Гостиница Москвы у метро | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Москвы у метро

Гостиница Москвы у метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москвы у метро

dron

Не селите иностранных граждан из-за невероятной сложности процедуры оформления и огромных штрафов за неточное соблюдение этой процедуры. А гражданку Белоруссии можно?

Ответ:
К сожалению, граждан Белоруссии тоже не селим.

Артемий

Не пришло на почту ничего......

Ответ:
Отправил еще раз, должно придти... Но кратко суть такова, что претензий не будет.

Евгения

Доброе утро! У меня коммандировка на 3,5 суток. Прилетаю к обеду 25 марта. К сожалению, ограничения на проживание в сутки для нашей организации 2500р/сутки и оплата наличными. Конечно смогу подтвердить бронь за сутки по телефону, особенно бы было хорошо заселиться в квартиру, но мне нужны документы подтверждающие мое проживание для бухгалтерии, у вас с этим как? И у вас написано что оплата квартир посуточно, есть ли возможность оплаты за 3,5 суток? Ну и конечно какие гарантии что у вас будут квартиры или номер "стандарт" чтобы не остаться без жилья??

Ответ:
Доброе утро! Квартиру можно забронировать по телефону за 3 дня до приезда. При бронировании уточните, какие документы Вам понадобятся. Документы менеджер Вам привезет. Оплата квартир посуточная. Есть квартира на ул. Академика Янгеля, она стоит 2200 руб./сутки. Номеров стандарт очень мало и сейчас мы их не предоставляем на срок более суток. Звоните, приезжайте.

Василий

У меня вопрос, по поводу конфиденциальности посещения вашего отеля.Гарантируете вы отсутствие во всех номерах на маяковской,срытых камер и т.п. А то не хотелось увидеть себя где нибудь в интернете.

Ответ:
Мы не занимаемся видеосъемкой, ничего не продаем. Оказываем исключительно гостиничные услуги.

Taтьяна

Спасибо Вам большое за то, что Вы есть! Особо хочу отметить Вашу готовность всё доходчиво объяснить по предоставляемому Вами сервису. Огорчает всё-таки только отсутствие рум-сервиса в дневные часы, а также отсутствие посуды и столовых приборов (кроме штопора!!!). Но это всё-таки не самая большая проблема!

Ответ:
И вам спасибо, за то что часто приезжаете :) Посуда есть, ее всегда можно взять у дежурного администратора. Рум-сервис днем был и скоро будет опять, сейчас преодолеваются временные трудности. Удачи вам!

Элла

Мне больше всего нравится гостиница на тульской.Но в последнее посещение мы были очень разочарованы.Наша любимая администратор Катерина уволилась(((( Там весь персонал приветливый но "зеленогласка"встречала как родных и всегда находила свободный номер .Успехов вам и побольше таких отзывчивых и професианальных администраторов.

Ответ:
Добрый вечер! Рады стараться :) Спасибо за хороший отзыв и пожелания, мы вас тоже любим, приезжайте чаще :)

Юля

а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!

Александр

Здравствуйте. Снимали номер люкс и были очень удивлены, что в номере абсолютно отсутствуют туалетные принадлежности,такме как зубные щётки, обычное мыло, паста, Ушные палочки. Все же не обычный номер взяли, а ЛЮКС. Помимо того в номере есть всего 3 полотенца, 2 больших и одно маленькое. Отсутствуют халаты. Из под диванов на нас смотрит грязь, которой уже очень много времени. Так-же никто даже не подумал положить хоть пару пакетиков чая. А в кафе обычный кофе стоит как большой в нормальных заведениях. В следующий раз будем уточнять все нюансы перед бронированием. Такого от Люкса мы не ожидали, хотя сам номер нам понравился. Большой, просторный, красивое оформление и дизайн. На этом всё.

Ответ:
Здравствуйте, Александр. Напишите нам, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru подробности, когда Вы проживали в нашем отеле, в каком номере, а также на какую фамилию бронировали. Возможно, забронированный Вами интервал не составлял суток, а при почасовой оплате мы, к сожалению, не укомплектовываем номера халатами, зубными принадлежностями, ушными палочками и чаем. Все гигиенические принадлежности вроде мыла и геля-шампуня в номере имеются; находятся они в диспенсерах у раковины, а также в душевой зоне. Качество уборки мы проверим повторно, хотя ранее жалоб не поступало; спасибо за сигнал. Нам очень жаль, что Ваше впечатление от отеля было омрачено. Напоминаем, что с любыми просьбами гости могут обратиться к администратору, который готов на месте попытаться решить все возникающие в процессе проживания вопросы. Не стесняйтесь, пожалуйста, обращаться. Будем рады увидеть вновь!

Галина 23.01.2013 10:19

уже давно приходим к вам в гости каждую неделю (пропускаем редко). все очень нравится - чистейшее постельное белье, принадлежностей для душа с избытком, тапочки. всегда тихо и никто не беспокоит. Очень здорово, что вы заботитесь о конфиденциальности. для многих клиентов это важно. но скидки для постоянных гостей вме равно бы могли сделать. ) давать вместе с чеком талончик, например. накопил 7 штук - получи полулюкс по цене стандарта на 8 визит. или как-то так.

Ответ:
Здравствуйте. Очень приятно, что нашли время написать хороший отзыв! Надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания. За предложение спасибо - мы подумаем. Не нарушайте традицию - ждём в гости ещё! :)

Владимир

А как у вас дела со звукоизоляцией номеров? :) Мне надо только переночевать одну ночь, и я бы воспользовался вашей замечательной услугой, вот только, боюсь, учитывая специфику уснуть будет сложно :)

Ответ:
Звукоизоляция достойная. Нетонкие стены, двери с уплотнителями, ковролин в коридоре, заглушающий звуки. А в гостинице на ВДНХ в каждом номере 2 двери. Приезжайте туда, там уж точно вам никто не помешает.

Лисали

Здравствуйте!Скажите плиз.,есть ли стандарт номера с предбанником?Хотелось бы снять номер с хорошей шумоизоляцией!Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Нет, таких номеров нет. Попробуйте стандартный номер на ВДНХ, там установлены двойные входные двери.

Максим

Добрый день Меня зовут Максим,Я представляю самый крупный в России оператор по бесплатным купонам. Сейчас наш ресурс сильно поднялся в рейтинге по посещаемости, мы находимся в 1 эшелоне среди всех купонаторов России. Запущена реклама на радио Energy, так же заключены контракты с крупными сетевыми компаниями, за счет этого очень высокая посещаемость. Предлагаю Вам провести совместную акцию для привлечения в Ваши гостиницы большое количество новых, платежеспособных клиентов .Для каждого партнера у нас индивидуальные условия договора. За счет того, что купоны у нас бесплатные, мы можем размещать акции с гибкими скидками, даже до 50%. Можно ограничить время действия купона. Уверен, что наше с Вами партнерство будет успешным и взаимовыгодным. Жду обратной связи с Вами. С уважением, менеджер по развитию bOombate.com Вылегжанин Максим +7 926 905-84-06 m.vylegzhanin@boombate.com

Валерия

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, окна в потолке в номерах на Алтуфьевском шоссе настоящие или имитация?

Ответ:
Здравствуйте. Окна в потолке вполне настоящие. Вы можете попросить дежурного администратора открыть такое окно через дистанционный пульт. Ситуациями, исключающими возможность открытия верхних окон являются погодные условия, такие как зима и дождь, а также одновременное использование кондиционера.

Саша

а если нет 18 лет, есть ли возможность снять номер?

Ответ:
К сожалению, нет.

Ланочка

Здравствуйте! Давно собиралась написать отзыв и только сейчас руки дошли до клавиатуры...Гостиница на ВДНХ. Ребята, огромное вам спасибо!!! Все просто замечательно: и персонал отличный и номера хорошие, вот только в 402 люкс паутинку не забудьте снять с потолка)))) Скоро приедем к вам снова! ;-)

Ответ:
Потолок сегодня же помоем. Приезжайте с инспекцией ;-)

Максим

А сколько всего номеров люкс в гостинице на Алтуфьево?

Ответ:
Пока два.

Джельсомино

Здравтвуйте! Несколько раз пользовались замечаиельным сервисом. Понравилось. Выпало смотаться в СПБ на день, подскажите подобное в Питере. Благодарю

Ответ:
Добрый день. Ездил в Петербург в апреле на один день. Жил в небольшой гостинице 'Аве Цезарь'. Номер без изысков, но, в принципе, неплохой. Главное - в самом центре, в двух шагах от Невского. Правда за 23 часа (с 23 до 22 часов следующего дня) пришлось заплатить как за полутора суток. У нас бы вышло гораздо дешевле :) А вообще, гостиничный рынок в Питере очень развит, поищите в интернете. И возвращайтесь к нам поскорее, будем ждать ;)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С НОВЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ. СПАСИБО, ЧТО ПРИЕЗЖЕТЕ К НАМ. МЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕМ СТАРАТЬСЯ ОПРАВДЫВАТЬ ВАШИ ОЖИДАНИЯ. БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ. УРА!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй