Гостиница на час погости

Гостиница на час погости
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час погости

Сергей

а поминутная оплата номеров у вас имеется?

Ответ:
Нет. И посекундной тоже нет.

ТИМУР

ЗДРАВСТВУЙТЕ! НУЖЕН НОМЕР НА ТРОИХ ЧЕЛОВЕК С САНУЗЛОМ В НОМЕРЕ ПРИМЕРНО С 5-6 ДЕКАБРЯ ПО 10 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА ЕСТЬ ЛИ ТАКИЕ И СКОЛЬКО БУДУТ СТОИТЬ?

Ответ:
Здравствуйте. Дополнительные спальные места у нас есть только в номерах категории люкс. Стоит такой номер в гостинице на ВДНХ 5600 руб. за первые сутки и 4848 руб. за каждые последующие сутки

Владимир

Добавление к предыд. отзыву: Заселение на ночь, паспорт РФ с московской пропиской + права.

Ответ:
Добрый день. Достаточно паспорта одного человека

саша

Добрый день, скажите а можно с собой привести кальян покурить, и есть ли возможность заказать его у вас?

Ответ:
Здравствуйте. Кальян заказать у нас нельзя. Принести с собой можно, но нежелательно - запах выветривается достаточно долго. Спасибо за понимание.

masloof

Скажите пожалуйста , возможно ли увидеть фото гостиницы на ВДНХ, имеется ввиду внешний вид.

Ответ:
На странице "Контакты и схема проезда" есть ссылка "фотографии фасада здания".

СЕМЕНОВА ЕВГЕНИЯ

БЫЛИ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ 28 ИЮНЯ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ НОМЕР(ЛЮКС)- УЮТНЫЙ, ЧИСТЫЙ , ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ 5+,ПОЛОТЕНЦА ТОЖЕ КАК В 5*.ЕДИСТВЕННОЕ -НО-ДИВАН НЕ УДОБНО РАСКЛАДЫВАТЬ-МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ СЛОМАН МЕХАНИЗМ.БЫЛИ СЕМЬЕЙ 4ЧЕЛОВЕКА ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗМЕСТИЛИСЬ.ФОТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ.ЦЕНА ТОЖЕ ПОРАДОВАЛА. ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ-СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Ответ:
Здравствуйте. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой положительный отзыв. :) Нам очень приятно стараться для Вас. Механизм обязательно осмотрим и наладим. Наши двери всегда открыты, приезжайте почаще!

анатолий

Как к вам дойти от метро вднх?

Ответ:
Посмотрите соседнюю страницу 'Контакты и схема проезда'. Там есть и схема, и описание как дойти. От метро примерно 5 минут ходьбы.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ "ЛЮКС" УСТАНОВЛЕНЫ ГОРОДСКИЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ. В ОСТАЛЬНЫХ НОМЕРАХ - МЕСТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ДЕЖУРНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ.

Артемий

Пришло,спасибо за ответ!

Ответ:
Приезжайте.

StarKa

На сайте нет некакой информации о вакансиях :( Поскольку учусь на специальности 'сервис и туризм' хотелось бы узнать.

Ответ:
К сожалению, нЕкаких вакансий для учащихся НА "сервис" у нас нет. Извините :)

Виорика

когда лучше забронировать люкс по предоплате на новогоднюю ночь...на сутки с 31 до 2 января..за месяц ил ближе к новому году

Ответ:
Правила бронирования на Новый год будут опубликованы на сайте в середине ноября.

Вероника

Гостили у вас в ночь с 21-22,11,07 в номере 203. Духота страшная, вытяжка не работает. Зашли в номер в 23,00 - дым стоял столбом, запах соответствующий. Душевая кабина где-то течет, за 5 мин. на полу образовалось озеро (вычерпывали!). Чайную ложку выпросили у администратора с трудом одну!! на двоих (видимо, отдала свою). Кипяток, как в далекие послевоенные годы, в коридоре (при слове 'чайник' администратор удивилась). Окно не нашли, почувствовали себя в бункере. Зато хочется отметить чистоту и уют в номере ( хотя стоит подумать о принудительной вентиляции), широкую кровать с безупречным бельем и вежливость персонала. И еще, по кафельному полу в коридоре несколько раз за ночь туда-сюда с оч.громким цокотом (железными набойками по кафелю) маршировал, видимо, обслуживающий персонал. А в остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо. Если кое-что подправить для удобства клиентов, то будет совсем чудненько.

Ответ:
Здравствуйте. Постараюсь последовательно ответить на Ваши вполне справедливые претензии. Система принудительной вентиляции есть, работает плохо. Сейчас идет ее замена. Будет сделано примерно в течение 10 дней. В номера премиум заказаны мансардные окна - в каждом номере будет в потолке окно. Окна заказаны, ждем уже второй месяц. Обещают привезти в середине декабря, плюс неделя-полторы на монтаж. Посуда и электрические чайники есть, но, видимо, мало. Докупим, это самое простое. Душевую кабину посмотрим-починим, это тоже несложно. Спасибо за критический отзыв. Нам это важно, не дает расслабляться. P.S. (26.11.2007) Посуда и электрические чайники докуплены, душевая кабина загерметизирована, полностью заменена система вентиляции.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй