WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на 2 часа в Москве
Л
Уважаемый администратор! Проживание в гостинице будет оплачивать предприятие. Хочу снять номер "стандарт" на сутки. Сможете выписать счёт-фактуру по цене как за проживание в номере "люкс"? Могу даже не заселяться в номер вообще.
Ответ:
Не совсем понял Ваш вопрос. Продублируйте Ваш вопрос на E-mail и по-конкретнее, пожалуйста.
Григорий
Несколько раз были с подругой на Тульской, всегда оставались положительные впечатления. Волею судеб решили заглянуть на Коломенскую. Номера также весьма приятные. Но, ребята, слышимость - это что-то! Мы были в курсе всего, что происходило вокруг - кто двигал мебель, разговаривал, кто "отдыхал"... И было стойкое ощущение, что кто-то постоянно ходил в наш номер / нашу ванную комнату :) - открывание и закрывание дверей на этаже обладает невероятным стереоэффектом, как будто все ходят в твой номер... С таким шумом толком не отдохнёшь. И проверьте углы на потолке - паутина в них не вписывается в интерьер. Тем не менее вашими клиентами мы остаёмся.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за конструктивную критику - обязательно постараемся принять все возможные меры для Вашего будущего удобства. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях ещё не раз!
Волков О.В.
10 февраля снимал номер в гостиннице на Ленинградскои проспекте. с 12 до 15, заранее бронировал, когда спросил о скидке, которая предоставляется - ответили отказом, на основании, что 3 часа с 12 до 14 не помещаются. Даже на 2 часа скидки не дали. Либо дирекция обманывает или персонал борзеет... Заплатил 2700.
Ответ:
Добрый день. Действительно, в гостинице на Ленинградском проспекте у нас есть скидка 20% с 10 до 14 часов. Она применяется только, если период проживания полностью попадает в этот промежуток. Администратор просто не имеет права давать скидки, которые не предусмотрены правилами. Если же она не смогла Вам вежливо и понятно это объяснить, приносим свои извинения. Надеемся, что несмотря на это, Вы по-прежнему будете к нам приезжать
n9
Есть возможность поселиться одному и привести к себе гостя без оформления? Оплата, естественно, за двоих.
Ответ:
Вы можете один подойти в офис дежурного администратора, зарегистрироваться, расплатиться, получить ключи. Для поселения в гостиницу достаточно паспорта или водительского удостоверения одного человека. Ваш гость может пройти сразу в номер чуть позже.
Ксения
Здравствуйте! С кем можно переговорить по поводу работы в Ваших отелях. Обладаю необходимым опытом и навыками. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, своё резюме на почту booking@pogosti.ru.
Клиент
Здравствуйте! Поправьте,пожалуйста, цены на сайте. Заявлено в ценах , что стандарт на 2 часа стоит 1000, взяли 1200. Сказали - с февраля все подорожало. За это время несколько цифр можно было бы и заменить. Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Цены на сайте правильные. Стандартный номер на 2 часа стоит 1000 рублей, а на 3 часа - 1200. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и на какую фамилию регистрировался номер. Разберемся. Если действительно взяли лишнее, то деньги вернем, а дежурный администратор понесет заслуженное наказание.
алексей
Ребята! У вас замечательные отели! Вопрос пожелание - а вы не предполагаете хотя бы люксы оснастить микроволновками и электрочайниками?
Ответ:
Микроволновки - это вряд ли. А электрочайник можно взять у дежурного администратора, независимо от того, в каком номере вы живете. Спасибо за хорошие слова в наш адрес :)
Михаил
Добрый день!
Я постоянный Ваш клиент на Алексеевской.
Был и на ВДНХ. Подскажите сейчас в стандартных номерах на ВДНХ в ванной кабинки или ванные с тряпичными шторками?
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. В стандартных номерах на ВДНХ душевые кабины.
Константин
Был недавно у вас в гостях с подругой. Все хорошо - и полотенца есть, и оформление, и бронирование - все замечательно.
Есть пара моментов которые надо бы поправить: в номере сверху матраса лежит еще один, потоньше. Из-за этого слишком мягко ;)) Просто проваливаешься. И еще: был в номере 'премиум', а на простынях дырки. Ну не для 'Премиум' такое... Мы вобщем-то не разглядыванием простыней занимались, но все же.
А в остальном все здорово.
Ответ:
Приношу извинения за работу горничных. Им дано строгое указание не стелить белье, если в нем обнаруживается хотя бы небольшая дырочка. Вообще мы постоянно обновляем белье и всегда покупаем качественное. Если быть точнее, его шьют специально для нас. Что касается мягкости матрасов - тут кому что нравится ))) Приезжайте на Алтуфьевское шоссе, там матрасы более жесткие. Удачи вам, спасибо за отзыв.
Наталья
Добрый день!
возможно ли заселение - если я приеду без предварительного бронирования?
Ответ:
Здравствуйте. Конечно возможно, если будут свободные номера.