Гостиница на 1 час | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на 1 час

Гостиница на 1 час
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на 1 час

Игорь

Номер полулюкс на Маяковской отличается от представленных на сайте фотографий, в частности размерами. На фотографиях номер довольно просторный, с двумя большими окнами, с большим зеркалом. На деле же полулюкс оказался тесным, с одним окном, больше похожим на премиум. Каналы ТВ настроены не полностью (нет Первого канала). Воду в джакузи смогли наполнить только наполовину, далее горячая вода стала едва теплой, а затем и вовсе холодной... Разочарованы.

Ответ:
Здравствуйте. Номера полулюкс в гостинице на Маяковской немного разные по размеру. Главное их отличие от номеров премиум - джакузи. Там установлены бойлеры, размеры которых достаточны для того, чтобы полностью наполнить ванну горячей водой. Возможно, что-то сломалось. Проверим и починим. Для настройки первого канала вызвали телевизионщиков. Приносим свои извинения и надеемся, что все-таки будете к нам приезжать. Кстати, любой номер перед заселением можно посмотреть.

dimon123321

Спасибо мне у вас так понравилось.Думаю еще к вам в гости приехать.

Ответ:
Обязательно приезжайте еще. Будем рады видеть Вас снова. Спасибо за хороший отзыв.

Игорь

К вопросу о пробках: а как быть с джакузи? Как принимать? Там тоже пробок нет?

Ответ:
В джакузи пробки есть :-)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! C 21 ИЮНЯ В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ПРИ ПРОЖИВАНИИ БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ В СТОИМОСТЬ НОМЕРА ВХОДИТ ЗАВТРАК. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 19 НОЯБРЯ С 11 ДО 14 ЧАСОВ ИЗ-ЗА АВАРИИ НА ВОДОПРОВОДЕ В НАШЕМ ЗДАНИИ НЕ БЫЛО ВОДЫ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ВСЕМ, КТО БЫЛ У НАС В ЭТО ВРЕМЯ.

Valeriy

Вечер добрый! В свете нижеописанной 'проблемы', складывающейся, но так и скоро не решаемой, в здании гостиницы на ВДНХ, имеется ли возможность её преодоления в полуэкстремальном порядке для всех, например, при выдаче в одни руки (на каждый номер) электро-чайника ёмкостью от 1,5 л?

Ответ:
Добрый вечер! Поверьте, мы бы с удовольствием закупили по два-три чайника на каждый номер. Но, если умножить мощность одного чайника на количествво номеров, то суммарная мощность намного превысит возможности проводки. То есть чайники в этом смысле от бойлеров ничем не отличаются :) Нам очень нравится Ваша настойчивость. Надеемся, она означает, что даже в эти нелегкие времена Вы нас не покинете. Спасибо.

Гость

А порнуха на DVD у вас есть ?

Ответ:
Нет.

Анастасия

Была на прошлой неделе с молодым человеком с номере 'стандарт'.Вобщем,все понравилось.Чисто,уютно,комфортно.Даже вид из окна понравился.Ночью вставала подышать воздухом у раскрытого окна и полюбоваться на звезды!Давно уже не ощущала такого романтического настроя в себе. Единственный минус,перед заселением возле офиса 500 столпилось несколько пар,ждущих своей очереди.Понятно,что в такой ситуации не все ощущают себя комфортно.Но просто к этому нужно быть готовым.В конце концов,все мы,и гости,и работники гостиницы- люди взрослые,деликатность ситуации понятна всем. Надеюсь,в дальнейшем пользоваться услугами вашей гостиницы и рекомендовать друзьям.

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. С очередями боремся, обычное время заселения - 2-3 минуты. Над видом из окна тоже постоянно работаем, разгоняем облака, протираем звезды. Приезжайте еще.

Leon

На странице с ценами телефон старый остался.

Ответ:
Спасибо, исправил.

Константин

Сегодня во второй раз хочу посетить ваш отель, обязательно ли наличие паспорта?

Ответ:
Да, при поселении обязательно нужно предъявить паспорт или водительское удостоверение.

Света

Добрый день! А почему самая дорогая гостиница на Ленинградке?Была на Маяковке и на Ленинградке. В номерах премиум. Маяковка намного достойнее, да еще к тому же в центре!

Ответ:
Здравствуйте. Цены в этих гостиницах совершенно одинаковые

Константин

Здравствуйте! Касательно гостиницы нв ВДНХ. В последнее время девушки на приеме заявок становятся все грубее и грубее. Я допускаю, что клиенты бывают разные, но имиджу гостиницы не добовляют плюсов сотрудники, которые разговаривают с клиентами, как совковые контролеры: грубо и таким тоном, словно клиент отрывает их важнейших дел. Господа руководители, рекомендую Вам по-чаще звонить своим подчиненным под видом клиентов - много чего 'интересного и занятного' услышите...

Ответ:
Обратим на это самое пристальное внимание. Спасибо за сигнал.

Jana

Здравствуйте! У меня 2 вопроса!
1.Все ли цены на сайте соответствуют действительности и увеличивается ли их стоимость в выходные?????
2.Имеются ли номера премиум в ночь с субботы на воскресенье??? И как лучше поступить чтобы нашу бронь не сняли? Проблем что то не хочется:(((

Ответ:
Здравствуйте! Цены сайте в точности соответствуют действительности. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста в субботу в первой половине дня дежурному администратору. Номер будет готов к Вашему приезду. Единственная просьба: если Вы будете задерживаться - перезвоните и сообщите нам об этом. Приезжайте!

igor

Существует ли ажиотажный спрос на номера в новогодние праздники ? за какое время надо их бронировать чтобы не пролететь как фанера над парижем?

и сохраняется ли ажиотажный спрос после 3-4 января до окончания рождественских каникул ?

Ответ:
На 31 декабря и 1 января бронирование номеров началось еще в начале декабря. На новогоднюю ночь номеров осталось совсем мало. На новогодние каникулы свободные номера есть. Приезжайте!

Сергей

А разве то, что стандарт маленький, это проблема? Кому-то хочется простора - пожалуйста, люксы в вашем распоряжении. А кого то устраивает кровать в чистом номере с приличным персоналом за минимальную цену. Мне там, к примеру, и телек ненужен. Ну вот ненужен, я девушкой занят, пока молодое здоровье позволяет =) Это позже я буду лежать в джакузи, смаковать сигару, пить коньяк и вспоминать молодость. А пока мне глубоко пофиг на размер стандарта, главное чтобы тепло, чисто и не мешали. А это погости предоставляет на все 100%. И думаю не я один с такими запросами. Так чего ругать нашу нишу? Просто берите другой номер.

Ответ:
Спасибо. Только сейчас все подумают, что мы сами себе такие отзывы пишем :)

Антон

Добрый день, уже полгода назад хотел задать вопрос,но руки дошли только сейчас :) В феврале отдыхал у Вас в гостинице на Маяковской в люксе, решили набрать воду в джакузи, когда джакузи наполнилась я и моя девушка обнаружили, что вода имеет зеленоватый оттенок. Девушка очень напряглась по этому поводу, я ее успокоил, сказав, что эта такая специальная вода ))) Но самого до сих пор интересует этот вопрос, почему так???

Ответ:
Странно. Обошли большую часть номеров, проверили - вода прозрачна и чиста. Да и жалоб такого рода к нам не поступало, может оптический обман? :-)

Герман

Во сколько лучше позвонить, чтобы гарантированно забронировать номер на следующий день. Спасибо.

Ответ:
Попробуйте позвонить с утра.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй