Гостиница на час савеловская | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на час савеловская

Гостиница на час савеловская
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час савеловская

Галина

доброе утро! Вчера была в гостинице первый раз и осталась очень довольна!Встретили дружелюбно и с улыбкой на лице, что очень приятно. Номера чистые, уютные, аккуратные. Белье свежее и имеется все необходимое, как на час так и на более длинное время. Читала отзывы о гостинице..... но ни с чем не столкнулась. Единственное что было, в номере прохладно. А так все устроило и понравилось. Спасибо за обслуживание и теплоту приема. Приеду еще.

Ответ:
Добрый день. Мне кажется, в гостинице на ВДНХ с отоплением все в порядке. Возможно в каком-то отдельном номере в батарее образовалась пробка. Напишите мне пожалуйста на почту pogosti собака gmail точка com в каком номере вы были. Разберемся. Спасибо за хороший отзыв. Обязательно приезжайте еще.

Андрей

Добрый день, подскажите пожалуйста у Вас существует отдел рекламы? И к кому обращаться с предложениями к сотрудничеству?

Ответ:
Здравствуйте. Пишите, пожалуйста, сюда: pogosti@gmail.com

Роман

Я в шоке!
Звоню в данный момент по номеру 109...занято уже 30 минут. Звоню первый раз по номеру 217.. происходит такой диалог:
- Алло (гостиница)
- ДОбрый вечер, можно у Вас забронировать номер на завтра?
- Вы с городского звоните?
- Да (удивленно)
- Вам надо по другому номеру звонить, читайте внимательно инструкцию...гудки...
Звоню через 10 минут второй раз:
- Алло (я)
- тишина
- Доообрый вечер!..
- в трубке слышен звук работающего телевизора и разговор двух женщин о насущном.. Тут одна вспоминает, что она подняла трубку и прощается с другой..
Алло говорит..
- Здравствуйте, можно заказать у Вас номер на завтра?
- Не слышно Вас!...гудки...

Думаю, что еще раз позвонить в эту гостиницу меня может заставить только хорошая скидка за причиненный моральный ущерб..
Или я не прав????

Ответ:
Это странно, чтобы телефон был непрерывно занят 30 минут. Может быть Ваша АТС не соединяет с номерами на 109. Такое бывает. Я не утверждаю, это просто предположение. Вопрос о том, с какого телефона Вы звоните, с мобильного или городского мог быть задан только для того, чтобы понять можете ли Вы подождать пока администратор говорит по другому телефону или перезвоните позже. Никаких инструкций по какому телефону звонить не существует. В любом случае приносим Вам свои извинения за потраченное время и надеемся, что Вы все же приедете к нам. В ближайшие дни офис администратора переедет в другое помещение, где отвечать на телефонные звонки и общаться с приехавшими гостями будут два человека. Надеемся, это решит все проблемы с дозвоном и ожиданием регистрации.

Майкл

Да вообще у Вас всё классно!!! От вежливости встречающих, до чистоты и порядка в комнатах! Есть, конечно, мелкие проблемы с лейками в душах номеров типа Премиум, но там важнее кровати!:) Мне понравилось!

Ответ:
Спасибо! В следующий раз, если будут какие-нибудь мелкие проблемы, сообщите, пожалуйста, дежурному администратору. Это поможет нам все неполадки быстро устранить. Ждем Вас снова!

Григорий

Я модельер! Я обожаю джакузи! А также я дизайнер мебели и расстановки) Еще люблю пить пивчик разнообразный...Пивчик...Еще пивчик...

Ответ:
Похоже, предпочитаете крепкие сорта?

натик

Здравствуйте! как нам быть если мы из другого города и хотим забронировать номер??? спасибо заранее

Ответ:
Здравствуйте! Забронировать номер заранее можно в гостинице на Алтуфьевском шоссе д. 28. Позвоните в любой день, но не ранее, чем за две недели до приезда по тел: (495)903-33-08 или 903-37-76 и скажите дату и время приезда, дату и время выезда, тип номера (премиум, полулюкс, люкс), свою фамилию и контактный телефон. После этого номер для вас будет забронирован. За день до приезда перезвоните и подтвердите бронь. Если будете задерживаться более чем на 20 минут - звоните и подтверждайте свой приезд. Оплата номера производится при заселении. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.

Ира

Здравствуйте скажите пожалуйста если мне нужен номер на сутки, у вас заезд в 9 утра. А можно сделать с 23 на сутки?

Ответ:
Здравствуйте. Заехать можно в любое время, кроме промежутка с 5 до 10 утра. Если вы приедете в 23 часа и оплатите номер на сутки, то это будет означать, что номер оплачен до 23 часов следующего дня. Не забудьте забронировать номер по телефону или с помощью формы на главной странице сайта. Приезжайте, будем ждать!

Старый

У меня просто нет слов! Номер люкс 516, в котором я вчера был, просто СУПЕР! Спасибо администраторам.

Ответ:
Спасибо, но где же критика? Народ подумает, что мы сами пишем такие отзывы :-)
Приезжайте еще!

владимир

а белье меняется после каждого гостя?сколько времени длится подготовка номера после выезда гостей? и где вы стираете белье и полотенца?

Ответ:
Белье переворачивается после каждого клиента, а меняется раз в месяц... Шутка :))) Белье, естественно, меняется после каждого клиента. Белье у нас дорогое, качественное, сшитое на заказ. Стирается в хорошей сертифицированной прачечной на немецком оборудовании. Номера тщательно убираются. Вы можете приехать и посмотреть свободные номера.

Виктория

Добрый день. Спасибо, что вы есть. Но не планируете открытие Ваших отелей на юге москвы? Не вседа удобно ездить через всю Москву.

Ответ:
Здравствуйте. Если найдем подходящее помещение - обязательно откроем. Спасибо, что ездите к нам в нашу даль :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй