WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на час стоимость
Лоя
Здравствуйте! Завтра планируем поселиться в люкс тот что с джакузи. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1. Соответствует ли этот номер тем фотографиям которые вложены на сайте?(однажды мы пришли ,а он был далеко не такой.Без накидки диван,бег ковралина там где стол и диван,не очень чистые приборы)
2.Работает ли душ?(год назад он еле работал)
3.Раздвигается ли диван,в той комнате где стол?
4. В номер заселятся 4 человека,где взять дополнительное белье,подушки и т.д.?
5.Если номер не устроит,можно ли попросить переселица в другой люкс?если конечно же он свободен будет?
Ответ:
Добрый день. Номеров люкс в гостинице на ВДНХ 8, они могут несущественно отличаться от сфотографированного номера. Диван раздвигается, сантехника исправна. Все необходимое можно взять у дежурного администратора. Номер можно поменять, если есть свободные номера. Приезжайте.
Сергей
Гостил у Вас сегодня ночью с 24:00. Номер Люкс 516. Всё вроде ничего, но сразу столкнулся с проблемой: не работает пульт ДУ от телевизора! Щёлкал, щёлкал - никак. Посмотрел в пульте - нет одной батарейки. В пульте от DVD батарейка больше. Позвонил на ресепшен. Мне девушка ответила, что в 00:30 она батарейку найти не сможет и посоветовала каждый раз ВСТАВАТЬ и переключать каналы! Во как! Стал принимать ванну. В обещанной джакузи не закрывался слив (нашёл заглушку вставил сам), из шести фурсинок пузыри шли только из одной, да и то через раз и по несколько штук. Не предусмотренно полотенце для ног. На пол постилил полотенце для лица. А в общем сон был хорошим. Спасибо.
Ответ:
Спасибо за критику, будем разбираться с батарейками, полотенцами и пузырьками.
Софья - повелительница люкса с джакузи
Здравствуйте! Скажите,плиз,за сколько дней можно бронировать квартиру до заезда?можно ли оплатить проживание заранее в Вашем офисе?и можно ли заранее осмотреть квартиру?
Спасибо
P.S. была в люксе пару все понравилось.
Ответ:
Здравствуйте, повелительница люкса :-)
Квартиру можно забронировать по телефону за три дня до заезда, за более ранний срок - по предоплате, которую надо внести в нашем офисе. Чтобы заранее посмотреть квартиру, позвоните дежурному администратору. Ну и про люкс не забывайте, в квартирах джакузи нет ;-)
Kard
Чтобы знать на какую категорию с большей вероятностью рассчитывать когда соберусь приехать.
Ответ:
Лучше все-таки позвонить за день до приезда или в день приезда и забронировать номер. Бронирование бесплатное. Приезжайте, будем рады.
Инга
А у Вас в Питере есть такие гостиницы?
Ответ:
Нет пока. С Москвой разберемся, следующий на очереди - Питер :-)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 9 ДЕКАБРЯ С 2 ЧАСОВ НОЧИ ДО 7 УТРА В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНА ВОДА. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ
Ona
So skol'ki let projivanie? ho4u vzyat' na den'
Ответ:
С 18 лет.
Serj
Недавно перестал посещать маяковку изза неудобств,а именно дикий шум на первом этаже, а с сегодняшнего дня перестану посещать ВДНХ , тк дежурная операторша,просто хабалка какаято...Отказалась бронировать номе премиумр,5 утра до 17, тк не знает приеду ли я или нет, я ваш постоянный клиент,в базе есть,ниразу за мной подобного поведения не наблюдалось,вообщем одно клиента вы уже потеряли,смотрите не потеряйте так остольных, ведь у вас не монополия,есть очень много альтернативных предложений в радиусе 100 метров на ВДНХ )
Ответ:
Не совсем понятна природа шума на первом этаже в гостинице на Маяковской. Ремонт там давно закончен, в номерах живут гости. Ремонт закончен и на втором этаже, сейчас там устанавливают мебель. Возможно, Вы были на Маяковской давно? С дежурным администратором, который сегодня работал на ВДНХ разберемся. Приносим свои извинения.
Руслан
Хорошая, чистая гостиница, приветливый персонал. Спасибо Анастасии! Оперативно смогла решить все вопросы. Отдыхом остались довольны!
Ответ:
Здравствуйте, Руслан! Спасибо, что выбрали наш отель и нашли время написать хороший отзыв. Всегда рады видеть в гостях!
Николай
такое впечатление, что администрация пишет сообщения САМА СЕБЕ! Дурацкий стиль, в форме скрытой рекламы, рассчитанный на тупых. Я еще ни на одном форуме , ни на одной доске не видел такого! Убожество!
Меня можно переубеждать в обратном, можно не переубеждать, я останусь при своем мнении.
Почти уверен, мое сообщение удалят! хе-хе.
Ответ:
Переубедить словами Вас будет трудно. Приезжайте к нам, а потом оставьте свой отзыв.
Виталий
Здравствуйте!
А есть ли у вас номера для некурящих?
Ответ:
Добрый вечер. Только в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть несколько номеров для не курящих. Они пользуются большим спросом. Все номера горничные стараются тщательно проветривать. Кроме того, используют специальные средства для удаления запахов.
Алексей
Бронировал и оплачивал онлайн. После приехал для осмотра номера. Он оказался в ужасном состоянии. Попросил отменить бронь и вернуть деньги. Получил отказ. Отменил на следующий день после бронирования, и за 5 дней до даты заселения. Иначе как шарлотанством не назовешь.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. По нашим данным Вы приезжали вчера, чтобы посмотреть уже оплаченный по невозвратному тарифу номер "Дискотека - Амстердам". Вам любезно его показали, и Вам всё очень понравилось - особенно 2 сан.узла, большая кровать, холодильники и танцпол. Вы сказали, что с удовольствием приедете в понедельник. Уехали. Сегодня Ваши планы изменились, и, получив отказ в возврате денежных средств по невозвратному тарифу, теперь Вы пишете об ужасном состоянии номера. Уточните, пожалуйста, конкретнее, чем провинился номер. Ждём более детальную информацию на почту booking@pogosti.ru.
Дмитрий
Есть ли возможность сегодня 8.02.2006 с 11 до 18 снять номер стандарт или все занято?
С уважением Дмитрий Николаевич
Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору по тел. (495)617-67-06 или 109-07-05. Он обладает полной информацией о свободных номерах.
Елена
Здравствуйте! Можно ли останавливаться у вас с животными?
Ответ:
Добрый день.
К сожалению, нельзя.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
ТЕПЕРЬ НАМ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ БЕСПЛАТНО ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗА ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ ОТ МОСКВЫ.
НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА НАЖМИТЕ КНОПКУ "ПОЗВОНИТЬ БЕСПЛАТНО" И ВВЕДИТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ВАМ ПОСТУПИТ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК С НАШЕГО ЕДИНОГО НОМЕРА.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ :)
бархатная
Были в этом отеле 3 раза и каждый раз оставались довольны: уютно , тихо, все в номере есть, время пролетает незаметно. Но в номере ковровое покрытие .
Только в ванной приходится становиться на голый пол- скользко.В других отелях есть одноразовые тапочки , тут я не заметила...может стоит над этим подумать.
Ответ:
Одноразовые тапочки можно взять у дежурного администратора (бесплатно).
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ДОСТАВКА ЕДЫ В НОМЕРА ИЗ КАФЕ "КУЛИНАРИУМ" ВРЕМЕННО (ДО НОВОГО ГОДА) НЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ВВИДУ МАССОВЫХ ЗАКАЗОВ. В СВЯЗИ С ЭТИМ ПРИГЛАШАЕМ НАШИХ ГОСТЕЙ ПО ВОЗМОЖНОСТИ СПУСТИТЬСЯ НА 1Й ЭТАЖ И СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НАПРЯМУЮ В КАФЕ - ИЗ ЗДАНИЯ ВЫХОДИТЬ ДЛЯ ЭТОГО НЕ НУЖНО! ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НАШИХ ГОСТЕЙ НА ТО, ЧТО 1 И 2 ЯНВАРЯ КАФЕ "КУЛИНАРИУМ" РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! 31 ДЕКАБРЯ КАФЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПО ГРАФИКУ 8:00-20:00 (КОРОТКИЙ ДЕНЬ).
Гость потенциальный
Интересует звуконепроницаемость дверей и стен. В свете последнего погодного похолодания - не придется ли дрожать - есть ли какие-нибудь обогреватели, пока не начался отопительный сезон. Сколько номеров премиум в гостинице?
Ответ:
Звуконепроницаемость хорошая. По крайней мере, по этому поводу нареканий от гостей не было. Дополнительных обогревателей нет, но в номерах не холодно. По опыту прошлой осени на холод в номерах никто не жаловался. Приезжайте!