Гостиница на 1 час

Гостиница на 1 час
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на 1 час

Ирина

Забронировали, как обычно номер люкс. Любимый 425 не был свободен, предоставили 307. Сообщили администратору. Пришёл охранник, ни здрасти, ни до свидания, говорит "вы перелили" и ушел. Снова позвонили администратору...говорит, что охрана разбирается в сантехнике. Может и так, но воды в джакузи было чуть выше форсунок, и не текло, пока не открыли слив.

Ответ:
Здравствуйте, Ирина. С вами уже связалось наше руководство, и проблему разрешили, насколько нам известно. Слив действительно был неисправен, Вам принесли извинения и гарантировали компенсацию за доставленные неудобства при следующем заселении. К сожалению, номеров с джакузи у нас ограниченное количество, и в момент Вашего проживания у нас не было возможности предложить Вам какую-либо альтернативу. Надеемся на Ваше понимание. Будем ждать в гости в другой раз.

Марина

Добрый день, вернее ночь ))) Во-первых, спасибо за то, что вы есть ))) А вопрос у меня такой. На фото джакузи с закрывающимися шторками, это какой номер? Хочу именно такой заказать )))

Ответ:
Здравствуйте. Это 516-й номер. Всем вам, уважаемые гости, тоже спасибо за то, что вы есть. Без вас было бы скучновато )))

Гио

кстати,забыл спросить: можно ли выбрать номер? или они все одинаковые?
и есть ли у вас DVD диски? много?

Ответ:
Номер можно выбрать из тех, что будут свободны. Есть люксы с джакузи, есть с гидромассажной душевой кабиной. DVD-диски есть, но не очень много.

Elena

Добрый вечер,есть ли намера 'Стандарт' с субботы на воскресенье? Ночь!

Ответ:
Здравствуйте. На этот вопрос может ответить только дежурный администратор по телефону. Он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Елена

Здравствуйте) У вас возможно так? я забронирую номер,предоставлю свой паспорт,заселюсь,а мужчина подъедет позже?) надо ли ему подходить на ресепшен? или мне предупредить администратора?или можно сразу в номер? что делать!!!???:))) он женат,и не хочется огласки)))спасибо за понимание))

Ответ:
Здравствуйте! Можно все! Просто когда будете получать ключи, предупредите дежурного администратора, что ваш гость пройдет сразу в номер чуть позже.

Ольга

Добрый день! Подскажите , пожалуйста....Я хочу забронировать номер на январские праздники, могу ли я оплатить по безналичному расчету, т.к. живу в другом городе? И если "ДА", то где взять ваши реквизиты? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. По безналичному расчету мы работаем с юридическими лицами. Чтобы получить счет нужно заполнить форму онлайн бронирования на главной странице. Счет с нашими реквизитами сформируется автоматически и будет отправлен вам на email. C физическими лицами мы работаем за наличный расчет, а также принимаем к оплате кредитные карты. Заполняете форму онлайн бронирования на физическое лицо, через минуту вам на email приходит подтверждение бронирования. Номер можно забронировать и по телефону (495)725-66-55. Нам можно позвонить бесплатно из любого города России. Для этого просто нажмите баннер на главной странице, введите свой номер телефона и через несколько секунд вам поступит от нас бесплатный звонок. Оплата - при заселении. Бронирование начинается не раньше, чем за две недели до приезда. Мы не ожидаем большого наплыва гостей на январские праздники, поэтому номер для вас обязательно найдется. Бронируйте и приезжайте, будем рады

Галина

доброе утро! Вчера была в гостинице первый раз и осталась очень довольна!Встретили дружелюбно и с улыбкой на лице, что очень приятно. Номера чистые, уютные, аккуратные. Белье свежее и имеется все необходимое, как на час так и на более длинное время. Читала отзывы о гостинице..... но ни с чем не столкнулась. Единственное что было, в номере прохладно. А так все устроило и понравилось. Спасибо за обслуживание и теплоту приема. Приеду еще.

Ответ:
Добрый день. Мне кажется, в гостинице на ВДНХ с отоплением все в порядке. Возможно в каком-то отдельном номере в батарее образовалась пробка. Напишите мне пожалуйста на почту pogosti собака gmail точка com в каком номере вы были. Разберемся. Спасибо за хороший отзыв. Обязательно приезжайте еще.

Анастасия

Добрый день. Я наслышана о вашей гостинице. Хочется в скором времени воспользоваться вашими услугами. Скажите, в каких номерах есть шумоизоляция???

Ответ:
Здравствуйте. Звукоизоляция везде достойная. Приезжайте :)

Linda

Побывала у вас в первый раз, очень понравилось, большое спасибо! все замечательно! Правда не догадалась захватить схемку и сначала долго искала улицу, потом корпус :)
Спасибо вам!

Ответ:
Нам очень приятно получать хорошие отзывы. Большое спасибо. Приезжайте еще. Второй раз найдете нас легко:-)

Ольга

Были 27/08/2015. Всё на уровне, единственно, когда уточняли по телефону наличие номеров, нас не предупредили, что всё разрыто и пришлось долго обходить и искать. Персонал вежливый, тихо-спокойно. Но, отчего-то, за 2 часа, с нас взяли деньги как за номер "Премиум", а разместили в номере "Стандарт". О том, что номер не той категории, узнали только по картинкам сайта, когда хотели бронировать повторно в этом отеле. Печально. Денег не жалко, но осадок остался. Надеемся, что руководство возьмёт данный факт на заметку.

Ответ:
Здравствуйте. Около гостиницы на Маяковской действительно сейчас идёт стройка, что несколько меняет проход и проезд к нам, но не влияет на комфортное проживание в нашем отеле. Приносим свои извинения, если администратор забыла Вас сориентировать на местности! Обычно мы стараемся помочь добраться всем гостям, у кого возникают трудности. Уточните, пожалуйста, в каком номере Вы проживали и на какую фамилию бронировали - это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации. Просим Ваш ответ направить на почту booking@pogosti.ru. Спасибо за сигнал, будем обязательно проверять!

енот

забронировал на сегодня номер..если снова не датут чек, вызову дядю с налоговой инспекции))

Ответ:
И правильно!

Алина

Здравствуйте, уважаемые работодатели обратите внимание на работника рецепции гостиницы, вчера т. е. 08.11.11. в 23:00 уже не в первый раз, мы столкнулись с грубостью и хамством в свой адрес т. е. клиентов. На наш вопрос есть ли свободные номера в отеле, девушка ответила нет, если вы не бронировали,даже не спрасив в какое время нужно и на какой период и занялась своими делами не обращая никакого внимания на клиентов, а когда позвонил тел, при нас и клиент захотел забронировать номер, она ему с легкостью забронировала номер на то же время. После того как мы спросили чем руководствуется она и как работодатель отнесется к такому отношению своего подчиненного, она ответила звоните и пишите куда хотите, я этим рабочим местом не дорожу.После того как мы вышли из гостиницы я перезвонила ей и спросила могу ли я заселиться в ближайшие 30 мин, на что девушка естественно не узнав моего голоса, ответила конечно номера свободные есть!!!Примите пожалуйста во внимание!!!! С Уважением Алина.

Ответ:
Здравствуйте. По нашим сведениям дело было так :) Вы приехали без брони. Все номера были заняты, кроме двух. Эти два номера были забронированы с 23 часов, но гости опаздывали. Вым предложили подождать 15 - 20 минут. Дело в том, что если номер забронирован, но гости опаздывают и не предупреждают нас об этом, то бронь мы снимаем. При вас в один из этих двух номеров заселились люди, которые забронировали заранее номер по телефону и немного задержались. Когда вы уехали с последнего оставшегося номера бронь сняли, потому что никто не приехал. Видимо, вам его и предложили, когда вы звонили по телефону. Согласитесь, было бы странно, если бы администратор не дорожил своим рабочим местом при личном общении и держался за него при общении по телефону. Чтобы избежать ожидания, лучше просто позвонить и забронировать номер по телефону. Надеемся, что несмотря на инцидент вы будете к нам приезжать.

Мария

Здравствуйте! Правильно все посчитала?)) С 12 дня до 12 ночи получается 3100 номер премиум?

Ответ:
Здравствуйте. Совершенно верно.

Алекс

Гостил у Вас по рекомендации друзей - все супер! Отдельное спасибо администратору Ларисе - очень тактично и приятно! :)

Евгений

Ко мне приедет погостить человек 9.09. Мы давно не виделись.Хотелось бы заранее забронировать двухместный стандарт.Это возможно и надежно? Достаточно ли моих данных для бронирования и нужны ли будут данные второго человека при заселении?

Ответ:
Чтобы забронировать номер на сегодня или на завтра достаточно позвонить по телефону. Если Вы хотите забронировать номер за более ранний срок, то нужно подъехать и внести предоплату. И в том, и в другом случае номер будет забронирован. Ошибки при бронировании, конечно бывают, но очень редко. При бронировании достаточно назвать фамилию. При поселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Приезжайте.

Stanislas

1) Изменятся ли цены за период равный 10 суткам?
2) Цены за двоих?
3) Сколько минут пешком до метро?
4) За какое время есть смысл бронировать номер?
Спасибо.

Ответ:
1. Нет, цены не изменятся. Стандартный номер - 2000 руб., номер "премиум" - 2400 руб. в сутки. В стоимость включен завтрак на двоих (шведский стол).
2. Цены указаны за номер (за двоих).
3. Если медленно идти, то 7 минут, быстро - 4 минуты.
4. Бронировать лучше за 1 - 2 дня

Ирина

Будем проездом в Москве (2 взр+1 реб, 10 лет). Вылет из Домодедово 06.06.07 в 9 ч 05 мин (т.е. надо в 6ч 30 мин) быть там. Как от вас можно добраться до аэропорта? Сколько это занимает времени? Когда надо бронировать номер? Случайно не знаете таких гостиниц поближе к Домодедово?

Ответ:
Самый быстрый путь - на метро до Павелецкого вокзала (около 30 минут). Оттуда поезд-экспресс отправляется в 6 утра. Прибытие в аэропорт Домодедово в 6:40. Чтобы забронировать номер, позвоните за день до приезда по тел. (495)109-07-05 или 617-67-06. Забронируйте люкс - там есть дополнительное спальное место. P.S. (22.05.2007) Еще можем предложить квартиру на ул. Академика Янгеля - 2200 руб. в сутки, есть дополнительное спальное место. Это на юге Москвы, полчаса езды до Домодедово на машине. Квартиру можно забронировать по телефону за 3 дня до приезда.

Михаил

У вас "почасовая" оплата, возникает вопрос -"когда происходит оплата".
Многие предлагают делать предоплату за 3 часа, не зависимо от того готов ли ты использовать все оплаченное время. На пример -я плачу за 3 часа, а использую всего1,5. Конечно разница не возвращается. Как у вас обстоят дела? Не хотелось бы оплачивать услугу, которую е получил.

Ответ:
Оплата происходит при заселении, минимальное время - один час.

thor

Был у Вас впервые 13-14 января,
хочу сказать спасибо девочкам на рецепшене, администрации. Очень высокий уровень и достойное отношение. В дальнейшем Ваш постоянный гость. Удачи Вам!

Ответ:
Будем рады видеть Вас снова. Приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй