Гостиница на час недорого | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на час недорого

Гостиница на час недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час недорого

Дарья

Добрый день! Прибывали в гостинице на Покровке одну ночь и за всего одну ночь впечатление было сильно подпорчено. Начнем с того , что более двух недели я звонила в отдел бронирования каждый раз сама и уточняла точно ли номер забронирован и нас ждут в гости. Никакой обратной связи от отдела бронирования не было ни разу, хотя не раз обещали связаться для подтверждения брони. Более двух недель я звонила и бронировала номер на ТРОИХ человек. ТРОИХ! Мы три взрослые девушки , я, моя мама и бабушка. И номер на троих был определенным критерием поиска при выборе гостиницы. По приезду девушка администратор разместила нас в двухместный номер с одной кроватью и сказала якобы там раскладывается какой то пуфик, похожий на какую то табуретку (вероятно это и есть место для третьего гостя и в понимании администрации отеля это очень удобно). Поменяли номер , попросила номер с диваном , как это было представлено на фото в интернете. Номер не отваливается , батареи холодные, в номере холодно. Попросила пульт от кондиционера (потому что держу в курсе девушку администратора и охранника, что кондиционер работает не только на - , но и на +) чтобы прогреть номер. Отказали, сказали по инструкции пульты не выдают, попросила самостоятельно включить, раз мне в руки его не даютС чтобы нагреть воздух, отказали снова. С горем пополам выпросила в номер два обогревателя. Девушка администратор с полной уверенностью убеждала меня , что да номер холодный , потому что он угловой. Все номера на углу холодные , сказала она, будто так и должно быть. Дважды во время диалога со мной администратор закатывала глаза , реагируя таким образом на мои вопросы. Вплоть до того, что пришлось попросить ее не делать так. Персонал не приветливый , всем своим видом охранник и администратор показывали, как не рады нам. Всё мероприятие не стоит потраченных денег. Номер в итоге стандарт двухместный , за который заплатила я 5700. За 5700 мы приобрели плохое настроение. Спасибо за шикарное постельное белье, очень удобное) и пожалуй на этом всё. Прошу руководство провести беседу с сотрудниками, потому что настроение задает широкая улыбка персонала и гостеприимство. Которое ,увы , отсутствует в корне(((

Мария

У меня вопрос- а с чем свзяано изменение условий бронирования? Год назад я бронировала за месяц люкс на 5 часов совершенно бесплатно. Я нахожусь в Санкт-Петербурге и у меня нет никакой возможности вносить предоплату. Да и неудобно это. Получается,что только приехав в Москву в нужные числа я смогу бесплатно забронировать номер. Но за день или день-в-день я у меня не будет никакой гарантии то, что номер будет. Как быть? Хочу зхабронировать номер на неск. дней и мне идея со 100%-ной (!!!) предоплатой совсем не нравится.

Ответ:
Добрый день, Мария. Условия бронирования не МЕНЯЛИСЬ. Просто иногда, мы шли на встречу нашим иногородним гостям. Но сейчас такая возможность отсутствует.

Андрей

Очень нравится сервис на Ленинградском проспекте, часто бываю. Из пожеланий: жалко отменили 10 минут плюс минус оплаченного времени, когда на 5 минут задержался в номере- тебе названивают и говорят про оплату. Раньше такого не было. И чего отменили программу лояльности? Я с удовольствием штампики собирал), каждую неделю у вас. Придумайте что-нибудь другое тогда, скидку персональную какую что ли). За год уже больше 60 тыс вам принес) Кстати. В гостинице на Чистых Прудах по телефону сообщают, что у них только спать и не шуметь можно. Тогда зачем тарифы там на несколько часов вообще существуют.. подремать приехать?)

Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв. Мы прислушиваемся к мнению каждого своего гостя, именно поэтому в настоящий момент запущены различные интересные весенние акции. Например, сейчас до 12 марта в гостинице на Ленинградском проспекте идёт "Женская неделя", и на все номера предоставляется скидка 18%. В следующие выходные (18 и 19 марта), там же, ожидается скидка 20% на Ночные тарифы. И ещё очень много различных бонусов не хуже программы лояльности :) Персональной скидки, к сожалению, придумать не получится, но только по причине того, что мы не ведём статистики посещений наших гостей, и данные о посещениях удаляются из соображений конфиденциальности ;) Мы не перестаём совершенствоваться, и по этой причине внедрили новую программу. У неё огромное количество плюсов, но действительно есть некоторые нюансы - такие, как задержка номера более 15 минут, при которой рассчитывается доплата за следующий час. Наши администраторы рады были бы не беспокоить гостей напоминаниями об окончании оплаченного интервала, однако просим Вас отнестись снисходительно. Замечанию насчёт Чистых Прудов мы немного удивлены - обязательно проведём повторный инструктаж с сотрудниками. Может быть, Вас предупреждали о поведении в ночное время? :) В любом случае мы всегда рады видеть Вас в гостях, следите за нашими акциями в социальных сетях и разделе "Последние новости" на нашем сайте. Приезжайте, наши двери всегда открыты!

Екатерина

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какое количество человек может заселиться в номер люкс?

Ответ:
Здравствуйте. Максимум 4 человека.

Сергей

Какое количество номеров сейчас в действии?
ЗА какое время можно забронировать номер?

Ответ:
Номер лучше бронировать за 3 - 4 часа.

Наталья

У моей дочки в конце сентября день рождения и я им с бабушкой хотела устроить выходные в Москве!С 24 по 26 сентября хотелось бы остановиться на ВДНХ.Это вообще возможно?

Ответ:
Да, конечно возможно. Номер можно забронировать бесплатно за две недели до приезда по телефону или через форму бронирования на главной странице сайта. Бронируйте и приезжайте. Будем рады.

Ирина

Уважаемый Администратор, подскажите, сколько у Вас номеров 'полулюкс' для некурящих на Алтуфьевском шоссе и какие (по номерам)? Заранее, спасибо!

Ответ:
Полулюкс для некурящих один - 231-й номер. Еще есть четыре номера "комфорт" для некурящих - номера 201, 202, 203, 204.

Мария

Запоздала я с отзывом:)
Я та самая девушка, которая переживала, насколько гарантирована бронь по телефону:)
На самом деле все-таки были сложности когда я заселялась. Минут 20 (!!) девушка-диспетчер не могла войти в базу, хотя накануне за 1 день я полностью оплатила люкс. Хорошо,что у меня было время с запасом, чтобы номер подготовить к приходу моего гостя и я все успела. А если бы нет?
Знаете как обидно было бы?
Причем она говорила, что приходник на мое имя видит, а в базу с бронью зайти не может...
20 минут для заселения -это мне кажется многовато...учитывая предоплату 100%-ную.
А так очень все понравилось. Чисто, красиво, переживала за запах переработанного табака (раз в номерах можно курить,то он неминуемо впитывается во все), но его почти не было. Мы пробыли у вас 5 часов и я не заметила, как прелетело время. Такого романтического свидания ни у меня, ни у моего друга никогда не было. А для него это был шикарный подарок к дню рождения, от которого он просто обалдел. Спасибо вам за возможность дарить дорогим людям радость:)
Приеду еще;)

Ответ:
Приносим свои извинения за долгое поселение. Недавно поменяли программное обеспечение, видимо был какой-то сбой. Сейчас все работает, проблем нет. Спасибо Вам большое за хороший отзыв. Будем рады видеть Вас снова.

алескандра

Раньше пользовались отелем на коломенской, вот решили посетить отель на тульской. Номер взяли люкс, сам номер очень понравился, но при выезде появилось несколько вопросов! 1. Завтрак мы должны сами просить? Мы в состоянии обеспечить себя сами, но просто стало интересно, как у вас этот завтрак выглядит..... так и не узнали... нам его ни кто не предложил! 2.почему у ваших админов нет бейджиков? Как нам узнать с кем таким мы общались утром? Отношение нам очень не понравилось, при наших словах, что мы пользуемся уже 9 месяцев вашей сетью, нам было сказанно, да что ваши 9 месяцев , у нас люди и по 10 лет есть кто с нами..! 3. Карта на 8 бесплатное посещение распростроняеться только на тех, кто снимает номер на несколько часов? На суточников это не распространяется?

Ответ:
Здравствуйте. Позвольте прояснить ситуацию. Карта на 8 бесплатное посещение распространяется только на почасовую оплату всех гостиниц сети, кроме филиала на Коломенской (у Crazy-отеля тоже есть карточка на 8 посещений, но иная, распространяющаяся исключительно на него). Для суточных гостей у нас периодически появляются другие акции и предложения, о которых мы обычно сообщаем на сайте в разделе Новостей, а также в официальных группах ВКонтакте, на Facebook и в twitter (следите за обновлениями). Все действующие на сегодняшний день акции для Вашего удобства выложены в разделе "Все скидки и спецпредложения": http://pogosti.ru/vse-skidki-i-spetspredlozheniya/ Насчёт завтраков - они действительно включены в стоимость суточного проживания, но, опять же, во всех гостиницах, кроме гостиницы на Коломенской. Мы очень удивлены и приносим свои извинения, что дежурный администратор не предложила Вам завтрак самостоятельно, что работала без таблички с именем, которая обязана стоять на ресепшене, и что некорректно высказалась в Ваш адрес. Это не останется безнаказанным. Мы ценим КАЖДОГО гостя, который приезжает к нам и благодарны, что уже 9 месяцев Вы верны нашей сети. Думаем, выданная в качестве исключения карточка, всё же убедит Вас в этом. Всегда рады видеть в гостях!

Елена

Здравствуйте! Буду транзитом в Москве. Хочу остановиться в одной из ваших гостиниц. Как правильно забронировать номер (чтоб с гарантией - не пришлось ночью по Москве бродить :) )? Время пребывания меньше суток. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Просто позвоните за день до приезда в ту гостиницу, где решите остановиться и забронируйте номер по телефону. Хотя побродить ночью по Москве тоже иногда неплохо ;)

Игорь Петров

здравствуйте. Собираюсь остановиться у вас в след. субботу на N часов. за какое время заранее надо бронировать номер класса стандарт ?

Ответ:
Позвоните примерно за 4 часа до приезда.

Елена

Здравствуйте:) Все хорошо,но вот номера прокуренные( Это жаль конечно.... На Новый год цены будут такими же? И как...в новогоднюю ночь можно будет приехать?

Ответ:
Горничные стараются тщательно проветривать номера, но мы все равно просим наших гостей по возможности воздержаться от курения. В гостинице на Алтуфьевском шоссе есть номера для некурящих. Цены на Новый год скорее всего не изменятся. Приехать не только можно, но и нужно :) Правила бронирования номеров на Новый год будут на сайте в конце ноября или в самом начале декабря.

Александра

Отдыхали в конце марта в номере Люкс на Тульской всей семьёй. Прибыли в час ночи, нас хорошо встретили, быстро разместили, предложили чай, детей угостили шоколадом. Номер был на 4 человека. Всё понравилось. Не смотря на то, что отель находится вдоль проезжей части, в номере тихо. Также не слышно ничего из коридора. В номере было всё необходимое, претензий нет. В кафе кормили вкусными завтраками. Особый плюс это близкое расположение к метро. Будем в Москве, обязательно вернемся к вам!

Вова

Здравствуйте,скажите пожалуйста,а возможно у Вас в один номер заселиться четырём посетителям, т.е. две пары? Спасибо.

Ответ:
Возможно, но только в люкс.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй