Гостиница на 4 часа | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на 4 часа

Гостиница на 4 часа
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на 4 часа

Анастасия

Снимали с мужем на ночь номер Мальдивы в Крейзе отеле. Все очень понравилось, особенно дизайн. Очень чисто. Персонал вежливый. Не хватает только воды в номере, так как из под крана пить не хочется, а заказывать в кафе воду тоже не очень. Но осталось очень положительное впечатление.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что не прошли мимо и нашли время написать о своих впечатлениях! Подумаем обязательно о нюансах с водой, а тем временем ждём вас с мужем в гости и в других "терминалах" нашего отеля. До новых встреч на борту!

edward

Снежана! для этого во всех номерах есть две пары одноразовых тапочек.. ;-)

Ответ:
Нашему постоянному гостю "edward" - отдельное СПАСИБО )))

Александр

Сдравствуйте,хотел бы узнать,если я снимаю номер на ночь,могут ли в нём находиться ещё 2 человека со мной????? Спасибо!!!

Ответ:
Здравствуйте. Номера у нас небольшие, максимальное количество гостей в номере - 3 человека. При этом доплата за 3-го человека - 50% от стоимости проживания.

Наташа

Добрый вечер!Я бы хотела поинтересоваться сколько стоит снять номер люкс на три часа, вобщем сколько в час??? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Люкс на 3 часа стоит 1900 рублей. Подробная информация на странице "цены".

Елена

(гостиница на Алтуфьевском шоссе) Были у Вас два раза. Всё очень понравилась, собираемся еще. Большое спасибо Вам за ваше дело.

Ответ:
Мы рады, что вам понравилось. Надеемся и в будущем вас не разочаровать. Приезжайте почаще ;)

R_Foxx

Были у вас на ВДНХ около месяца назад. Приятный и уютный номер стандарт, ничего лишнего. Онако хочется отметить проблемы с смесителем в душевой кабине: как-то так получилось, что горячей водой удалось воспользоваться исключительно перед самым выездом - все остальное время водичка была холодной. Да, и что-то у вас там явно напутано: чтобы включить холодную воду, надо повернуть кран в положени для горячей и наоборот. :) Надеюсь, вышеописанная проблема уже устранена, т.к. собираемся в ближаейшее время снова к вам заехать. ;-)) А, вот еще что: дверь-купе в ванную комнату очень напугала. :-) Закывается - это уже хорошо, но при малейшем прикосновении начинает болтаться а ля раздуваемая ветром занавеска. Что это - задумка дизайнера? :-)

Ответ:
Думаю, что проблема давно устранена. Завтра сантехник проверит. А дизайнер этот креативный давно уволен, правда дверь осталась :) Посмотрим, можно ли ее как-то закрепить другим способом. Приезжайте к нам почаще ;)

я

спасибо за хороший прием. мы частые гости у вас. мы просто в восторге!))

Ответ:
Спасибо, мы стараемся))

Александр

Здравствуйте! Планируем остановится в гостинице на ВДНХ на несколько дней. Планируем приехать в пятницу днем на несколько часов, потом уезжаем в другой город и вернемся обратно уже во вторник утром и пробудем до обеда среды. Скажите, будет ли оформлена регистрация? Мы из Украины.

Ника

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможно ли у вас остановиться на 4 часа в номере класса премиум среди недели? Возможно ли остановиться у вас с молодым человеком моложе 18 лет? Насколько данная информация остается конфиденциальной?

Ответ:
Здравствуйте. Мы будем вынуждены вам отказать. МЫ НЕ СЕЛИМ ЛИЦ МОЛОЖЕ 18 ЛЕТ.

Катёна

Добрый день! Интересует вот какой вопрос: можно ли курить в номерах. Если да, то в каких: в определенных или во всех?

Ответ:
Курить можно во всех номерах, но если вы воздержитесь от курения, мы будем вам очень благодарны.

Антон

ночевали сегодня в полулюксе. ни на 3 ни тем более на 4 звезды конечно не тянет по габаритам, а отсутствие какой-либо вентиляции - вообще криминал! кондиционер немного спасает положение, но все равно возможность открыть окно была бы не лишенй... но в целом, за эти деньги не плохо) если приезжать в хорошем настроении, то можно не обратить внимания и на характерные белые пятна на покрывале, и на слой пыли на имеющейся посуде... навороченная душевая кабина в полулюксе теряет свой смысл при таком напоре горячей воды, хотя справедливости ради надо сказать, что помыться удалось) еще одно замечание - полутораспальное одеяло на двуспальной кровати явно не достаточно, а 'спрятать' второе в таком 'огромном' номере просто некуда) в целом, нам понравилось! спасибо! думаю, приедем еще)

Ответ:
Проблему с вентиляцией решаем, вскоре все будет отлично. По поводу напора воды - выясним. С горничными работу проведем. Дополнительное одеяло всегда можно попросить у администратора, позвонив из номера по внутреннему телефону 10.

edward

И ещё: если я закажу номер(стандарт) на 11 утра на 30 часов.. а потом позвоню в этот день рано утром и скажу: мне нужен этот номер с 10 утра! надеюсь мне в счёт приплюсуют 120 рублей, а не 600?.. :)

Ответ:
Я тоже на это надеюсь. Давайте надеяться вместе :)

Надежда

Добрый день! Мы ваши частые гости в гостинице на Алтуфьевском шоссе. В этот раз, как обычно, забронировала и оплатила номер на 9.06 с часу ночи. По независищам от нас причинам смогли приехать в 4 утра. Сонный администратор на моё "Доброе утро, у нас оплачен номер, но мы опаздали" оценила нас недовольным взлядом и хмыкнув сказала "а вы вообще в курсе, что если не заезжаете в течение 15 минут после указанного времени, ваша оплаченная бронь слетает". На что я ответила, что мы не знали, что такие правила. Она молча нам швырнула наши паспорта и ключи и больше не сказала ни слова. Объясните, пожалуйста, правда ли существуют такие правила и если да, то почему на сайте об этом не написано. Так же прошу провести беседу с даным администратором и объяснить, что она работает с людьми и от неё зависит имидж вашей гостиницы. Честно, теперь подумаем, приезжать ли к вам в следующий раз. Хорошего дня и адекватных администраторов.

Эдуард

Исправьте онлайн бронирование. Пишет ошибку : Ваша заявка принята Message could not be sent.Mailer Error: Could not instantiate mail function.

Ответ:
Большое спасибо, исправили

Алексей

Снимали номер на 3 часа. Заранее не бронировали только узнали есть в наличии номера или нет. в начале нам не могли найти ключ от номера, потом позвонили сказали что мы вроде заплатили не полную сумму хотя мы дали больше чем положено и ждали сдачу. Номер как и сама гостиница оказались не очень встречались и гораздо лучше и дешевле. самое интересное оказалось позже. Мы брали номер на 3 часа. С 18.20 до 21.20 по идее должно быть. Но не тут то было. Ровно в 20.30 нам позвонили в номер и сказали что время истекло и просьба срочно покинуть номер. Хотя если 3 часа закончится в 21.00 то у нас еще было пол часа оплаченного времени. Когда сдали ключ девушка молча проняла ключ и даже ничего не сказала приходите к нам еще. Больше в этот отель не нагой.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста на booking@pogosti.ru когда Вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Напишите, пожалуйста, в каком номере вы были, если помните. Обязательно разберемся. Приносим свои извинения и надеемся, что все-таки будете к нам приезжать

Антон

Почему в номере, толко одно большое полотенце, это очень и очень неудобно:-((((
Еще плохо, то что у вас ночью нельзя ничего купить выпить или поесть:0(

Ответ:
В каждом номере должно быть 2 больших полотенца и одно маленькое. Одно полотенце в номере могло быть вчера - были проблемы в прачечной. Приношу свои извинения. Торговли пока нет - ни днем, ни ночью. Возможно, будет :-)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй