Гостиница на час Новослободская | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на час Новослободская

Гостиница на час Новослободская
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час Новослободская

Алексей

если приехать в гостиницу на ВДНХ вдвоём с девушкой с 23 до 9 утра, то 1300 - это цена стандартного номера уже за 2-их или это цена проживания только ОДНОГО человека?

Ответ:
Цены везде указаны за номер. То есть, приехав вдвоем в стандарный номер с 23 до 9 утра, вы заплатите 1300 рублей. Стандартные номера пользуются повышенным спросом, поэтому не забудьте забронировать номер по телефону заранее.

D

Администратор, может сделаете на сайте раздел "Правила заселения", в котором опишите детально как проходит заселение и что для этого от гостей нужно, а то все спрашивают одно и тоже, Вам еще не надоело отвечать на одни и теже вопросы по 100 раз?

Ответ:
Надоело до ужаса :-)
Все это расписано на старнице "Бронирование", ссылка на эту страницу есть и на первой странице сайта. Можно было бы эту страницу назвать "правила бронирования и заселения", но такая длинная надпись получилась бы некрасивой. Так и мучаемся :-)

ПУТНИК

Пользуюсь вашей сетью гостиниц регулярно. Всё нравится. А вот КАЛЬКУЛЯТОР для подсчёта стоимости времени в гостинице на Алексеевской - явно не правильно работает. ПОПРАВЬТЕ, плиз.

Ответ:
Действительно неправильно работал. Исправлено. Посмотрите, пожалуйста. Если найдете ошибки - напишите. Большое спасибо

Ваван

Дорогое "Погости!" С 2003 года пользуюсь услугами вашей компании. Солидарен с рыданиями по поводу ВДНХ: с этой локацией связана изрядная часть моей активной молодости. ****** Также должен отметить отель на Ленинградке - здесь прошел, от первого до последнего свидания, один из самых красивых романов моей жизни. Я часто просил дать нам 307-й, или "люкс", который окнами во двор института... А к чему это я ваще всё? А к тому, что моей новой подружке чисто географически удобне оказалась Алексеевская. Ну, посетили. Вот, сегодня (уже вчера, точнее). Если нужна конкретика по замечаниям - могу на почту бросить, но это будут все одно мертвому припарки. Господа, нумера "на Алексеевской" нужно либо выводить в суббренд с жесточайшей демпинговой политикой, либо развивать как вообще независимый бизнес-проект. Если бы я 10 лет назад напоролся на что-то подобное, у вас бы не было многолетнего лояльного клиента и рекомендателя.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что столько лет приезжаете к нам. Одну фразу из вашего отзыва пришлось заменить на звездочки на всякий случай. Вдруг сюда забредут какие-нибудь дети :) Конкретные замечания с благодарностью примем на почту pogosti@gmail.com И будем стараться все исправить. Заранее спасибо.

Дмитрий

Самая ужасная гостиница в которой я был, номерf маленькие, цены завышенные, ищут любой повод чтобы оставить клиента виноватым(случилось по поводу уборки комнаты), может быть конечно зависит от смены персонала, но мое ощущение после проживания в данном отеле просто ужасной!!! Не кому не советую останавливаться в данном отеле, а там конечно дело Ваше

Ответ:
Здравствуйте. Всем нашим сотрудникам дана четкая установка работать по принципу "клиент всегда прав". Пожалуйста, напишите мне на email pogosti@gmail.com когда и в каком номере Вы у нас останавливались и максимально подробно опишите ситуацию. Обязательно разберемся, виновные будут наказаны. Приношу свои извинения за действия нашего персонала

aleksiss75

Непонятный момент:читаю:"время работы-КРУГЛОСУТОЧНО".На протяжении нескольких месяцев звоню ночью-чтобы забронировать номер.И скажу Вам следующее:"После 0 часов НИКТО не отвечает.".НИКОГДА.Можно звонить всю ночь.И ещё;также читаю:"Бронировать номера можно за двое суток".Звоню,и мне отвечают,что бронь только за сутки.Как толковать эти 2 момента?

Ответ:
Если бы в течение нескольких месяцев не работали по ночам, мы бы уже давно разорились:-) Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в какое время Вы звонили, по какому номеру?
В правилах бронирования сказано:
"При бронировании сегодня на сегодня, сегодня на завтра, позвоните по телефону дежурного администратора..."

Александр

Доброй ночи! Вопрос такой- хватает ли времени на уборку и мойку унитазов и ванн между заселением и выселением из номеров.Это я к тому что какой шанс зацепить у вас какую-нибудь заразу? По поводу номеров класса Стандарт на фотографиях не указаны санузел с ванной,или они идут классом выше,и если приспичит надо бежать к соседу

Ответ:
Здравствуйте. Времени на качественную уборку вполне хватает, поэтому шансы подцепить заразу равны нулю. Санузлы в стандартных номерах отличаются от санузлов в номерах премиум только тем, что в них стоит российская сантехника. К соседям ходить не возбраняется, но только в том случае, если они не возражают. Приезжайте, все будет хорошо.

Дмитрий

Весьма признателен Вам за возможность встреч с любимой женщиной в Вашей гостинице на Маяковской. Мы неоднократно там бываем и все нас устраивает - и расценки, и возможность предварительного бронирования номера, и внимательное и человеческое отношение персонала к людям, волею обстоятельств вынужденных прибегать к такому способу общения.... Иногда только раздражают громкие голоса обслуживающего персонала в коридоре - в процессе уборки!!! Если бы на полтона ниже! А так - все очень интеллигентно и благопристойно! Обязательно будем еще не раз!!!

Ответ:
Будем проводить тренировки с персоналом. Обучим и тонам, и полутонам, и сольфеджио. Шутка. Спасибо за замечание. Обязательно обратим внимание персонала. Приезжайте еще!

аня

добрый вечер а для студентов скидок нет????а то день рождение хочу справить а цены не так уж дешовые

Ответ:
К сожалению, нет.

наталья

Подскажите, есть ли у Вас завтраки в гостинице? Входят в стоимость или можно отдельно заказать?

Ответ:
Добрый вечер. В гостинице на Коломенской завтраков, к сожалению, нет, но на 1ом этаже нашего здания находится кафе Хинкальная, где можно всегда вкусно покушать по доступным ценам. Ждём в гости!

Елена

Мы с моим молодым человеком постоянно пользуемся услугами вашей гостиницы,довольны всем-уютные,чистые номера,белые простыни,есть все необходимое.Всё супер!!!Удачи и процветания!!!

Ответ:
Два хороших отзыва подряд очень настораживают. Следующий будет о том, что мы сами себе пишем положительные отзывы :) Спасибо. Приезжайте, мы вам рады.

борис

Здравствуйте.Скажите у Вас сейчас есть свободные номера ..стандарт.. и цена за 2 час.С уважением .Жду ответа

Ответ:
Здравствуйте! Стоимость номера "стандарт" на 2 часа - 700 рублей. Справку о наличии свободных номеров можно получить у дежурного администратора по тел. 109-07-05 или 217-67-06.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
В СУББОТУ, 20 МАЯ И В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 21 МАЯ С 12 ДО 18 ЧАСОВ В ЗДАНИИ ГОСТИНИЦЫ НЕ БУДЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
ГОРЯЧАЯ ВОДА БУДЕТ.
В ПОНЕДЕЛЬНИК, 22 МАЯ В НАШЕМ РАЙОНЕ ОТКЛЮЧАЮТ ГОРЯЧУЮ ВОДУ НА 3 НЕДЕЛИ. АВТОНОМНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ БУДУТ РАБОТАТЬ, НО НЕ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ.
ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ НЕУДОБСТВА.


Pauer

Во первых,пора бы включать отопление на полную мощь,на данный момент батареи чуть тёплые.Во вторых,окна пора подготовить к зимнему периоду,ветер гуляет.В третьих,одеяло отсутствовало в принципе,кроме как пододеяльника в номере не оказалось(смотрели везде).Итог:Пришлось всю ночь мёрзнуть.Только не надо писать ответ типа сходили бы(позвонили)всё бы мы вам исправили.Это был номер Премиум...Вывод:Не понравилось...в коридоре и то теплее чем в номере.За ту сумму,что заплатил получил простуду.Будьте внимательнее к своим клиентам!Одного Вы уже потеряли...

Ответ:
Критика по большей части справедлива.
1. Температура батарей от нас напрямую не зависит, но мы будем прилагать усилия, чтобы соответствующие организации этим озаботились.
2. Окна. Сегодня и завтра все рамы будут проверены и плотно закрыты. Потом будем утеплять.
3. Проверены все номера. Одеяла есть везде. Правда в некоторых номерах они тонкие и будут заменены.
На все мероприятия потребуется некоторое время.
Нам было бы проще реагировать, если бы Вы написали в каком номере Вы были.
P.S. (16:40 01.11.2006) По нашей просьбе температура батарей значительно увеличилась.

Юлиана

прочитала последние коменты и в шоке! Весело у вас там кто то приезжает просто отдохнуть, а за стеной татата, вы дете гарантию что такого не будет? Неужели ваш администратор не может разобраться в данной ситуации! Ведь вы пишете не можем запретить, а как тогда интересы других клиентов? Слушать всю ночь охи вздохи? У вас не звукоизорлированные номера

Ответ:
У нас хорошая звукоизоляция. Мы можем попросить гостей не шуметь, а вот потребовать этого можем только в ночное время.

Human

Здравствуйте. Не нашел фотографий вида из окна гостиницы на ВДНХ, возможно ли их увидеть? Интересна еще слышимость внешнего мира (автомобили, сигнализации и т.п). Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Таких фотографий у нас нет. Часть окон гостиницы выходит во двор, часть - на бульвар. Место тихое.

Сергей

Предложение о сотрудничестве рассматриваются? полностью оборудованная для оказания гостиничных услуг3-х комн. студия, две спальни , 3 мин пешком от м. 1905 года. Собственник.

Ответ:
Спасибо, не нужно.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй