WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на 1 час
Юлия
Не раз останавливались в гостинице на Чистых прудах. Гостиница очень нравится - уютная, тихая, в историческом центре города. Можно прогуляться по бульвару, вокруг много мест, где можно перекусить. Номера чистые, со вкусом оформленные. Особое спасибо администратору Ирине за искреннюю доброжелательность и заботу!
Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Для нас высшая похвала - когда гости остаются довольными, возвращаются и рекомендуют друзьям. Наши двери всегда открыты, милости просим!
Валерия
Ой,как далеко(((Какая из Ваших гостиниц ближе всех к метро?И сколько метров?
Ответ:
Гостиница на Ленинградском проспекте - 200 метров от метро Аэропорт
Матвей
Добрый день! Подскажите пожалуста,возможно ли забронировать номер в вашей гостинице за 3 часа до приезда к вам или бронировать надо строго за сутки.Хотели бы отдохнуть у вас вдвоёс с девушкой.Но пока неможем определиться точно по времени,орентировочно на 8 вечера,реально ли позвонить в 5 вечера и забронировать номер на 8 вечера на 4 часа.
Ответ:
Добрый вечер! Забронировать номер можно и за три часа, но я не гарантирую вам наличие свободных номеров, именно поэтому мы рекомендуем бронировать за сутки. Звоните по телефону 617-67-06 и уточняйте. Наши администраторы обладают полной информацией о наличии свободных номеров. Удачи!
Ирина
В феврале 24 снимали гостиничный номер категории "Люкс".
Фен был сломан, постоянно отпадала деталь, "шланг" нагревался до такой степени, что невозможно было держать руками, приходилось использовать полотенце, чтобы хоть как-то посушить волосы. Обратилась с просьбой заменить фен-получила отказ.
Крайне неприятно было ехать с недосушенной головой в зимнее время года. Так же хочется уточнить-должны ли были предложить карту лояльности при заселении или ее надо самостоятельно спрашивать?
Денис
посетили гостиницу на алексеевской, очень приятная обстановка, уютный номер) удивило, что нет окна, но с другой стороны так даже лучше) только зачем-то из коридора свет начал поступать уже в 5-30 утра. было бы интереснее если бы можно было находиться круглые сутки будто ночью )
вопрос еще насчет номера люкс - он отличается только наличием джакузи? большая ванна-то?)
Ответ:
Доброе утро. В гостиницу на Алексеевской заказаны шторы на маленькие окна. Так что скоро свет совсем не будет мешать :) Еще заказано покрытие на пол в коридор и некоторые предметы интерьера. Номер люкс еще не готов, думаем закончить на следующей неделе. Ванна - большая :)
Инна
Ребята, вы обалденные. Так хорошо у вас , душевно. Чисто, тепло, уютно. Приеду ещё. Вы молодцы
Алексей
Здравствуйте, скоро собираюсь приехать в Москву, но пока не знаю конкретного времени пребывания... Каковы шансы, что в любой из ваших мини-гостиниц будет свободный номер класса 'эконом', если бронировать за 2-3 дня (середина июня). Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день. Мы не ожидаем большой загрузки гостиниц в июне. Скорее всего номера будут. Обращаем Ваше внимание, что номера "стандарт" сдаются не более чем на 12 часов. Возможно, Вам пойдет номер "премиум" или "комфорт" в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Первые сутки там стоят 3200 руб. (премиум) и 2900 руб. (комфорт), вторые и последующие - по 2600 рублей. В гостинице на ВДНХ номер премиум стоит 3700 рублей в первые сутки и 2880 рублей каждые последующие. При этом сохраняются преимущества почасовой системы оплаты - у нас нет расчетного часа заезда и выезда, оплачивается только фактическое время проживания в гостинице. Бронируйте и приезжайте!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ОТКРЫЛИСЬ ДВА НОВЫХ НОМЕРА КАТЕГОРИИ СТАНДАРТ. БРОНИРУЙТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Инга
Здравствуйте! очень жаль, по поводу гостиницы на ВДНХ!!!!неожиданно закрылась и 03.04.13 мы не совсем комфортно отдохнули по старому адресу!!!!!!!
Ответ:
Здравствуйте. В следующий раз ждём Вас по новым адресам четырёх других гостиниц - приезжайте восстанавливать впечатления!
ольга
Добрый вечер!Подскажите в гостинеце на ВДНХ в номере стандарт в ванной комнате нет двери? а то на фото не очень понятно...Раньше всегда останавливались на Алексеевской.Все супер!Но я смотрю разница в цене.
Ответ:
Добрый вечер. Конечно, там есть дверь. Она сдвижная. Вы можете подъехать и посмотреть свободные номера.
Мария
Здравствуйте! У меня к Вам несколько вопросов. Скажите, пожалуйста, каковы различия между магнитолами, которые располагаются в ваших номерах (стандарт/премиум/люкс), где они произведены? Есть ли гарантия, что они все воспроизведут формат мп3? В описании указано, что в нескольких номерах "премиум" имеются двд проигрыватели, можно ли забронировать именно такой номер или это определяется случайно? Сколько всего номеров в гостинице, сколько этажей и какое количество номеров расположено на каждом из этажей? За сколько дней необходимо забронировать "премиум" либо "стандарт" на ночь?
Заранее признательна за ответ.
Ответ:
Магнитолы во всех номерах одинаковые, произведены в Юго-восточной Азии, воспроизводят MP3. DVD-плееры теперь есть почти во всех номерах премиум. На всякий случай при бронировании уточните у дежурного администратора, есть ли DVD в номере, который будет для вас забронирован. Номер можно забронировать по телефону за день до приезда, за более ранний срок - по предоплате. Подробнее о правилах бронирования можно посмотреть на странице "бронирование".
Руслан
В номере достаточно тесно из-за большой кровати, которая не нужна в одноместном номере, если этот номер двухместный, то непонятно как там можно двоим разминуться, если один не лежит на койке. В номере очень душно, система вентиляции не обеспечивает достаточную вентиляцию, сложилось впечатление что она вообще не работает, из-за этого из санузла все запахи и пар попадают непосредственно в комнату что приводит к повышенной влажности. Возможности открыть окно в зимнее время нет. Установленной сплит системой в зимнее время пользоваться запрещено. Обращения к персоналу с просьбой проветрить номер результатов не дают. Холодильник, установленный в тумбочке рядом с кроватью периодически (при включении и выключении издаёт неприятные звуки. Магнитола, расположенная на отдельной тумбочке, безнадёжно устарела и только место занимает которого и так немного. Покрывало с внутренней стороны имеет несколько прожогов (случайно заметил). В номере чисто, но обои местами потёрты сильно. На последней странице отсутствует меню для заказа еды и напитков в номер. В санузле: стеклянная полка под раковиной для декорации, всё на неё положенное скатывается, на раковине небольшой скол, двери душевой кабины перекошены и в верху образуется щель. Самое ужасное это неубранные после прежних жильцов бумажки в санузле издающие соответствующий запах. В коридоре реклама если проживаешь больше 5 дней трансфер бесплатный. Это распространяется только на тех, кто заказывает гостиницу не через посредников. Кафе достаточно уютное, со своим стилем, завтрак включенный в стоимость очень достойный, вполне позволяет дожить до обеда. Персонал в гостинице приветливый.
Ответ:
Здравствуйте, Руслан!
Большое спасибо за такой развёрнутый и справедливый отзыв. Мы всегда положительно относимся к конструктивной критике, поскольку она даёт нам возможность улучшать качество предоставляемых услуг, работать над усовершенствованием предлагаемых удобств и своевременно реагировать на возможные поломки. Мы обязательно подумаем над тем, как сделать размещения наших гостей более приятными и комфортными.
Тем временем предлагаем Вам в следующий раз воспользоваться улучшенными номерами нашего отеля, площадь которых значительно превосходит тот, который для Вас забронировали посредники. Также в других категориях предусмотрены стандартные окна, что подразумевает качественное проветривание и ещё множество положительных нюансов. На будущее мы рекомендуем Вам забронировать номер для проживания напрямую в отеле. Процедура лёгкая, удобная, присутствует огромный выбор номеров на любой вкус, мы всегда сделаем всё возможное, чтобы помочь определиться с выбором, а также будем рады пойти навстречу и заказать Вам трансфер до любого выбранного вокзала/аэропорта.
Также хотелось бы обратить Ваше внимание, что у нас запустилась программа лояльности - накопительную карту можно получить у администратора. Теперь при проживании в наших отелях за наличный расчёт или при оплате картой можно накапливать скидку на будущие заезды. Приезжайте, всегда рады!
***
был у вас сегодня в 515,все так клёво было!так понравилось и не дорого!!!!проблем не было никаких!и персонал замечательный!молодцы!спасибо!
Ответ:
Эх, побольше бы нам таких гостей :-)
Приезжайте чаще.
Mарина
Скажите пожалуйста, цены в прайсе даны за двухместное размещение. Если мне нужно остановиться на ночь и я приезжаю одна, мне подселят кого-то или возможно одноместное размещение? Какая будет при этом доплата?
Ответ:
Цены указаны за номер. Ничего доплачивать не нужно и, конечно же, никого к Вам не подселят.
edward
согласен с Сергеем. был как-то в люксе с гидродушевой кабиной.. не понравилась сама идея кабины.. единственное можно поржать в ней пьяным когда на тебя начинают бить струйки воды с разных сторон.. :) скажем так: она на специфичного любителя. ИМХО: советская ванная в Премиумах лучше чем эта нелепая кабинка.. даже если была бы равная цена премиума и люкса(с душевой кабинкой) я лучше выбиру Премиум...
Ответ:
Как говорится, каждому свое :) У нас все номера пользуются спросом. Приезжайте в премиум, если он Вам больше нравится.
Вадим
1. Достаточно ли паспорта одного человека при условии что находиться будут несколько (2-3).