Гостиница на час Новослободская

Гостиница на час Новослободская
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час Новослободская

Серж

Во всех номерахкласса "премиум" есть магнитолы? Да чуть не зыбыл, если остаешься на ночь то с утра захочется что-то перекусить и ппить кофе как с этим обстоят дела?А именно есть ли в номерах чайники и приносят ли в номер еду?

Ответ:
Магнитолы есть во всех номерах (стандарт, премиум, люкс). В нашем здании на втором этаже есть кафе, оно работает утром с 7:30 до 10:30. Электрический чайник можно взять у дежурного администратора. Кроме того, есть рум-сервис - напитки и еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Lion

Хочу забронировать номер стандарт с субботы по воскресенье. Вопрос есть номера? Админ сказал,что нет...

Ответ:
Оперативную обстановку знает дежурный администратор. Значит, действительно номеров нет. Попоробуйте позвонить за 3 - 4 часа до приезда, возможно кто-то откажется. Мы постоянно ремонтируем и вводим в эксплуатацию новые номера. Надеемся, скоро сможем селить всех желающих.
P.S (09:00 24.09.05) Номера с субботы на воскресенье есть. Вы, видимо с дежурным админстратором друг друга не поняли. Не было свободных номеров с пятницы на субботу. Пожалуйста, звоните и приезжайте!

Евгений

Подскажите, пожалуйста, можно ли расплатиться за услуги картой Visa?

Ответ:
Здравствуйте. В настоящее время кредитные карты мы принимаем только в гостинице на Маяковской.

fghfgh

если я приеду забронирую номер на 2-их а мой друг приедет чуть пожже,то его впустят в гостиницу и будут ли у него требовать документы???или я смогу просто его встретить и мы отправимся в номер????да бы не тратить оплаченное время....!!!!!

Ответ:
Его пустят в гостиницу, никто не задается целью тратить оплаченное вами время. Но повторяю еще раз: администрация оставляет за собой право проверить документы у всех гостей и отказать в поселении без объяснения причин. Например, приехал человек с огромным чемоданом из которого торчат провода, а внутри что-то тикает. Я думаю, понятно, что такой гость не сможет у нас поселиться.

D

Не знаю как Алекс искал в яндексе... Я постоянно натыкаюсь на обьявления Погости.ру там при поиске гостиниц.

Олег

Хотелось бы узнать что именно понимается под ущербом ? Разбитый плафон ? Сломанная кровать ? Телевизор ?
Мусор?
Часто ли бывают такие преценденты? Я у вас ещё не был но собираюсь :) И мне инетресно вот что - до номера меня сопровождает кто то из персонала ? Они осматривают номер перед тем как я засиляюсь ? Просто может быть такой казус - я послелился , а после меня они нашли царапины на столе иль кровати и сказали что это я !
Иль я ошибаюсь ?

Ответ:
Вы получаете ключи и сами идете в номер. Мы не проверяем номер, когда Вы уезжаете - просто сдаете ключи. Никто не будет после Вас изучать царапины на мебели. К нам приезжают приличные люди и случаи вандализма крайне редки. Даже если что-то ломается или разбивается, то в 99% случаев человек сам приходит к дежурному администратору и говорит об этом. И вообще наша задача - не взять с Вас какую-то мелочь за разбитый бокал, а сделать так, чтобы Вы приезжали к нам постоянно.
Кстати, еще раз обращаюсь ко всем нашим гостям - ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАЖИГАЙТЕ В НОМЕРАХ СВЕЧИ. ЭТО ВО-ПЕРВЫХ ПОЖАРООПАСНО, А ВО-ВТОРЫХ ПЯТНА ОТ СВЕЧЕЙ ОЧЕНЬ ТРУДНО УДАЛЯЮТСЯ. НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.

Егор

Здравствуйте! Спасибо большое за то, что у вас можно остановиться в любое время. Только вот два вопросика мучают... 1. Тапки какие-то уж слишком простые... возможно ли хотя бы номера люкс комплектовать более приличными тапками? :) 2. Можно халаты к полотенцам? :) А так в целом очень прилично:) отдельное спасибо за кофейный автомат)

Ответ:
Здравствуйте. Согласен, тапки простые. Куда-то делся поставщик качественных недорогих тапочек, а то что предлагают приличного качества стоит неоправданно дорого. Халаты есть, но в отличие от тапочек, они платные. За халатами обращайтесь к дежурному администратору. Приезжайте еще на чашку кофе :)

Серега

я не нашел на сайте про наличие кондиционеров в номерах. Имеются ли они в стандартных номерах или только в люксах?

Ответ:
В гостинице на ВДНХ кондиционеров нет. На Алтуфьевском шоссе - в люксах и полулюксах. Полулюксы откроем в июле.

Л

Уважаемый администратор! Хотела сегодня забронировать стандарт на вторник. Позвонила, а мне сказали, что их уже нет! Может все-таки есть? А?

Ответ:
Видимо произошла какая-то ошибка. На вторник, 21 марта стандартные номера есть. Начиная с 22 марта с 12 часов дня все стандарты забронированы и оплачены на несколько дней.

Губанов Д.А

Очень понравилось проживание в Вашем отеле. Уютный чистый номер, вкусные, сытные, разнообразные завтраки, приветливый персонал. В следующий приезд в Москву постараюсь забронировать номер в Вашем отеле.

Ответ:
Очень ждём в гости :) Спасибо большое! P.S. Два положительных отзыва подряд выглядят очень подозрительно. Сейчас нас начнут обвинять в том, что мы сами их пишем. Это не так, честное слово :)

grafnoskov

Мне вот что интересно, а джакузи на одного человека расчитанно? =))

Ответ:
Странный вопрос :-))) Все зависит от комплекции человека. Вообще, гости обычно вдвоем помещаются.

Наталия

Здравствуйте! Прочитала все Ваши комментарии. Очень рада что Вы на все жалобы отвечаете. Но возникает такой вопрос: а нельзя ли нанять еще сотрудника (ов) чтоб они проверяли номера, все ли работает? Вот например: освобождается номер, приходит уборщица и еще этот сотрудник, который в это время проверяет технику и т.д. И как раз проблем меньше и жалоб, зато клиентов больше. Сама то по себе гостиница хорошая и удобная но надо продумывать как улучшить.

Ответ:
Спасибо. Естественно, такие сотрудники есть и на ВДНХ, и на Алтуфьевском шоссе. Без этих скромных самоотверженных тружеников давно бы все развалилось. Кроме проверок они заняты текущим мелким ремонтом. Возможно, не всегда все успевают, но и раздувать штат не хотелось бы. Вот, кстати, проверили магнитолу в 419 номере (из предыдущего сообщения). Работает она, читает и CD и MP3.

Роман

Я в шоке!
Звоню в данный момент по номеру 109...занято уже 30 минут. Звоню первый раз по номеру 217.. происходит такой диалог:
- Алло (гостиница)
- ДОбрый вечер, можно у Вас забронировать номер на завтра?
- Вы с городского звоните?
- Да (удивленно)
- Вам надо по другому номеру звонить, читайте внимательно инструкцию...гудки...
Звоню через 10 минут второй раз:
- Алло (я)
- тишина
- Доообрый вечер!..
- в трубке слышен звук работающего телевизора и разговор двух женщин о насущном.. Тут одна вспоминает, что она подняла трубку и прощается с другой..
Алло говорит..
- Здравствуйте, можно заказать у Вас номер на завтра?
- Не слышно Вас!...гудки...

Думаю, что еще раз позвонить в эту гостиницу меня может заставить только хорошая скидка за причиненный моральный ущерб..
Или я не прав????

Ответ:
Это странно, чтобы телефон был непрерывно занят 30 минут. Может быть Ваша АТС не соединяет с номерами на 109. Такое бывает. Я не утверждаю, это просто предположение. Вопрос о том, с какого телефона Вы звоните, с мобильного или городского мог быть задан только для того, чтобы понять можете ли Вы подождать пока администратор говорит по другому телефону или перезвоните позже. Никаких инструкций по какому телефону звонить не существует. В любом случае приносим Вам свои извинения за потраченное время и надеемся, что Вы все же приедете к нам. В ближайшие дни офис администратора переедет в другое помещение, где отвечать на телефонные звонки и общаться с приехавшими гостями будут два человека. Надеемся, это решит все проблемы с дозвоном и ожиданием регистрации.

Екатерина

Действительно ли, что нельзя забронировать Премиум более чем на 12 часов? А по телефону тоже нельзя?( Еще хотела спросить: что включает в себя завтрак?

Ответ:
Премиум? Можно, конечно. И по телефону можно. В гостинице на Ленинградском проспекте завтрак организован в кафе "Кулинариум", расположенном на первом этаже. Мы вам дадим талон, по которому вы сможете набрать еды на 150 рублей. Все что свыше, оплачивается отдельно. Меню здесь http://kylinarium.ru/

D

Hi, folks. Aloha from Hawaii ;)

Ответ:
Отдыхай спокойно, дорогой АДМИН :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй