Гостиница на час Дмитровская | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на час Дмитровская

Гостиница на час Дмитровская

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница на час Дмитровская

Алексей

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня в данный момент нет паспорта (утерян,жду нового). Могу ли я заселиться в гостиницу по копии утеренного паспорта (есть справка из милиции об утере). Или скажите по каким ещё документам можно заселиться??? (прав у меня нет). И подскажите пожалуйста правила заселения во всех гостиницах одинаковые или нет? Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый день! При заселении потребуется оригинал паспорта ОДНОГО из гостей. Правила во всех наших гостиницах одинаковые.

Юлия

Добрый день!Вчера были в люксе на Алтуф. ш. Все супер.Спасибо.

Ответ:
И Вам спасибо. Приезжайте и пишите чаще :)

Татьяна

Здравствуйте.Меня заинтересовало пару вопросов,есть ли на Алтуфьевском шоссе номера с зеркалом напротив кровати и какие есть предложения для молодоженов?

Ответ:
Добрый вечер. Да, есть такие номера. Для молодоженов у нас скидка - 20%. Можно приехать заранее и выбрать номер. Ждем :)

Гость

Собираемся посетить вашу гостиницу. После прочтения отзывов остался только один вопрос: 'окно в потолке - это красиво. Если сдвинуть штору, через него можно любоваться на звезды' До окна на потолке рукой подать? Или шторка отодвигается более хитрым способом?

Ответ:
К шторке прикреплена специальная палочка, потянув за которую можно любоваться небом.

Лена

Было бы смешно, если бы не было так грустно))))!))))на Алтуфьево были забронированы полулюксы, пришлось снять премиум. Так вот В ПРЕМИУМЕ Опять нет одеял)))))) Дрыгли всю ночь под тонюсенькой простыночкой)))) Ну, ребята разберитесь! Мы чуть не простудились)))))))

Ответ:
Мистика какая-то. Вчера утром привезли одеяла, много, с запасом. Разложили по номерам, проверили. Будем разбираться, куда они деваются. Если чего-то в номере не хватает сразу звоните дежурному администратору. Еще раз извините.

Мария

Здравствуйте! Мы 20 июня расписались. Предоставляете ли вы какие-то скидки молодоженам?

Ответ:
Здравствуйте. Предоставляем, но только в день свадьбы. P.S. Поздравляем вас!

Владимир

еду в командировку в москву подскажите как у вас с документами? счет и чек интересуют особенно. И ещё в нашей организации любят проверять действительно ли сотрудник проживал по данному адресу-можете ли вы посылать ответный запрос что да проживал в такое время.

Ответ:
При выезде мы Вам выдадим все необходимые документы для бухгалтерии - кассовый чек и счет по форме 3-Г. Информацию о проживании в гостинице кого-либо из гостей мы предоставляем только правоохранительным органам при наличии письменного запроса.

Роман

Здравствуйте. С 2007-го года являюсь (теперь уже был) постоянным клиентом вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Но в последнее время пара мелких досадных моментов при заселении плюс сегодняшний инцидент вечером (30 января), заставили меня написать этот отзыв. Я далеко не первый раз приезжаю и знаю, что если висит ключ от номера, который я предпочитаю, то мне его обычно дают без особого труда. Сегодня приехав и попросив ключ от конкретного номера – 287-го (он висел на стенде) я получил ответ, что номер забронирован. На моё удивление мне было внушительно сказано, что будущий постоялец приехал и заранее привез 100%-ную оплату. «Окей! Тогда дайте, пожалуйста, 285-ый, соседний! Вон ключик висит...» И был получен ответ: «А он тоже забронирован. И тоже привезли деньги». То же самое было и со следующим висящим свободным ключиком от номера 281-го... Простите, но мне кажется это просто полный абсурд. Я много раз бывал у вас и могу предположить, что забронировать можно один из двух люксовских номеров. И даже завезти заранее деньги. Но у меня очень большие сомнения, что найдётся три человека, которые разом решат потащить стопроцентные оплаты за номер «премиум», чтобы забронировать их аккурат к тому времени, когда мне вздумается в них поселиться. Если это так – прошу прощения. Но если вашим барышням за стойкой чем-то может не приглянуться постоялец и они по своему усмотрению решают, какого номера он «достоин» – это ваша большая проблема. А у меня сложилось именно такое впечатление. Конечно, с таким раньше я не сталкивался. Иначе я не был бы вашим постоянным гостем. Но одного раза иногда хватает, чтобы потерять клиента. Гостиницы с почасовой оплатой и оказываемые услуги это вообще деликатная тема. И радушие + корректность персонала не самое последнее дело в этой истории. А вот тётки с поведением, как в совковых гостиницах, точно не способствуют тому, чтобы клиент возвращался. Хотя, может я зря всё это пишу, обращаю внимание на лишние детали или вам просто будет пофиг потеря одного из таких клиентов. Оборот, в конце концов, не рухнет )))) PS: бывал иногда в других гостиницах (ваших конкурентов). Простите, но радушие, деликатность и корректность везде были на порядок выше. Не самая главная, но важная деталь.

Ответ:
Ситуация непонятная и требует внимательного расследования. Вы нам очень поможете, если напишете на email на какую фамилию бронировался номер. Спасибо.

Ирина

Хочу остановиться с тремя детьми. Как рассчитать проживание( на 4 дня)???

Ответ:
Для проживания вчетвером можем предложить только номер люкс. На главной странице есть калькулятор стоимости проживания. Выбираете гостиницу на Алтуфьевском шоссе, номер люкс. Далее вводите время и дату заезда и выезда и получаете стоимость проживания. Если она вас устраивает, нажимаете кнопку "заказать", чтобы забронировать номер. Подтверждение о бронировании придет вам по электронной почте в течение одной минуты.

Татьяна

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас такая услуга, как 'room service'? И если есть, что там можно заказать? Меня интересует гостиница на Алтуфьево. Спасибр заранее. Если можно, постарайтесь ответить побыстрей.

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе есть рум-сервис. Еду и напитки можно заказать по телефону из номера. Меню большое, цены умеренные. К сожалению, временно рум-сервис работает с 18 часов до 6 утра.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй