги (по уборке помешений). Можно рассмотреть вопрос о сотрудничестве. Так же можно рассмотреть вариант со 'шведской линией' или 'бизнес-ланчами' для расширения Ваших услуг и повышения статуса гостиницы. как Вы к этому относитесь?

Ответ:
Здравствуйте. Клининг у нас есть, рум-сервис тоже работает. Еда и напитки доставляются в номера из ресторана "Штирлиц" и кафе "Золотой Якорь". На всякий случай Ваш email записан. При необходимости обратимся. Спасибо.

Дмитрий

Гостил в гостинице на Алексеевской 13-14 марта в номере 105. Большое спасибо менеджменту и персоналу за отличную работу. Чистота идеальная, постельное бельё безукоризненное, сантехника работает на все 100% и просто сияет. Персонал доброжелательный и чуткий, на любую просьбу реагирует сразу. Тишина, покой, хороший завтрак, который можно взять вечером, отлично работающий ТВ (много программ и все без помех), умеренная цена, возможность забронировать без предоплаты, почасовая оплата. Понравилось всё. Уже порекомендовал друзьям. От метро минут 10 ходьбы, но это не напрягает. М.б., скорей это плюс для гостиницы, что нет скопления всякого сброда. Навязчивые звонки в номер с предложением интим-услуг отсутствуют. Администратор, который в Гостевой отвечает на комменты не врёт абсолютно. Чистая правда, хороший отель, где чувствуется забота о деле. Ещё раз спасибо, побольше бы таких как Вы. Р.S. На 3 звезды поскромничали, надо давать 4)))

Ответ:
Большое спасибо за такую оценку нашей работы. Обычно в гостевую книгу пишут те, кто остался чем-то не доволен. Хороший отзыв здесь - редкость. Не потому что мы плохо работаем, а потому что человек, которому все понрвилось, редко находит время об этом написать. Ваш отзыв нас порадовал, но и заставил напрячься - ждем какого-нибудь подвоха :)))

Евгений

Добрый день! Планируем остановиться в гостинице на ВДНХ уже не в 1-й раз, т.к. считаем, что цена-качество у вас находятся практически в оптимальном соотношении. Пожелание: сделать побольше номеров для некурящих, что будет соответствовать мировым тенденциям. И ещё. Пытаюсь забронировать номер за 2 недели, т.е. на 28 ноября, а комп пишет, что ещё рано!? С уважением.

Ответ:
Здравствуйте. Компьютер считает, что если до запланированного времени заезда осталось 14 дней и хотя бы 1 час, то это уже больше 14 дней :) Забронируйте завтра или сегодня чуть позже. Про увеличение количества номеров для некурящих обязательно подумаем. Спасибо за хороший отзыв, всегда вам рады. Приезжайте!

Ольга

Добрый день!!вот наконец то побывали в вашей гостинице на Алексеевской,очень все понравилось!!!!!спасибо большое!!!все очень уютненько,убрано,все чисто и приемлимые цены!!!очень хорошее место для того чтобы провести его с любимым,отметить какую нить дату да или просто побыть наедине)))обязательно приедим к Вам еще!!!!и еще не один раз!!!спасибо!! P/S/Только вот почему то в 8 часов включили около двери подсветку,сразу же проснулись....очень мешала продолжить сон=))))но это незначительный минус

Ответ:
Здравствуйте. Это, наверно, вас солнечный луч разбудил :) Спасибо за приятный отзыв. Обязательно приезжайте еще.

Дмитрий

Добрый день!
Бывал у Вас и не раз, все просто великолепно. И обслуживание и персонал. В субботу хотел бы вновь провести время с Любимой девушкой у Вас, но вот вопрос, не отключена ли у Вас в гостиннице горячая вода? И если отключена то в каких номерах стоят водонагреватели? Уж очень не хотелось бы принимать холодный душ:)

Ответ:
Здравствуйте! С 22 мая горячая вода отключена на 3 недели. Автономные водонагреватели стоят в номерах, расположенных на 5-м этаже.

Илья

Скажите пожалуйста чем отличаются номаера стандарт от премиума, кроме размеров???

Ответ:
В гостинице на Алексеевской они отличаются только размерами.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй