Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
Телефон: +7 (495) 725-66-55
Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница на час Сокольники
николай
увас есть номера с отдельными кроватячми
Ответ:
пока нет
Павел C.
Здравствуйте! У меня несколько вопросов по гостинице на Алтуфьевском шоссе. Прочитав все комментарии я выделил пару моментов, которые меня интересуют:
1) В люксе насколько я понял очень громка слышна музыка из клуба. А как сильно она слышна в полулюксах или премиум номерах?
2) Какая температура в номерах? Есть ли кондиционеры? Или наоброт может холодно и дует?
3) Насколько сильна частота заселения? Банально хочу понять каков шанс того что если, я днем (12-18) звоню - есть свободные номера на ночь и какие.
4) Есть ли такия понятия как дресс-код, фейс-контроль. Местный скажем. Ну, вдруг, к вам придет интелегент, но в одних трусах - пустите?
П.С. Пока вопросы иссякли :)
Ответ:
Добрый вечер. В гостинице на Алтуфьевском шоссе:
1. В полулюксах и премиумах музыка из ночного клуба практически не слышна.
2. Во всех номерах установлены кондиционеры. Температуру вы можете регулировать сами, либо совсем не включать кондиционер.
3. Летом загрузка гостиницы не очень большая. Позвонив днем, вы скорее всего без проблем забронируете номер на ночь.
4. Дресс-кода нет. Фейс контроль есть. Если интеллигент придет в смокинге, с бабочкой, но лицо будет агрессивным или вести себя будет неадекватно, то не пустим :)
Александр
Здравсвуйте! Побывали у Вас на Алексеевской в люксе, все было шикарно, все вежливые, все чистенько, как дома! Только часов в 10 где-то сверлить начали, но нам было все равно мы не спали, так что это ничего нам не омрачило )) Побуянили немного)) Надеемся продолжить традицию и почаще ходить к Вам! Спасибо за то что стараетесь для нас!
Ответ:
Добрый день. Наши соседи на Алексеевской делают ремонт. Шумят они строго в разрешенное время, поэтому мы терпим и не ругаемся с ними. Они же безропотно терпели, когда ремонт делали мы :) Поэтому нам остается только извиниться перед нашими гостями. Судя по звукам, ремонт там быстро продвигается к завершению. Спасибо за отзыв. Приезжайте чаще.
Анна
Добрый день!
Удобно ли будет приехать к Вам с женатым человеком, если я незамужем. А то я уже пишу, и мне стыдноооо)
Смотрите ли Вы на такие пары с подозрением и проверяете ли паспорт(женат/неженат).
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверние одного из гостей. У нас тактичный и вежливый персонал. Мы не интересуемся семейным положением наших гостей, их вероисповеданием, цветом кожи и другими неинтересными вещами. Приезжайте.
Владимир
Добрый вечер, на днях с девушкой были в гостинице на Алеексеевской (номер 'премиум') номер чистый, не прокуренный, но есть недочеты: 1. В номере прохладно 2. Если мыться большим напором, горячая вода не успевает нагреваться, и хотелось бы чтобы были зубные щетки и паста. А так все понравилось)
Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской вода и отопление поступают из городских сетей. Возможно, кто-то переключил поток воды на бойлер, который используется только летом, когда отключают горячую воду. Напишите, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Посмотрим, что там можно сделать. Спасибо за замечания.
Геннадий
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,что-бы снять номер на три часа нужно заранее резервировать или нет?
Ответ:
Резервировать номер нужно за день до приезда или в день приезда.
Дмитрий
Бронировал номер премиум на алексеевской на 3 часа 30-го декабря.
Из-за пробок получилось так что опаздывал на пол часа. Позвони, предупредил что опаздываю. Администратор при этом начала беспардонно хамить. Заявила что оплатить я должен буду со времени брони, а то что опаздываю и предупредил это не в счет. Да и вообще если мне что то не нравится заявила цитирую: 'могу валить в другое место'.
Видимо клиенты этой гостинице особо не нужны, да и хамство судя по всему в порядке вещей.
В итоге уехал в другую гостиницу. Без проблем снял номер такого же класса на сутки по цене трех часов в этой гостинице.
В другой гостинице вежливо приняли, поздравили с Новым Годом, да и в честь праздника новогодние скидки на номера.
Что можно сказать... Удачи вам с таким хамским отношением.
Ответ:
Здравствуйте. Хамство - это отвратительно. Если все было так, как Вы описали, то дежурный администратор понесет заслуженное наказание. Приносим свои извинения. Будем разбираться. Оплата начиная со времени бронирования есть в наших правилах, которые опубликованы на сайте. P.S (04.01.2011) Разобрались. Администратор уволен. Еще раз приносим свои извинения.
Х.
Да мы не сразу поняли, что он не работает (кондиционер), ну а потом не до этого было :D
А в целом гостинница - супер! Номера хоть и небольшие (премиум), но очень уютные!
Ответ:
Он (кондиционер) уже давно работает и охлаждает номер в ожидании вашего следующего визита :)
натик
Здравствуйте! как нам быть если мы из другого города и хотим забронировать номер???
спасибо заранее
Ответ:
Здравствуйте! Забронировать номер заранее можно в гостинице на Алтуфьевском шоссе д. 28. Позвоните в любой день, но не ранее, чем за две недели до приезда по тел: (495)903-33-08 или 903-37-76 и скажите дату и время приезда, дату и время выезда, тип номера (премиум, полулюкс, люкс), свою фамилию и контактный телефон. После этого номер для вас будет забронирован. За день до приезда перезвоните и подтвердите бронь. Если будете задерживаться более чем на 20 минут - звоните и подтверждайте свой приезд. Оплата номера производится при заселении. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.
Vadim
Здравствуйте! Какова будет стоимость номера класса Премиум с 10 до 18 ч. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Премиум с 10 до 18 часов будет стоить 2500 рублей. На странице "Цены" есть калькулятор. Вводите тип номера, дату и время заезда и выезда и получаете стоимость проживания. Не забудьте забронировать номер по телефону. Ждем!
Rika
Наталья, мне кажется... вы плохо провели время - или компания не подходящая была ))))))
Вы уж простите
Ответ:
Давайте уважительно относиться друг к другу. Гостевая книга нужна нам для обратной связи с гостями, для оперативного реагирования на всяческие жалобы. Замечания личного характера здесь неуместны. Спасибо за понимание.
Олег
Отдыхал в номере люкс(((((( Это кошмар - воды нет (вернее еле капает), джакузи - стоит в узком коридоре в который нужно 'залазить' по стремянке!!!!!! (зачем его туда поставили не понятно), полы - ламинат (холодные), прокурено - окно не открывается, да и выходит во внутрь подсобки!! Спасибо хоть телевизор работает (в принципе не особо нужен был). Вообщем Я туда больше не приеду - хорошо что есть другие отели. Кто не верит - может сам проверить, а лучше не надо. Хозяева - ничего переделывать там не собираются.
Ответ:
Сантехника будем, видимо, менять. В джакузи можно попасть и без стремянки, но не всем это удобно. Окно открывается, но не настежь и выходит оно во внутренний двор. Возможно, постелим на пол ковер. В общем, предлагаю Вам через некоторое время приехать еще раз и провести инспекцию )
UPD 02.12.2009 Проблема с напором воды решена.