WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на час сокол
oldmage
Уважаемый администратор, я хотел поинтересоваться вот чем: за сколько дней (часов) желательно сделать заявку по телефону, чтобы получить номер с вероятностью 100% (на всякий случай - я желаю заказать номер "премиум"). Попрошу ответить исходя из сложившейся в вашем отеле практики.
Ответ:
Обычно нужно звонить за 3 - 4 часа до приезда. Если же это вечер четверга или пятницы, то гости обычно начинают звонить уже с утра. Поэтому, если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, приезжайте заранее, например за день и оплатите проживание.
Ярик
Побывали в вашей гостинице.
Вполне разумные цены за качественное содержание. Тихо.
Чисто. Белоснежная кровать, горячая ванна, махровые полотенца..А что еще для отдыха нам романтикам нужно?
Молодежь России, выполним достойно указания руководства Страны по поддержанию демографической ситуации!
Ответ:
Спасибо за отзыв! Мы всегда стараемся двигаться в русле постановлений партии и правительства.
Мари
Большое спасибо администратору Ирине за профессионализм,оперативность,помощь во всем!Номера уютные,все необходимое имеется!Еще раз благодарю за все!
Завтраки тоже вкусные и сытные(в ресторане Шатер)!Выдают карту лояльности-приятно!))
Юлия
Здравствуйте!!!
Извините, что не поприветствовала Вас в первом сообщении, не думала, что действительно будет обратная связь.
В ночь с 22 на 23 февраля меня отказалась заселить в номер девушка, представившаяся администратором (запись в "Книге жалоб и предложений" имеется). Я не в первый раз останавливаюсь у Вас и до этого сервис вполне устраивал. Советовала друзьям, которые тоже говорили потом: "Спасибо, за отличный сервис". О гражданстве некой "девушки-администратора" могу судить только по ее же словам. Фамилия указана все в той же "Книге...". Вы же отвечаете за грубость своих сотрудников, возомнивших себя властителями судеб?
Ответ:
Ответ ушел на email
Мария
Здравствуйте! Подскажите есть ли фен в номерах "стандарт" в гостинице на Маяковской?
Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно есть
Платон
Здравствуйте!
Останавливаемся в Вашей гостинице уже не первый раз, все очень нравиться, но вот администраторы- это полный отпад! Нет, точнее сказать ужас! Такого хамства я не видел со времен СССР!
Откровенное быдлячество... ну достал этот савок!!! Пока не достал удостоверение налоговика, не угомонились, но у настроение на нуле! И так из раза в раз! Разные смены, - отношение одно, как к мясу! Ну не бред ли! В Алтуфьево та же тема! Друг работает в Вашем бизнесе, обещал перепосты сделать о Вашей работе на другие сайты! А так отель очень и очень достойный!!! Руководство обратите внимание, на работу Ваших сотрудников, а то так и на проверку нахамят!
С уважением!
jaydee2011@mail.ru
Ответ:
Пришлите мне, пожалуйста, скан вашего "удостоверения налоговика" на почту pogosti собака gmail точка com
А также когда и в какой гостинице вы у нас были, что случилось. Разберемся. Спасибо
Светлана
Здравствуйте. Буду в командировке.Хотелось бы остановиться на Ленинградской с 25.03 по 02.04. Выписывают ли у вас Счет-фактуру за проживание для отчета по командировке.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Если Вы будете оплачивать проживание наличными, то для отчета Вам выдадут кассовый чек и форму 3'Г' (форма утверждена Минфином). При оплате по безналичному расчету выдается оригинал счета и акт, в котором указаны фамилия гостя, категория номера, период проживания, сумма. При оплате по безналичному расчету не забудьте привезти с собой доверенность от организации-плательщика. Ждем в гости!
Антон
Забронировали через интернет, подъехали в назначенное время, а на рецепшене нам сказали, что заселение возможно только через 4 часа, т.к. номера все заняты, деньги нам не вернули... Ужасный отель !!!
Саша
Спасибо за ответ.
Виктор
Добрый день уважаемый г-н Администратор.
Небольшое конструктивное предложение. В магазине Метро приличные (средней приличности турецкий но-нейм) халаты стоят от 430 рублей. При наличии 6 люксов (если не ошибаюсь) и в среднем 4 посещения в сутки мы получаем потребность в 48 халатах плюс еще 48 на смену, если стирка занимает еще сутки (Вам виднее, но не думаю, что дольше). Итого: расходы 41.280 руб.
Среднее количество циклов использования халата по грубым оценкам не менее 10 раз.
Я думаю цену 200-300 рублей за халат осилят все юзеры люксов.Поэтому и взял за основу расчетов их, чтобы не быть обвиненным в снобизме.
Считаем.1 халат х 10 использований х 300 рублей - расходы на стирку - себестоимость халата - налоги (!). Меньше 1500 рублей не получится. А халатов у нас ежесуточноно в оборте 48, далее вступает в силу закон больших чисел и калькулятор Вас порадует.
Я могу ошибаться в частностях, халаты могут быть подороже/подешевле, могут не выдержать10 циклов, но это просчитываемые мелочи.
Зы. Не считайте этот пост наездом, это просто предложение как сделать лучше. Собственно отсутствие халатов на мой взгляд - единственный серьезный минус у Вас.Я же пытался показать, что это еще и выгодно.
Ответ:
Добрый день. Спасибо за подробный рассчет. Это, в общем, уже все давно просчитано. Цифры немного другие. Если честно, просто руки не доходят. Особенно сейчас, когда мы боремся с отсутствием горячей воды с помощью автономных водонагревателей :-) В ближайшее время еще раз подумаем и примем решение, скорее всего положительное. Удачи Вам!
Сергей
Не могу сказать за всю сеть отелей, я всегда останавливаюсь на славянском бульваре. Отличный, очень уютный отель. Персонал стоит отдельной похвалы: ни разу моя просьба не осталась без внимания, решается всегда все ежеминутно и на месте. Ну и соответственно: чисто, уютно, интересно даже я бы сказал.
Ответ:
Сергей, спасибо за такую высокую оценку нашей работы. Кстати, добираться до нашей гостиницы на Кременчугской улице стало еще удобнее. Рядом открылась новая станция метро Давыдково. Приезжайте к нам почаще. Будем рады
А.А.
Меняется ли постельное белье в номерах Комфорт после выезда посетителей? Как часто в этих номерах проводится помывка ванн/душевых кабинок?
Спасибо.
Ответ:
Добрый вечер! При почасовой оплате постельное бельё меняется в номерах категории "комфорт", а также во всех остальных после каждого выезда гостей. Уборка номеров (в том числе помывка ванн/душевых кабин) производится по той же аналогии. При проживании на длительный срок постельное бельё в номерах меняется раз в три дня, уборка номера (вынос мусора, замена полотенец и пр.) производится по требованию - Вам достаточно перевернуть табличку на двери или оповестить дежурного администратора о необходимости произвести уборку. Ждём в гости!
Ольга
Добрый день! Хочу забронровать 218 номер на 3,4,5 февраля. Могу я это сделать по телефону? И будет ли 100% гарантия? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать по телефону не раньше, чем за две недели до приезда. Так что пока немножко рано. Позвоните, пожалуйста, после 20 января. Если номер забронирован, он будет гарантировано свободен и убран к указанному вами времени. Звоните, приезжайте!
Владимир
Первый раз остановился в гостинице на тульской. Предварительно прочитал отзывы. Не понимаю, чем там некоторые постояльцы недовольны? За эти деньги отличная гостиница с удобным графиком проживания (имею в виду почасовое продление), вежливый персонал, чистые номера со всем необходимым. Мне понравилось. Для командировочных в арбитраж очень удобно. Если бы ещё кулер с водой холодной бесплатно поставили, было бы вообще здорово. А в целом, очень хорошо. Рекомендую.
Ответ:
Здравствуйте, Владимир. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили нашу гостиницу и качество предоставляемых услуг. Мы ценим каждого нашего гостя и радуемся положительным отзывам. Спасибо за предложение; обязательно его обдумаем. Наши двери всегда открыты, ждём в гости!
Надежда
А на Алексеевской в номерах категории стандарт ванна или душевая кабина, также и в номерах премиум класса ванна или душ?
Ответ:
В гостинице на Алексеевской во всех номерах стоят одинаковые душевые кабины. И только в люксе ванна-джакузи.
Сергей
здравствуйте! Хотел бы узнать, будут ли свободные номера люкс в гостинице на Алексеевской с 6 на 7 января, если мы приедем не бронируя заранее?
Ответ:
Заранее это предсказать невозможно. Но скорее всего свободные номера будут. В праздники загрузка гостиницы не очень большая. На всякий случай прямо перед приездом позвоните (495)725-66-55