Гостиница на час на соколе

Гостиница на час на соколе

  • Москва, м. Аэропорт Ленинградский пр-кт, д. 47
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 1

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница на час на соколе

Светлана

Скажите,а завтрак должны приносить работники гостиницы или надо самим забирать? Спрашиваю потому, что в гостинице на ВДНХ нам приносили девушки в номер,с утра и всегда предупреждали,что нам положен паёк.А вот в Алтуфьево,мы так и не дождавшись ни доставки в номер,ни даже звонка,чтоб мы забрали его сами,позвонили уточнить про завтрак,сказали : приходите забирайте,мы не носим.Уточните пожалуйста,как же всё таки правильно?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы просим гостей самим забирать завтраки. Дело в том, что эта гостиница больше, чем на ВДНХ и администраторы часто просто не успевают ходить по номерам. Спасибо за понимание

Елена

Всем привет,не давно гостили у вас на ''Ленинградке'' нам очень понравилось,Отличный номер,-очень уютненько =) пжл.передай-те адм.Светлане, -если не ошибаюсь,и адм''мол.человеку'' который работал с ней в паре огромное спасибо за помощ,к сажелению опаздовали на самолет и не успели отблагодорить их,за ранее спасибо.

Ответ:
Привет-привет. Ваше спасибо передадим по указанным адресам. Приезжайте еще!

Александр

Александр. Отдельное Спасибо директору гостиницы на Алтуфьевском шоссе за понимание и содействие в решении конфликтных ситуаций.

Дарья

Было бы неплохо, если бы вы выделили хотя бы по номеру из каждого класса на Ленинградке под некурящие. Т.к.на Маяковке уже пропах номер(209), сколько не проветривай.

Ответ:
Хорошо, подумаем.

Генри

Был вчера на Ленинградке, выше всяких похвал, новое цветовое оформление и номера просто супер, спокойно по домашнему. Вот только шум с ленинградки немного напрягал, но не смертельно. Очень порадовало близость ресторанов на любой вкус. Девушки на ресепшене очень понравились своим профессионализмом, не было любопытства в их глазах и откровенно не рассматривали нас. И очень приветливые. Будем еще заходить.

Ответ:
На Ленинградке еще много всяких мелочей, которые предстоит доделать. Мы над ними работаем. Спасибо за отзыв. Нам очень приятно. Мы строили эту гостиницу, стараясь выйти на новый уровень. Приезжайте к нам почаще.

Александр

Добрый день. 11 декабря воспользовались номером премиум на Ленинградке. Прекрасные впечатления! Чисто, уютно. Без лишних вопросов. Шума не слышно. Думаю в будущем освоить люкс и полулюкс. Очень разумная ценовая политика. На мой взгляд, есть два небольших недостатка: 1. к номерам 4 этажа практически свободный доступ, минуя администратора. Уместна была бы дверь с кодовым замком. 2. иногда хочется чайку, а за кипятком и приборами надо топать на 3 этаж. В остальном, мы с моей гостьей очень довольны. В дальнейшем планирую пользоваться услугами. И цены приятно удивили. Все-таки центр Москвы, а цены очень разумные.

Ответ:
Здравствуйте. На Ленинградке еще много мелочей, которые предстоит доделать или переделать :) Скоро заработает бесплатный Wi-Fi. Для тех, кто приезжает на сутки и дольше будет организован завтрак в кафе на первом этаже. Он будет входить в стоимость. В коридорах, наверное, появятся гобелены и т.д. Большое спасибо за хороший отзыв. Будем рады видеть вас снова.

Губанов Д.А

Очень понравилось проживание в Вашем отеле. Уютный чистый номер, вкусные, сытные, разнообразные завтраки, приветливый персонал. В следующий приезд в Москву постараюсь забронировать номер в Вашем отеле.

Ответ:
Очень ждём в гости :) Спасибо большое! P.S. Два положительных отзыва подряд выглядят очень подозрительно. Сейчас нас начнут обвинять в том, что мы сами их пишем. Это не так, честное слово :)

Нина

хочу переночевать у Вас на Ленинградском с 4 на 5 апреля. достаточно ли будет звонка утром 4 апреля для бронирования места

Ответ:
Гостиница на Ленинградском проспекте пользуется большим спросом, поэтому лучше позвоните 3 апреля. Уверен, номер для Вас обязательно найдется. Ждем в гости

Елена

Для бронирования номера по телефону нужны паспортные данные или достаточно только имени и телефона?

Ответ:
Для бронирования по телефону нужно будет просто назвать фамилию. А для заселения в гостиницу потребуется паспорт одного из гостей.

Алексей

Очень жаль что больше нет гостиницы на ВДНХ.Я был везде-но вот та самая привлекательная во всех планах...

Ответ:
Нам всем грустно от этой утраты, но давайте искать свои плюсы и в остальных - поверьте, их тоже множество! Будем рады видеть в гостях!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй