Гостиница на час стоимость | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на час стоимость

Гостиница на час стоимость
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час стоимость

мила

Гостиница на алтушке 262 номер комфорт у вас там очень душно в номере и кондийшен не работает!

Ответ:
Кондиционеры при отрицательной температуре не работают, а вентиляцию завтра же проверим. Спасибо за замечание.

Вероника

Гостили у вас в ночь с 21-22,11,07 в номере 203. Духота страшная, вытяжка не работает. Зашли в номер в 23,00 - дым стоял столбом, запах соответствующий. Душевая кабина где-то течет, за 5 мин. на полу образовалось озеро (вычерпывали!). Чайную ложку выпросили у администратора с трудом одну!! на двоих (видимо, отдала свою). Кипяток, как в далекие послевоенные годы, в коридоре (при слове 'чайник' администратор удивилась). Окно не нашли, почувствовали себя в бункере. Зато хочется отметить чистоту и уют в номере ( хотя стоит подумать о принудительной вентиляции), широкую кровать с безупречным бельем и вежливость персонала. И еще, по кафельному полу в коридоре несколько раз за ночь туда-сюда с оч.громким цокотом (железными набойками по кафелю) маршировал, видимо, обслуживающий персонал. А в остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо. Если кое-что подправить для удобства клиентов, то будет совсем чудненько.

Ответ:
Здравствуйте. Постараюсь последовательно ответить на Ваши вполне справедливые претензии. Система принудительной вентиляции есть, работает плохо. Сейчас идет ее замена. Будет сделано примерно в течение 10 дней. В номера премиум заказаны мансардные окна - в каждом номере будет в потолке окно. Окна заказаны, ждем уже второй месяц. Обещают привезти в середине декабря, плюс неделя-полторы на монтаж. Посуда и электрические чайники есть, но, видимо, мало. Докупим, это самое простое. Душевую кабину посмотрим-починим, это тоже несложно. Спасибо за критический отзыв. Нам это важно, не дает расслабляться. P.S. (26.11.2007) Посуда и электрические чайники докуплены, душевая кабина загерметизирована, полностью заменена система вентиляции.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА СТЕНДЕ ПЕРЕД ОФИСОМ 500 ТЕПЕРЬ ЕСТЬ КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. СВОИ ОТЗЫВЫ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВЛЯТЬ И ТАМ. БУДЕМ СТАРАТЬСЯ ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ.

Gloriana

Здрасте! А скажите пожалуйста, как у вас с занятостью номеров на ВДНХ по субботам? Какова вероятность забронировать номер при звонка за два-три часа?

Ответ:
Здрасте-здрасте. По субботам обычно много народу. Пробуйте, звоните, может быть будут свободные номера :)

Михаил

Скажите, пожалуйста, предоставляется ли в гостинице на ВДНХ утюг и гладильная доска для посетителей? Бесплатно ли это?

Ответ:
Утюг и гладильную доску можно взять у стойки администратора бесплатно.

Юрий

А номерах вроде чисто но ужастный запах табака. Сегодня посещал гостиницу на Алтуфьевском ш. Просто невозможно. Побыв небольшое время промах этим запахом что даже духи не спасают. И второй момент. К меня карточка на бесплатное посещение но говорят что они уже не действуют. Не где не было об этом информации.

Ответ:
Здравствуйте. В наших гостиницах запрещено курение, мы предупреждаем об этом всех наших гостей и даже оповещаем о штрафах. Однако, к сожалению, мы не можем проконтролировать происходящее далее в номере. Приносим Вам свои извинения, если перед заселением предоставленный Вам номер был недостаточно хорошо проветрен. Акция с восьмыми, а также десятыми посещениями в подарок проходила несколько лет, и прекратила своё действие 1.09.2017г. В настоящий момент у нас проходит множество других интересных акций - приглашаем принять участие. К примеру, 30 и 31 октября в гостинице на Алтуфьевском шоссе при бронировании менее чем на сутки скидка на номера люкс, полулюкс и минилюкс 15%. Бронируйте и приезжайте в гости!

Екатерина

Здравствуйте ! Скажите ,значит получается так, что у вас всего по одному стандартному номеру с кондиционером на Алексеевской и на Маяковке?

Ответ:
Добрый день. На Алексеевской два стандарта и оба с кондиционерами. На Маяковской тоже два стандартных номера - в 110-м кондиционера нет, а в 209-м есть.

Лена

Добрый день. Интересует инфо по поводу номеров премиум на Алексеевской. Сколько их? и какова ванная комната? (просто душ или душевая кабина?) И какие из премиумов лучше на ВДНХ или на Алексеевской с вашей точки зрения? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской 16 номеров премиум, все с душевыми кабинами. Гостиница на ВДНХ расположена в достаточно неновом здании, зато номера там больше. На Алексеевской все новое, но номера небольшие по размеру. Я ни в одной из наших гостиниц не жил, мне трудно выбрать :) Вы можете приехать в обе гостиницы, они расположены в километре друг от друга, посмотреть номера и решить, что Вам больше подходит.

Джельсомино

Здравтвуйте! Несколько раз пользовались замечаиельным сервисом. Понравилось. Выпало смотаться в СПБ на день, подскажите подобное в Питере. Благодарю

Ответ:
Добрый день. Ездил в Петербург в апреле на один день. Жил в небольшой гостинице 'Аве Цезарь'. Номер без изысков, но, в принципе, неплохой. Главное - в самом центре, в двух шагах от Невского. Правда за 23 часа (с 23 до 22 часов следующего дня) пришлось заплатить как за полутора суток. У нас бы вышло гораздо дешевле :) А вообще, гостиничный рынок в Питере очень развит, поищите в интернете. И возвращайтесь к нам поскорее, будем ждать ;)

Екатерина

Добрый день! Подскажите, есть ли в гостинице на Маяковской компьютер с выходом в интернет или Wi-Fi? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах в номерах есть бесплатный Wi-Fi. То есть, вы можете зайти в интернет со своего ноутбука или мобильного телефона. Компьютера, подключенного к интернету и предназначенного для гостей, к сожалению, нет.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ РАЗОБРАЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ НЕРАВНОМЕРНОЙ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ. НЕКОТОРЫЕ УМЕЛЫЕ ГОСТИ ОТКРЫВАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ И НАПРАВЛЯЛИ ПОТОК ВОДЫ ЧЕРЕЗ БОЙЛЕРЫ, КОТОРЫЕ ЗИМОЙ ОТКЛЮЧЕНЫ. ВОДА УСПЕВАЛА ОСТЫВАТЬ В БАКЕ БОЙЛЕРА И ПОТОМ УЖЕ ПОСТУПАЛА В ДУШ :) СЕЙЧАС ВСЕ ПОТОКИ НАПРАВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО, В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ДОСТУП К ЭТИМ КРАНАМ БУДЕТ ПЕРЕКРЫТ.

Savanna

предыдущий отзыв об отеле на алтуфьевском шоссе,а не на ленинградском проспекте,извиняюсь

Ася

К вопросу о пробках -
скажите, пожалуйста, о какой пробке идет речь?
Заранее спасибо.

Ответ:
В номерах "стандарт" и "премиум" в ваннах пробок нет.

Дмитрий

Добрый день! Считайте что накаркали :) - это я про положительные отзывы. Отели действительно неплохие: приходилось по ситуации пользоваться и отелем на ВДНХ, и на Маяковке, но вчера был неприятно удивлен и даже немного разочарован с моей точки зрения, если мягко сказать, не клиентоориентированностью службы рецепшен. Звоню с утра, заказываю номер, стандартов нет, спрашиваю, что есть - говорят есть премиум, отлично, давайте забронируем... Приезжаю за 2 минуты до времени бронирования, начинаю оформлять, девушка говорит, а у вас бронь полулюкс, я говорю - как так??? было же премиум???! - нет у меня вообще свободных премиумов но видимо, видя мое слегка удивленное лицо, начинает выяснять о, - говорит - точно, у вас был забронирован номер премиум, НО!!! ВНИМАНИЕ - там уже ДАВНО живут люди, так они решили продлить его еще НА ЧАС!!! :))) занавес, театр абсурда я молчу, что всегда когда возникала такая необходимость о продлении я спрашивал до момента попадания в номер и если номер был свободен, то рецепшен шел на встречу - ключевое слово был СВОБОДЕН, бывало так что и не получалось, приходилось брать другой номер и т.д. ну в общем не жалко каких-то 400 рублей, жаль, что сервису так и не научились :( - сами накосячили, сами исправьте, это нормальная практика для всех отелей... нет нужного номера, предложи более дорогой по старой цене... клиент же это любит... а так в лихие 90-е это назвали бы 'дешевым разводилово' :))) все описанное касалось 17 февраля отеля на Маяковке удачи в бизнесе!

Ответ:
С дежурным администратором, который работал вчера на Маяковской разберем эту ситуацию. Гостиница недавно открылась и люди там все новые, что, конечно же, никак не оправдывает действия дежурного администратора. Приносим свои извинения.

Александр

Добрый день.Хочу выразить свою благодарность вам,за то,что вы решаете интимные проблемы женатых и замужних людей.Друзьям доверять нельзя,а вы не заинтересованны в секретах и тайнах других людей.мне и моей девушке нравится у вас,мы постоянные гости у вас.Спасибо!

Ответ:
Спасибо большое. Трудимся-стараемся :-)

serj

Спасибо!)

Константин

Уже писал отзыв 28.12.10 11:31 по поводу сдвоенных кроватей в люксах на Ленинградке. Посчастливилось недавно попасть и во второй люкс, ситуация та же... Видимо 'ближайшее время' ещё не наступило к сожалению. Для читающих отзывы - пока не советую брать люксы на ленинградке, если захотите поспать обнявшись с девушкой, то посреди ночи либо вы либо девушка обнаружите себя провалившимся между двумя кроватями. В итоге раза 4 за ночь просыпался чтобы поправить матрас, как итог - утро было ужасным =) Так что берите полулюкс (он там единственный к великому сожалению) - там всё отлично, так же как и премиумы. Ещё о премиумах на маяковке (в люксах пока там не был) - огрооомная кровать, очень приятно, может не везде так, но нам попался именно такой номер =) Жаль только что горячая вода из бойлера... В остальном нареканий нет, очень вежливый персонал, чистые полотенца и белье... Разве что пару раз проветривать пришлось от запаха сигарет. Но это не страшно.

Ответ:
Действительно забыли про сдвоенные кровати в люксах :( Сделаем. P.S. (01.03.2011) Сделано

Ольга

Здравствуйте,уважаемый администратор.У меня проблема: ко мне издалека приезжает друг,ему 17 лет. Мы не виделись больше года.Приезжает всего на 1 день.Хотим отметить мой день рождения.Просто хочется пообщаться в спокойной обстановке,а не весь день шататься по улице.Пригласила бы домой,но дома все болеют. В обычной гостинице дорого,да и сутки нам все равно не нужны,потому что вечером у него уже обратный поезд. Неужели не пойдете на встречу?Вижу вашу гостиницу,как последнюю надежду.Просто очень хочется нормально отметить День рождения с хорошим другом.

Ответ:
Здравствуйте! К сожалению,мы будем вынуждены вам отказать. У нас существуют правила, которым мы стараемся следовать:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=18
(внизу страницы).
Надеемся на понимание.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА САЙТЕ ВЫЛОЖЕНЫ ФОТОГРАФИИ НОВЫХ НОМЕРОВ ПОЛУЛЮКС В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ. В КАЖДОМ НОМЕРЕ КОНДИЦИОНЕР И ГИДРОМАССАЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДУШЕВАЯ КАБИНА. ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ!

Рудольфо

С какого возраста возможно бронирование номеров в вашем отеле?

Ответ:
Здравствуйте. С 18-лет.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй