Гостиница на 1 день

Гостиница на 1 день
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на 1 день

Александр

Был у вас второй раз и все в том же 515 номере в новогоднюю ночь. Покрывало на кровати появилось, за что огромное спасибо. Комната приобрела человеческий вид. Но неприятно удивило то, что при входе в комнату справа около стены оказались 3 белых пятна, которые показывают отношение уборщиц к своей работе и к уже постоянным клиентам. Да и шторы висели ненадлежащим образом, но это уже не испортило новогоднего настроения. Спасибо!

Ответ:
Критику воспринял. Исправим.

Александр

Добрый день! А где лучше с парковкой: на Алексеевской или на ВДНХ?

Ответ:
Здравствуйте. Примерно одинаково. Обычно есть место, где припарковаться.

Нина

Здравствуйте! Зашла на ваш сайт, здесь описывается только гостиница на Алтуфьевском шоссе. А в Гостевой я нашла упоминание об аналогичной гостинице на ВДНХ. Подскажите, пжл, где можно найти о ней информацию (адрес, какие цены, какие номера)?

Ответ:
Это просто. В левом верхнем углу кликаете по картинке 'Погости.ру' и попадаете на главную страницу сайта. Там есть большая надпись 'Гостиница на ВДНХ'. Жмете на нее и вся информация перед вами. Программисты уже пообещали в ближайшее время сделать навигацию на сайте более удобной.

Людмила

Здравствуйте. Хотелось бы оставить свое мнение по поводу гостиницы на Алексеевской - в номерах стойкий запах табака и запах канализации. Всё это можно было пережить, так как нам было удобно поесещать вашу гостиницу территориально , ну и цена была весьма доступной. Сейчас у вас цена выше, чем в ### или в ####, где уровень номеров гораздо выше... Очень жаль, но в вашу гостиницу за такие деньги приезжать уже не хочется.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, мне пожалуйста, на email в каком номере и когда и Вы были. Возможно, там какие-то проблемы с вентиляцией. На следующей неделе запланирован текущий ремонт вентиляционной системы в гостинице на Алексеевской. Названия других гостиниц в вашем сообщении пришлось удалить. Кстати, цены у нас ниже, чем в этих гостиницах. Надеемся, что Вы все же будете к нам приезжать.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 1 ДЕКАБРЯ НАЧАЛОСЬ БРОНИРОВАНИЕ НА НОВЫЙ ГОД В ГОСТИНИЦАХ НА ВДНХ, АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ И АЛЕКСЕЕВСКОЙ. СЕГОДНЯ НАЧАЛОСЬ БРОНИРОВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР НА НОВЫЙ ГОД В ЛЮБОЙ ИЗ НАШИХ ЧЕТЫРЕХ ГОСТИНИЦ. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Аня

спасибо за ответ. всё понятно... ещё такой вопрос, приедем к вам в воскресенье на ночь...если в воскресенье с утра бронировтаь , будет норм? или лучше в субботу? склоняюсь к ВДНХ...

Ответ:
Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера. Поэтому лучше - в субботу.

DrWeb

Здравствуйте. Я правильно понимаю, что при проживании в течение 25 часов стоимость люкса будет 4200 + 175 руб.?

Ответ:
Совершенно верно.

Ольга

Здравствуйте. Подскажите в какой из ваших 2-х гостиниц удобнее и ближе остановиться от а/п Шереметьево? Будем проездом 20 мая , прилетаем в 8 утра и хотелось бы немного отдохнуть т.к. следующий вылет в 9 вечера. И есть ли свободные номера на этот день? Спасибо (Ольга, Красноярск)

Ответ:
Добрый день. К Шереметьево ближе гостиница на Алтуфьевском шоссе. Свободные номера есть. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, за день до приезда дежурному администратору по телефону (495)903-33-08.

Ксения

Здравствуйте! С кем можно переговорить по поводу работы в Ваших отелях. Обладаю необходимым опытом и навыками. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, своё резюме на почту booking@pogosti.ru.

Дмитрий

Добрый день. Скажите, пожалуйста, в чем принципиальные различия между номерами Стандарт и Премиум? Желательно в гостиннице на Ленинградке. Заранее благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера у нас есть в гостиницах на ВДНХ, Алексеевской и Маяковской. Эти номера просто меньше по площади.

Евгений

Заселили на 4ый этаж, интернет серьезно в гостинице есть(спидтест показал пинг 34, 4 мегабита входящий, 0.5 исходящий) , но только возле входной двери на полу=) В комнате не ловит, печально...

Ответ:
До этого жалоб на работу Wi-Fi в гостинице на Ленинградском проспекте не было, все работало в номерах без проблем. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti (at) gmail (dot) com в каком номере вы живете или оставьте информацию дежурному администратору. Завтра посмотрим.

Дмитрий

Здравствуйте!Хочу поинтересоваться,есть ли в номерах люкс фужеры для коньяка?или они есть у администратора?

Ответ:
Здравствуйте. В люксах есть фужеры, если понадобится дополнительная посуда позвоните из номера 67-06 и горничные вам принесут.

Михаил

Скажите пожалуйста, какое время считается временем заезда и какой расчетный час, в случае если я снимаю номер на сутки.

Ответ:
Рассчет осуществляется по фактическому времени заезда и выезда. Например, если Вы заехали в 19:30 в понедельник и оплатили сутки проживания, то это означает, что Вы оплатили проживание до 19:30 вторника. Каждый последующий час после суток оплачивается по льготному тарифу, который составляет 83 руб. для номера "стандарт", 100 руб. для номера "премиум", 165 руб. для номера "люкс". Все цены подробно можно посмотреть на странице "цены".

Дмитрий

Бронировал номер премиум на алексеевской на 3 часа 30-го декабря. Из-за пробок получилось так что опаздывал на пол часа. Позвони, предупредил что опаздываю. Администратор при этом начала беспардонно хамить. Заявила что оплатить я должен буду со времени брони, а то что опаздываю и предупредил это не в счет. Да и вообще если мне что то не нравится заявила цитирую: 'могу валить в другое место'. Видимо клиенты этой гостинице особо не нужны, да и хамство судя по всему в порядке вещей. В итоге уехал в другую гостиницу. Без проблем снял номер такого же класса на сутки по цене трех часов в этой гостинице. В другой гостинице вежливо приняли, поздравили с Новым Годом, да и в честь праздника новогодние скидки на номера. Что можно сказать... Удачи вам с таким хамским отношением.

Ответ:
Здравствуйте. Хамство - это отвратительно. Если все было так, как Вы описали, то дежурный администратор понесет заслуженное наказание. Приносим свои извинения. Будем разбираться. Оплата начиная со времени бронирования есть в наших правилах, которые опубликованы на сайте. P.S (04.01.2011) Разобрались. Администратор уволен. Еще раз приносим свои извинения.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй