WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на час погости
Надежда
Добрый день! Мы ваши частые гости в гостинице на Алтуфьевском шоссе. В этот раз, как обычно, забронировала и оплатила номер на 9.06 с часу ночи. По независищам от нас причинам смогли приехать в 4 утра. Сонный администратор на моё "Доброе утро, у нас оплачен номер, но мы опаздали" оценила нас недовольным взлядом и хмыкнув сказала "а вы вообще в курсе, что если не заезжаете в течение 15 минут после указанного времени, ваша оплаченная бронь слетает". На что я ответила, что мы не знали, что такие правила. Она молча нам швырнула наши паспорта и ключи и больше не сказала ни слова. Объясните, пожалуйста, правда ли существуют такие правила и если да, то почему на сайте об этом не написано. Так же прошу провести беседу с даным администратором и объяснить, что она работает с людьми и от неё зависит имидж вашей гостиницы. Честно, теперь подумаем, приезжать ли к вам в следующий раз. Хорошего дня и адекватных администраторов.
Екатерина
Здравствуйте ! Скажите ,значит получается так, что у вас всего по одному стандартному номеру с кондиционером на Алексеевской и на Маяковке?
Ответ:
Добрый день. На Алексеевской два стандарта и оба с кондиционерами. На Маяковской тоже два стандартных номера - в 110-м кондиционера нет, а в 209-м есть.
Репка:)))
Привет, привет были у Вас в первый раз- прикольно, уютно, как дома,чисто всё и аккуратно, персонала не видно, не слышно, колёсико от дверки душа на месте, на полу хороший поркет, который не нуждаеться в ковролине, крючочков в душе достаточно, вода не течёт из под раковины, тапки вообще супер, эксклюзив:))) Да, кстати телевизор и радио работало, мы проверяли!!!С засилением тоже никаких проблем не возникло, 2 минуты и всё в порядке! Спасибо Вам за то, что вы есть, мы уже едем:))
Ответ:
И вам спасибо за то, что вы есть. Ждем:)
selman
привет! у вас есть свободно комната?? если будем 2 человек, так же у двух человека паспорт нужно???
спасибо
Ответ:
Привет-привет. Номера свободные есть. Обычно, в 99% случаев, достаточно паспорта одного человека, но мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у всех гостей, заселяющихся в гостиницу. Не забудьте забронировать номер по телефону. Бронируйте и приезжайте!
Юлия
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,при проживании,допустим,с 30 декабря по 7 января-стоимость номера будет отличаться от указаной на сайте?в частности интересует полулюкс на алтуфьевском=)
Ответ:
Здравствуйте. Стоимость будет такая же, как указана на сайте. Бронируйте и приезжайте. Будем ждать.
Leon
Под телебашней не усилители надо ставить, а делители. Там уровень сигнала сумасшедший...
Ответ:
И еще переотражения от соседних зданий...
Юлия
Необходимо ли вносить предоплату за бронирование или бронь ставят "по звонку", а оплата уже при заселении? Сколько времени бронь сохраняется за человеком при опоздании (полчаса, час)? Если мне нужно забронировать на пятничное вечернее время (с 21.30 до 23.30) за сколько необходимо произвести бронирование, чтобы не остаться "на улице" (речь о номерах "премиум")?
Ответ:
Предоплата необязательна. Обычно мы бронируем по звонку. Если вы опаздываете и не перезваниваете, то мы ждем минут 15 - 20, потом номер может быть отдан. Обычно наши гости при опоздании перезванивают и предупреждают. Мы понимаем - пробки в Москве невероятные... Позвоните в пятницу часов в 12 - 13. Если же хотите быть уверены на 100%, что свободный номер для Вас будет, то лучше внести предоплату в любое удобное для Вас время.
D
Еще вопрос про новое бронирование, чтобы уж просяснить этот вопрос раз и навсегда. В правилах не написано на сколько гарантирован номер при брони по телефону. Означает ли это, что при брони по телефону номер будет 100% или же все-таки может придти другой клиент с деньгами, скажем за 5 минут до назначенного времени и увести этот номер?
Ответ:
100%! Предоплату теперь можно будет внести ТОЛЬКО не менее, чем за 48 часов до заселения.
Мария
Отвратительно . Сервис никакой нас обманули ещё на ресепшене что есть интернет на телевизоре ничего нет, смарт тв в номере но к интернету не подключается . Видимо не оплачен интернет отдали 6000 за ночь в номере . На ресепшене все спят ни кто не отвечает на звонок в течении 2-х минут ожидали ответа . Номер так себе постельное белье в каких то волосах так же волосы в раковине . Вообщем -10 информация на сайте не соответствует действительности
Ответ:
Здравствуйте, многоуважаемая Мария. К сожалению, определённые услуги стоят определённых денег, и то, что с Вашей компании попросили доплату за переизбыток гостей в номере не является поводом писать неправдивые отзывы на различных сайтах в адрес нашего отеля, в котором Вы часто отдыхаете с друзьями. Уже были прецеденты, после которых Ваша компания оставляла номера в ненадлежащем состоянии. Очевидно, Вы не планируете пользоваться нашими услугами в будущем. Всего Вам доброго!
Анфиса
Доброе утро,меня интекресует ,возникнут и какието проблемы если испачкаеться постельное белье?!речь идет о известных женских днях!если надо будети платить за белье, то сколько??!
Ответ:
Проблем не возникнет, все бесплатно.
Елена
Добрый день,
я хотела бы узнать: смогу ли я заказать номер для своей дочери, которая приедет в Москву на сутки, но ей еще нет восемнадцати, только семнадцать. что посоветуете и не возникнет ли проблем?
Ответ:
Здравствуйте. У нас есть строгое правило, которому мы всегда стараемся следовать - мы не селим несовершеннолетних без сопровождения родителей. К сожалению, мы не сможем поселить вашу дочь одну. Спасибо за понимание.
Несостоявшийся посетитель
Приношу свои глубочайшие извинения администрации. Должны были приехать к вам сегодня с 16 до 20, но уже на пути к вам вдрызг рассорился со своей девушкой. Необходимость в гостинице отпала, праздничное настроение безнадежно испортилось... А так хотелось посмотреть на вашу новую гостиницу, опробовать, так сказать... :) Не смог вам позвонить - не записал номер вашего телефона, думал что как всегда все будет хорошо. Впредь буду умнее. Еще раз извините, что доставили вам неприятности.
Ответ:
Не расстраивайтесь Вы так... Все будет хорошо, в следующий раз как-нибудь приедете :-)))))
Александр
Здравствуйте, господа!
У меня организована поездка в Москву с 3 июля (воскресенье), самолет прилетает в 16-00, значит у Вас я планирую быть где-то около 17-30. Вопрос:
за сколько дней я должен позвонить Вам и заказать "премиум с DVD"?
Большое спасибо.
Ответ:
Добрый день! Позвоните за сутки до приезда. Ждем вас в гости.
Кирилл
Встречали у Вас НГ. Было все великолепно. Спасибо за шампанское и шоколад.Огромное спасибо. Желаю в НГ успехов и процветания.
Ответ:
Приезжайте к нам еще. Всегда рады. Удачи!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ОКОЛО ОФИСА ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ КОФЕЙНЫЙ АВТОМАТ С БОЛЬШИМ АССОРТИМЕНТОМ НАПИТКОВ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
Ответ:
.
Андрей
Здравствуйте. Бываем у Вас регулярно. В общем все устраивает. Но вот такие моменты, как в это воскресение в номере 408 (на ВДНХ) душевая лейка льет во все стороны, лучше уж отслеживайте сами, до отзывов.
Ответ:
Добрый день. Сегодня проверим и заменим. Спасибо за отзыв.