WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на час савеловская
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЧИНАЯ С 1 ДЕКАБРЯ МОЖНО БУДЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР НА НОВЫЙ ГОД. ПОДРОБНОСТИ НА СТРАНИЦЕ "БРОНИРОВАНИЕ НА НОВЫЙ ГОД".
Sekretik85@ya.ru
Добрый день. Скажите, пожалуйста, во всех ли номерах в ванной комнате есть фен?
Ответ:
Здравствуйте. Да, в гостинице на Маяковской во всех номерах есть фены.
Саша
В Вашей гостинице не требуется администратор службы приема и размещения?
какой оклад и график работы?
спасибо
Ответ:
На сегодняшний день штат укомлектован полностью.
Me
Подскажите, фен в номерах премиум есть?
Ответ:
Фен можно взять у дежурного администратора.
Светлана
Бронировали номер с 22 по 25 июля 2024 г. Приехали раньше времени. Персонал был очень любезен и всегда были готовы помочь, разрешили оставить чемоданы в отеле до времени заселения. В это время мы могли погулять по Москве. В номере было чисто, и это приятно. Было все необходимое. Рекомендую этот отель.
Ответ:
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за чудесный отзыв. Приезжайте к нам ещё, будем рады!
Екатерина
Скажите пожалуйста,если мы хотим снять номер с 3 часов утра до 8 утра..т.к необходимо переночевать,чтобы потом поехать домой,нас двое мне 18,5 лет а моему молодому человеку 19,то мы сможем заказать?если да,то возможно накануне приехать и внести деньги за указанные часы?
Ответ:
Да, конечно можно. Приезжайте, будем рады.
123
Останавливался в гостинице на алексеевской 6 февраля в номере премиум. Было очень душно и жарко в номере и попросил на ресепшене пульт от кондиционера на что мне ответили что зимой пульт не выдают. Сказали что можно приоткрыть окно, однако в номере кровать была прям под окном и т.к. не хотелось простудиться то пришлось всю ночь спать в душном номере. Скажите почему отказали выдать пульт от кондиционера?
Ответ:
По техническим условиям кондиционеры не работают в мороз. Кроме кондиционеров в гостинице есть система вентиляции. На следующей неделе займемся проверкой ее работы. Спасибо за сигнал.
Ольга
Добрый день!а когда включат отопление в гостинице на ВДНХ?
Ответ:
Здравствуйте. Обещают сегодня к вечеру включить.
Наталья
Была недавно тут и действительно впечатление такое - общежитие переделанное под "гостиницу", дешевое, без нормальных сервисов, белье - как в плацкарте, сантехника - ужасная, админстрация - неприветливая абсолютно.
Не советую никому..
Любовь в таких условиях - долго не живет.
Ответ:
Здравствуйте, Наталья и Алексей. Как вы вдвоем уживаетесь на одном IP-адресе? :-)
elena
В продолжение вопроса о бронировании. А вы можете гаранитировать наличие номеров за день до приезда? Если бронирование производится по телефону?
Ответ:
Все номера могут быть заняты гостями которые уже живут в гостинице, либо за них внесена предоплата. Но это маловероятно. Поэтому, если Вы позвоните в 9 утра за день до приезда, то скорее всего свободный номер найдется.
Леся
1)А можно ли заранее (за день) забронировать именно "люкс" с диваном и точно ли нам его дадут?
2) Получается только в 2х номерах "люкс" джакузи, а в остальных гидромассажная ванна? В чем отличие их различие? Двое ведь могут уместиться и туда и сюда? =)
3) Можем ли мы попросить у администраторов разогреть нам пищу или это не входит в услуги?
Ответ:
1. Да, можно, только постарайтесь в день приезда позвонить и подтвердить бронь. Дело в том, что иногда наши гости бронируют номера за день, а потом не приезжают и забывают сообщить нам об этом.
2. В двух номерах "люкс" стоят джакузи (ванны с гидромассажем), а в двух других гидромассажные кабины. В кабинах можно только стоять, но 2 человека естественно умещаются и там, и там :-)
3. В предоставляемые услуги не входит, но все равно можно :-) У дежурного администратора есть микроволновая печь. Попросите, Вам не откажут.
Геогрий
Александра невероятный администратор спасибо большое за обслуживание!!!
Ответ:
Георгий, большое спасибо за отличный отзыв о нашей гостинице на Покровке. Будем ждать вас снова
Я
Спасибо за ответ. А постельное белье для диванов есть в номере или надо просить у администратора?
Ответ:
Возьмите у дежурного администратора при заселении.
Вика
Здравствуте! Не раз посещали вашу гостиницу, всегда всем были довольны :) Но такой скрипучий и продавленный матрас, как в 511 номере, попался впервые. Учитывая специфику заведения, это закономерно, видимо, но некомфортное лежбище - это фе (((. Предложенный пододеяльник выглядел, как большая простынь, сложенная в два раза - так отверстие для одеяла было увеличено....до максимальных пределов... Разочарована-не то слово ((
Ответ:
Приносим извинения за неудобства. В 511 наведем порядок.
Мария
Здравствуйте! Были у Вас на Алтуфьевском шоссе два раза- 19 мая в номере люкс и 19 июня в номере полулюкс. Спасибо, в принципе все понравилось, номер люкс очень хорош, а вот полулюкс подкачал - очень маленький, развернуться негде :(( Еще в душе продавленные кнопки радио, но все работает, правда.
P.S. Отдельное спасибо за потрясающее постельное белье - очень нежное и гладкое.
Ответ:
Спасибо за отзыв, ждем в гости!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ У АДМИНИСТРАТОРА ДИСКИ ДЛЯ МАГНИТОЛЫ - CD И MP3. МАГНИТОЛЫ СТОЯТ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ.
Ольга
Всё у Вас прекрасно,но вот проблема запаха табака в номерах конкретно отталкивает.Понятно,что контингент попадается разный,и не хватает времени для капитального проветривания...Но может имеет смысл поменять шторы на жалюзи,чтобы не впитывался запах?
Ответ:
Спасибо за предложение, но в ближайшее время мы все-таки воздержимся от замены штор на жалюзи. К тому же, проблему впитывания запаха это не решит.