Гостиница на 15 дней | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на 15 дней

Гостиница на 15 дней
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на 15 дней

полночь

скажите мне пожалуйста, у меня в Москве живет друг, я, приехав и въехав в ваш номер могу пригласить его к себе в гости? И что для этого надо?

Ответ:
На охране, Ваш друг должен сказать, что идет в офис 500.

анна

Здравствуйте! Можно ли забронировать стандартный номер на 21 марта с 14.00 до 19.00?

Ответ:
Добрый день. Бронирование у нас организовано только по телефону за день до приезда или в день приезда. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору завтра после 9 утра.

Алексей

Скажите пожалуйста, так сколько же стоит продление пребывания в номере на 1 час на Алексеевской... А то в трех случаях брали всегда разные суммы:) Большое спасибо:)

Ответ:
Это зависит от типа номера и времени суток. Например ночью, если вы продлеваете с 8 до 9 утра, то ничего не стоит. Днем и вечером - 100 - 200 - 300 рублей. На странице цены есть калькулятор. Вы можете проверить правильно ли с вас взяли деньги. Вводите тип номера, время заезда и время выезда и получаете стоимость. Например, вы забронировали номер премиум на Алексеевской с 18 до 21 часов и при въезде заплатили 1650 рублей. Потом продлили на один час и доплатили 200 рублей. Проверяем на калькуляторе - номер премиум, заезд в 18, выезд в 22. Сумма - 1850. Все верно :) Или можно на той же странице щелкнуть по ссылке 'цены можно посмотреть здесь'. Откроется таблица стоимости проживания.

Эдуардо

Огромное Вам СПАСИБО!Были вчера у вас.Слов нет-одни эмоции. С нетерпением жду следующего визита к Вам.

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам почаще!

Марина

Здравствуйте! Была у Вас с молодым человеком на м.Алексеевская в номере премиум с 5 на 6 декабря. В проживании были как плюсы так и минусы. - Большое спасибо вежливому персоналу - пустили нас минуток на 10 раньше назначенного времени, одолжили нож для открывания консервов)) - В гостинице тихо,это тоже плюс) - Порадовало наличие одноразовых тапочек) Но,к сожалению, были и минусы. -Во-первых, в номере было все ОЧЕНЬ прокурено...Конечно,отсутствие окон не позволяет полностью проветрить помещение..Поэтому обстановка романтики немного ухудшается( -Во-вторых, большой минус в том, на пульте от кондиционера заклеена скотчем часть пульта, что не позволяет менять направление потока воздуха. И получается что дует только вниз, то есть на кровать,на людей. А в общем все понравилось, приедем к вам еще, но только в некурящий номер. Спасибо вам,что есть место,где можно провести ром.свидание с любимым.

Ответ:
Добрый вечер. Горничные стараются тщательно проветривать номера и используют специальные средства для устранения запахов. Видимо, не всегда это помогает. Кстати, на Алексеевской есть номера с большими окнами. А пультом с заклеенными кнопками Вы меня удивили. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Посмотрим-починим-поменяем. Приезжайте к нам еще. Спасибо за отзыв.

Денчик

здраствуйте))) а есть ли свободные номера на ночь с 24ого на 25 )))???

Ответ:
Доброе утро. Скорее всего есть. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Ирина

Иногда у вас бываем. Все нравится, кроме покрывал и одеял. Покрывала старые, а одеяла очень неопрятные, никогда ими не пользуемся. Попробуйте заменить покрывала, вид номера только выиграет.

Ответ:
Я правильно понял, что речь идет о гостинице на Алтуфьевском шоссе? Посмотрим, поменяем. Спасибо.

Пара

Верните пожалуйста гостиницу на ВДНХ....

Ответ:
Пока мировые силы зла противятся этому :) Но мы неустанно работаем над поиском новых привлекательных мест для строительства гостиницы

Марина

Здрасьте! Возник вопрос ) Реально ли заказать номер стандарт за несколько часов? Вы вроде говорили, что у вас мало таких номеров, и они пользуются повышенным спросом. Кхм, но может быть тогда их сделать побольше ) Кстати, посмотрела щас фотографии номеров «стандарт». Раньше, помнится, были другие. Вот что заинтересовало: на одной из фотографий кровать упирается прямо в проем туалетной комнаты ) Скажите, тока честно: это у вас так задумано было, что прямо с кровати прыгаешь под душ или просто фото неудачное? ) А вообще вас обожаю, мне всё у вас нравится, удачи вам, вашему делу, процветания, целую, обнимаю, ну и все такое... )))

Ответ:
Похоже, Вы у нас давно не были, и это огорчает. Сейчас в гостинице на ВДНХ 4 стандартных номера и они меньше по размеру, чем номера премиум. Говорю честно: фото - удачное ))) То есть номера действительно небольшие, но уютные, симпатичные и все такое... Забронировать стандартный номер реально, но для этого нужно звонить за день до приезда сразу после 9 утра или по предоплате. Кстати, обратите внимание - с сегодняшнего дня в гостинице на Алтуфьевском шоссе СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ. Ждем.

Александр

Александр. Тема письма касалась гостиницы на Алтуфьевском шоссе.

Джек

Я москвич.Хочу снять комнату на ночь с гражданкой Белоруссии? Комментарий (ответ): 14.11.08 20:53 К сожалению, мы не селим иностранных граждан, в том числе из Украины из-за очень сложной процедуры оформления. По поводу граждан Белоруссии точная информация о порядке поселения будет на следующей неделе.Решили вопрос?

Ответ:
К сожалению, мы не оформляем номера на иностранных граждан, в том числе граждан Белоруссии.

Анна

Добрый день. Подскажите, в номерах не установлены видеокамеры? Есть гарантия спокойного отдыха

Ответ:
Здравствуйте. Видеокамер в номерах, конечно, нет.

Лариса

Я была недавно в номере 523, и наоборот он очень понравился, может он и меньше, зато уютнее и ремонт там очень понравился.Если учесть что номер класса стандарт, то вообще просто замечательно!И главное почитав отзывы других поситителей, смотрю нам повезло))) у нас в номере были и полотенца и одеяла и даже фен дали)))Так что в следующий раз обязательно к вам приедем)))

Ответ:
Ну почему же 'повезло'? Полная комплектация номера - это норма, которая соблюдается в 99% случаев. А если происходят какие-то недоразумения, тот самый 1%, то гости сообщают нам об этом в гостевой книге. И мы стараемся сразу реагировать не только словом, но и делом. Приезжайте!

Алла

Хочу заказать номер на ночь с 19 по 20 агуста, когда уже можно звонить бронировать

Ответ:
Чтобы забронировать номер на 19 августа, позвоните, пожалуйста, 18 августа после 9 утра.

Алёна

Здравствуйте. Можно ли заказать номер на ВДНХ на пару часов? И что для этого нужно?

Ответ:
Здравствуйте. Конечно можно. Просто позвоните по телефону (495) 725-66-55 за день до приезда или в день приезда и забронируйте номер. Приезжайте, будем ждать

Жавлон

Был 30,12,12 на ВДНХ-предварительно заказал номер на 3 часа, на 10 утра, приехал чуть раньше в 9,30. Зашел в номер в 9,35 -номер маленький и еще холодный (№ 422), сдал ключи в 12,32-без зазрения совести содрали за 2 минуты -500 руб, якобы я превысил время на 2 минуты,так как в компьюторе сделали отметку что я прибыл в 9,30. И никто даже не предупредил! Хороший вариант делать деньги из воздуха! Отвратильно!

Ответ:
Здравствуйте. Извините, что так долго разбирались в Вашей ситуации. По нашим данным время проживания в компьютере было проставлено следующим образом: заезд - 9:45, выезд -12:45. Сумма, оплаченная Вами при заселении - 1750 рублей (это стоимость 3х-часового проживания в номере категории "стандарт"). Если было иначе, напишите мне, пожалуйста, подробности на почту pogosti@gmail.com - будем Вам очень признательны. Температуру в номере проверим - спасибо за сигнал!

Светлана

Добрый день! У меня 4-го октября будет свадьба. На первую брачную ночь хотелось бы снять номер 'люкс' с 23.00 до 17-18.00 следующего дня. В связи с этим 2 вопроса: 1). Как я поняла, бронирование возможно только за день, т.е. надо звонить 03.10.08. Не очень удобно в том плане, что если вдруг все номера будут заняты, то можем сильно пролететь. Возможно ли как-то пойти навстречу в этом вопросе? (предоплату гарантирую). Все-таки свадьба - событие важное и довольно нервное. Хотелось бы хоть этот вопрос решить не в последний момент. 2). Чтобы номер смотрелся более празднично, хочу забрать со свадьбы все цветы и расставить по комнате. Можно ли будет взять у администрации n-ое количество вазочек, баночек, в общем просто каких-либо ёмкостей под цветы? Штук 5-6 хотя бы? Райские кущи в номере устраивать конечно не будем)))

Ответ:
Здравствуйте. Забронировать номер можно в любой день. Для этого нужно приехать в гостиницу и внести предоплату. Тогда Вы будете на 100% уверены, что номер для Вас будет. Не забудьте - у нас для молодоженов скидка 20%. Несколько вазочек постараемся найти. Поздравляем! Приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй