WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на час Москва
!?
Здравствуйте!
Желал бы оформить номер с 8мая по 9мая у Вас в отеле на ночь. Я правильно понимаю-Люксь с 23:00 до 9:00 стоит 3000 руб?
И ещё,если утром на 2-3 часа задержка будет,то сколько это стоить будет?
Обслужевание номеров есть?
P.S. 8 мая у меня день рождение и хотел провести ночь с девушкой!
Ответ:
Здравствуйте. Люкс на Алексеевской с 23 до 9 утра стоит 3000 руб., до 11 - 3600, до 12 - 3800. На странице "цены" есть калькулятор, на котором можно рассчитать стоимость проживания. Еду и напитки в номер можно заказать из кафе "Папа Джонс", которое расположено в 50 метрах от нас. Не забудьте забронировать номер по телефону за день до приезда. С наступающим днем рождения!
Михаил
Добрый день!
Вчера отдыхали с любимой в 503 номере. Можно несколько критических стрел, не обидитесь?
1. В номере ОЧЕНЬ холодно.
2. Одеяло с характерной чёрной дыркой от сигареты
3. Плохо показывает половина ТВ каналов
4. Диван в другой комнате чем-то облит, на нём характерные разводы.
5. Так и не понял, как одновременно работает душ с боков и тот, который обычный, не из потолка кабинки. Голову-то сушить не всегда удаётся:)
А в остальном - всё здорово. Спасибо за то, что вы есть. Дарите людям счастливое время.
Ответ:
Да, я понял, что хорошего мало :-)
1. Посмотрим, что можно сделать... Может быть окна утеплить.
2. Надо посмотреть, может быть пора поменять.
3. Это не лечится. Комнатные антенны из-за близости Останкино работают плохо. Кабельное телевидение - тоже. Это из-за того, что здание старое и кабельная провдка тоже была сделана много лет назад и сделана, видимо, плохо. В 503 номере есть DVD, и во всех номерах магнитолы с FM-приемниками и возможностью проигрывания CD и MP3.
4. Это проще, сегодня туда горничных направим.
5. На стене около душевой кабины висит подробная инструкция, где написано, как и что можно включить. А фен, кстати, можно взять у дежурного администратора (бесплатно).
Надеюсь, все эти недостатки не испортили впечатления, и Вы будете еще приезжать.
нАТАЛИЯ
Комментарий (ответ):
........ Ванна-джакузи была проверена сразу после вашего выезда и еще раз сегодня. Она не течет. Единственное возможное объяснение - вода на пол натекла со шторки. Вам сразу был предложен номер на замену, а также было предложено до заезда этот номер посмотреть. Администратор не забыл про вас, а ждал, когды вы подойдете на ресепшен за новым ключом. И горничные стояли наготове, чтобы убрать номер. Думаю, здесь произошло какое-то недопонимание. Номера полулюкс в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть двух видов: два номера с джакузи и семь номеров с гидромассажными душевыми кабинами.'
Простите,господин Комментатор,но когда Вы ходите одетые,а мы просто опаласнули джакузи ,что бы налить,и уж ТОЧНО НЕ ПОЛИВАЛИ ВАШИ ШТОРКИ! И ВОДА ШЛА ИЗ ПОД ДЖАКУЗИ В ДВУХ МЕСТАХ! А КРАН НАХОДИТСЯ В СЕРЕДИНЕ ВАННЫ И СТЕКАЕТ В ВАННУ!
И по поводу АДМИНИСТРАТОРА....Научите девушек на ресепшине правильно ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ.НЕ ПРОСИТЬ ПОДОЖДАТЬ В НОМЕРЕ,А ПОПРОСИТЬ ПОДОЙТИ К НИМ ЗА КЛЮЧОМ!
или Вы считаете,что вашим постояльцам больше ниечего делать,кроме как строчить тут свое недовольство?!и наговаривать на несчастных администраторов.
Я бы с большим удовольствием пишу в сайтах благодарности.... но тут возмущению просто нет предела,за испорченный вечер!и потерянные деньга ПО ВАШЕЙ ПРИЧИНЕ!
мало того,что мы не получили вчера извинений... так в порядочнЫх местах людям КОМПЕНСИРУЮТ НЕУДОБСТВА ПРИЧИНЕННЫЕ ПО ПРИЧИНЕ ГОСТИНИЦ И СОТРУДНИКОВ!
Ответ:
Хорошо. Научим администраторов правильно выражать свои мысли. Приезжайте с проверкой.
Максим
Здравствуйте.
Хотелось бы увидеть у вас на сайте фотографии номеров полулюкс в гостинице на Алексеевской
Ответ:
Здравствуйте. В скором времени весь сайт будет обновлен, он станет более современным, удобным и информативным. Фотографии полулюксов на Алексеевской на нем обязательно будут. С наступающим Новым годом!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
В СВЯЗИ СО СТРОЙКОЙ ПРОХОД И ПРОЕЗД В ГОСТИНИЦУ НА МАЯКОВСКОЙ СО 2й БРЕСТСКОЙ УЛИЦЫ ЗАКРЫТ!
ПРОЕХАТЬ ТЕПЕРЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПОВЕРНУВ НАПРАВО С САДОВОГО КОЛЬЦА В ПЕРВУЮ АРКУ ПОСЛЕ ГОСТИНИЦЫ "ПЕКИН"!
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАС ТУДА ПРОПУСТИЛИ, НЕОБХОДИМО ЗА 10-15 МИНУТ ДО ПОДЪЕЗДА ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЕЖ.АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ НА МАЯКОВСКОЙ И НАЗВАТЬ НОМЕР СВОЕЙ МАШИНЫ.
ПРОЙТИ МОЖНО ТАКЖЕ С САДОВОГО КОЛЬЦА, НО ВО ВТОРУЮ АРКУ ПОСЛЕ ГОСТИНИЦЫ "ПЕКИН" (МЕЖДУ ПИЦЦЕРИЕЙ "ФЕЛИЧИТА" И МАГАЗИНОМ "ЛЕТУАЛЬ").
ИЗ АРКИ - ПРЯМО ДО ЗАБОРА, ЗАТЕМ НАПРАВО, ПРОЙТИ 20м И ПОВЕРНУТЬ ЗА УГОЛ ПЯТИЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ НАЛЕВО.
СПРАВА УВИДИТЕ НАШЕ ЗДАНИЕ - СЕРОЕ С КРАСНОЙ ЧЕРЕПИЧНОЙ КРЫШЕЙ - ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!
ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!
владимир
здравствуйте! сегодня собираюсь посетить вашу гостиницу на вднх (премиум)! надеюсь что номера будут соответствовать фото ! заранее благодарю за ответ!!!!
Ответ:
Добрый день. Если честно, фотографии были сделаны давно. Но мы постоянно поддерживаем все номера в достойном состоянии. Последний ремонт был летом. Так что номера должны соответствовать фотографиям. Приезжайте.
Счастливая
В ночь с 28.09 на 29.09 (заселялась в 23.00) произошла небольшая, но досадная накладка - в номере отсутствовали большие полотенца. Я обратилась к горничной, дабы не отвлекать администратора (шло заселение), она ответила: 'Знаю, подойдите позже, должны подвезти'! Второй раз я подходить не стала - поленилась, но обнаружила еще один 'сюрприз' - вместо пододеяльника на кровати лежала ПРОСТЫНЯ. Смеялась долго и от души! Посещаю гостиницу часто, но ничего подобного никогда не случалось, а к хорошему быстро привыкаешь! Что случилось с вашим отличным сервисом?
Ответ:
Случилась какая-то накладка в прачечной с которой мы работаем. Они привезли белье с большой задержкой. Приношу свои извинения. Этот случай будет предметом серьезного разбирательства. Спасибо за замечание.
Александр
Добрый День!
Есть предложение о сотрудничестве с вашей гостиницей! Подробности вышлю на почту или обсужу по телефону!
Ответ:
Вместе озолотимся? :)
Ждем предложение на почту pogosti (at) gmail (dot) com
Светлана
Добрый день! Едем к вам первый раз, прочитали много положительных отзывов. Вопрос такой, я забронировала через букинг номер полулюкс, нас четверо: 2 взрослых и 2 детей 6 и 11 лет, я должна буду что то доплачивать? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Светлана. С недавних пор у нас введена очень лояльная система бронирования (в том числе на нашем сайте), где гости могут самостоятельно выбрать количество проживающих гостей в номере, а также план питания. Укажите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru какие-либо подробности о своём планируемом заезде (дату заезда /фамилию/ номер брони), и мы сможем обсудить с Вами детали выбранного Вами тарифного плана более предметно. Очень ждём в гости!
АДМИНИСТРАТОР
ОТВЕЧАЮ НИКОЛАЮ, КОТОРЫЙ ЗАПОЛНИЛ ОПРОСНУЮ ФОРМУ. К СОЖАЛЕНИЮ, В ФОРМЕ НЕ ОТРАЗИЛСЯ ВАШ EMAIL, ПОЭТОМУ НА ВАШ ВОПРОС ОТВЕЧАЮ ЗДЕСЬ. В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ ЛЮКС, ПОЛУЛЮКС И ПРЕМИУМ СТОЯТ НОВЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ, КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ ФЛЭШ-КАРТЫ. ФЛЭШ-КАРТУ МОЖНО ВСТАВИТЬ ПРЯМО В ТЕЛЕВИЗОР, МИНУЯ DVD-ПЛЕЕР
Александр
Дополнение. Как быстро оформляется регистрация? Стоит ли дополнительных денег регистрация? Какая процедура получения регистрации?
Ответ:
5 минут. Бесплатно. Гражданам Украины понадобится только паспорт. Регистрация оформляется, если вы планируете пробыть у нас более суток. Не забудьте забронировать номер по телефону. Ждем!
Сергей
Встречали у Вас НГ.Было все великолепно. Спасибо за шампанское.Единственное замечание это то что подъодеяльники полутороспальные,а одеяла 2-ух спальные.И то что захотелось принять ванну,а пробки нет.
А в остольном огромное спасибо. Желаю в НГ успехов и прцветания.
Ответ:
С бельем, наверно, горничные что-то напутали. Надо разобраться. Про пробки уже писал... Мы очень рады, что такое большое количество гостей приехали к нам на Новый год. Не ожидали, если честно. И Вам удачи и успехов!
ирина
подскажите, пожалуйста, можно ли забронировать номер в вашей гостинице семейной паре, если жена русская, а муж иностранец?
Ответ:
К сожалению, нет. Мы не селим иностранных граждан.
Ольга
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность воспользоваться микроволновой печью в гостинице на Алтуфьевском шоссе?
Ответ:
К сожалению, такой возможности нет.
Сергей
Добрый день. Планирую заселиться 7.10.2011г. на 1сутки в номер Премиум. Скажите какой крайний срок бронирования номера.
Ответ:
Здравствуйте. Загрузка гостиниц сейчас большая, гостей очень много. Поэтому бронировать лучше уже сейчас - или по телефону, или через форму на первой странице сайта.
ALEXander
Упс! Сбылась мечта идиота, то есть меня... ;] Появилась музыка, наличие которой просили и даже требовали... Надеюсь, что этот факт никак не отразится на стоимости номеров... ;]