Гостиница на 3 часа | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на 3 часа

Гостиница на 3 часа
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на 3 часа

Шерри

Ой... а тут же есть карта... :) Мда... значит вынести её куда-то в другое место... адрес-то на главной странице написан... а карта в "контактах" спрятана... :)

Ответ:
Поправил. Теперь, если на главной странице кликнуть на адрес, то в новом окне появляется страница с адресом и схемой проезда.

Светлана

Добрый день! Я очень рада, что мы нашли такое замечательное местечко. Ваша гостиница - рай для влюбленных! Процветания и благополучия!!! Еще раз СПАСИБО!!

Ответ:
Приезжайте еще, будем рады.

matvej

Сидя в кафе с Интернет-доступом, случайно попал на Ваш сайт. Интересно.
Вопросы:
1. Для размещения у Вас (я коренной житель Подмосковья) нужны именно официальные документы, или какие?
2. А у Вас есть безпроводной доступ в Интернет?

Ответ:
1. Для поселения в гостинице нужен паспорт или водительское удостоверение.
2. Для беспроводного доступа в Интернет можно использовать GPRS. В нашем здании GPRS от МТС работает без проблем. Мегафон и Би Лайн, наверно, тоже, не пробовали. Wi-Fi у нас нет.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
ТЕПЕРЬ DVD-ПЛЕЕРЫ СТОЯТ В НОМЕРАХ 510, 511,512,513,514,516. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЕСПЛАТНО.

Лика

Добрый день! Были у Вас недавно. Все понравилось. Но есть один негативные моменты. 1. Где у Вас прописано, что если вышел из номера позже 15 минут, нужно платить 500 рублей? Если это действительно так, то почему нигде это не прописано? 2. Необходимо почистить DVD плеер и магнитофон - записи музыки не воспроизводятся. 3. Чаще меняйте батарейки в пультах от кондиционеров 4. Совет. Принимайте карточки к оплате, чтобы Вашим Гостям не приходилось искать банкомат или поставьте банкоматы, хотя бы Сбербанка

Ответ:
Доброе утро! 1. На странице 'цены' написано 'Оплачивается каждый полный и неполный час проживания'. Стоимость часа зависит от категории номера и времени заезда и выезда. На той же странице можно рассчитать стоимость проживания на калькуляторе. Если с Вас взяли больше - напишите мне, пожалуйста, на email. Будем разбираться. 2 и 3. Напишите, пожалуйста, в каком номере Вы были, технику проверим. Если что-то в номере неисправно, можно сразу сказать об этом дежурному администратору. Это поможет нам оперативно решить проблему. 4. К сожалению, банкомат нельзя купить в магазине. Банки устанавливают их в местах с высокой проходимостью. На Алексеевсой ближайший банкомат установлен на углу дома, в 50 метрах от входа в гостиницу. Большое спасибо за критический отзыв. Ждем Вас снова.

Юлия

Пыталась забронировать номер в гостинице на алексеевской: столкнулась с супер неприветливой натальей на другой стороне провода, которой, видно, все равно - въедут в гостиницу или нет. 1. счета не выставляют 2. заехать можно только по русскому паспорту ( у нас были шведы) 3. и на вопросы поступал ответ: "ой... звоните на другой телефон... он-лайн бронирования и вам скажут там все" это нормальный подход к клиентам??? Придется сотрудничать с другими гостиницами.

Ответ:
Здравствуйте. 1. Счета выставляем. Факс и электронная почта для бронирования с оплатой по безналичному расчету указаны на сайте в разделе "Бронирование и заезд" http://pogosti.ru/hotel/alekseevsky/reservations/#TAB_1 Более того, если вы используете форму онлайн бронирования на сайте, то счета формируются автоматически и приходят на электронную почту в течение нескольких секунд. 2. Иностранных гостей мы селим только в нашей гостинице на ВДНХ 3. Если администратор не смогла вам все это объяснить, приношу свои извинения. Будем работать с персоналом Надеюсь, все-таки будете с нами сотрудничать

Ольга

Останавливались в Вашей гостинице на ВДНХ. Были приятно поражены сочетанием цена/качество. Номера 'стандарт' оказались лучше, чем 'премиум' в более дорогих гостиницах. Есть пожелание: можно организовать в номерах мини-бары с напитками по дополнительному прейскуранту:) В жару было-бы очень кстати. И маленькое 'но': почему-то внутреннее кафе отказалось обслуживать нас в номере и пришлось обращаться в ресторан 'Штирлец', что гораздо дороже:(

Ответ:
Спасибо за приятный отзыв. Про мини-бары подумаем. А вот отказ кафе выполнить заказ - это очень странно. Может быть было уже поздно? Кафе работает до 22 часов. Напишите мне, пожалуйста, на email, когда и в котором часу вы делали заказ. Кафе к нам не относится, но ваши претензии мы обязательно передадим по назначению. Приезжайте еще.

Божья коровка

PS. Хорошо, что я раньше не подозревала, что третье маленькое полотенце (такого же размера, как и полотенце для лица) предполаается класть на пол. Т.е. оно оказывается то половым, то лицевым попеременно. Мне было бы еще более брезгливо. Хахахах ст давно не пользовалась услугами данных гостиниц, но мне всегда нравилось, были небольшие недочеты, но это ернуда. А тут решила зайти почитать, а тут прямо шоу Бенни Хилла))) в лице Светланы. Извините не смогла удержаться не написать.Света, вы с Урала? Хотя наверное и там давно все знают, что маленькие полотенца используются для ног, если их больше чем два. И уж если вы на него встаете ногами выходя их ванны, а потом лицо вытираете. кто ж в этом виноват? Уж явно не сотрудники отеля. А про лужи от джакузи тоже ржака, потому что, опять же кто виноват что вы решили поиграть в русалку и дельфина? Дома тоже плещетесь как рыбки в пруду?)))) А вот этот перл - Кстати, предполагаю, что романтическому вечеру должен помешать и запах санной тряпки из унитаза. - это нечто.)))) Долго смеялась. Это вообще как? Санная трапка да еще и в унитазе?:)))) Сколько в отеле была ни одной тряпки не видела в номере вообще, вы ее с собой принесли? Или писали в унитаз и воду не смывали?:)))) Кстати о ремонте, вы фото не видели когда собирались в данную гостиницу? )) Чем вам ремонт не угодил? Или вы ехали в Москоу спецом чтобы ковролин и обои рассматривать?:)) Прикольная цель поездки.))))) Что же вам Светочка помешало поселиться в другой гостинице где ремонт круче и цены ниже?:)))Вообщем спасибо Света посмеялась я от души над вашими перлами)))

Ответ:
Не комментирую про запах. А на замечание про полотенца мы отреагировали - теперь во всех гостиницах, в с/у, лежат небольшие полотенца специально для ног,и перепутать их НЕВОЗМОЖНО:) Прилетайте:) к нам в нашу новую гостиницу на Аэропорте, неплохая получилась!

Аркадий

Прочитал тут отзыв Алексея (сегодня в 10:28) и ничего не понял про скидку. Я тоже постоянный ваш посетитель и никаких скидок мне ни разу не предлагали. Или надо как-то скидку заслужить ? :)))

Ответ:
Скидка предоставляется всем гостям по будням с 10 14 часов. Стаж на размер скидки не влияет )

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ ЛИФТ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ

Григорий

Здравствуйте. мне очень нравится ваша гостиница. очень часто снимаю номера. Уже в течение нескольких лет) было бы здорово сделать какую-нибудь карту для постоянных посетителей. ну что-то вроде" карта за 3 тыс и скидка 10% на все номера".

Ответ:
Здравствуйте. Из соображений конфиденциальности мы не ведём индивидуального учёта клиентов. Однако у нас есть скидка днём для всех гостей и скидка для молодожёнов. Над предложением подумаем! Спасибо, что приезжаете к нам! Давайте не будем нарушать традицию и в наступившем году! Ждём в гости! :)

Алла

Как найти гостиницу на вднх?

Ответ:
Карта и подробное описание как добраться здесь: http://pogosti.ru/hotel/vdnx/contacts/ На всякий случай продублирую: На метро: ст. ВДНХ, выход из последнего вагона из центра, в подземном переходе - направо. Выйдя на проспект Мира, нужно пойти по пешеходной дорожке перпендикулярно проспекту. Ориентиры: справа АЗС, слева - жилые дома. Дойти до Ярославской ул., перейти на другую сторону, пройти 100 метров по левой стороне Ракетного бульвара. Дом фасадом обращен на Ракетный бульвар. От метро до гостиницы около 800 метров. На машине: если ехать из центра по проспекту Мира, то перед эстакадой (у ВДНХ) нужно повернуть направо на ул. Кибальчича, затем на первом светофоре налево на Ярославскую улицу, проехать пересечение с Ракетным бульваром и сразу повернуть направо. Если ехать по Ярославской улице от пересечения с улицей Космонавтов в сторону центра, то справа будут дом 15, корпус 1, затем дом 15, корпус 2, проезжаете дальше до первого перекрестка с Ракетным бульваром и поворачиваете налево к дому 10, корпусу 5.

Кристина

Здравствуйте! вот читаю мнения гостей о вашей гостинице.в основном только негативные мнения,это не правильно! была я как-то у Вас! Мне ОЧЕНЬ понравилось! Бронировала номер Люкс.Все так чистенько,уютно,никто не мешал! Я осталась довольна! Надеюсь посетить еще раз! Спасибо!

Ответ:
Добрый день. Спасибо за отзыв. Всегда будем Вам рады, приезжайте!

Оксана

При онлайн бронировании и дальнейшей онлайн оплате в этот же день не прошла скидка онлайн бронирования. Заплатила полную стоимость 9554

Ответ:
Здравствуйте, Оксана. Перешлите, пожалуйста, Ваше бронирование на почту booking@pogosti.ru - мы обязательно изучим, были ли соблюдены условия акции, и вернём Вам средства, если это был сбой программы. Спасибо.

Оля

Если заказывать номер 'премиум' на сутки, питание входит в стоимость номера? Если нет, то где можно у вас покушать?

Ответ:
Питание в стоимость не входит. В гостинице на ВДНХ можно покушать в ресторане "Штирлиц" на первом этаже. Можно заказать еду и напитки в номер из кафе "Золотой якорь". Это кафе находится в соседнем здании. Меню есть во всех номерах. В гостинице на Алтуфьевском шоссе можно покушать в клубе "Улетай" на первом этаже или заказать все в номер.

виктор

здравствуйте !хочу забронировать у вас номер стандарт на ночь с 23.00(2 дек.2006) до 9.00 (3.дек.2006)
к сожалению предоплату внести не могу т.к. приеду из другого города.
надеюсь на понимание и помощь.
спасибо!

Ответ:
Добрый день. Могу предложить только позвонить по телефону за сутки до приезда и забронировать номер. У нас есть четкие правила бронирования, от которых мы стараемся не отступать. Надеемся на Ваше понимание.

Прохожий

Приветствую! Посетили гостиницу на вднх в субботу. Впечатление положительное в целом, но хотел бы отметить пару минусов: - уборщицы все время шумели в коридоре - кровать сильно скрипит - номер очень прокуренный

Ответ:
А в каком номере Вы были? Напишите мне, пожалуйста, на email. Посмотрим, что там с мебелью. Ну и горничных призовем к порядку.

Елена

Спасибо Вам большое.

Ответ:
И Вам спасибо. Пишите чаще )

Алексей

Нам с девушкой требуется номер часа на 3-4. Но есть одно но… Девушке еще нет 18. Согласитесь ли вы нас разместить? Как я понимаю все в этом видят что-то пошлое. Хотя на самом деле мы просто будем проездом, очень измараемся в дороге и хотелось бы отдохнуть нормально. Это на самом деле важно, надеюсь на понимание…

Ответ:
Доброе утро. У нас есть правила заселения, которым мы стараемся всегда следовать. Поэтому будем вынуждены вам отказать.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй