Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница на час САО
lilya
Здравствуйте! я бы хотела остановиться у вас на сутки, может чуть больше. Я приезжаю в Москву из другого города на конференцию. Скажите возможно ли такое и как быть с бронированием и оплатой, заранее большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Если вы хотите забронировать номер на Алтуфьевском шоссе д. 28, позвоните в любой день, но не ранее, чем за две недели до приезда по тел: 903-33-08 и скажите дату и время приезда, дату и время выезда, тип номера (премиум, полулюкс, люкс), свою фамилию и контактный телефон. После этого номер для вас будет забронирован. За день до приезда перезвоните и подтвердите бронь. Если будете задерживаться более чем на 20 минут - звоните и подтверждайте свой приезд. Оплата номера производится при заселении. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони. Ждем в гости!
edward
1300 метров 'мужским шагом' идти 12-13минут! (я лично 100 метров в минуту хожу). А среднестатестическая девушка такое расстояние пройдёт за 17-18 минут где-то... ;-)
Ответ:
Как выяснилось по карте, от метро ВДНХ на 200 метров ближе, чем от Алексеевской. Я думаю, Вы как раз успеете дойти за 10 минут, а девушка придет чуть позже :)
Алексей
Доброго дня любимое "Погости"!Наконец мы "добили" звездочки на карточке! "Погостишки" вы просто СУПЕР!!! Правда, вот интересно было что же нам предложат на бесплатное посещение? Не секрет, что, как правило, на такие бонусы выделяется что попроще... Я имею ввиду другие места и заведения... Мы очень рады что "ПОГОСТИ" является исключением. Люкс в подарок, это круто. Спасибо. Будем "добивать" карточку Crazy. ))) Всех благ и процветания.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв и то, что приезжаете к нам. Прямо хочется радовать вас ещё и ещё! :)
Ждём в гости, готовим новые приятные сюрпризы!..
edward
а почему нет фото входа в гостиницу на Алтуфьевском шоссе??? Люди то могут не найти.. :)
Ответ:
Как нет? На странице 'Контакты и схема проезда' есть ссылка 'фотографии фасада здания'. Она ведет на эту страницу http://pogosti.ru/main/1247.html
Анна
Добрый день! Все замечательно во всех Ващих гостинницах и особенно на Алтуфьевской. И чистота и персонал и кровати и кондиционеры:). Одна только проблемка. Ну поменяйте Вы наконец шланги и душевые насадки в номерах премиум! Причем во всех номерах. Брызгает вода куда угодно, только не туда куда надо:) А не всегда хочется голову мочить. Да, фен есть, но нет времени на укладку;)
Копеечные детали, а настроение не то. И насадочки, желательно бы, с разными режимами, как на ВДНХ, например;) А так все замечательно и прекрасно:)
Ответ:
Здравствуйте! Прямо во всех номерах поменять? Хорошо, завтра сантехник начнет осмотр. Только уж и Вы пообещайте, что в течение месяца поживете в каждом номере премиум, чтоб нам затраты оправдать;)
Елена
А я честно говоря почти всем довольна)))) Смутило единственно что на Алтуфьевском шоссе в номере 'Премимум' не было окон... Честно говоря проснувшись с утра не совсем поняла что за время суток на дворе, вроде уже спим давно а все еще темно))) А так, за все спасибо вам. Тем более оч удобно что рядом с домом находитесь.
Ответ:
Скоро, совсем скоро будут окна. Кстати, вас ожидает сюрприз: вы сможете смотреть на звезды и с легкостью определять время суток.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ОТКРЫЛИСЬ ДВА НОВЫХ ДВУХКОМНАТНЫХ ЛЮКСА С ДЖАКУЗИ И ОДНОКОМНАТНЫЙ ПОЛУЛЮКС С ДЖАКУЗИ. КРОМЕ ТОГО, НОМЕР 234 (ПОЛУЛЮКС) ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕН, В НЕМ ТЕПЕРЬ ТОЖЕ УСТАНОВЛЕНА ДЖАКУЗИ. ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ!
Аноним
Были у вас на Алтуфьевской в номере комфорт. Было ужасно холодно! Наверное из-за окна в потолке, благо одеяло было на месте) И еще что-то с водой горячей, точнее ее отсутствием (272 номер)
Но ничего праздник нам не испортило, так что приедим еще)
Ответ:
Из-за окна холодно быть не может. Возможно что-то с отоплением. Сегодня после 9 утра начнем проверку отопления и горячего водоснабжения. Спасибо за отзыв. P.S. (10.03.2009 10:30) Проверили - сейчас все работает, и горячая вода и отопление.
Алексей
Уважаемые Господа, владельцы гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Отдыхали в вашей гостинице в субботу 4 апреля с 15 часов. Впервые за все время отдыха в вашей гостинице нам нахамили!!! В конце нашего отдыха мы попросили продлить аренду номера на час, но девушка на ресепшн сказала, что нам необходимо явится на ресепшн и доплатить за дополнительный час. Мы ответили, что доплатим позже, когда будем уходить, т.к. в предыдущие посещений никаких проблем с доплатой не возникало. В ответ она резко сказала, что так не пойдет, и нам необходимо подойти на ресепшн и доплатить. Мы решили, что в этом случае проще вовсе не продлевать время нахождения, так как одеваться и идти на ресепшн, потом возвращаться - не совсем хорошая идея. В итоге девушка с нас все равно взяла доплату, так как мы якобы пробыли в номере целые полчаса сверх оплаченного времени, и сказала что 'очень рада, что нас обломала, и что она специально устроилась сюда, что бы так делать, и посоветовала нам заучить наизусть правила гостиницы'. На ресепшн в этот день была новая девушка, которая при попытке взять у нее имя и фамилию сначала назвалась Ефиманцевой, потом быстро поправилась и назвалась финансовым директором Юлией Николаевной Лаврентьевой. При попытке уточнить, кто же все-таки такая Ефиманцева, она назвала меня глухим!!! Мне очень жаль, что финансовый директор вынужден работать на ресепшн, а не заниматься своими прямыми обязанностями.
Вообще-то после общения с данной персоной, настоящая фамилия которой до сих пор остается тайной, мы были совершенно выбиты из колеи, если не сказать, что всякое желание приезжать в вашу гостиницу когда-нибудь еще отпало навсегда. До сих пор мы были вашими постоянными клиентами, постоянно арендовали один и тот же номер, и с нами всегда очень вежливо и тактично общались. Но эта девушка была абсолютно неадекватна во всех отношениях. Сначала напрягла нас из-за 200 рублей, потом нахамила, а потом еще и глухим обозвала.
Выражаю надежду, что вы разберетесь с сотрудницей, которая работала 04 апреля сего года, т.к. Ваша гостиница нам очень нравится, в первую очередь своим трепетным отношением к клиентам!
Ответ:
Не готов ответить сразу по существу. Надо разбираться. В любом случае, спасибо за отзыв и критику.
Роман
Здравствуйте, скажите сколько будет стоить номер на двоих с джакузи с 23:00 до 10:00? Спасибо :)
Ответ:
Добрый день. Люкс с 23 до 10 утра будет стоить 3200 рублей. На странице "цены" есть калькулятор. Вводите туда тип номера, дату и время заезда и выезда и получаете стоимость. Я так и сделал :)
Карина
У Вас все номера 'Премиум' без окон? А на фото с окнами...
Ответ:
Окна скоро будут. Сейчас их закрыли специально, из-за ремонта.
Кристина
мы снимали номер 'люкс' на алтуфьевском шоссе на новый год,за все заплатили,нам сказали,что все работает!!!!в итоге приходим в номер включаем телевизор,а он не работает,показывает еле еле один канал!!!!!!как так??!!!позвонили администратору,нам вежливо сказали,что телевизоры во всем отеле не работают!в итоге 300рублей все решили,сразу появилась антена,заработали каналы!!!!!подошли к администратору дали ему денег и все сразу появилось!!!!!это просто ужасно!!!
Ответ:
На Алтуфьевском шоссе из-за обрыва проводов была проблема с телевидением. Сейчас она устранена. Все телевизоры настроены и показывают более 30 каналов. Напишите мне, пожалуйста, на email в котором часу вы подходили к администратору, в каком номере жили. Если все описанное вами подтвердится, администратор понесет самое суровое наказание. К сожалению, вы написали только полтора месяца спустя, но мы постараемся восстановить ход событий. Приносим свои извинения.
Энн
Добрый вечер. Устала читать гостевую книгу в поиске ответов на свои вопросы...
1. Честно! Какая гостиница из трех указанных лучше. Повторюсь, ЧЕСТНО ))
2. Люкс. Джакузи. Большая?... Ну там вот два человека будут сидеть/лежать не напрягая друг друга?? (смеюсь, вдумалась в глупость заданного вопроса... но все же :)) )...
3. Выпивка, еда, туалетная бумага (опять смеюсь :)) ) - все с собой или что-нибудь из вышеперечисленного предложат на месте?
4. Так для сравнения... ******, Ваше мнение?!
5... Спасибо.
С ув. Энн
Ответ:
Добрый вечер. 1. Лучше всех Алексеевская. Она у нас младшенькая, недавно открылась. 2. В джакузи комфортно помещаюся два человека нормальной комплекции. 3. Туалетная бумага бесплатно, еда и выпивка - с собой, либо можно заказать доставку. 4. Работу конкурентов не комментируем и даже название их удалил из Вашего сообщения, не обижайтесь :) 5. Ждем в гости.
Наталья
Добрый день. Хотелось бы забронировать номер премиум класса надвоих. с 23-00 26 апреля до обеда 27 апреля. Мы молодожёны. 26-день свадьбы.хотели бы у вас провести ервую брачную ночь. предоставляются ли молодожёнам скидки или подарки от гостиницы при соответсвующем докумете и сколько будет стоимость надвоих? входит ли в сумму номера завтрак?
Ответ:
Здравствуйте. Согласитесь, в трудное кризисное время лучший подарок - это наличные :) Поэтому для молодоженов у нас скидка - 20%. Завтрак в стоимость не входит. Премиум с 23 до 13 часов следующего дня будет стоить 2700 - 20% = 2160 рублей. Думаю, будет правильным приехать заранее, посмотреть свободные номера, выбрать и забронировать. Поздравляем! Приезжайте.
Наталья
Благодарим Вас,за чуткое внимание ,безупречную службу ,уют, ДОМАШНЕЕ ОБСЛУЖ.,и т.д.
Ответ:
Прям засмущали и вогнали в краску:) Спасибо за хороший отзыв.
alis
Доброго времени суток, спасибо за то , что Вы есть! Отличные номера, чистота, комфорт, обслуживание.... так держать, Молодцы!!! С наступающим НГ, счастья и процветания)
Буду Вашей гостьей 21 или 22)
Ответ:
Несколько положительных отзывов подряд... Это настораживает. Сейчас начнут говорить, что мы их сами себе пишем ))) Спасибо Вам большое! Приезжайте обязательно, только не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.
Никлай
А люкс на Алексеевской уже готов? Сегодня им уже можно воспользоваться?
Ответ:
Нет пока. Строители просят еще дней пять :(
Фирас
Здравствуйте,
В первый раз выбрал Вашу гостиницу для размещения (по описанию – 100% буду жить у Вас), и поэтому хотелось бы уточнить некоторые моменты:
1.Выдаете ли Вы какие-нибудь отчетные документы об оплате (чек, счет и т.д.) – еду в служебную командировку, поэтому вопрос для меня очень серьезный.
2.Возможно ли в гостинице, расположенной на ВДНХ, снять номер класса «стандарт» на срок более 1 суток или же это касается лишь номеров класса «премиум» и «люкс» - планирую пробыть в Москве 2-3 дня.
3.Возможно ли бронирование номера за 2-3 дня до заезда без предоплаты – прибываю в Москву 10 марта (в выходной день), а ему предшествуют еще два выходных.
Ответ:
Здравствуйте. 1. При выезде мы выдадим Вам кассовый чек и форму "3Г" для бухгалтерии. 2. Стандартные номера сдаются на срок не более 12 часов, поэтому в вашем случае - премиум или люкс. 3. Бронирование без предоплаты - только за день до приезда. Позвоните утром, часов в 9. Уверен, что номер для Вас будет. Приезжайте!
Мария
Здравствуйте! Были у Вас на Алтуфьевском шоссе два раза- 19 мая в номере люкс и 19 июня в номере полулюкс. Спасибо, в принципе все понравилось, номер люкс очень хорош, а вот полулюкс подкачал - очень маленький, развернуться негде :(( Еще в душе продавленные кнопки радио, но все работает, правда.
P.S. Отдельное спасибо за потрясающее постельное белье - очень нежное и гладкое.