Гостиница на час погости | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на час погости

Гостиница на час погости
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час погости

Anna

Хотели бы у вас попробовать побывать - но вот в предыдущем сообщении прочитали что нужен паспорт или права . А нельзя ли зарегестрировать по справке официально выданной в милиции по утере паспорта ?

Ответ:
В виде исключения, можно и по справке.

posetitel

Просто били в други ваших 'стандартах' всё нормально и цена реальная. Все как на ваших фотографиях номеров. А № 522 это не ваш 'стандарт', а видимо гримасса 'бизнеса по русски'. Часто пользуемся Вашими услугами. У Вас всегда все на высоком уровне, а номер 522 это уже ниже Ваших 'стандартов'. Извините если, что-то не так.

Ответ:
В гостинице на ВДНХ есть два стандартных номера 522 и 523 - они действительно меньше остальных номеров. Зато там свежий ремонт, хорошие душевые кабины. При бронировании, вы можете сказать дежурному администратору, в каком номере вы бы хотели остановиться. При наличии свободных номеров вам всегда пойдут навстречу. И, пожалуйста, не стесняйтесь писать сюда критические отзывы. Гостевая книга для того и создана. Нам важна обратная связь с нашими гостями. Удачи!

Никита

При проживании с 23 до 9 сколько гостей можно в номер и нужны ли паспорта гостей при заселении?

Ответ:
Цены указаны исходя из двухместного размещения. Доплата за 3-го человека - 50%. В номерах «люкс» эта доплата не взимается. Максимальное количество гостей в «люксе» - 4 человека. Потребуется паспорт одного из гостей.

Serj

Недавно перестал посещать маяковку изза неудобств,а именно дикий шум на первом этаже, а с сегодняшнего дня перестану посещать ВДНХ , тк дежурная операторша,просто хабалка какаято...Отказалась бронировать номе премиумр,5 утра до 17, тк не знает приеду ли я или нет, я ваш постоянный клиент,в базе есть,ниразу за мной подобного поведения не наблюдалось,вообщем одно клиента вы уже потеряли,смотрите не потеряйте так остольных, ведь у вас не монополия,есть очень много альтернативных предложений в радиусе 100 метров на ВДНХ )

Ответ:
Не совсем понятна природа шума на первом этаже в гостинице на Маяковской. Ремонт там давно закончен, в номерах живут гости. Ремонт закончен и на втором этаже, сейчас там устанавливают мебель. Возможно, Вы были на Маяковской давно? С дежурным администратором, который сегодня работал на ВДНХ разберемся. Приносим свои извинения.

Алексей

Доброй ночи, я можно сказать большой поклонник вашей гостиницы, был 2 раза, и планирую 14 февраля посетить вас 3-й раз, и из этого следует вопрос, могу-ли я забронировать номер на себя, данные мои у вас уже есть, а ключ возмёт девушка, так как я возможно буду задерживаться, скажите реально это? Заранее спасибо!

Ответ:
Да, конечно, но все же ей нужно будет показать свой документ, если она будет брать ключи от номера. К сожалению, таковы правила. При бронировании номера предупредите об этом дежурного администратора. Будем рады Вам!

Сергей

Были в гостинице на Алексеевской 07.05.09. Все очень понравилось ! Номер супер. Спасибо вам большое!

Ответ:
Это радует :) Приезжайте почаще.

Алина

Отдыхали вчера с 14.09 по 15.09, сняли номер люкс, внешнее оформление отеля порадовало. Но зайдя внутрь были неприятно удивлены, администратор крайне неприветлива, даже не поздоровалась, вода платно - мне кажется для номера люкс можно было и бесплатно (более того мы отдыхали в другом отеле по такой же цене, в номере была вода, вино, конфеты, чай и кофе бесплатно). Сами номера оформлены в "совковом" стиле, никакого люкса мы не почувствовали. Единственное порадовало джакузи. ИМХО цена и уровень обслуживания несоизмеримы, есть отели с такой же ценой гораздо лучше.

Ответ:
Добрый день. Мы тоже отслеживаем конкурентов, чтобы не расслабляться. Вино, которое у них подается в люксах, в магазинах стоит 80 руб. за бутылку. Коробки с конфетами почему-то незапечатанные. Подозреваю, что горничные перекладывают остатки из одной коробки в другую в целях экономии. На нашем сайте есть не только фотографии номеров, но и виртуальные туры по нашим гостиницам. Любой человек может оценить интерьер не отходя от своего компьютера. Кстати, знаю несколько гостиниц, которые скопировали наше оформление внутренних помещений. При строительстве новой гостиницы на Ленинградском проспекте нам даже пришлось полностью сменить дизайн))) И сайт наш тоже недавно скопировали, внеся небольшие изменения. Тоже, наверное, придется менять. Перед каждым администратором стоит табличка с его именем. Напишите мне, пожалуйста, на почту как зовут администратора, который показался вам невежливым. Также напишите на какую фамилию вы бронировали номер. У нас есть возможность проверить и разобраться. Спасибо за критику.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ОТКРЫТИЕ ГОСТИНИЦЫ НА МАЯКОВСКОЙ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ И ПОСТАРАЕМСЯ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОТКРЫТИЮ В МАКСИМАЛЬНО СЖАТЫЕ СРОКИ.

Александр

Всё понравилось. Вежливый персонал, удобное и бесплатное бронирование. Номер вполне удобный и комфортный. Есть всё необходимое. Очень демократичные цены, учитывая что это совсем рядом с центром города.

Ответ:
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что оценили по достоинству наш отель. Наши двери всегда открыты, ждём в гости!

Василий

Здравствуйте, уважаемые господа! Хотел поинтересоваться о ваших 'нововведениях'! Почему теперь за сутки по телефону нельзя бронировать конкретный тип номеров?? звонил в гостиницу на Маяковской и мне администратор ответила, что не забронирует! Она может оставить только заявку, а когда приедете, если будут свободные номера, тогда и поселят!А так вносите предоплату за несколько дней и тогда выбирайте любой понравившейся номер и категорию. Как тогда быть людям,которые приезжают к вам из другого города? Жаль...раньше было так удобно бронировать и персонал был вежлевее. Нехорошо так с вашими постояльцами обращаться!

Ответ:
Здравствуйте. Думаю, что произошло взаимное недопонимание. Правила у нас не менялись и все администраторы должны их четко знать. Итак, если вы собираетесь пробыть у нас менее суток, то номер можно забронировать по телефону за день приезда или в день приезда. Если вы планируете пробыть у нас сутки и дольше, то номер можно забронировать по телефону за две недели до приезда. Бронирование бесплатное. При этом мы гарантируем наличие номера на забронированное время. По телефонному звонку бронируется тип номера, например премиум или полулюкс, но не конкретный номер. При предоплате можно забронировать конкретный номер, например полулюкс №401. Если Вы позвоните еще раз и опять столкнетесь с какими-то проблемами при бронировании, напишите мне, пожалуйста, на email. Будем разбираться. Что касается нововведений, то они у нас только положительные - бесплатные завтраки, бесплатный интернет в номерах. Скоро еще что-нибудь придумаем. Звоните, бронируйте, приезжайте!

Alex

Акция действвует только на ВДНХ или на Алексеевской тоже&

Ответ:
Акций у нас на самом деле две: 1. Стоимость вторых и последующих суток в премиуме 2400 рублей - только в гостинице на Алтуфьевском шоссе. 2. Стоимость проживания в дневное время (с 10 до 14 часов) снижена на 25% - во всех трех гостиницах.

Иван

Был в Люксе!!! Всё очень понравилось! Просто супер!!! Только жалко нету вилок и ложек!

Ответ:
Вилки, ложки, дополнительную посуду можно взять у дежурного администратора. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте еще.

edward

охренительный конечно аргумент..) я уверен что более 90% ваших гостей пофиг на эти доп квадраты: не жить же постоянно приезжают к вам.. Уверен в стандарте не так уж тесно..)) Если человек приезжает в гостиницу на 2-3 дня то ему пофиг 15кв.м. или 20кв.м... не будет же он покупать что-то из мебели что бы использовать с пользой эти доп 5кв.м... =)))

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй