Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница на Алтуфьевском шоссе
Данил
Здравствуйте, мы два молодых человека и любим друг друга, мы можем у вас остановиться?
Ответ:
Можете, при условии, что вам не меньше 18 лет.
Катерина
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а добавочное место для взрослого человека что из себя представляет? Посмотрела номера на фото и как-то не представляю, куда там можно еще что-то поставить. Заранее спасибо!
Ответ:
Все номера 'стандарт' и 'премиум' у нас двухместные, с одной огромной кроватью. В номере 'люкс' дополнительно имеется раскладной диван.
Аня
спасибо за ответ. всё понятно...
ещё такой вопрос, приедем к вам в воскресенье на ночь...если в воскресенье с утра бронировтаь , будет норм? или лучше в субботу? склоняюсь к ВДНХ...
Ответ:
Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера. Поэтому лучше - в субботу.
Калина
Подскажите, пожалуйста - если мы снимем номер с 11 вечера до 9 утра, а ночью ляжем поздно и перед тем, как заснуть, решим что хотим поспать подольше - какую сумму мы должны будем доплатить? Возьму для примера Комфорт и 3 часа дополнительного времени - нужно будет доплатить 1800, или же время с 11 вечера до 12 следующего дня стоит 3150, и можно доплатить просто разницу в 700 рублей? По сути мы же не будет освобождать номер... Заранее спасибо.
Ответ:
Все просто. Заходим на главную страницу и на калькуляторе считаем стоимость проживания. Гостиница на Алтуфьевском шоссе, номер комфорт. С 23 до 9 утра - 2450 руб., а с 23 до 12 - 2750 руб. То есть доплатить нужно будет всего 300 руб. Спите на здоровье, нам не жалко!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА МЫ РАЗМЕСТИЛИ ФОРМУ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ. ЧЕРЕЗ НЕЕ МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ БОЛЕЕ СУТОК. ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ОСТАНОВИТЬСЯ У НАС НА СРОК МЕНЕЕ СУТОК, НОМЕР МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ. И ТОЖЕ БЕСПЛАТНО. БРОНИРУЙТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ. ЖДЕМ В ГОСТИ!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ ПРЕМИУМ, ЛЮКС И ПОЛУЛЮКС МЫ УСТАНОВИЛИ СЕЙФЫ С ЦИФРОВЫМИ ЗАМКАМИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
Anna
Имеется ли автостоянка при гостинице на Алтуфьевском шоссе?
Ответ:
Охраняемой стоянки там, к сожалению, нет.
Оксана
Есть ли возможность перебронирования номера с утра на этот же день, в случае изменения планов (бронирование было как положенно за день)?
Ответ:
Да, конечно. Если будут свободные номера на удобное Вам время, администратор бронь перенесет.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ОТКРЫЛИСЬ ДВА НОВЫХ ДВУХКОМНАТНЫХ ЛЮКСА С ДЖАКУЗИ И ОДНОКОМНАТНЫЙ ПОЛУЛЮКС С ДЖАКУЗИ. КРОМЕ ТОГО, НОМЕР 234 (ПОЛУЛЮКС) ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕН, В НЕМ ТЕПЕРЬ ТОЖЕ УСТАНОВЛЕНА ДЖАКУЗИ. ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ!
Додсон
Добрый День! отел предложить Вам маленький совет сделайте пожалуйста схему расположения номеров) чтобы было понятно)
С Уважением постояльцы)
Ответ:
Закажем такие таблички. Спасибо за совет.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ЗАРАБОТАЛ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!
Андрей
К предыдущему посту: вот, например, сейчас я хотел бы узнать, в какой гостинице есть свободный номер, т.к. заранее я не озаботился, а тут 'приперло'. И вот мне придется звонить по 4 телефонным номерам, задавая один и тот же вопрос. Не очень-то удобно. В данной ситуации единая диспетчерская сильно бы меня выручила.
С наступающим Новым годом! Всех благ в Новом году!
Ответ:
Мы думали над этим. Очень не хочется, чтобы компьютер дежурного администратора имел доступ в интернет. Так... на всякий случай. Спасибо за дельное предложение, будем думать дальше. С наступающим Новым годом!
Наталья
хочу разместить у вас гостей на ночь. С какого времени считается ночь и до какого часа? Сколько это будет стоить.
Ответ:
Льготный ночной тариф действует с 23 до 9 утра. Номер "комфорт" на ночь стоит 1700 рублей, "премиум" - 1850 рублей. Подробную информацию можно посмотреть на странице "цены". Не забудьте забронировать номер по телефону. Бронирование бесплатное.
алексей
Ребята! У вас замечательные отели! Вопрос пожелание - а вы не предполагаете хотя бы люксы оснастить микроволновками и электрочайниками?
Ответ:
Микроволновки - это вряд ли. А электрочайник можно взять у дежурного администратора, независимо от того, в каком номере вы живете. Спасибо за хорошие слова в наш адрес :)
Мурареску И. Чезар
Уважаемые Дамы и Господа,
Компания НАТИ имеет честь сообщить Вам о том, что мы подготовили для вас новое, очень привлекательное Интерактивное IP HDTV решение!
Изумительное качество телевидения - цифровое!
Высочайшая качества VoD фильмов и эротического лицензионного контента,
Большая коллекция музыки и клипов и только по заказу гостья!
Дополнительные доходы от системы и абсолютный уют для гостей!
Мы готовы установить систему в рассрочку на три года.
Новое решение, а цены старые и даже ниже!
А также, новое компактное, недорогое решение для мини гостиниц!
8 9166742765
Ленусик
Здравствуйте! Хотелось бы узнать сколько номеров 'премиум' на Алтуфьевском? И какова вероятность забронировать этот номер за день до заселения (на сутки)? Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Таких номеров в гостинице на Алтуфьевском шоссе пока 10. Звоните утром за день до приезда, вероятность есть.
Виктория
Извините, было ВСЕГО ТРИ полотенца!!!!!!
Михаил
Добрый день! Изредка снимаю номер на Алтуфьевском. Во всех номерах (категория премиум) у магнитол сломаны антенны, пульты у ТВ и ДВД дохлые, не работают, прием ТВ сигнала слабый, ДВД работают в номерах через раз. Понятно, что это нужно не всегда и не всем, но все-таки не серьезно для гостиницы
Ответ:
Здравствуйте. Претензия принимается. Будем проверять, чинить, при необходимости менять технику. Спасибо за сигнал.
Роман
Здравствуйте. С 2007-го года являюсь (теперь уже был) постоянным клиентом вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Но в последнее время пара мелких досадных моментов при заселении плюс сегодняшний инцидент вечером (30 января), заставили меня написать этот отзыв.
Я далеко не первый раз приезжаю и знаю, что если висит ключ от номера, который я предпочитаю, то мне его обычно дают без особого труда. Сегодня приехав и попросив ключ от конкретного номера – 287-го (он висел на стенде) я получил ответ, что номер забронирован. На моё удивление мне было внушительно сказано, что будущий постоялец приехал и заранее привез 100%-ную оплату. «Окей! Тогда дайте, пожалуйста, 285-ый, соседний! Вон ключик висит...» И был получен ответ: «А он тоже забронирован. И тоже привезли деньги». То же самое было и со следующим висящим свободным ключиком от номера 281-го...
Простите, но мне кажется это просто полный абсурд. Я много раз бывал у вас и могу предположить, что забронировать можно один из двух люксовских номеров. И даже завезти заранее деньги. Но у меня очень большие сомнения, что найдётся три человека, которые разом решат потащить стопроцентные оплаты за номер «премиум», чтобы забронировать их аккурат к тому времени, когда мне вздумается в них поселиться. Если это так – прошу прощения.
Но если вашим барышням за стойкой чем-то может не приглянуться постоялец и они по своему усмотрению решают, какого номера он «достоин» – это ваша большая проблема. А у меня сложилось именно такое впечатление.
Конечно, с таким раньше я не сталкивался. Иначе я не был бы вашим постоянным гостем. Но одного раза иногда хватает, чтобы потерять клиента.
Гостиницы с почасовой оплатой и оказываемые услуги это вообще деликатная тема. И радушие + корректность персонала не самое последнее дело в этой истории. А вот тётки с поведением, как в совковых гостиницах, точно не способствуют тому, чтобы клиент возвращался.
Хотя, может я зря всё это пишу, обращаю внимание на лишние детали или вам просто будет пофиг потеря одного из таких клиентов. Оборот, в конце концов, не рухнет ))))
PS: бывал иногда в других гостиницах (ваших конкурентов). Простите, но радушие, деликатность и корректность везде были на порядок выше. Не самая главная, но важная деталь.
Ответ:
Ситуация непонятная и требует внимательного расследования. Вы нам очень поможете, если напишете на email на какую фамилию бронировался номер. Спасибо.