Гостиница на 1 день

Гостиница на 1 день
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на 1 день

Серёга

А сколько у вас номеров люкс? И реально ли на пятницу или выходные его забронировать или он обычно занят?

Ответ:
Люкс, пока, только один, и поэтому рекомендую бронировать его часов за пять. Если будете бронировать за сутки, обязательно подтвердите свою бронь за несколько часов до поселения, иначе бронь будет аннулирована.
Приятного отдыха.

Сергей

Здравствуйте.Можно ли у вас остановиться на сутки или только на несколько часов? Был у Вас в четверг вечером все очень понравилось тихо чисто приятный адмнистратор!

Ответ:
Здравствуйте. К нам можно приехать на любое время - и на день, и на месяц. Обратите внимание - номер премиум в гостинице на ВДНХ в первые сутки стоит 3700 рублей, а вторые и последующие по 2880 рублей. При этом у нас нет расчетного часа и остается почасовая оплата из расчета всего 120 рублей за час. Это позволяет гостям оплачивать только время, реально проведенное в гостинице и существенно экономить. Номер на сутки и более можно бесплатно забронировать по телефону за две недели до приезда. Бронируйте, приезжайте.

ALeks

Добрый день хочу посетить вашу гостиницу на ВДНХ.Числа 15 марта.Снять номер ПРЕМИУМ часов на 10 будут ли номера в этот день.И если я его закажу за день до приезда не получиться так что приедим а номеров нет.Как у вас по выходным много народу или нет.Заехать хочу в часов 10 или 11 утра.Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование у нас организовано двумя способами: 1) по предоплате в любой день, 2) по телефонному звонку в день приезда или за день до приезда. Если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, приезжайте и вносите предоплату. Но на самом деле достаточно будет позвонить 14 марта утром после 9 часов и забронировать номер по телефону.

Tim

был у вас несколько раз, все нравится - персонал, номера, все хорошо. тихо, уютно, интимно... теперь вот такой вопрос хочу задать - а можно ли снять номер для троих?

Ответ:
Можно, но с доплатой - 50% от стоимости проживания. В люксах эта доплата не взимается

Андрей

Здравствуйте снова! Я многократный посетитель вашей гостиницы уже как полтора года:) Был во всех классах номеров и уже как-то немного приелось. Поймите правильно.
А нет ли у вас в планах сделать ещё одну категорию номера - типа супер-люкс?:) Просто хотелось бы, чтобы и мебель классом повыше, сантехника, домашний кинотеатр возможно. За такое я бы и платил вдвое больше, не жалко:)

Ответ:
Добрый день. Планы по расширению есть и мы работаем над их осуществлением. Возможно будут и более дорогие номера. Что-то конкретное сейчас сказать сложно. Вам спасибо за совет. Всегда рады видеть Вас в нашей гостинице.

Олег

Я тоже не понимаю,как это не даётся право выбора номеров?Вы 'кота в мешке' купите?Так вот если человек у Вас берет на определённое время номер,так это тот-же самый ТОВАР.И как его брать вслепую?

Ответ:
Право выбора конкретного номера - при предоплате 100 %.

сергей

Предлагаем сотрудничество по привлечению клиентов на снятие номеров в ваших мини-отелях. Наша компания занимается заключением договоров ренты с пенсионерами, продажей квартир, обремененных рентой в Москве, Подмосковье и Европе. Наш офис находится на привокзальной площади Курского вокзала, рядом с выходом из метро (10 метров). Рекламирование деятельности происходит путем установки возле выхода из метро Курская и Чкаловская штендеров и распространение листовок - "бутербродниками". Основной контингент - приезжие из РФ и СНГ по Горьковскому направлению. Есть возможность работать круглосуточно. Интересует на каких условиях мы можем сотрудничать, а именно какую комиссию вы готовы выплачивать нам за клиента, снявшего ваш номер с нашей помощью, и каким образом? С уважением Жуков Сергей 8 495 544 73 22, 8 495 917 37 75 Компания СоцРента www.socrenta.ru

жанна

Здравствуйте,скажите пожалуйста.собираюсь в воскресенье заселиться к вам в гостиницу на вднх,на 5 часов,стандартный номер,обязательно делать бронь на этот срок,или можно приехать и будут свободные номера данной категории.

Ответ:
Добрый день. Стандартные номера пользуются большим спросом, поэтому лучше забронировать по телефону за день до приезда или в день приезда. Бронирование бесплатное.

Beker

Скажите,а как происходит размещение в вашей гостинице?Можно сначала выбрать номер,оставить вещи и спустится для оплаты и регистрации?Или как?

Ответ:
Обычно сначала номер бронируется по телефону. Если же Вы приехали без брони, то, конечно, можно сначала посмотреть номер, оставить вещи, а потом расплатиться и зарегистрироваться. Правда без брони есть большая вероятность, что к Вашему приезду все номера будут заняты.

Наталья

У моей дочки в конце сентября день рождения и я им с бабушкой хотела устроить выходные в Москве!С 24 по 26 сентября хотелось бы остановиться на ВДНХ.Это вообще возможно?

Ответ:
Да, конечно возможно. Номер можно забронировать бесплатно за две недели до приезда по телефону или через форму бронирования на главной странице сайта. Бронируйте и приезжайте. Будем рады.

Андрей

ошибся номером, снимали 512

Сергей

Здравствуйте!
Хотелось бы знать: на сколько спокойно у Вас в номерах, не будет ли во время нашего пребывания стучаться кто-нибудь в дверь с фразой "Уборка" или "Пиццу заказывали" ?

Ответ:
Никто стучаться к Вам не будет, и пиццу тоже не принесут, если Вы ее не заказывали.

Anna

Добрый день! Возможно ли в Вашей гостинице заказать ужин в номер ( или какие то закуски)? Если да, то подскажите пожалуйста, где найти меню и цены на него?

Ответ:
Добрый день. В нашем здании есть ресторан "Штирлиц". Можно туда позвонить и заказать ужин. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки. Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Меню можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1 Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Рядом с нами есть круглосуточный универсам.

Алина

Доброй ночи! Абсолютно согласна с Кириллом. Не обращайте внимание на подобные отзывы. Уже несколько лет пользуемся услугами Ваших гостиниц, и могу с уверенностью сказать, что у Вас всё безупречно! Вежливый и тактичный персонал, чистота и уют в номерах. Спасибо, что Вы есть!!!

Ответ:
Алина, спасибо за Ваш теплый отзыв! До "безупречности" нам еще, конечно, далековато:)Но мы стараемся! А Гостевая книга нам в этом помогает. Будем рады видеть Вас снова!

мария

Побывали вчера в гостинице на ВДНХ.Перед тем ,как приехать мы,естественно,позвонили и были удивлены тем,что девушку,отвечавшую на наши вопросы трудно было назвать приветливой.Очень яркий контраст с сайтом,где так мило и ,порой ,с юмором отвечают на все вопросы.Так как мы были у вас впервые,по дороге в гостиницу мы позвонили еще раз,чтобы спросить,как добраться,девушка снова показалась неприветливой и ответила,что может сказать только адрес,без каких-либо уточнений.Вам может показаться,что мы придирчивы- отнюдь=),просто сами работаем в сфере обслуживания и были просто немного удивлены.В самой гостинице нас хорошо встретили.Проходя по корридору,мимо нас безо всякого стеснения пропархнул абсолютно голый мужчина,прикрывая спину(!) полотенцем...=)))Благо,своими гениталиями он нас не испугал,лишь вызвал небольшой приступ смеха)Оценку номеру могу дать 5-,все чисто,уютно,лишь небольшой запах табака в комнате остался от предыдущих гостей...(( В 9 утра в комнате зазвонил телефон и в трубке прозвучало вежливое 'Доброе утро!'-а затем-'На выход!!Время!!'Ей-Богу,именно такими словами нам напомнили,что время подошло к концу)) 'Прямо как в камере',-подумали мы и вышли из комнаты.=))

Ответ:
Здравствуйте. Что интересно, когда администратор стажируется и только начинает работать он обычно терпелив, мил и вежлив. После приобретения некоторого опыта общения с гостями - с такими, как вы встретили в коридоре и с разными другими, гораздо более мрачными субъектами - администратор становится хмур, невесел и сварлив. Это не оправдание, а попытка анализа. То ли нам администраторов менять чаще, то ли фейс-контроль гостей усилить? Наверно и то, и другое. С администратором, который работал 30 января проведем занятия и тренировки. Спасибо за отзыв. Надеемся, что будете к нам приезжать.

Вика

Снали у вас номер люкс. Номер у лифта, где постоянно все ходят и слышны все разговоры, где ковролин такой, что наступить страшно, где не закрываются окна потому что замки сломаны... Такой номер может считаться люксом???? НИЧЕГО ДАЖЕ ОБЩЕГО НЕТ С ТЕМ что вы тыт рекламируете на фото. Отвратительно. Да и на ресепшн девушки должны уметь хотя бы улыбаться посетителям, а не сидеть с умными лицами как будто клиенты им делают одолжение.

Ответ:
Ковролин почистим, при необходимости заменим. Замки на окнах починим. На работу администраторов обратим внимание. Буду Вам благодарен, если напишете мне на email когда и в каком номере Вы были. Спасибо.

Света

Добрый день скажите пожайлуста, если номер снимает на 3 часа необходимо преъявлять паспорт и можно у вас преобрести шампанское или его можно взять с собой?

Ответ:
Здравствуйте. При заселении на любое время потребуется паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Шампанское мы не продаем. Еду и напитки можно заказать в номер из ресторана или принести с собой.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй