Гостиница на час погости | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на час погости

Гостиница на час погости
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час погости

мари

Здравствуйте, сегодня была у вас первый раз. Понравилось соотношение цены и качества. Номер очень уютный, соответствует тому, что указано на вашем сайте.Но очень мягкая постель, хорошо бы немножечко потверже. Но это конечно на любителя!!! Хотелось бы конечно, чтобы ресторан работа хотя бы до часа ночи. Мы заезжали в 23 часа, и уже ничего не работало, а кушать хотелось. Бегать по магазинам как-то не удобно!!!! Надеюсь, что обращаться буду к вам не последний раз.

Константин

Хотелось бы забронировать стандартный номер на 22.12 с 13 до 14. Возможно подъеду пораньше.

8-903-191-69 38

Ответ:
Здравствуйте! Бронирование у нас только по телефону. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, сами дежурному администратору по телефону 617-67-06 или 109-07-05 за 3 - 4 часа до приезда.

Кирилл

Как мило с Вашей стороны! Приеду как и планировал 31го вечером ;)

Татьяна

Еще 2 вопроса: Сколько стоит бронирование стандартного номера? Сколько будет стоить пребывание в стандартном номере с 12 часов дня до 6 утра следующего дня? Спасибо

Ответ:
Бронирование у нас бесплатное. Достаточно просто позвонить по телефону за день до приезда или в день приезда. На странице 'цены' есть калькулятор расчета стоимости проживания. Стандартные номера из-за большого спроса сдаются не более чем на 12 часов. Можем предложить Вам номер премиум. В гостинице на Алексеевской с 12 до 6 утра такой номер будет стоить 3600 рублей. Возможно, Вам подойдет номер "комфорт" в гостинице на Алтуфьевском шоссе. На указанное время он будет стоить 2800 рублей.

Александра

Не нужна ли наша помощь в благоустройстве?
Одеяла, подушки, пост.белье, покрывала, шторы, махровые изделия и т. д.

Ответ:
Ваше предложение, высланное на email получили. Если нам что-то понадобится, мы с вами свяжемся.

Василий

Недавно пришел к Вам в гостиницу,а охрана девушку не пустила со мной не обьясняя причин,только говорили что бы я прежде подумал чем вести ее..почему такое у Вас происходит?

Ответ:
Это первая подобная жалоба такого рода за несколько лет работы. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в котором часу Вы к нам приезжали. Вы развернулись и уехали или звонили администратору? Опишите подробно ситуацию. Разберемся.

Алексей

Будьте добры, продублируйте и мне ответ, который вы послали Игорю (на e-mail)

Ответ:
Повторюсь, ничего особо секретного я никому на email не писал. Я писал, что просто Вы можете ОДИН зайти к администратору в офис 500, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи.

Элла

Были с другом у вас несколько раз, но так и не поняли разницы между стандартом и премиумом (только в цене!!!), а Премиуме, как и в стандарте так же отбиа плитка, также сломан светильник, также антенна лежит на телевизоре оторванная......Вообще понятно, при такой пропускной способности вам некогда ремонтом заниматься - надо скорее продать номер и получить денежки, а люди -типа не за тем приходят, чтоб на отбитую плитку в ванной смотреть и телевизор.....

Ответ:
Номера премиум и стандарт в гостинице на ВДНХ отличаются мебелью и сантехникой. Мы всегда стараемся поддерживать состояние всех номеров на достойном уровне. Если в номере что-то не работает, сломано обращайтесь, пожалуйста, к дежурному администратору. Это поможет нам быстро решить проблему. Текущим ремонтом мы занимаемся постоянно и Вы бы очень удивились, если бы узнали, какая часть полученных нами "денежек" уходит на ремонт. Напишите мне, пожалуйста, на email в каких номерах вы заметили отбитую плитку и сломанный светильник, если помните. Обязательно исправим. Спасибо за критику.

Ольга

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про завтрак в гостинице на Алтуфьевском шоссе.......Была не один раз, про завтрак слышала, но воспользоваться им не удалось.Что надо сделать для того чтобы позавтракать? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Завтрак предоставляется всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более. Ничего специально делать не надо, просто приехать :)

Юрий

ДОбрый день Несколько вопросов по гостинице на Маяковской. Были 11.02.10 в номере на 3-ем этаже за второй лестницей (премиум) номер не помню. есть ряд шероховатостей. 1. Вероятно, у Вас горничные немного незагружены, иначе чем объяснить, что 3 или 4 из них сидели возле Ресепшн и внимательно изучали гостей. 2. С горячей водой не очень хорошо - была чуть теплая и только к концу немного нагрелась. 3. В номере был канализационный запах. 4. Нет штопора :) В целом Ваш сервис очень востребован в городе, но хотелось, чтобы досадные мелочи не вносили негатиы. Кстати, нет ли у Вас желания предлагать гостям номера для некурящих ?

Ответ:
Здравствуйте. 1. Гориничные загружены и вообще они не должны находиться в зоне рецепшена без дела. Проведем учения. 2 - 3. Воду и канализацию посмотрим. 4. Со штопорами просто беда. Они бесследно исчезают. Их разбирают, видимо, на сувениры. Наверное, мы больше не будем раскладывать штопоры по номерам. Штопор всегда можно взять у дежурного администратора. Номеров на Маяковской мало, поэтому нет возможности сделать отдельные номера для некурящих. Несколько таких номеров у нас есть в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Спасибо за полезный отзыв. Приезжайте еще! P.S. (21:40) Бойлер в 310-м номере заменили

Дульсинея

Я была на Алтуфьевском шоссе в гостинице в номере комфорт, мне там очень понравилось, приехали мы ночью часа в 3, номер нужен был на сутки, нас сразу заселили, на ресепшене были сонные но приветливые девушка администратор и охранник :)) Номер очень чистый ванная комната опрятная, душевая кабина. приеду к вам еще! Спасибо что вы есть!!!!!!!!

Ответ:
И вам спасибо, что вы есть! Куда ж мы без наших гостей! Приезжайте почаще.

Татьяна

Здравствуйте!я бы хотела забронировать номер на ночь...но 18 лет нет...только через месяц...никак нельзя???

Ответ:
Здравствуйте. Мы запаслись терпением и ждем Вас... через месяц. Приезжайте обязательно. А сейчас никак нельзя :(

Алексей

2 марта останавливался на Маяковке. На диванчике у ресепшена забыл папку с документами, так ее просто переложили в сторонку, когда ложились спать и не побеспокоились о том, чтоб найти владельца и вернуть. Но самое интересное было ночью, когда я взял из холодильника на входе бутылку воды. Чтоб не беспокоить спящих сотрудников, решил оплатить утром. Сотрудница все-таки услышала шум, проснулась, заявила мне, что по ночам технический перерыв и воду они не продают! Если в отеле действительно нельзя ночью раздобыть питьевую воду, может установить кулер или автомат по продаже напитков. Еще жаль, что нет кофейного автомата.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за работу нашего персонала; обязательно проведём разъяснительные работы. Технический перерыв администратора никоим образом не должен отражаться на неудобствах наших гостей. Спасибо за Ваши идеи, обязательно их обдумаем. Очень надеемся, что подобный инцидент не повлияет на Ваше мнение о нашей сети. Будем рады увидеть в гостях ещё не раз!

S

Собираюсь в командировку и хотел бы поселиться у вас. В связи с длительным пребыванием есть пара вопросов:
1.В связи с большим потоком посетителей можно ли быть уверенным за сохраннось вещей и ценностей, оставленных в номере?
2.В предыдущих сообщениях прочел, что есть очень мягкие матрасы. Можно ли будет получить номер с жестким матрасом и не прокуренным?
3.Можно ли включить возможность городских и международных звонков из номера при внесении залога?
Спасибо

Ответ:
Здравствуйте!
1. Случаев пропажи вещей пока не было. Наоборот, у нас есть целый склад забытых вещей, которые мы бережно храним :-)
2. Практически все мягкие матрасы заменены. Номера тщательно убираются и проветриваются.
3. К сожалению, это технически невозможно. Возможный выход из этго - купить московскую сим-карту для Вашего мобильного телефона с дешевыми междугородними и международными звонками.
Приезжайте!

Светлана

Ответ на комментарий ниже. Ув. менеджер отеля! К сожалению, я сейчас нахожусь не в Москве. Давайте, я подъеду к вам в конце июля, мы замерим ваши простыни, посмотрим цвет ваших матрасов, понюхаем ваши ванные комнаты и выложим на сайте результаты измерений :) Я никогда не пишу того, в чем не уверена на 100%. PS. Хорошо, что я раньше не подозревала, что третье маленькое полотенце (такого же размера, как и полотенце для лица) предполаается класть на пол. Т.е. оно оказывается то половым, то лицевым попеременно. Мне было бы еще более брезгливо.

Ответ:
Ув. Светлана! В люксах - 2-х спальная раздвижная кровать. По многочисленным:) просьбам наших клиентов мы положили сверху еще один матрас, и теперь простыня заправляется именно под этот матрас. Но я уже заказал новое белье для люксов. Оно будет еще лучше и еще больше. Я также заказал небольшие полотенца с изображением ног. С этим Вашим замечанием я абсолютно согласен. По всем остальным пунктам - приезжайте! Будем нюхать, мерить, фотографировать.

василий

на маяковке холодно.

Ответ:
Посмотрим, что там с отоплением. Спасибо за сигнал. UPD В 309-м номере была пробка в батарее. Исправили.

Ольга

Добрый день!а когда включат отопление в гостинице на ВДНХ?

Ответ:
Здравствуйте. Обещают сегодня к вечеру включить.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй