Гостиница на час Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на час Москва

Гостиница на час Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час Москва

razmarina

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,какая из ваших гостиниц ближе всего к Казанскому вокзалу? Приезжаем 06.02.10 в 9.00, если позвонить 05.02.10 и забронировать на 06.02.10 номер 'стандарт' с 10.00 до 14.00, будут ли свободные номера? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. От Казанского вокзала удобнее всего добираться до гостиницы на ВДНХ. Чтобы забронировать номер на 6 февраля, позвоните 5-го сразу после 9 утра. Бронируйте, приезжайте. Будем ждать.

гость

Чем отличаются пермиум от номера полулюкс на алтуфьево?

Ответ:
Номера полулюкс будут больше номеров премиум, они будут с кондиционерами, в них будет другая мебель и будет стоять душевая кабина с гидромассажем. В номерах премиум душевая кабина обычная. Номера полулюкс запустим примерно через месяц - в конце июня или в начале июля. Еще мы постарались сделать приятным интерьер новой гостиницы - огромное зеркало на входе, по стенам - фотографии самых известных фотографов начала и середины 20 века, в холле на большом экране можно посмотреть немое кино с Чарли Чаплиным. Приезжайте. Думаю, Вам понравится.

Алина

Добрый день!Была крайне удивлина 'тактичностью' вашей девушки на ресепшен,при нашем заселении в номер моему молодому человеку указали на разбитый стакан при посещении его этой гостиницы!был он там не со мной ,видимо с другой девушкой!Так три часа любви и нежности превратились в три часа разборок!!!Спасибо вашей сотруднице!

Ответ:
Приношу вам искренние извинения за неприятную ситуацию. На будущее, если в номере происходит порча какого-либо имущества, следует при выезде сообщить об этом администратору, оплатить по прейскуранту стоимость ущерба и тогда никаких накладок при заселении в следующий раз не будет.

Кристина

Были у Вас со 2 по 3...спасибо огромное!Все замечательно,особенно что на 5 этаже где мы были,была горячая вода!!!

Ответ:
И Вам спасибо за визит :-)

D

2IVANko:
Да, ванна с бурлящими пузырьками это и есть джакузи. В половине люксов такие стоят, а другой половине - душевые кабины. Судя по всему джакузи явно выигрывает при таком слабом напоре воды, как в этом отеле:) Так что радуйтесь, что Вам достался с джакузи!

ДЕНИС

мне очень нужно на маяковке у меня там дела есть

Ответ:
К сожалению, пока мы селим иностранных граждан только в гостинице на ВДНХ

edward

2Лиса: наверное. %(>

Серж

Во всех номерахкласса "премиум" есть магнитолы? Да чуть не зыбыл, если остаешься на ночь то с утра захочется что-то перекусить и ппить кофе как с этим обстоят дела?А именно есть ли в номерах чайники и приносят ли в номер еду?

Ответ:
Магнитолы есть во всех номерах (стандарт, премиум, люкс). В нашем здании на втором этаже есть кафе, оно работает утром с 7:30 до 10:30. Электрический чайник можно взять у дежурного администратора. Кроме того, есть рум-сервис - напитки и еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Екатерина

Добрый день! Есть ли в вашей гостинице заказа завтрака в номер?

Ответ:
Здравствуйте. Рум-сервис (доставка еды и напитков в номер) начинает работать после 12 часов. Но вы можете сами спуститься на первый этаж в ресторан "Штирлиц" и там позавтракать.

Виталий

Брали Комфорт на утро. Хороший номер стоящий своих денег. Все компактно, уютно, чистенько. Ничего лишнего. Как раз для коротких романтических встреч. Спасибо огромное за Вашу работу. С благодарностью В+Л.

Ответ:
Спасибо. Приезжайте к нам почаще. Всегда рады.

Ксения

и мне))) как же такую ванную без пены принимать??? придется брать из дома((( подкиньте руководству эту мысль

Ответ:
Подкинул. Они ей теперь жонглируют )

Olga

Знаете, качество сервиса для клиента определяется отсутствием лишних проблем и необходимости лишних телодвижений. А то по вашему - заселился и начинай решать проблемы: насчет ложки позвони, чтоб убрали в номере - попроси, чтоб мусор из урны выкинули - тоже попроси. В нормальных гостиницах все предусмотрено по умолчанию. Номер прокуренный до невозможности, по поводу матраса и одеяла - я видимо привыкла к лучшему.

Ответ:
У меня складывается впечатление, что реальная проблема была только одна - отсутствие ложки. Потому что все номера убираются и проветриваются без всяких просьб. И, кстати, во всех наших гостиницах есть номера для некурящих. А матрасы и одеяла, еще раз повторю, АБСОЛЮТНО НОВЫЕ. Напишите мне, пожалуйста на email pogosti (собака) gmail.com когда вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Нам обязательно нужно выяснить кто из горничных работал в этот день, как и в котором часу убирался ваш номер. Есть вопросы и к администраторам, работавшим в этот день. Спасибо.

Виктор

Сдравствуйте! Скажите в гостиницах на Алексеевской или ВДНХ есть номера оборудованые кондиционером?

Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской все номера с кондиционерами. На ВДНХ, к сожалению, кондиционеров нет из-за недостаточной электрической мощности, подведенной к зданию.

Mj

Мы ваши постоянные клиенты. Все устраивает и нравится. Долголетия вам процветания.
Но, хотелось бы немного добавить, или просто поделиться. Во-первых, у вас в перечне наличия в Премиуме есть холодильник. Второй раз беру Премиум, разные номера, но холодильника нет. Огорчает. И, во-вторых, полотенце. Последний раз не оказалось маленького полотенца для ног, обратились к администратору, она направила в комнату горничных, там никого не было. Было жалко время тратить на беганье с пятого на четвертый этаж и, в конце концов, остаться все равно без этого полотенчика. Кстати, с полотенцами все разы были не комплекты. Приходилось обращаться в администратору.
Вот. Но это мелочи. Главное, что вы есть -))))

Ответ:
Да, Вы правы. В четырех новых номерах премиум на 4-м этаже нет холодильников. Будут на этой неделе. С маленькими полотенцами разберемся, вернее докупим. Видимо, неправильно рассчитали количество. Любая мелочь важна. Спасибо, что приезжаете. Удачи!
P.S Кстати! Вы в тумбочку под телевизор заглядывали? Холодильники там! :-)

Максим

Горячая вода на ВДНХ появиться примерно чрез мес- т.к. плановое отключение никогда быстрым не было! А накопительные баки не работают т.к. от чайника вся электрика летит... не говоря о накопительных баках. Хотя что нить придумать можно было бы!

Ответ:
Спасибо, все верно, но воду должны включить раньше, 2 июня.

Петр

Суббота похоже прошла на ура (видели фото-отчет) Судя по ролику, следующая поляна намечена на 23/02/15?? Планировали переночевать на Алексеевке (часто останавливаемся там. удобно). скоро будем бронировать! Нам тоже будет полагаться принять участие в фуршете или от скольки часов такая акция?

Ответ:
Добрый вечер. Романтическая атмосфера 14го февраля к 23му планирует смениться атмосферой для настоящих мужчин! Мы будем угощать всех(!) своих гостей в этот праздник водкой и закуской :) Так что смело оставляйте свои автомобили и приезжайте к нам - будем рады отметить с Вами!

Александр

Здравствуйте!
Очень хотелось бы узнать, не предвидится ли у вас в ближайшее время отключение горячей воды?:-))

Ответ:
Оно уже случилось:) Но у нас во всех номерах стоят автономные водонагреватели. Горячая вода есть, приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй