Гостиница на 1 час

Гостиница на 1 час
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на 1 час

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
НАША КОЛЛЕКЦИЯ DVD ПОПОЛНИЛАСЬ - ЕСТЬ КОМЕДИИ, ДРАМЫ, БОЕВИКИ, ВИДЕОКЛИПЫ, МУЛЬТФИЛЬМЫ. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЕСПЛАТНО.

Алла

Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,есть ли кондиционеры в номерах стандарт на Маяковской ?И второй вопрос,почему номера на Маяковской дороже?Года два назад я была в гостинице на Алексеевской в номере 120 ,осталась ну очень довольна номером и вообще этим отделением,вот бы в других отделениях было также ,чтобы не разочароваться.

Ответ:
Доброе утро. В гостинице на Маяковской всего два стандартных номера. В одном есть кондиционер и этот номер побольше, в другом нет и он совсем маленький (это единственный номер на Маяковской без кондиционера). Недвижимость в центре почему-то дороже, чем у третьго кольца. Почему - не знаю :) С гостиницами все то же самое. Стандартные номера пользуются большим спросом, поэтому не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!

Галина

Посетили вашу гостинницу впервые 20 марта. Большое спосибо за прекрасное обслуживание и замечательное проведенное время!!! Обязательно посетим вас еще!!!!!

Ответ:
Спасибо, приезжайте обязательно.

Наталья

Поражена, что откровенно предлагаются номера для секс услуг в центре города. Организуйте где нибудь на окраине улицу красных фонарей, зачем же в центре.

Ответ:
Вы что-то путаете.
1. Мы оказываем исключительно гостиничные услуги.
2. Наша гостиница расположена, увы, не в центре, а около метро ВДНХ.
3. Секс-услуги оказывают совсем другие организации, многие из которых действительно находятся в центре. Мне кажется, было бы правильно направить ваш гнев на них.

ВВ

А мне хотелось поблагодарить за доброжелательность, внимание и аккуратность девушку, которая работала в буфете 25.03.2017 (к сожалению не запомнила ее имя). Спасибо.

Ответ:
Девушку зовут Екатерина. Пришлось дать ей премию :)

Наталья

номер неплох, но вот презерватив под кроватью и небольшое мошенничество как-то расстроили. поэтому прошу вернуть сумму за то, что сняли без причины. 900 рублей. ибо в правилах не написано и нигде не предупрждалось, что после звонка в течение 10 минут идет уже следующий час. как и нигде не стоит моей подписи, что с такого-то по такое-то время я с этим соглашаюсь и у меня оно идет.

Ответ:
Добрый день. Уточните, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru уточнения, в каком отеле и когда именно Вы проживали - обязательно проверим и принесём Вам свои извинения, если описанное имело место. Хотелось бы сразу обозначить, что задержка номера у нас считается с 16й минуты, точный интервал проживания обозначается администратором при заселении (он соответствует брони), а номера достаточно хорошо убираются. Если за 10 минут задержки номера с Вас взяли 900 рублей, и так некачественно его убрали, мы обязательно примем меры. Спасибо за Ваше обращение.

ABC

а почему у вас тогда на сайте написано 'Фены, утюги, чайники, фильмы на DVD, CD-диски, дополнительные одеяла, тарелки, ложки, вилки, дополнительные стаканы всем гостям - бесплатно (спрашивайте у администратора).'? т.е. у администратора никаких дисков нету? спасибо!

Ответ:
Вы же двумя постами ниже спрашивали про неприличные фильмы. Их нет. Зато есть художественные фильмы, сериалы, концерты и даже мультики :)

Алина

Добрый день! 5 марта были у Вас в гостях. Все как всегда безупречно! Замечательно провели время! Отдельное спасибо девочкам, которые работали вечером, точнее в 17-00 они очень приветливые и гостеприимные.

Ответ:
Спасибо. Нам приятно, что Вам приятно :)

Антон

Позвонил за шесть часов, но мне сказали, что все занято, так обидно.

Ответ:
Такие ситуации, к сожалению, бывают. Могу посоветовать перезванивать в течение дня, кто-то может отказаться от брони.

Наталья

Добрый день. Очень хочется поделиться впечатлением от гостиницы на ВДНХ. Редкий кошмар!!! Мы имели глупость снять номер стандарт. Почему такая убогость? Старая облезлая мебель, полу-сломанный тошер, плохо приклеенные обои. Нет темных штор.В ванной комнате нет коврика на полу. Сама ванна -страшненькое совковое творение на ножках с грязными водяными подтеками на стенках. Тусклая, полуслепая лампочка. Видавшая виды выцветшая шторка. И в добавок в номере ужасный запах затхлости, сырости и старой мебели. Это Вы называете номером для интимных встреч? Похоже на дешевое студентческое общежитие.

Ответ:
Здравствуйте. У меня сложилось впечатление, что вы были не у нас. Возможно, в другом корпусе? У нас нет торшеров в номерах... Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Посмотрим. P.S. (17:20) Мы прошли по всем стандартным номерам. Вы правы. Будем их закрывать на ремонт. Спасибо за критический отзыв.

Михаил

Для Ирины.
Барышня, а в обычной гостинице Вы уверены, что перед Вами английский лорд жил???
Сюда же люди приходят в большинстве своём именно за тем, о чём вы написали. Однако я вот благодарен этой гостинице, что могу отдохнуть с такой же образованной и культурной женщиной, как я сам. Подумайте, особенно про лорда.
Да, если Вы в Москве именно по бизнесс-делам бываете, не надо говорить, что этот отель Вас устраивает. Смешно, ибо цена за сутки очень высокая. Неувязочка-с...

Ответ:
Нам кажется, что цена сутки невысокая - 2000 рублей за стандартный номер, 2400 за "премиум".

Саша

Добрый день! Были несколько недель назад в номере "Дискотека - Амстердам". Сразу после входа обратили внимание, что левая дальняя ножка дивана, который стоит около барной стойки, подозрительно наклонена. Потом она сломалась в самый неподходящий момент. Подозреваю, что она уже была сломана до нас. Подскажите, ножку починили или может быть заменили диван? Такой диван в Hoff стоит 6-10 тыс. рублей.

Ответ:
Здравствуйте. Диван был сразу же починен, всё в порядке! Ждёт в гости :)

Ольга

Добрый день! Скажите пожалуйста, на сколько для Вас и Вашего руководства актуальны услуги в аудиторской области в связи с переходом на МСФО,области бизнес-консалтинга и оценки, в вопросах налогового и бухгалтерского учета. В случае заинтересованности, могу выслать подробную информацию. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Пока не актуально. Спасибо за предложение

доска объявлений бесплатно

Админ, а можно я размещу этот пост на своём сайте?

alexis

Привет! Очень должно быть милое заведение. Обязательно вас собираюсь посетить. Одно настораживает - как насчет кондиционеров в номерах? Жара то на улице совсем не милосердная.


С Уважением, Алексис.

Ответ:
Кондиционеров нет :-( Проветриваем... Кстати, кажется, похолодало и дождь идет :)

Алексей

Доброе утро. Последнее время вода интересной температуры вытекает из душа по трубе горячей воды (номер 107, если это имеет значение). То она сильно горячая (это легко исправить), то, что больше огорчает, практически ледяная. Вчера (при нежелании смывать намыленное ледяной водой) обнаружилась забавная штука: открываем кран раковины, вода в душе теплеет (напомню, в душе открыта горячая вода), закрываем, холодеет. Подскажите, как получить в душе горячую воду?

Ответ:
Доброе утро. Сегодня сантехник посмотрит. Спасибо за замечание. С наступающим Новым годом!

Роман

Здравствуйте. С 2007-го года являюсь (теперь уже был) постоянным клиентом вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Но в последнее время пара мелких досадных моментов при заселении плюс сегодняшний инцидент вечером (30 января), заставили меня написать этот отзыв. Я далеко не первый раз приезжаю и знаю, что если висит ключ от номера, который я предпочитаю, то мне его обычно дают без особого труда. Сегодня приехав и попросив ключ от конкретного номера – 287-го (он висел на стенде) я получил ответ, что номер забронирован. На моё удивление мне было внушительно сказано, что будущий постоялец приехал и заранее привез 100%-ную оплату. «Окей! Тогда дайте, пожалуйста, 285-ый, соседний! Вон ключик висит...» И был получен ответ: «А он тоже забронирован. И тоже привезли деньги». То же самое было и со следующим висящим свободным ключиком от номера 281-го... Простите, но мне кажется это просто полный абсурд. Я много раз бывал у вас и могу предположить, что забронировать можно один из двух люксовских номеров. И даже завезти заранее деньги. Но у меня очень большие сомнения, что найдётся три человека, которые разом решат потащить стопроцентные оплаты за номер «премиум», чтобы забронировать их аккурат к тому времени, когда мне вздумается в них поселиться. Если это так – прошу прощения. Но если вашим барышням за стойкой чем-то может не приглянуться постоялец и они по своему усмотрению решают, какого номера он «достоин» – это ваша большая проблема. А у меня сложилось именно такое впечатление. Конечно, с таким раньше я не сталкивался. Иначе я не был бы вашим постоянным гостем. Но одного раза иногда хватает, чтобы потерять клиента. Гостиницы с почасовой оплатой и оказываемые услуги это вообще деликатная тема. И радушие + корректность персонала не самое последнее дело в этой истории. А вот тётки с поведением, как в совковых гостиницах, точно не способствуют тому, чтобы клиент возвращался. Хотя, может я зря всё это пишу, обращаю внимание на лишние детали или вам просто будет пофиг потеря одного из таких клиентов. Оборот, в конце концов, не рухнет )))) PS: бывал иногда в других гостиницах (ваших конкурентов). Простите, но радушие, деликатность и корректность везде были на порядок выше. Не самая главная, но важная деталь.

Ответ:
Ситуация непонятная и требует внимательного расследования. Вы нам очень поможете, если напишете на email на какую фамилию бронировался номер. Спасибо.

Александра

Здравствуйте! Хотелось бы у вас уточнить насчет цены. Сняли номер 'премиум' на Алексеевской,в будний день с 10 до 15.00, нам насчитали 2000 рублей(так же указано в вашем прайс-листе)...А разве скидка 25% уже не действует?

Ответ:
Добрый день. Скидка есть, но она действует, если оплаченное аремя полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй