Гостиница на 2 дня | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на 2 дня

Гостиница на 2 дня
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на 2 дня

Алечка

Очень понравилась ваша гостиница: персонал приветливый, посоветуют куда сходить купить товар и поесть прилично СПАСИБО

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Обязательно приезжайте к нам еще. Будем ждать.

Serj

Хочу спросить,в четверг если забронировать на субботу,номера будут ?мне нужно ~ с 18.00-16.00

Ответ:
Забронировать номер по телефону на субботу можно не раньше пятницы. Позвоните, пожалуйста в в пятницу сразу после 9 утра и, уверен, номер для вас найдется. Приезжайте.

Юля

http://www.pogosti.ru/1205.html у вас в схеме опечатка, вы пишете, что надо повернуть на Маломосковкую налево, а на самом деле- направо! Исправьте ошибку, некоторые водители воспринимают все буквально. Я, например (я блондинка)

Ответ:
Обязательно исправим :-)Извините...

Андрей

Здравствуйте! Не раз пользовался услугами Ваших гостиниц, но вот задался я неординарным вопросом: не будет ли нареканий со стороны персонала гостиницы, если я приеду на веловипеде и на ночь в целях безопасности поставлю его в номер? А точнее, я приеду с девушкой на велосипедах и всех трех я хотел бы на ночь взять с собой в номер. Велики чистые, по корридорам кататься не будем.

Ответ:
Здравствуйте,здравствуйте! Размещение с велосипедами мы вам можем предложить в нашей гостинице на Алтуфьевском шоссе. Но велосипеды мы для вас сохраним на первом этаже в служебном помещении - сохранность гарантируем! Ждем!

Александр

Добрый день. 11 декабря воспользовались номером премиум на Ленинградке. Прекрасные впечатления! Чисто, уютно. Без лишних вопросов. Шума не слышно. Думаю в будущем освоить люкс и полулюкс. Очень разумная ценовая политика. На мой взгляд, есть два небольших недостатка: 1. к номерам 4 этажа практически свободный доступ, минуя администратора. Уместна была бы дверь с кодовым замком. 2. иногда хочется чайку, а за кипятком и приборами надо топать на 3 этаж. В остальном, мы с моей гостьей очень довольны. В дальнейшем планирую пользоваться услугами. И цены приятно удивили. Все-таки центр Москвы, а цены очень разумные.

Ответ:
Здравствуйте. На Ленинградке еще много мелочей, которые предстоит доделать или переделать :) Скоро заработает бесплатный Wi-Fi. Для тех, кто приезжает на сутки и дольше будет организован завтрак в кафе на первом этаже. Он будет входить в стоимость. В коридорах, наверное, появятся гобелены и т.д. Большое спасибо за хороший отзыв. Будем рады видеть вас снова.

Глаголев Юрий Юрьевич

В целом, очень хороший отель. Побывали и в обычном на алтуфьевском шоссе и в Crazy отеле. Приятно встречают, удобная бронь, в целом всё на уровне. Огорчило, что не всё, что указано на фото номера Инквизиция Мадрид, имелось в наличии. Так же обидно, что горничные не совсем добросовестные. При выезде из номера забыл на тумбочке кулон. Естественно его не нашли...

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru в каких числах Вы останавливались у нас и на какую фамилию бронировали номер - непременно будем разбираться. Обычно забытые вещи мы сохраняем и стараемся вернуть владельцу. Возможно, произошла какая-то ошибка. Мы обязательно сообщим Вам любой итог поисков. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады увидеть в гостях снова!

Anton

К сообщению 25.03.2006 21:41 AntonВ тот день даже телевизор обычный как в стандарте... не 14 дюймов это точно.

Ответ:
Еще раз - в номерах стандарт и премиум стоят телевизоры с диагональю 14 дюймов :-)

Татьяна

Нам очень нравится ваш отель, ходим туда очень часто в течении уже наверное года, а может и больше, скажите, а дисконтных карт для постоянных посетителей не предусмотрено? :-)

Ответ:
Дисконтных карт у нас нет. Дело в том, что большая часть гостей - наши постоянные клиенты. Поэтому мы придумываем разные скидки для всех. Сейчас это 25-процентная скидка на проживание днем в будни и существенные скидки на вторые и последующие сутки. Спасибо, что часто приезжаете к нам. Ждем снова :)

Ольга

Здравствуйте! Отдыхала у вас 25 января, но сразу как-то не получилось оставить отзыв. Вот собираюсь снова к Вам и решила поделиться своими впечатлениями. Вобщем, все неплохо, но на фото номера выглядят значительно респектабельней, чем они есть на самом деле. Я понимаю, что с такой проходимостью очень тяжело поддерживать уют в номерах, но все же. Я не курю, мой спутник тоже, когда мы оказались в номере, то там стоял жуткий запах сигарет и на столе стояла грязная пепельница (без окурков). Ковролин затертый, в ванной комнате как-то не очень уютно. На этот раз собираюсь в люкс, надеюсь, что не разочаруюсь. Спасибо, что вы есть.

Ответ:
Добрый день. Номера стараемся проветривать. К сожалению, зимой это труднее, чем в теплое время года. Заодно обращаюсь ко всем гостям - если можете, воздержитесь от курения в номерах. Металлические пепельницы не грязные, просто уже старые. Купили сегодня новые во все номера, поменяем везде за пару дней. С ковролином такой же скорости не обещаю, но тоже будем постепенно менять. Спасибо за то, что приезжаете к нам. Удачи!

Евгения

Здравствуйте Все!. Я хотела сказать спасибо , что спасли мой брак, который трещал по швам! Унас было все плохо. Я домомозяйка , а муж беларс механик. Бытавуха съедала всё. Дети выросли, а мы стали смущаться друг друга. Стали чувовать что мы износились. Если что мы не старые.! Стали постоянно ругаться. В доме была не выносимая отмосфера. Я пожаловалась подруге, и он мне посоветовала вашу гостиницу. Поверьте у нас каждый раз как мы ругаемся , едим в эту гостиницу. Не надо готовить, вам в номере принесут вкусную еду. Душ прекрасный! Поверьте, а мы с мужем снемали разные номера, от экономичного до люкса. И везде к вам относились как будто вы самые лучшие! После этого как мы стали ездить в эту гостиницу, у меня появился стимул, и теперь у меня маленький, но бизнес! И когда у нас с мужем что-то не так, мы едем в гостиницу. Отдыхаем, приводим мозги в порядок, а потом решаем проблемы. И поверьте там очень хорошая отмосфера. Я теперь советую всем своим друзьям туда приезжать. И не только мой брак спася , но и у двоих моих друзей! Рецепшн самый прекрасный, девушки вам посоветую номер , как по финансам так и пожеланием. Кухня домашняя, так и по желанию. Номера чистые! Любой каприз!

Ответ:
Здравствуйте, Евгения. Мы счастливы, когда счастливы наши гости! Желаем Вашей семье всего самого наилучшего. Вы знаете, где вас и ваших друзей всегда рады видеть, приезжайте! ;)

Dior

есть почасовая оплата отеля в Москве либо в Митино?

Ответ:
У нас в Москве три гостиницы с почасовой оплатой - на Алтуфьевском шоссе, ВДНХ и Алексеевской. Зайдите на главную страницу нашего сайта www.pogosti.ru и выберите гостиницу, которая Вам больше подходит. Бронирование номеров - бесплатное, по телефону.

Клиент

Здравствуйте! Поправьте,пожалуйста, цены на сайте. Заявлено в ценах , что стандарт на 2 часа стоит 1000, взяли 1200. Сказали - с февраля все подорожало. За это время несколько цифр можно было бы и заменить. Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Цены на сайте правильные. Стандартный номер на 2 часа стоит 1000 рублей, а на 3 часа - 1200. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и на какую фамилию регистрировался номер. Разберемся. Если действительно взяли лишнее, то деньги вернем, а дежурный администратор понесет заслуженное наказание.

Alex

Хе, как у вас быстро отвечают :-) Щас буду звонить. Я тут в гостевой что-то слышал про охрану - хотелось бы поподробнее - че говорить охраннику?

Ответ:
На охране нужно сказать, что идете в офис 500.

имя

блин:) в ванной кран - налево повернеш холодная вода направо повернеш горячая!! а нарисовано ( и всегда ВЕЗДЕ!! так ) наоборот:)) сразу и не поймеш:) и главное непонятно ЗАЧЕМ :)) подключено неправильно:))

Ответ:
Понятно. У нас сантехник рукастый, но, видимо, дальтоник :)))Исправили. Спасибо за замечание.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй