Гостиница Москвы по метро | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Москвы по метро

Гостиница Москвы по метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москвы по метро

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ОТКРЫЛИСЬ ДВА НОМЕРА "ЛЮКС". ФОТОГРАФИИ СКОРО БУДУТ

Марина

Скажите, пожалуйста, а когда все-таки будет открытие на Алтуфьевской? А то две недели уже шморю - все скоро, да скоро )))

Ответ:
Мы думали, что в апреле. Но, похоже, открытие переносится на середину мая. Ну скоро уже)))

Ольга

Были сегодня в гостинице на ВДНХ, наша любимая..поселили без всяких проблем на 2 часа в №506 все хорошо, но вот с душем не поняли, почти постоянно шла чуть теплая вода-а ведь мороз на улице, не согрелись!!!ведь номер Премиум же..за что платим?

Ответ:
Приношу свои извинения. Завтра с утра сантехник посмотрим, что там случилось

Gayane

zdrastvuyte! skajite pojaluysta na skolko blije k bolshoy levshinske vasha gostinica.spasibochki

Ответ:
Большой Левшинский переулок находится в центре, недалеко от метро Кропоткинская. До нашей гостиницы на ВДНХ ехать примерно 35 минут.

Администратор

DVD-ПЛЕЕРЫ ТЕПЕРЬ УСТАНОВЛЕНЫ В НОМЕРАХ 510, 511, 512.

Александр

Прошу прощения, ошибся. Это был октябрь. Не нашел ваш e-mail. Поэтому пишу сюда. С 13 по 16 октября. Номер 419

Ответ:
Спасибо. Разберемся. Email указан на каждой странице вверху справа, рядом с телефонами.

алиса

возможно ли забронировать номер на 2-их ,если одному из них нет 18-ти?

Ответ:
К сожалению, нет.

Дмитрий

Добрый день! На Новый год ещё есть свободные люксы? Если в понедельник вечером подъеду, успею забронировать?

Ответ:
Здравствуйте! На данный момент есть люкс с гидромассажной душевой кабиной. Останется ли он к вечеру понедельника - не могу сказать. Позвоните, пожалуйста, перед приездом. Удачи!

Я

Поместятся-поместятся. Надо немного сдвинуть кровать в сторону:-) Неужели Вам не нужны лишние деньги?
А за вазы - спасибо

енот

почему администраторы на вднх не пробивают и не дают чеки пока их не попросишь сделать это??))

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было. По возможности укажите время и фамилию, на которую бронировался номер. Обязтельно разберемся

Виктория

Добрый день. Спасибо, что вы есть. Но не планируете открытие Ваших отелей на юге москвы? Не вседа удобно ездить через всю Москву.

Ответ:
Здравствуйте. Если найдем подходящее помещение - обязательно откроем. Спасибо, что ездите к нам в нашу даль :)

Михаил

Добрый день. Скажите пожалуйста.Вот у меня сейчас востанавливается российский паспорт,возможно ли приехать к вам с загран.паспортом ? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет. По закону только внутренний паспорт является документом, удостоверяющим личность.

ALEXander

Сегодня получилась довольно занятная история, за 4 часа 'премиум' почему-то попросили 2400 руб. [что-то там проскользнула фраза 'бронь', но вслушиваться не стал, да и не хотелось терять время], хотя при бронировании по телефону - девушка-администратор отчетливо произнесла магические 2100руб. Уж не знаю, жара, дым, прочие катаклизмы, но осадок остался... ;[ Неужели что-то изменилось в ценовой политике и правилах бронирования...? P.S. Пусть девушка не теряется и купит себе шоколадку... если это был банальный бонус-развод... ;]

Ответ:
Добрый вечер! Ценовая политика не изменилась, правила бронирования тоже. Все у нас по-прежнему. Бонус развод - это не банально. Хотелось бы подробное описание ситуации на е-mail (во сколько бронировали номер и в каком номере останавливались - уточним и подробно изложим, почему 2400, а не 2100) Самая важная фраза, скорее всего, была про 'бронь', в которую вы не стали вслушиваться. :-) P.S. Разобрались. Администратор действительно ошиблась. Деньги будут Вам возвращены. Приносим свои извинения.

Светлана

Добрый день! Я очень рада, что мы нашли такое замечательное местечко. Ваша гостиница - рай для влюбленных! Процветания и благополучия!!! Еще раз СПАСИБО!!

Ответ:
Приезжайте еще, будем рады.

Марина

Уряяяя!!!!!! Открылись!!! Как там симпатишненько ))))

Ответ:
Мы тоже рады! В новой гостинице на Алтуфьевском шоссе еще много всего симпатичного, что не уместилось на фотографиях. Приезжайте обязательно, посмотрите ;) Кстати, в люксах там кондиционеры. Очень рекомендую при нынешней жаре.

Марина

Здравствуйте, а можно Вам звонить и бронировать номер поздно вечером около 23.00-00.00?))) Имею в виду Вы не уходите с ресепшина после 23.00?))

Ответ:
Звонить можно и нужно круглосуточно :)

Ирина

Большое спасибо ВАМ за приятный отдых. Была в номере 511 и мне все очень понравилось: наичестейшее белье)), благоухающие чистотой полотенца, приятно что тапочки даже по цвету различаются (типа голубенькие поменьше для нее, черные побольше для него) Мило)) Шампунька мыло гель для душа здорово)) САлфетки по-моему сколько я их не вытаскивала-они не кончались))Телевизор работает исправно, подушки мягкие, окно в порядке хочешь форточку хочешь все открывай...ммм...и что меня удивило!!!на подоконнике нет!! пыли!! у меня дома даже не так)) После того как у вежливого администратора я попросила одеяло мне его принесли не через 5-10 мин как обещали а через минуту не успев зайти к себе в номер слышу стучиться так тихо-тихо скромно-скромно девушка с одеялком..Приятно))) Очень здорово конечно)) Простите что понаписала вам здесь-место заняла)). Просто в восторге я)) Пасиб вам)) Ложка дегтя в бочке меда: слив плохо работает в ванной...Воть...залейте 'крота' туда что ли)) Это я чтобы другие не жаловались)) До новых встреч))

Ответ:
Целый день перечитываю Ваш отзыв, ищу подвох. Пока не нашел :) Спасибо большое, приезжайте еще. Слив в 511 номере починили.

Алексей

Возможна ли бронь на месяц?

Ответ:
Да, конечно.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй