WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на час дешево
Дарья
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в номере полулюкс на Ленинградском пр-те, шторы на окне идут с затемнением?
А то просматривая фотографии и гуляя в виртуальном туре, складывается именно такое ощущение)
Ответ:
Здравствуйте. Там плотные двойные шторы, которые практически не пропускают свет
Эрика Грайс
Часто приезжала в этот отель. Уже дали карту посетителя, иногда заселяли с паспортом, иногда без. Сегодня пришла снова, так вышло что паспорта не оказалось, хотя прошлые разы заселяли спокойно без паспорта. Предложила фотографию своего паспорта, моя просьба была отклонена. В итоге без него меня не заселили, сказали подождать второго человека, чтобы он предоставил какой то документ. О том, что я замёрзла и должна была ждать на улице об этом никто не думал.
Просто непонятно почему меняются правила.
Ну если я не первый раз пользуюсь услугами отеля и все было хорошо, неужели нельзя впустить, если это ваш постоянный клиент, который приходит к вам не первый раз?
Если бы было время, я бы нашла другой отель поблизости, но к сожалению это был вторник и времени менять планы не было.
Настроение от времяпровождения было испорчено, и нет желания пользоваться услугами этого отеля снова
Какой смысл тогда этой карты посетителя?
Для последующих посетителей, если хотите заселиться, то возьмите обязательно с собой документ. Сегодня вас знают, и улыбаются вам, что вы приходите каждую неделю и не спрашивают, завтра делают вид, что первый раз видят вас и «о Боже, как вы могли забыть паспорт?» больше не прийду.
Ответ:
Здравствуйте. Ранее в отзыве мы уже отвечали, что наличие карты лояльности не освобождает от необходимости иметь при себе паспорт, по которому мы могли бы сверить Вашу личность. За то, что сотрудники отеля периодически не сверяли Ваши документы они обязательно получат выговор. Идти навстречу, если гость забыл документы, возможно в качестве исключения, но только по предъявлению фотографии того документа, по которому Вы уже к нам заселялись. Конкретно в это заселение Вы не показали администратору даже фотографию документа. К сожалению, персонал отеля не мог знать, что Вы замёрзли. Более того, у нас есть диван на ресепшене, холл с креслами на 4м этаже и кафе на 1м этаже, где, как нам известно, Вы и ожидали спутника, с которым успешно к нам заселились после предъявления документа. Также нам известно, что время ожидания Вам не посчитали к брони, и заселили Вас по факту, пойдя навстречу в сложившейся ситуации.
P.S. Оповещаем Вас, что после Вашего выезда мы обнаружили, что Вы нарушили правила проживания и курили в номере, где курение запрещено, а также бросили в номере ключ, не попрощавшись. К сожалению, без оплаты штрафа за стирку текстиля от сигаретного дыма, мы будем вынуждены отказать в заселении в сеть отелей Погости.ру и Вам, и Вашему спутнику.
Лоя
Здравствуйте! Посящаем вашу гостиницу уже давно и всегда очень нравилось.Уютно,чисто.Обычно были в Премиуме.А тут решили пойти в люкс.№502. и были очень разочарованы им.Во-первых на фото совсем не такой люкс какой мы увидели в действительности. Старый какой-то диван,жутко мятые шторы,не очень чистая посуда,в форме для льда-мусор.Но на это можно закрыть глаза конечно когда находишься вдвоем с близким человеком,но это же все-таки ЛЮКС! И атмосферу хочется приятную тоже.Но самая главная неприятность-это душ!Он был сломан и вода еле текла или брызгала в разные стороны,толком так и не удалось им воспользоваться.И еще не было одеяла,и даже пододеяльника.Время все равно провели хорошо конечно,но Люксом были растроены.
Ответ:
Здравствуйте. Сегодня же займемся устранением всех этих вопиющих недостатков, которые Вы описали. Спасибо за сигнал. Приносим свои извинения.
Михаил
Ха ха..ладно на кондиционер не обратили даже внимания честно скажу..холодильник видимо просмотрели..искали по привычке большой двукамерный :-)..а он оказываеться в тумбе прятался..вобщем не до того нам наверно было :-)
А что по бокалам для вина и чашкам скажете? Реализуете?
Ответ:
Чашек и чайников в номерах нет. Они есть на рецепшене. В номерах стоят стаканы и маленькие рюмки. Бокалы для вина тоже можно взять у дежурного администратора
Ирина
А почему у вас одеяло такое маленькое? (односпальное) Ведь номер(да и кровать) расчитаны на двоих?
Ответ:
Второе одеяло можно взять у администратора. Для этого достаточно позвонить по внутреннему телефону из номера 67-06.
Элла
Подскажите, реально ли забронировать номер за несколько часов до вселения.
Например, забронировать на время прибывания в промежуток с 15-17ч. до 20-21ч. буднего дня, позвонив в этот-же день за пару-тройку часов.
Или бронирование должно происходить только заранее и с предварительной оплатой?
Ответ:
Да, конечно реально. Мы бронируем номера по телефонному звонку. Оплата производится при поселении. Единственная просьба - если Вы забронировали номер и задерживаетесь или не сможете - приехать обязательно перезвоните и сообщите нам об этом.
Михаил
Хочу поблагодарить смену, работавшую 8.06.18 г. за порядочность. При выезде забыл в номере кошелек. Мне он был возвращен вместе со всем содержимым. Приятно иметь дело с порядочными людьми. И кстати, в моем номере сделан недавно ремонт, что сделало визит ещё более приятным. Я постоянный гость отеля последние 6 лет.
Ответ:
Рады стараться и сделаем всё для удобства наших гостей! Спасибо, что приезжаете к нам :)
Морская
Была у вас в "премиуме", все прекрасно, често говоря, не ожидала. Все очень чисто, уютно. Номер был полностью подготовлен: тапочки, полотенца. Только вот одеяло несколько узковато, но мы нашли выход: повернули его поперек :) Спасибо за приятный отдых. Успехов и побольше благодарных гостей!!!
Ответ:
Спасибо, мы всегда радуемся, читая такие отзывы. Надеемся, будете к нам заглядывать. Удачи!
Ivan
Добрый вечер, я бы хотел забронировать у вас номер люкс на Алексеевской на 14 февраля. Это будет возможно сделать в пятницу утром или номер скорее всего будет уже занят? И также хотел бы узнать сколько у вас люксов в отеле на Алексеевской)Заранее спасибо))
Ответ:
Здравствуйте. Можно позвонить в пятницу утром. Можно забронировать и завтра, но для этого нужно приехать и внести предоплату, предварительно позвонив. У нас есть простое правило бронирования - в день приезда или за день до приезда - по телефонному звонку, за несколько дней - по предоплате. Люкс на Алексеевской, к сожалению, один.
Валерия
Огромное спасибо за оперативный ответ)))Забронировали гостиницу на ВДНХ на 2 июня,подскажите где можно посмотреть как с метро добраться до вас или если не сложно объясните как? )))Типа при выходе с метро держаться правой стороны, пройти столько то метров и т.д.(вообщем,почти на пальцах).Спасибо за понимание!
Ответ:
Все очень просто:
метро ВДНХ, выход из последнего вагона из центра, в подземном переходе - направо. Выйдя на проспект Мира, нужно пойти по пешеходной дорожке перпендикулярно проспекту. Ориентиры: справа АЗС, слева - жилые дома. Дойти до Ярославской ул., перейти на другую сторону, пройти 100 метров по левой стороне Ракетного бульвара. Дом фасадом обращен на Ракетный бульвар. От метро до гостиницы около 800 метров.
Карта и фотография фасада здания есть на странице "контакты":
http://pogosti.ru/hotel/vdnx/contacts/
Приезжайте!