Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
Телефон: +7 (495) 725-66-55
Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница на час Марьина Роща
Александр
Еще раз здравствуйте! При заселении более чем на сутки в гостинице на Алексеевской предусмотрен завтрак? Если да, то это прямо в гостинице или надо идти в какой-нибудь ресторан поблизости? При проживании двух человек завтрак предусмотрен для обоих или только для того, чей паспорт зарегистрирован? Спасибо
Ответ:
Добрый вечер еще раз. По техническим причинам мы не можем организовать завтрак в гостинице на Алексеевской. Можно позавтракать в пиццерии 'Папа Джонс', которая находится в 50 метрах от нас. Но они открываются поздно, в 11 часов. Можно позавтракать в одном из многочисленных кафе на проспекте Мира, например в 'Граблях' или 'Му-му'. Там вкусно, разнообразно и за разумные деньги. Можно воспользоваться одной из многочисленных служб доставки. Меню с телефонами для заказов есть в номерах и на ресепшене.
Лилия
Здравствуйте!
Никогда у вас не была, но очень хочеться это изменить.
Хотела спросить: можно ли заказать номер на февраль? за сколько дней нужно забронировать?какая гостиница по вашему мнению болле уютнее и лучшее?
можно ли зарание приехать, увидеть номер и только потом оплатить?
Ответ:
Здравствуйте. Ситуацию Вашу надо срочно исправлять :) Бронирование у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. За более ранний срок - по предоплате. Гостиницу советовать боюсь - все люди разные, и нравится им все разное. Вы можете приехать в любое время и посмотреть свободные номера.
оксана
требуются ли вам на работу горничные?
Ответ:
Пока не нужны. Пришлите на всякий случай свой контактный телефон нам на электронную почту.
Иван
Здравствуйте. Как Вы прокомментируете переупаковывание использованных одноразовых тапочек в номерах на Алексеевской. Такая же ситуация была и на ВДНХ. Это норма?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам четыре варианта ответа - выбирайте любой:
1) Мы считаем Ваше обвинение беспочвенным, так как никогда не экономили на предоставлении одноразовых тапочек, и многие наши гости, кстати, могут это подтвердить!
2) Очевидно, Вы ещё не останавливались у нас. Но, как известно, чёрный пиар - тоже пиар, так что спасибо! Приезжайте с проверкой.
3) Мы будем говорить только в присутствии своего адвоката.
4) Вы нас разоблачили, но не переживайте - все гигиенические нормы соблюдены. После интенсивной стирки тапочки тщательно проглаживаются и только потом запаковываются в пакеты. :)
Линар
Спасибо за ответ, причем скорый) А если девушка гражданка РФ, а я нет, то достаточно этого, т. е. ее паспорта, да? У меня проблема в регистрации - миграционка только по разрешению на работе продлена.
Ответ:
При поселении в гостиницу в общем случае требуется паспорт одного человека. Но мы оставляем за собой право проверить наличие документов у всех гостей. Если при такой случайной проверке выяснится, что Вы иностранный гражданин и у Вас нет московской регистрации, то, к сожалению, мы будем вынуждены отказать в поселении.
Михаил
Добрый день! Хотелось бы узнать, а зачем вы требуете паспорт при заселении? Прямо как в СССР.
Хотелось бы обойтись без этой процедуры. Тем более без регистрации в каких либо журналах.
Ответ:
Здравствуйте. Будучи законопослушными, мы просто соблюдаем требования, обязательные для всех гостиниц.
Ольга
Добрый вечер. Объяснте пожалуйста ситуацию.В прошлый четверг по телефону заранее забронировали номер на пятницу,назвали одну цену.А в пятницу этот же номер оказался дороже,странно, что цены поднялись за ночь!
Ответ:
Добрый вечер. В пятницу мы уже работали по новым ценам.
Алексей
добрый день! отдыхали в ночь с 6 на 7 февраля в гостинице на Алексеевской!! администратор оказалась очень неприветлива и недоброжелательна,к сожалению не запомнили её имя,больше желания приезжать в эту гостиницу нет!!
Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения. Разберемся, накажем при необходимости.
Ольга
Добрый день! Хотим остановиться в гостинице на Алексеевской с 28 по 2 июля.Подскажите, пожалуйста, не будет в это время проблем с горячим водоснабжением?
Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах (кроме нескольких номеров на ВДНХ) есть автономный нагрев воды. Поэтому горячая вода есть круглый год. Бронируйте и приезжайте!
Сергей
Скажите, пожалуйста. Почему у вас в номерах такой невыносимый запах(канализацию прорвало где-то)? Почему так плохо с бельем(не застеливают нормально, простыни меньше кроватей)? Девушка пришла в ужас.. Такого раньше не было.
Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, как давно Вы останавливались у нас (относительно недавно мы устраняли проблему запаха канализации в гостинице на Алексеевской), а также в каком номере проживали! Это помогло бы нам разобраться и прокомментировать ситуацию. Большое спасибо за сигнал.