Гостиница на час адреса

Гостиница на час адреса
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час адреса

Денис

Просто дело в том что я и приезжаю из другого города в командировку. но квартира нужна мне только на сутки. Возможно ли все-таки ее снять?

Ответ:
У нас пока нет возможности сдавать квартиры на срок менее двух суток. Это связано с графиком работы сотрудников. Думаем, в ближайший месяц проблема будет решена.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕБОЯМИ В СНАБЖЕНИИ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ. ПРОБЛЕМА СВЯЗАНА С ОТКЛЮЧЕНИЕМ В НАШЕМ РАЙОНЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И ПЕРЕХОДОМ НА АВТОНОМНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО К СЕРЕДИНЕ ДНЯ 12 МАЯ ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ.

Александра

Здравствуйте! Хотелось бы у вас уточнить насчет цены. Сняли номер 'премиум' на Алексеевской,в будний день с 10 до 15.00, нам насчитали 2000 рублей(так же указано в вашем прайс-листе)...А разве скидка 25% уже не действует?

Ответ:
Добрый день. Скидка есть, но она действует, если оплаченное аремя полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов.

Аня

спасибо за ответ. всё понятно... ещё такой вопрос, приедем к вам в воскресенье на ночь...если в воскресенье с утра бронировтаь , будет норм? или лучше в субботу? склоняюсь к ВДНХ...

Ответ:
Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера. Поэтому лучше - в субботу.

Алексей

Здравствуйте! Что-то давненько к Вам не приезжали. Планируем визит в самое ближайшее время. Скажите, пожалуйста, когда планируется отключение горечей воды на ВДНХ? На сколько я помню, там в стандартах нет водонагревателей. В каких номерах они есть? Также прошу уточнить, как с этим обстоят дела на Алексеевской. Заранее Вам спасибо!

Ответ:
Добрый день. Отключение горячей воды в гостинице на ВДНХ будет с 14 по 23 июня. Оно коснется только номеров на 4-м этаже и двух стандартных номеров на 5-м этаже. Во всех остальных номерах (это номера премиум и люкс) есть автономные водонагреватели. В остальных наших гостиницах, в том числе на Алексеевской, есть автономное горячее водоснабжение. Бронируйте и приезжайте!

александра

Здравствуйте! Вашей гостиницей пользуемся уже 7 месяцев, стабильно 2 раза в месяц! Очень все нравится, все мелкие проблемы решаем на месте! Тут почитала отзовы, что у вас за карточка такая? Что нужно,что бы ее получить? Или на гостиницу на коломенской она не распространяется? Мы планируем и дальше пользоваться вашим гостеприимством так же часто, но хотелось бы иметь приятные, даже не значительные бонусы. Спасибо, что вы есть такие хорошие! С новым годом! Удачи и процветания вашей сети гостиниц!

Ответ:
Здравствуйте. В наших гостиницах есть карточки на 8-е бесплатное посещение, но на гостиницу на Коломенской они не распространяются. Еще есть дисконтные карты, которые действуют во всей сети и дают право на 10-процентную скидку. Дисконтную карту можно приобрести у дежурного администратора. С Новым годом! Спасибо, что приезжаете к нам.

Вячеслав

Добрый день. Периодически бываем в гостинице на Алексеевской и вчера были на Ленинградском проспекте в люксе. Отличные номера, но есть нюансы - штопора никогда не бывает в номере. И ищешь штопор всегда уже раздевшись и расслабившись, а девушка на ресепшене предлагает придти к ней и взять штопор, мне для этого нужно одеваться, спускаться вниз на этаж, чего я не делаю и прошу мне принести его Ваш персонал, т.к. заявлено его наличие в номере. Принеся мне штопор я еще выслушиваю от администратора, который его принес, что у них все ходят и ничего страшного и он не знает что там на сайте написано, но у них так. Плюс я сказал при бронировании номера, что буду до 9:00, но возможно продлю номер, на что услышал, что без проблем, а по приезду выяснилось, что номер продлить нельзя и его нужно в 9 освободить, т.к. уже другой клиент его забронировал, после долгой дискуссии мне девушка пошла на встречу, но я так понял, что клиент, приехавший после меня получил отказ в забронированном номере. Этот отзыв оставляю не в качестве жалобы, а для улучшения сервиса, т.к. любим бывать у Вас и хочется меньше времени тратить на мелочи.

Ответ:
Здравствуйте. Со штопорами действительно беда. Они исчезают из номеров быстрее, чем мы успеваем их закупать. Не знаем, что делать. То ли приковывать их цепями к батареям, то ли держать на ресепшене. Люксов на Ленинградке всего два, поэтому лучше либо сразу по телефону бронировать на все время, либо при заезде продлевать. В любом случае, накладка, которая получилась неприятна и мы приносим свои извинения. Спасибо за дельную критику. Ждем вас снова!

Екатерина

Уже 2 раза были у Вас на Алтуфьевском шоссе, всё понравилось: чисто, гостеприимно,девушки на рецепшен очень вежливые. Бронь заказывали заранее, по телефону ВСЁ подробно объяснили, рассказали. Вообщем ни каких проблем не было. Надеемся что это был не последний раз. Спасибо.

Ответ:
Спасибо. Заглядывайте к нам почаще ;)

Антон

Могу ли я посетить вас на пару часов с девушкой, если я иностранец? Есть московская временная регистрация.

Ответ:
Да, конечно. Приезжайте.

Андрей

Здравствуйте,отличная гостинница(был в Алтуфьево),отличный сайт,отличные цены,персонал на четверочку,очень удобно для свиданий!!!Спасибо Вам всем огромное!!!Всем рекомендую ))!!!

Ответ:
Осталось персонал привести к отличной оценке и можно будет отдыхать ))) Спасибо, приезжайте.

Игорь

Были на Алексеевской,и не раз.Всё хорошо,спасибо.Но вот слышимость в номерах..(а может,соседи шумные попались).

Ответ:
Мы старались там делать все максимуму в плане шумоизоляции - хорошие стены, двери с уплотнителями, ковровое покрытие в коридоре. Если бы еще все сидели тихо затаившись, как мышки, была бы полная тишина :) Удачи вам!

Александр

А можно еще одну просьбу. Совершенно случайно заметил: Уберите куки (cookies), чтобы сайт не запоминал имя и адрес. Чуть было не прокололся!

Слава

Добрый день Скажите пожалуйста ваши сотрудники по английски разговаривают или нет? Мой знакомый приезжает хочу поселить его у вас в отеле Есть ли у вас какие-нибудь скидки? Он поселится у вас на неделю

Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, сотрудники по-английски не говорят. У нас иногда останавливаются гости из других стран, проблем никаких не было. Проживание в номере "премиум" будет стоить 2400 руб. в сутки. Скидок нет.

Дядя Ваня

Спасибо. завтра закажу номерок

Oz

Жили с 31 марта по 4 апреля, номер 'Премиум'. Вполне прилично, уютно. Правда, пара-тройка вещей не очень понравилась. Во-первых, размер телевизора для такого номера явно маловат. Смотреть можно только из-за стола или с краю кровати. От стола - неудобно, ибо наклонить телик нельзя, получается, что чуть-ли не негативную картинку смотришь. Во-вторых, из-за штанги вертикальной шторы толком не открыть окно. Приходится довольно долго ждать, пока проветрится номер. На день-то не оставишь окно, первый этаж (хоть и решетка). Ну и не очень порадовало, когда в один из дней начали пылесосить коридор где-то ок. 12 ночи.

Ответ:
Добрый вечер. Нам казалось, что для таких небольших номеров размер телевизоров вполне достаточный. Видимо, немного ошиблись :( Кстати, в люксах и полулюксах установлены большие телевизоры. В Москве резко потеплело, поэтому на этой неделе делаем профилактику систем кондиционирования и на следующей неделе кондиционеры будут работать. Горничным сделаем замечание. Спасибо за критику и за то, что останавливались у нас почти на неделю. Ждем снова.

edward

ИМХО: это просто ошибка на сервере счётчика - какая-то часть диапозона IP адресов неправильно относиться у них к другой стране. У меня например почему-то на работе сайт yahoo.com открывается на английском, а дома нормально на русском... К тому же это странно если ещё учесть, что вы селите только граждан РФ.. :)

Ответ:
Наверно, так и есть... и никакой романтики...

Андр

Здравствуйте,мы с другом хотели бы у вас провести ночь с нашими девушками в номере люкс,сколько это будет стоить ?

Ответ:
Люкс расчитан на поселение четырех гостей, цена за ночь (с 23-00 по 9-00) - 2100 руб.

D

Hi, folks. Aloha from Hawaii ;)

Ответ:
Отдыхай спокойно, дорогой АДМИН :)

виктор

добрый вечер. могу ли я забронировать номер сегодня на завтра или завтра на завтра? на 14 марта с 18.00-21.00?

Ответ:
Здравствуйте. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй